Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*

* — Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota:
Анна Чернышева — диджитал-менеджер,
Алина Репкина — медиа-менеджер,
Елена Толбузова — бренд-менеджер,
Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам,
Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.

Sensitive Brands:
Денис Мосин — дизайн директор,
Светлана Кучеренко — креативный директор,
Евгения Балабанова — арт-директор,
Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер,
Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры.

Shishki.co:
Михаил Овчинников — аниматор,
Владимир Посохин — арт-директор анимации,
Константин Лобанов — арт-директор.

2 октября 2019, 14:54

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ




Лента новостей