В редакцию «Арбуза» с началом жары стало поступать много обращений от читателей, которые жаловались на неработающие кондиционеры в новых автобусах. По их словам, автобусы малой вместимости из-за этого мало чем отличаются от старых астраханских маршруток — и там и там кондиционер не работает, только в новых еще и проезд дороже. Водители на просьбы включить кондиционер отвечали про какие-то сломанные трубки.
Многие даже задались вопросом: может быть, так и надо, и в автобусах малой вместимости кондиционер не положен? На это можем сразу ответить: он там должен быть. Его наличие прописано в контракте с перевозчиком, причем там же прописаны и требования к температуре в салоне. Если на улице жарче +20 градусов Цельсия, то в салоне должно быть максимум +25 градусов.
Но почему тогда кондиционеры не работают? За ответом мы обратились в ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области». И там нам честно сообщили, что проблемы действительно есть. Перевозчик уже уведомил организацию о найденном дефекте в новых «Газелях».
В процессе эксплуатации оборудования была обнаружена неисправность – отлом сервисной трубки высокого давления, выведенной от компрессора салонного кондиционера в моторном отсеке — сообщили «Арбузу» в ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области».
Учитывая, что в Астрахани сейчас жара, а условия контракта требуют, чтобы в салоне всех новых автобусов была комфортная температура, перевозчик уже привлек стороннюю организацию, которая должна оперативно заменить дефектные трубки на модернизированные. Так что все должно наладиться.