Начальник ПривЖД ответил на вопросы астраханских журналистов

Сто дней в должности

Во вторник, 15 ноября, журналисты из Астрахани и Волгограда прибыли в Саратов, чтобы вместе со своими саратовскими коллегами задать на пресс-конференции вопросы начальнику Приволжской железной дороги Сергею Альмееву, с момента вступления в должность которого исполнилось ровно сто дней.

Наш город представили семь человек, среди которых была и корреспондент нашего «Арбуза» Рамиля Абдулаева. Публикуем вопросы, интересовавшие астраханских журналистов.

Что будет с тарифами на ближайший год с учетом снижения покупательной способности населения? В Москву дешевле летать самолетом, чем поездом ехать!
— Ежегодно, начиная с 2003 года, при проезде на железнодорожном транспорте действует график гибкого регулирования тарифов, который позволяет потребителям услуг железнодорожного транспорта значительно снизить свои расходы, связанные с поездкой. В компании действует программа динамического ценообразования, а также проводятся различные акции, такие как «Удачный вторник», «Планируй заранее», «Выше дешевле» и др.

Учитываются ли при утверждении тарифной политики слабозащищенные группы населения — многодетные, пенсионеры, ветераны и т.д.?
— Однозначно, так тарифы в социально значимые типы вагонов (плацкартные и общие) устанавливаются, регулируются и контролируются государством (ФАС России).
Астраханская область и Татарстан издавна имеют прочные экономические и культурно-исторические связи, но вот железнодорожное сообщение между ними до сих пор не налажено.

Вы недавно встречались с губернатором Астраханской области А. Жилкиным, он предложил развить прямой маршрут Астрахань — Казань. Как вы считаете: насколько реалистичен данный проект?
— В настоящее время изучается потенциальный спрос на маршрут беспересадочного сообщения Астрахань — Казань. Вместе с тем следует отметить, что для связи жителей Астрахани с городом Казань в настоящее предлагается пересадочное сообщение по станции Волгоград: отправление из Астрахани поездом № 41/42 Астрахань — Волгоград (по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям, с 17 декабря — дополнительно по субботам), далее поездом № 105/106 Волгоград — Нижневартовск до Казани. Кроме того, на регулярной основе ведутся переговоры с туристическими фирмами о возможности организации туристических маршрутов.

Какие меры принимают железнодорожники для предотвращения подтопления железнодорожного вокзала в Астрахани после сильных дождей?
— В 2008 году в ходе строительных работ по реконструкции Привокзальной площади (территория Ленинского района г. Астрахани) подрядной организацией был увеличен уклон асфальтового покрытия в сторону железнодорожного вокзала Астрахань. Одновременно там были заасфальтированы колодцы и имеющаяся дренажно-ливневая канализация. После ввода в эксплуатацию Привокзальной площади и сетевого гипермаркета площадь сбора дождевых вод значительно увеличилась. Из-за рельефа местности и уклона асфальтового покрытия на площади регулярно происходит скопление дождевых вод у бордюрного камня мостовой, которая непосредственно примыкает к зданию вокзала. После сильных дождевых осадков вода поступала внутрь вокзала и затапливала пешеходный тоннель, являющийся единственной связью между двумя большими районами города. Недавно администрацией города Астрахани приняты меры по очистке дренажно-ливневой канализации. Работы проведены, вода к вокзалу не подходит.

Планируется ли реконструкция астраханского вокзала с учётом обустройства эффективной системы кондиционирования воздуха? Сейчас в залах ожидания и в кассовых залах её нет.
— Вокзал Астрахань был построен в 1972 году и тогда установка кондиционеров не предусматривалась. По инвестиционной программе планируется реконструкция вокзального комплекса Астрахань в 2019 году. Будет предусмотрено обустройство современными климатическими системами кондиционирования и вентиляции, которые обеспечат комфортное пребывание пассажиров на вокзале.

18 ноября 2016, 10:50

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей