Озеро Баскунчак вошло в топ-500 туристических брендов России

Голосование продолжается

ОбществоОсновное

Фото: astrobl.ru

Озеро Баскунчак из Астраханской области удостоилось попадания в топ-500 культурных и туристических брендов России. Конкурс по выбору таких объектов стартовал на общественной платформе живоенаследие.рф в ноябре 2020 года. Его целью является отбор 1000 самых интересных и красивых культурных и туристических объектов во всех уголках России.

Члены экспертного жюри проекта уже успели отобрать первые 500 таких объектов, в число которых вошли и те, что расположены в Астраханской области или являются ее брендами. Так, «Астраханская вобла» была включена в топ по категории «Гастрономия», комплекс «Сарай-Бату» вошел в категорию «Сооружения», а озеро Баскунчак — в категорию «Природные объекты и явления».

Авторы проекта «Живое наследие» отмечают, что региональные бренды обладают большим потенциалом по привлечению туристов и могут стать для регионов точками притяжения инвестиций не только в национальном, но и в глобальном масштабе.

К слову, астраханскому озеру Баскунчак это бы однозначно не помешало — уже многие годы рядом с ним не могут создать хоть какую-нибудь инфраструктуру для комфортного пребывания туристов. Но, как недавно сообщили «Арбузу» в региональном министерстве культуры и туризма, желающих вкладываться в инфраструктурные проекты у озера Баскунчак на горизонте по-прежнему не наблюдается.

«Озеро Баскунчак вошло в топ культурных и туристических брендов России! Это гордость и одна из жемчужин Астраханской области. Оно такое же соленое, как и Мертвое море: его рапа используется для лечебных ванн в наших санаториях. Чудо природы, которое должны увидеть все гости Астрахани и региона», — написал глава Астраханской области Игорь Бабушкин в социальных сетях по случаю включения озера в число туристических брендов России.

Народное голосование на платформе Живоенаследие.рф продлится до 30 апреля 2021 года.

20 апреля 2021, 08:39

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей