Открылось движение по новому мосту через реку Ахтуба в Астраханской области

Инвестиции в строительство объекта составили 3 млрд рублей

19 февраля первый заместитель председателя правительства РФ, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Андрей Белоусов, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в режиме видеоконференции открыли движение по новому железнодорожному мосту через реку Ахтуба. Торжественное мероприятие состоялось в рамках итогового заседания правления холдинга.

«Новый мост – один из ключевых объектов в решении задач увеличения пропускной способности в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. С его вводом ликвидируется последний лимитирующий однопутный участок от Баскунчака до Астрахани и создаются условия для организации тяжеловесного движения. Мостовой переход увеличит также пропускную способность по транспортному коридору Север – Юг в направлениях на Москву и Казахстан», – отметил Олег Белозеров.

Общая длина нового инженерного сооружения составляет 494 м. Его конструкция состоит из 8 опор и 7 пролетных строений. С введением в строй нового моста ежесуточная пропускная способность электрифицированного участка возрастет с 75 до 154 пар поездов.

«Символично, что в юбилейный год 150-летия Приволжской железной дороги вводится в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Ахтуба. Без наличия современной транспортной инфраструктуры невозможно обеспечить конкурентные условия для перевозки грузов. Одновременно мост будет содействовать внешней торговле Российской Федерации со странами Прикаспия и Ближнего Востока», – подчеркнул Игорь Бабушкин.

«Несомненно, реализация таких проектов повышает конкурентоспособность железнодорожной отрасли и улучшает качественные показатели использования подвижного состава», – отметил начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев.

В процессе строительно-монтажных работ применялись самые передовые технологии. Фундаменты промежуточных опор погружались на глубину от 18 до 33 м, верхние части буронабивных свай были объединены железобетонным ростверком. Пролетные строения собирались на месте строительства. Металлические конструкции соединялись поперечными балками, а также продольными и поперечными связями вдоль нижнего пояса. На протяжении всего сооружения произведена укладка железобетонных плит безбаластного мостового полотна.

Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта составили 3 млрд рублей.

19 февраля 2021, 16:32

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

2 комментария

  1. Скептик. 19.02.2021 at 20:01

    Чиста из любопытства сравнить ТЕ 30 лет (1945-1975) и ЭТИ (1991-2021) … Какой успех, сколько много опор,какие технологии! » На протяжении всего сооружения произведена укладка железобетонных плит безбаластного мостового полотна.»!!! Ах, Ах ренеть!!!

  2. Аноним 19.02.2021 at 20:13

    Молодцы!!! Как приятно ! Так держать !

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей