Первые астраханские пассажиры ЮВТ Аэро остались разочарованными

Обратная связь? Нет, не слышали

ОсновноеТранспорт

Фото: Мария Заболотная

С 9 августа 2022 года авиакомпания ЮВТ Аэро (ранее больше известная как «Ак Барс Аэро») откроет полетную программу из Астрахани в Сочи и Самару. Рейсы будут выполняться дважды в неделю на 50-местных самолетах CRJ-200.

Однако на этом позитивные новости заканчиваются. Первые пассажиры, которые решили приобрести билеты именно этого перевозчика, столкнулись с серьезными проблемами и отсутствием со стороны авиакомпании и ее астраханских представителей какой-либо обратной связи. 

Читательница «Арбуза» оформила билеты в Сочи и оплатила их, но допустила одну ошибку при указании года рождения. Казалось бы, мелочь, которую у большинства авиакомпаний можно самостоятельно исправить в личном кабинете за пару минут совершенно бесплатно. У данного перевозчика такая функция отсутствует, а звонки на «круглосуточную» горячую линию успехом не увенчались — трубку просто не брали или сбрасывали звонок. Аналогично вели себя и представители ЮВТ Аэро в Астрахани, мобильные телефоны которых указаны на сайте перевозчика — дозвониться по ним не получилось ни 5 августа, ни сегодня, 6 августа.

Неспешный ответ авиакомпании последовал лишь на почту (спустя несколько часов после обращения). Пассажиру было предложено оплатить 590 рублей, после чего в билет обещали внести корректировки. В течение трех суток. Красноречиво об уровне организации работы в ЮВТ Аэро свидетельствует тот факт, что к письму даже не приложили реквизиты для оплаты, хотя указали, что прилагают их. То есть, оплатить «услугу» даже в этом случае пассажир не может.

Что делать, если вылет должен состояться в ближайшее время, в данном случае сказать сложно. Ведь перевозчик сделал все, чтобы максимально дистанцироваться от пассажиров и не утруждать себя живыми контактами с ними, в том числе и по собственной «круглосуточной» линии.

Особенно удивительным такое отношение авиакомпании к пассажирам выглядит на фоне текущих экономических сложностей авиационной отрасли. В нынешнее время, когда, казалось бы, нужно делать все для завоевания доверия пассажиров (и тем более выходя в новый город на новые маршруты!), перевозчик предпочитает игнорировать контакты с ними. Но при этом не забывает получать государственную поддержку, следует из данных Росавиации.

СМИ не вправе давать субъективные оценки действий тех или иных компаний. Однако, поскольку с проблемой откровенно наплевательского отношения столкнулся человек, непосредственно знакомый с редакцией, то мы все же решили описать, как обстоят дела. Если надумаете пользоваться услугами ЮВТ Аэро, флагманской авиакомпании Республики Татарстан, просто имейте в виду, что в случае каких-либо проблем вы рискуете остаться с ними один на один и не получить никакой помощи от перевозчика. Поэтому билеты лучше приобретать сильно заранее, чтобы было время и нервы достучаться до службы «поддержки». 

 

6 августа 2022, 13:39

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей