ОАО «РЖД» инвестирует в Астраханскую область 1,3 млрд рублей в 2020 году

Глава региона встретился с начальником ПривЖД

Сегодня, 10 июля, в Астрахани состоялась рабочая встреча начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным. В своем докладе руководитель Приволжской магистрали рассказал о роли железнодорожного транспорта в социально-экономическом развитии Астраханской области.

Руководитель ПривЖД напомнил об основных инвестиционных проектах 2020 года на территории Астраханской области. Это строительство второго пути на участке Аксарайская-2 – Малый Арал, реконструкция станций Аксарайская-2 и Капустин Яр, строительство моста через реку Ахтуба, благоустройство завокзального сквера в Астрахани и другие. Несмотря на временные объективные трудности, компания не намерена снижать инвестиции в экономику региона. В текущем году они запланированы в объёме 1,3 млрд рублей.

Также начальник ПривЖД рассказал об участии компании в подготовке к проведению в 2021 году в Астрахани Второго Каспийского экономического форума. К этому времени планируется произвести ремонт и благоустройство 20 пассажирских платформ, поставку 52 вагонов для обновлённого фирменного поезда №109/110 сообщением Астрахань – Санкт-Петербург, капитальный ремонт деформационных швов, асфальтового покрытия и ограждения на Старом мосту в Астрахани и многое другое.

Отдельной темой совещания стал проект «Городская электричка». Игорь Бабушкин выразил заинтересованность в нём и отметил, что железнодорожный транспорт будет хорошим подспорьем в организации внутригородских пассажирских перевозок. При этом о целесообразности проекта должны высказаться сами астраханцы в ходе публичного обсуждения. Также на встрече уделили внимание проекту развития внутреннего туризма в регионе и возможности организации туристического маршрута Астрахань – Волгоград.

10 июля 2020, 17:08

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

8 комментариев

  1. Неименуемый 10.07.2020 at 20:11

    Про мост через Красный яр уже помалкивают.
    Прорывные проекты, угу.

    • Аноним 10.07.2020 at 23:51

      Шо, не повязали???

      • Неименуемый 11.07.2020 at 00:29

        Выбросился в окно, ушёл огородами.

    • Виктор 11.07.2020 at 09:34

      Арбуз. Вы немного думайте когда пошите. РЖД инвестирует ни не в Астраханскую облась, а в свои объекты расположенные на территории АО

  2. Я 11.07.2020 at 17:21

    1.3 млрд рублей это что? Перила на платформах покрасят?
    В Москве на одну улицу 20 млрдов тратят на тротуары..
    Спуститесь на землю

  3. Banana Republic 11.07.2020 at 17:56

    Опять про городскую электричку вспомнили. Да кто на ней ездить то будет? Астрахань-Харабали долго проработала? А с ней тоже носились как с суперпроектом.
    Похоже, Бабушкин действительно не знает, какой транспорт нужен астраханцам. Или наоборот, упорно проталкивает этот абсурдный проект зная, что он закончится ничем.
    Одним словом — временщик, которому по… что будет завтра, а тем более после него

  4. Астраханский наблюдатель 11.07.2020 at 18:33

    Вероятно речь идёт об Астраханском регионе прив жд., а его пути и станции более чем на треть находятся в Волгоградской области. И почему РЖД не выполнило свое обещание электрифицировать участок Аксарайская — Верхний Баскунчак — Трубная? Помнится Астраханская область объявила этот проект особо важным для себя ещё где то в 2005 году и стала предоставлять под него прив ж.д. налоговые льготы. Если они действительно были предоставлены и если действительно под электрификацию, то дорога обязана вернуть сумму недоуплаченных налогов. Разве не так? И 52 вагона это инвестиции в экономику не Астраханской области, а Саратовской. Так как они предназначены для саратовского вагонного депо. А Астраханское депо, которое находилось недалеко от ТЭЦ 2, РЖД закрыло. Не смотря на все возражения астраханского начальства. В Смоленске кажется тоже хотели закрыть, но тамошнее начаоьство сумело его защитить. Название «городская электричка» это попытка выдать гуся за порося. Надо честнее называть «городской рельсовый дизельный автобус». И локомотивных депо у нас было два: Астрахань 2 и Верхний Баскунчак. Там базировались маневровые, магистральные, а на Второй Астрахани ещё и пассажирские тепловозы. Теперь Верхний Баскунчак это только ремонтный пункт, а Астрахань 2 — филиал депо им. Максима Горького под Волгоградом. И локомотивы в Волгограде прописаны, хотя часть из них будто бы даже в Ершов попала. Ершов это железнодорожный тупик. но он в Саратовской области и там депо сохранили, а «реорганизацию», которую требовали РЖД, прив жд провела прежде всего за счёт Астраханской области, хотя сейчас уже и Ершову оставили только ремонт. А пассажирские в основном вернули в Саратов. А ведь с них налоги выплачиваются. Почему то ещё с коммунистических времён наше отделение, на мой взгляд, пребывало у саратовской прив. ж д. в пасынках. Один раз даже Бородину пришлось вмешаться, действовать через цк. Тогда результат был достигнут. саратовские вынуждены были вернуть Астрахани половину новых вагонов с «самолетными» креслами, которые в количестве 40 штук были выпущены специально для Аксарайска и направлены сюда спецназначением. В Саратове почему то решили, что половину могут оставить себе. и оставили. Из цк скомандовали вернуть. Вернули правда,говорят, только 19, один зажили. А вот в 1993-м так отбиться не удалось. В Астрахани тогда было уже 4 электрички, количество которых планировалось довести до 8. Также планировалось построить для них электродепо. Но вместо этого в 1993 году астраханские электрички стали перегонять в электродепо Анисовка под Саратовом. Понятно, что Астраханское начальство стало спрашивать у саратовских железнодорожнико в чем дело. из Саратова отвечали, что эксплуатировать электрички здесь не целесообразно, а если хотите оставить их у себя, платите нам дотации. Я вот правда очень сомневаюсь в том, что Саратовская область их платила. Короче, перегнали в Саратов все четыре штуки. И только через несколько лет знающие люди рассказали мне, что там было на самом деле. По их словам в Саратовской области тогда проходили выборы в региональное представительное собрание, и через округ, по которому баллотировался тогдашний начальник Прив. Ж.Д., проходила железная дорога. И якобы избиратели на встрече с ним попросили увеличить частоту курсирования электричек, чтобы им легче было ездить на свои дачи. А где для этого можно было найти дополнительные электрички? Правильно, в Астрахани. А через несколько лет железнодорожники предложили области купить электричку за деньги областного бюджета, ведь у нас тоже есть дачники. И область купила. Ещё одну приобрел для своих нужд Газпром. а вы говорите инвестиции. Я не могу поручиться за точность рассказа про причину перегона в Саратов электричек, хотя, учитывая общее многодесятилетнее отношение саратовской прив ж.д. к Астраханской области, в это не так уж трудно поверить. Но самое главное, я думаю, что с саратовским управлением дороги надо по жёстче. Где электрификация? Пусть вернут статус локомотивного депо хотя бы Астрахани 2 и придадут ему парк грузовых и пассажирских локомотивов. Пусть восстановят работу вагонного депо. Пусть введут специальный тариф для порта Оля. Пусть начинают рассматривать возможность строительства железной дороги на Элисту, что привлечет сюда дополнительный грузовой поток. Из Казахстана до российских черноморских портов. Одновременно, пусть начнут думать о железнодорожном обходе Астрахани со строительством железнодорожного моста через Волгу в районе станции Астрахань 2. Пусть вернут пассажирский поезд Астрахань — Нижний Новгород. Пусть вернут для астраханцев возможность ездить на поездах местного формирования, хотя формируются они сейчас, увы уже в Саратове, по обычным, а не только «фирменным» ценам, как это могут делать волгоградцев и саратовцы. Пусть сделают на перроне Астраханского железнодорожного вокзала хотя бы одну высокую пассажирскую платформу. Пусть капитально отремонтируют здание железнодорожного вокзала и вернут ему приличный вид, знаменный по моему мнению на колхозный в ходе предыдущего ремонта. Надо восстановить остекление до пола, заменить дешёвые белые пластиковые рамы какой то более солидной и современно системой, восстановить стеклянный участок крыши, убрать внутри весь этот колхозный сайдинг белого цвета, заменив его опять таки более современную отделку, понизить до прежнего уровень окон касс. Где то к 1990-му году электрифицировали участок пути Кутум-Аксарайская 1 и 2. Везде писалось и говорилось, что далее электрификация пойдет до Волгограда, а потом и на Северный Кавказ и даже Гурьев. со ссылкой на соответствующее решение цк. Ещё задолго до окончания электрификации Кутум — Аксарайская писалось и говорилось. Но ничего этого не случилось, потому что в Саратове настояли на электрификации их узла. сначала от Саратова до Ртищева. Понятно, что ресурсы технику и людей бросили туда а дальнейшую электрификацию от Аксарайской до Волгограда отложили на неопределенное будущее. Это будущее и сейчас в тумане, а ведь, если планы увеличения добычи газа на АГК в три раза должно повлечь за собой и увеличение во столько же раз выпуска моторного топлива, ШФЛУ, стабильного конденсата, СПГ и отгрузки их по железной дороге. Что должно привести и к росту возможно в полтора раза количества пар грузовых поездов в сутки по главному ходу Астраханского региона прив. ж д. Аксарайская 1 — Верхний Баскунчак

    • Неименуемый 11.07.2020 at 22:42

      Хоть и без абзацев утомительно читать, но интереснее заметки новостной!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей