Депутаты Думы Астраханской области рассмотрели предложение своего коллеги, гендиректора ООО «Газпром добыча Астрахань» Андрея Мельниченко, внести изменения в федеральный закон, регулирующий движение тяжеловесных транспортных средств. Документ был принят в 2015 году и ограничил грузоподъемность автомобилей, которые могут перевозить неделимый груз. В результате чего возникли проблемы с доставкой серы в порт Бузан, — сообщает канал 7+.
Дорога к порту выдерживает нагрузку до 600 тонн, поскольку изначально была рассчитана для движения тяжеловесного транспорта, — подчеркнул Мельниченко. Ранее «Газпром Добыча Астрахань» получал разрешение на использование четырехкилометрового участка дороги и отчислял за это средства в областной бюджет, однако сейчас, из-за нового закона, контейнеровозы возят по 17,7 тонн серы вместо возможных 23,5 тонн, а самосвалы — 12,7 тонн вместо вместо 17,2 тонн.
Депутат предложил установить для такого вида автомобильных дорог общего пользования особый режим выдачи специальных разрешений. В региональном министерстве строительства и дорожного хозяйства, в свою очередь, готовы соответствующим образом адаптировать региональное законодательство.
В результате большинство областных парламентариев инициативу поддержали. Теперь соответствующее обращение будет направлено в Правительство РФ.