Среда, Март 27, 2019

Органы опеки объяснили зачем забрали внуков у астраханской пенсионерки

Виноваты не только долги за ЖКХ

Настоящая передача «Мужское/женское» разворачивается в селе Увары Камызякского района Астраханской области. Вчера «Арбуз» опубликовал историю 62-летней Светланы Лендовой, у которой перед Новым годом забрали внуков. Уже более десяти лет из-за непутевых невестки и сына бабушка растила детей одна.

Со слов пенсионерки, девятиклассника Павла и восьмиклассницу Александру 20 декабря органы опеки забрали в детский дом из-за долгов за отопление. Семья накопила долг около 40000 рублей, поэтому эту зиму они отапливали жилище с помощью электрических обогревателей.

Тема вызвала большой резонанс. Отзывчивые люди предлагали даже собрать денег, чтобы перекрыть этот долг. Вечером с «Арбузом» связался директор социального центра, где находятся дети и высказал свою позицию. Которая идет вразрез с позицией самой бабушки.

Как выяснилось, внуков у пожилой женщины забрали не только из-за отсутствия газа, хотя для органов опеки и важно, чтобы дети жили в комфорте. По телефону нам сообщили, что у детей плохая успеваемость, а шестнадцатилетний Павел уже стоит на учете в ПДН. В общем, бабушка не может уследить за ними — и чем они становятся старше, тем больше есть вероятность, что они пойдут «не по той дорожке»

На наш вопрос, почему же тогда детей не забрали раньше, «Арбузу» пояснили, что на проблемы в семье должны были в первую очередь обратить местный глава, депутаты, школа. Детский дом – это уже последняя инстанция, которая принимает детей.

«В селе все друг друга знают. Тревогу надо было бить раньше. У органов опеки нет цели забрать детей из семьи. Но лучше мы поможем им исправиться сейчас! Потом может быть поздно. Бабушка получает на каждого ребенка 9000 рублей. Все-таки ответственность за их будущее должна присутствовать!» — сообщил нашему корреспонденту директор детского учреждения.

К тому же, оказалось, что отец приходит навещать детей в нетрезвом состоянии. Переписывать на себя ребят он не собирается, поэтому биологическая бабушка по документам является не родным человеком. Данную позицию папа социальным службам комментирует просто: «А зачем!? Бабка и так деньги получает!»

С газом ситуация, кстати, решается. Добрые люди еще в прошлом году начали собирать деньги и закрыли долг за два дня до Нового года. Теперь пенсионерке надо прийти ресурсоснабжающую организацию и узнать сумму, требуемую для подключения. Это составит около 15 000 рублей.

«Данный абонент ранее уже был отключён в июле 2016 года за долги за газ, после погашения задолженности, газоснабжение было восстановлено в ноябре 2016. С момента восстановления подачи газа с ноября 2016 по декабрь 2018 оплата за потреблённый газ не производилась. Повторно отключение за долги было произведено в октябре 2017. Задолженность за газ была взыскана в судебном порядке, но абонентом не оплачивалась. Единственный платёж был произведён только 29 декабря 2018. На данный момент задолженность за газ отсутствует. Абонент за подключением или заключением соглашения о рассрочке погашения долга к поставщику не обращался», — сообщили «Арбузу» в Межрегионгазе.

Также нам пояснили, что если доход не позволяет оплачивать коммунальные платежи, то государство выплачивает субсидии. Для их получения необходимо обратиться в органы соцзащиты и предоставить документы, подтверждающие расходы на коммунальные услуги или соглашение о погашении долга.

Светлана Лендова

8 января 2019, 12:32

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

72 комментария

  1. Ниполай 08.01.2019 at 13:30

    Что не так в наших органах. Куда дели душу.

    • Скептик 08.01.2019 at 19:34

      Какая душа? О чем Вы?

    • Анна 09.01.2019 at 10:28

      Прежде чем обвинять гос.органы,надо разобраться! Уже не раз люди складывались и оплачивали долг перед жкх…А куда деваются те 9тр на каждого? Это 27тр в месяц! А плюс пенсия самой бабушки. Что,с них не хватает на оплату жкх? Многие семьи вообще живут только на 9тр в месяц и таких долгов нет!

      • Зоя 09.01.2019 at 11:39

        Там два ребёнка, каждый по 9000 в значит 18000, не умеете считать мадам

      • Ирина 09.01.2019 at 13:46

        Эти деньги должны тратиться только на детей, оплачивать коммуналку из них нельзя

  2. молодец, арбуз 08.01.2019 at 13:41

    ….набросил на вентилятор жирный кусок, поднял рейтинг))…

  3. Андрей 08.01.2019 at 14:07

    Почему так дорого подключение, если трубу не отрезали то это стоит не 15000 тыс. а намного дешевле не может быть такого чтобы снять пломбу и включить газ стоит таких больших денег что то как то странно

    • Аноним 08.01.2019 at 19:21

      Смешной какой. рэкет, шантаж, вымогательство, мошенничество — есть такие слова, в данном случае (наверное) узаконенные. все для блага олигархов.

      • Анониму 08.01.2019 at 23:09

        Эт точно) На прожиточный минимум, считают оне, прожить можно припеваючи… Чем меньше — тем лучше (ИМ ЛУЧШЕ). А вот за сварной шов (если еще трубу отрезали) и открытие крана — аж пятнадцать тысяч целковых)))

  4. Татьяна 08.01.2019 at 14:24

    все нормально в нашем государстве ,вы не меняли эл счетчик в доме ? попробуйте поменяйте ,узнаете во что это выльется ? если вы на пенсии ,то сидите на попе ровно или начинайте уже сейчас откладывать деньги ,на замену

    • Раиса 08.01.2019 at 15:10

      тебе ,дуре ,нормально ?на персоналке кишки греешь,не иначе ,крыса

      • Скептик 08.01.2019 at 19:27

        За Татьяну обидно. А у ВАС, умной, все в порядке? Был повод так ХАМИТЬ?

  5. Ирина 08.01.2019 at 14:25

    Какие они дети!!!!Я в 90 годы в 16 лет уже на ранке тряпками торговала!!!!

    • Александра 08.01.2019 at 23:58

      Ну сравнила! В 90 никто не спрашивал паспорт и трудовую,а сейчас по закону не имеют право детей брать на работу тем более они учатся и никто сейчас связываться из работодателей с малолетками не хочет.Не пишите ересь и не сравнивайте беззаконие которое творилось в 90х и сейчас работодателям надо по другому рассчитывать зарплату школьникам и привлекать на работу не более установленных часов по трудовому законодательству и труд должен быть лёгкий. Кто связываться то будет,если у нас взрослые люди в 40 лет на работу устроится не могут порой.

      • дмитрий 10.01.2019 at 15:22

        что опять за бред!?работы нет в 40 лет!?все новогоднии праздники шло обьявление что АСПО требуются рабочии!работа есть просто привыкли все сидеть на попе в офисе и не хотят работать!и кстате я работать пошел в 1990году по трудовой офециально на завод учеником!и что!?кто захочет сейчас работать из молодежи!?читаю бред в коментариях и ахрениваю,люди только только сообразили что бабушке средства государство дает,просто она ждет когда кто то еще поможет и все………….

    • Аноним 10.01.2019 at 10:22

      И что? Я в 6 лет училась.

  6. Катерина 08.01.2019 at 15:17

    Рфовская система обворовывает таких вот бабушек,т.к. они не могут защитить себя юридически.Конституция РФ запрещает отключать гражданина от жизненоважных сетей даже по решению суда.тем блее в зимнее время,чем ухудшают условия проживания всех членов данной семьи.Акт отключения -это хулиганские действия со стороны обслуживающей фирмы.,т.к.нарушены права и свободы граждан РФ.В данном случае бабушке нужен толковый юрист.И не она должна платить за газ,а фирма -этой семье,совершающая преступные действия по отношению к этой семье.,все регламентируется законами ГК,УК,Налоговым кодексом,Конституцией РФ.и др.документами.

    • Катенька, 08.01.2019 at 23:30

      хде отыскать бедной бабушке бесплатного и порядочного толкового юриста, обычно ети толковые сначала на карман смотрят

  7. Хунта 08.01.2019 at 15:46

    Власть наша подлая и гнилая, справедливости искать бесполезно , газ можно было не отрезать а перекрыть кран и поставить пломбу,но газовым службам надо как то себе на жизнь зарабатывать вот и отрезают чтоб потом содрать в три шкуры !!

  8. Виктор 08.01.2019 at 16:05

    Да,сволочи они все,не только газовые,но и энергоснабжающие.Мы как то попали тоже в такую ситуацию,только с электричеством.Приехали от столба отрезали,потом за отключение-подключение 12 тыс содрали.

  9. Тоже бабушка-опекун 08.01.2019 at 16:31

    Мне 61год опекун.Также воспитываю3 детей,старший студент,учиться в университете,двое младших в школе.Получаю пособия в размере 8500тыс.на каждого,своя еще пенсия,долгов по газу,свету не имею.Студент-внук получает пособие сам и кроме того стипендию3100руб. А я очень благодарна государству ,за такую помощь, почему бабушка должна пользоваться какими-то еще привилегиями.Если бы не платили совсем,это другое дело.Почему-то должна быть везде «халява». просто надо рассчитывать только на себя,а не ходить и выть «дайте.вы обязаны».

    • Совесть твоя. 08.01.2019 at 16:48

      Вы просто замечательная бабушка опекунша Я очень рад за вас !! но в каждой семье свои проблемы и мне по чему то не верится вам, что вы прям таки ну очень благодарны НАШЕМУ государству которое обдирает свой народ со страшной силой!!! После всех оплаченных услуг ЖКХ, вы можете только существовать а не жить и тем более при наличии трех детей которых надо поднимать на ноги…….

      • Тоже бабушка-опекун 08.01.2019 at 20:58

        Совесть твоя.Отвечаю Вам.Да я благодарна государству,что дети бесплатно пользуются путевками,подарки на Новый год также бесплатны,питание в школе тоже.Живем не шикуем,но дети сами должны понимать,что что бы добиться него-то надо учиться,а не плакать «денег нет»Я не влезаю в политику,по нашему хотению никогда не будет.но лить слезы не буду. Внук-студент(1курс, сдал ЕГЭ хорошо) прекрасно знает,что никто ему ничего не должен (мне очень хочет иной раз поплакать ,но не могу дети увидят) чемпион области среди школьников,призер олимпиад по физике.Детей настаиваю ,они сами за себя должны отвечать.А тут бабушка с долгами,вот ей я не верю,как можно иметь такие задолженности.Никогда никуда не хожу и не прошу.А детей настраиваю- меня не будет ,но вы должны жить и работать.А если бы не государство были бы в детском доме ,а там сами понимаете.

        • Лилия 09.01.2019 at 06:00

          Так у этой бабушки есть ещё сын и сноха не путевые, наверняка и они не работают и ее доят на водку, а если не даст то и поколачивают поди. Так что по себе людей не судите.

    • Почему один бардак 08.01.2019 at 17:34

      Вот сколько ни спрашивала у многих малообеспеченных, почему субсидию и льготы не оформляют, ответы не серьезные, то долги, то за справками не хотят бегать, у моей матери (80лет) маленькая пенсия, так все оформила, долгов никогда не позволяла, помощь то не плохая получается. Ну расценки у газовщиков и элетриков конечно заоблачные, подключить газ 15000! И с электричеством что то непонятное, подключают новые провода от дома за счет абонентов, но к СТАРЫМ центральным сетям за 12000? Это что вообще?

    • Андрей 08.01.2019 at 18:46

      вы мадам совсем из ума походу выжили. Вас не смущает что цена газа в европе, выкачанного из наших земель даже меньше чем для нас???? Что согласно конституции РФ недра страны принадлежат народу!!!!! Но вот только в воровском государстве конституция, что туалетная бумага. Даже в Канаде люди получают за свою работу не гроши как у нас и ещё государство населению платит процент, за откачанную нефть!!!!! Господи, люди, снимите уже розовые очки. Все кто в кресле живут очень богато и те кто рядом с ними тоже. А тем кому не повезло с родственниками вынуждены пахать по 12-14 часов,ю чтоб не жить, а выживать!!!!!

    • Инна 09.01.2019 at 10:29

      Из-за таких идиотов, как вы, так и живет народ российский: благодарить государство и воровскую власть за три копейки!.. Ссы в глаза — божья роса!

  10. татьяна 08.01.2019 at 18:41

    здравствуйте.у меня была приемная семья.сейчас дети выросли.за коммуналку выплачиваются деньги,на дорогу тоже.просто привыкла бабушка не платить и все.вот сейчас за нее люди заплатили и она еще 2 года проживет в спокойствии.

  11. ирина 08.01.2019 at 18:49

    Мое мнение ,что забирать детей надо у алкоголиков,наркоманов ,педофилов и у жестоких людей- я так думаю,это мое мнение ,я не думаю,что в детском доме детям лучше,хотя иногда семья опасна для ребенка и такое бывает,тогда надо забирать выхода нет,мне не нравиться ,что забирают тогда, когда нужно и можно помочь ,но власти на местах выгодно забрать- финансирование подушевое,а потом еще и усыновителей найти за границей ,отправить на чужбину естественно не задаром- это у нас святое.

    • Лен 08.01.2019 at 19:27

      Во первых у нас давно закон на усыновление на чужбину не отдавать (Димы Яковлева если не ошибаюсь)
      Да и даром никому не нужны 16 летние подростки… Государство его ещё пол-года доучит и пнет в шарагу…

  12. Людмила Ивановна 08.01.2019 at 18:59

    Не куда дели душу, а куда дели деньги, комитет по опека и попечительству, обязан оказывать материальную помощь: продукты, одежда, и коммунальные платежи. А, помощь бабушкину на внуков, растащили. Нужно провести проверку куда ушли деньги, которые выделяются на таких детей, какая сволочь их сожрала. Прокурора в области нет и полиции нет, моль сожрала, а законы водой размыло. Поэтому не кому провести по данному факту проверку. Правительство все изобретает законы, чтоб их не оскорбляли, а нам такое правительство вообще нужно? И где оно? А президенту не до бедных детей.

    • Тоже бабушка-опекун 08.01.2019 at 21:11

      Людмила Ивановна Вы просто пишите ГЛУПОСТИ.Пособия детям устанавливается из размера пособий по области.Никакой помощи комитет по опеке не должен оказывать опекунам,для этого есть пособие.Как пособие можно растащить,когда бабушка получает его через сберегательную книжку в банке.Комитет этих денег не видит и не может видеть ,все идет конкретно пофамильно через казначейство.Не пишите глупости не разводите панику.В конце года опекун делает отчет по полученным деньгам с приложением чеков и квитанций.Специалисты имеют право проверить как дети одеты,школа тоже обращает внимание все ли есть у детей

      • Маруся Климова 09.01.2019 at 08:45

        Да Вы походу работник опеки, а не бабуля — опекун, Очень сомнительно, что в 61 год человек так продвинут в интернете и пользовании компьютером!?! Бабушку и детей, действительно искренне жаль. Когда дети были совсем маленькие, тогда я сомневаюсь что бабушке опека хоть какую то помощь оказывала, бабушка сама со всеми проблемами справлялась. А сейчас, когда дети подросли и уже бабушка нуждается в их помощи, их можно и забрать в детский дом. А почему забрали в конце года детей, так потому, что под конец года опеке нужно было план сделать по определению детей в детдом, чтобы получить годовую премию, тут уже никто не думает ни о самих детях, ни тем более о престарелой бабушке. Я думаю, что в деревне не каждый житель знает о существовании субсидий, предоставляемых для оплаты коммунальных услуг. Да если бабушка и знала, то возможно не могла съездить оформить, так как у неё болят ноги. Но до этого никому не было дела.

        • Тоже бабушка-опекун 09.01.2019 at 13:43

          Для Маруси Климовой. Маруся Климова я действительно бабушка-опекун,имею высшее образование.Почему Вы решили ,что в 61год надо быть «дремучей»,сейчас жизнь не позволит делать этого.Скажу больше, все платежи тоже делаю через онлайн,очень удобно.Думаете не хочется просто одной отдохнуть ,просто ничего не делать ?Очень хочется,но если так получилось(родители детей погибли) расслабляться нельзя,дети это почувствуют и будут заниматься не тем чем надо.Поэтому выдержка должна быть,а расчет по ком.платежам это просто отговорки_просто надо платить как все,бабушка прекрасно понимала чем все это закончиться или надеялась выпросить у людей помощь.Я такие способы не приветствую. Вы брали детей,брали ответственность за них,будьте добры соответствовать,если нет то вы выходит только пользовались их пособиями.Что касается опеки,да они постоянно контролируют учебу и все проч.,да и самой немного знать как тратить деньги.

        • Annabel 09.01.2019 at 15:14

          Мне тоже 61 и я «шарю» в интернете, да так, что всех вас за пояс заткну. И вообще, что за дискриминация по отношению к тем, кому за 60? Вы до этого возраста доживать не собираетесь?

      • Ольга Я 09.01.2019 at 10:10

        Не похожи вы на БАБУШКУ — ОПЕКУНА, или имеете иной, дополнительный вид дохода.
        Если, у этой женщины прописан хоть один из родителей детей, СУБСИДИЮ она не сможет оформить, так нужны документы этих горе — родителей и их доходы.
        И, вообще, сравнивать себя с теми, о чьих обстоятельствах вы не знаете, низко.
        Не судите, вы не знаете что с вами будет завтра.

        • Тоже бабушка-опекун 09.01.2019 at 14:10

          Ольге Я Я опекун,еще раз пишу если у меня дети я должна и даже просто обязана знать все,что касается этого вопроса.Причем здесь субсидия.Ей при правильном подходе расходования пособия вполне хватит на оплату ком.услуг.У нас дом 140 кв.м. больше 3500т.руб за газ не плачу.Я понимаю что сейчас начнется цепляние за цифры и проч.Но сколько мам живут и на меньшие деньги и стараются жить без долгов.Иметь такие задолженности .это не платить многие года т.к.летом суммы за газ небольшие. На что старушка рассчитывает ,на помощь таких же людей. Подход неправильный.Что касается сравнивания,мы все рассматриваем отношения к сложившийся ситуации а не судим не зная ,что завтра с нами будет. А бабушке нудна помощь в планировании расходования пособий и ее пенсии, как это делает все население.Тем более пособия и пенсии выплачивается без задержек и постоянно.

      • Мария 09.01.2019 at 13:09

        Очень приятно вас читать!
        Спасибо, что есть адекватные люди))
        А эти нытики так и будут всю жизнь ныть.
        И самое главное, я уверена, никому они в жизни не помогают. Только громкие фразы: помогите «бабушке». А чему эта бабушка учит внуков?? Жить без головы (отключили газ, греются электричеством — явно тоже за него не платят!), все им должны, все обязаны, государство плохое. Вот внуки уже в ПДН засветились(

  13. Аноним 08.01.2019 at 19:01

    ну да, давайте как в 90 ,а ничего что сейчас 2019 ,хотя доля правды есть имеешь детей крутись как хочешь ,как говорят нарожали нищету,да и вообще иметь детей в нашей стране роскошь,нищета не должна плодиться,иметь потомство должны избранные ,в государстве с самыми богатыми ресурсами самое большое неравенство ,Так что или государство социально или только для избранных и достойных то есть богатых ,у нас избранность и достоинств определяется по уровню жизни,так что без детей жить проще,расходов меньше.

  14. Анна 08.01.2019 at 21:29

    Какая душа может быть .у наших деток нейрофибрамотоз .а они спрашивают почему денег так много тратите на лечение ?вот и бабушка как они говорят не справлялась ,а придти помочь человеку не судьба .лучше детей под новый год в детдом отправить

  15. Юлия 08.01.2019 at 21:35

    ПДН это что такое? Если психоневрологический диспенсер, так при чем тут бабушка, что ребенок болен? В детском доме лучше им точно не будет. Я так понимаю, возраст 15-16 лет, зачем уже забирать то? Это практически взрослые люди, за ними ухаживать не нужно. Конечно это не лучшая ситуация для подростков, когда есть только бабушка и тяжелое материальное положение, но куда лучше детского дома.

    • Гость 08.01.2019 at 22:04

      ПДН — это «по делам несовершеннолетних», бывшая «детская комната милиции»

    • Юле 08.01.2019 at 23:49

      Да за детьми, особенно такого возраста, глаз да глаз нужен, эмиссары преступные для своих рядов мигом рекрутируют. Бабушка не сможет, тем более детский дом

  16. Лидия 08.01.2019 at 21:58

    А у нас в 100 км от Москвы. На территории госкомплекса Таруса управления делами президента для подключения к газовой трубе нужно заплатить 150000 руб. Плюс провести от трубы до дома плюс котел и разводка, а также получение разрешения в газовой компании Белоусово. Вот это цены. А органы опеки давно разогнать надо. Это очередная кормушка чиновников,а у них справедливости и душевности не найти

    • Антон 09.01.2019 at 09:58

      В Астраханской области тоже та, если труба не подходит к дому

  17. Вера 08.01.2019 at 22:39

    То есть не папаша пьяница виноват, ни бабушка которая годами не платит за газ, а государство. Платит деньги при живом отце. За своих детей родители должны отвечать. А бабушка своего сына не смогла воспитать, что она может дать внукам? Только деньги на халяву получать вот и все воспитание. Хватит уже всю вину валить на государство.

    • Совесть твоя. 09.01.2019 at 00:05

      Вера не смешите народ, вы хорошо отрабатываете здесь свой хлеб, а что такое государство в вашем понятии ?? Я так думаю что это народ, то есть МЫ !! но почему то одни которые находятся у власти или присосавшиеся к власти как вы жируют а другие выживают ?? Вы лицемерка и защищаете вот эту сволочную власть.

    • Совесть твоя. 09.01.2019 at 00:14

      Государство это чиновники которые живут на нашей шеи и за наш счет и нас же погоняет, лишая по сути пенсий и пенсионных накоплений, делая нашу жизнь в старости проблематичной? это как понимать такое государство ? для меня это твари.

  18. Юле 08.01.2019 at 23:52

    Да за детьми, особенно такого возраста, глаз да глаз нужен, эмиссары преступные для своих рядов мигом рекрутируют. Бабушка не сможет, тем более детский дом

  19. Малена 09.01.2019 at 08:23

    Что там за ситуация точно мы не узнаем. Но забирать детей в детдом это глупо. У них есть родной человек и если она не справляется с воспитанием лучше бы помогли ей.
    Опустив этот случай возникает вопрос. А где блин эти органы опеки когда в стране тысячи бездомных детей? Что-же их не забирают? Или создают в детдомах такие условия, что детям лучше бомжевать! ?

  20. Ольга 09.01.2019 at 09:11

    А о детях,их желании ни слова… конечно в детском доме им лучше???…там точно настоящими людьми вырастут… а как они без родного человека и она без них…

  21. Ирина 09.01.2019 at 10:03

    Сволочи. Просто сволочи. Газ отключили и в наказание детей забрали. Сейчас закон хотят принять, если должник не платит, то ответственность суммарно несут и его соседи. Один должен, все будут страдать. Уже не знают, что еще придумать, чтоб высосать деньги из людей. Я бы на месте этой бабули одиносючный пикет на красной площади устроила. Пусть весь мир увидит, как измываются в россии над стариками.

  22. Валя 09.01.2019 at 11:31

    Вы сума не сходите я знаю много людей которые все делают для своих детей, но все равно из них ничего путевого не выростает, бабушка как может так и воспитывает и помимо оплаты за газ нужно платить за свет воду квартиру обучать и кормить детей, где сострадание, вы как звери

    • Тоже бабушка-опекун 09.01.2019 at 19:56

      Валя Вы не правы. Сострадание это не оплата чужих долгов.Посмотрите парни какого возраста 17,16 лет,что летом нельзя поработать.Можно.Но не надо.Бабушка жалеет или парни сами не хотят?Т.е они знают как бабушке тяжело и предпочитают что бы посторонние люди платили за тепло в их доме и поэтому я согласна с Вами «я знаю много людей которые все делают для своих детей, но все равно из них ничего путевого не выростает». Но тут виновата сама бабушка,что воспитывает нахлебников, не парней которым самим надо всего добиваться и власть тут не причем.Единственно,что не должно быть.Газовая организация должна была сообщить о долге в опеку и тогда опека постоянно следила бы за платежами за газ и долгов не было бы.Бабушка хитрит.
      Сострадание

      • дмитрий 10.01.2019 at 15:29

        тоже бубушка-опекун все правильно говорит!увожаю вас за вашу жизненую позицию и мышление!просто все привыкли сидеть ровно и не чего не делать!вот и ищут виноватых ну и конечно государство у всех виновато!

  23. Татьяна 09.01.2019 at 12:07

    Здравствуйте,люди добрые! Почитала комментарии, и, что судить о других? Пословица не суди,да не судим будешь.Я тоже бабушка с роддома забрали двух внучек,правда мы вдвоем с дедом.Мама умерла во время родов,а папа женился на другой, не помогая нам ничем
    Скажу вам,было сложно,я инвалид ,второй группы ,на детей получали пенсию по потере кормильца в сумме 2236 руб на двоих, моя пенсия 7500,да к мужа десятка, а субсидию тоже не смогли оформить,так как так отец детей тоже зарабатывал мало да плюс с его жены брали зарплату 25процентов,поэтому не так то просто в нашем государстве. В итоге когда уже наши девчонки пошли работать,вот только тогда стало полегче,стали зарабатывать и оплачивать свою учебу в Академии и нам с дедом стало что то перепадать ,

  24. Мария 09.01.2019 at 13:29

    А лучше ли детям в интернете? Там избивают, насилуют. Идевательств очень много. Лучше уж с бабушкой. И помощь соседей, органов опеки. А зачем нашим органам опеки ПДН.этот гемороя.

  25. Елена 09.01.2019 at 13:42

    Зря вы так на органы опеки ополчились просто так не изымают из семей всегда есть подноготная

  26. Эйфория 09.01.2019 at 15:44

    я зарплату получаю 18 тыщ! дочь студентка ,мама моя -инвалид пенсионерка.всю жизнь на севере ,у бывшего долг по алиментам миллиона 1,5 …в суд хочу подать ,да доча против ,говорит «папка все таки»…вот живем как-то,слава всевышнему!машина есть, дача,квартира,долгов нет.Может им работать начать?хотя бы объявления клеить,или официантами?я свою отправила ,курить как начала -отпрвила работу искать.просто сказала денег на курево не дам.хочешь кайфовать -иди работай.ах да !забыла сказать:я на двух работах работаю.у меня все.

  27. янна 09.01.2019 at 15:50

    я не опекун; я просто мама 2 детей ; есть такие люди как это бабушка; которые не хотят не за что платить ; у них заложено поплачу людям ;а люди заплатят вот так и живут ;такие как это бабушка холявщица

  28. Полина 09.01.2019 at 17:18

    Да…прочитала и подумала..что много у нас добреньких,,,а бабуся очень хитрая…папаша и мамаша алкаши. у бабуси денег отжимают…Ни за что не платят.. а кушать-то хочется…Через года два снова долги будут и снова будут платить добрые люди…Вы не понимаете что оказываете ей медвежью услугу..подростков надо воспитывать, а не только кормить…100 процентов там и алкоголь среди них есть,детей, и проч…раз на учете состоят….Тем более в сельской местности….

    • Хунта 09.01.2019 at 18:18

      Наше власть сейчас видит только своих детей и мы их тоже видим по телевизору пьющих дорогое шампанское,ездящих на дорогих авто, живущих в хороших квартирах и т д + и т п ))вот как вы думаете они честно заработали в свои 20-25 лет столько денег чтоб шикарно жить ?? да просто у них родители чиновники а заработать честно много денег не возможно их можно украсть )))У НАС !! пенсию например до 65 лет или накопительную пенсию, повысить услуги ЖКХ,куча всяких мошеннических действий от государства ! Вот то что дает власть на детей это все крохи с барского стола и не более а вот те кто выступает в защиту ЭТОЙ ВЛАСТИ едят пироги.

  29. Хунта 09.01.2019 at 17:48

    Мария так говорят только люди живущие за счет народа.

  30. гость 09.01.2019 at 20:05

    Да вы бабушку послушайте, она ни одного хорошего слова о внучке не сказала, в отрытую говорит, что с ней не справляется. Девочка в этом году в школе вообще не появлялась, что с ней дальше будет? Я считаю правильно девочку забрали!

    • Совесть твоя. 09.01.2019 at 20:50

      Забрали и правильно если на то пошло ! а вот что дальше будет с этим ребенком ?? государство о ней будет заботится? и кем она оттуда выйдет,ведь интернат это по сути тюрьма для детей? .у нас нет таких заведений где подростков будут учить жизни и жизни нормальной,без понятий.Какое образование она там получит,какую профессию?? Нет у нашей власти заботы о людях, нет, она не способна на хорошие поступки)) ..

  31. Ольга 09.01.2019 at 22:30

    Я уверена, что было много причин, для изъятия этих детей из семьи. Людям, живущим бок о бок виднее, каково положение в этой семье. И долгов куча, и ребёнок на учете состоит. Не всё так безобидно, как бабуля представляет. А не забрали бы детей, случился пожар, всё было давай кричать:» почему не изъяли детей, куда органы опеки смотрят!». Не угодишь на вас, господа хорошие. Все правильно сделали.

  32. Шмель 10.01.2019 at 04:58

    Детский дом, предназначен только для детей, которых никто не захотел брать под опеку или усыновление. А органы опеки оказывается используют его в качестве исправительного заведения. Забрать ребенка, имеют право только в случае нахождения его в опасности, у алкоголиков, наркоманов и педофилов , маньяков. По закону у ребенка есть право жить в семье. Но многим на это плевать.

  33. Ирина 10.01.2019 at 05:34

    Нифига не правильно. Почему ее внуки в 16 и 17 лет уже должны идти горбатиться, когда детки и внуки тех же газовиков в свои 16- 17 лет имеют все блага? Что за рабская психология? Если вы ущемляете своих внуков, ставя им в пример, как вы жили в середине прошлого столетия, значит вы безнадежно отстали от времени.и ваши внуки вам за это спасибо не скажут. Не было раньше такого бессовестного выпячивания наворованных денег , как сейчас. А дети все видят. Почему у вани- внука газовщика есть лендровер, а у меня нет даже ноутбука? Вот оно — расслоение слоев. Неважно , хитрит старуха или нет — государство ( которое сейчас есть ворье) — не обеднеет, если поможет ей.

  34. Мама4 детей и 5(пока) внуков 10.01.2019 at 06:11

    Вот на что надо обратить внимание,так на систему интернатов и детских домов.Дети,которые выходят оттуда не могут многие к жизни в обществе привыкнуть.Надо что-то там менять.Ведь многие попадают в детдома,когда остаются сиротами.Им нужно не только игрушки,компьютаоры..,но и не чувствовать себя чужими в этой жизни.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей