На Новом мосту в Астрахани вновь начался ремонт

На этот раз 13 тыс. кв. м асфальта

ОсновноеТранспорт

Фото: astrgorod.ru

В ночь с пятницы на субботу дорожники приступили к очередному ремонту Нового моста через Волгу. За выходные был срезан слой старого асфальта площадью в 3 тыс. кв. метров на участке между улицей Анри Барбюса и Городским островом. Там же собираются произвести ямочный ремонт наиболее поврежденных участков.

Это — лишь первый этап работ, — подчеркивают в горадминистрации. Во время второго этапа ремонтировать будут оставшуюся часть моста — от Городского острова до Трусовской стороны. Общий объем работ составит 12,7 тыс. кв. метров. Ремонт стараются вести в темное время суток для удобства горожан, однако совсем избежать заторов все-таки не удается. Так, сегодня утром многим жителям Трусовского района все же пришлось опоздать на работу.

Напомним, как заявляли в горадминистрации ранее, основной сложностью при ремонте данного моста является необходимость укладки дополнительного слоя асфальта, который предотвращает «сползание» дорожного полотна. Стоимость полной замены асфальта на всем мосту оценивается в около 1,5 млрд рублей, но фактически суммы выделяются практически в сто раз меньшие. Так, в прошлом году изначально на ремонт Нового моста было выделено 10 млн рублей.

26 июня 2017, 20:58

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

4 комментария

  1. горожанин 26.06.2017 at 23:19

    Очередной распил федерально — регионального бобла по наработанной технологии постоянно действующего гиперямочного ремонта…

  2. Татьяна Анатольевна 27.06.2017 at 06:23

    Объясните пожалуйста: зачем каждый год Вы тратите наши деньги, на одну и ту же работу? Каждый год проводите ремонт моста, больше не на что направить денежные средства? Ведь при каждом заключении договора, ДОЛЖЕН БЫТЬ УКАЗАН гарантийный срок и если работа не выдерживает указанные сроки, то исполнитель обязан исправить свою, не качественно исполненную, работу ЗА СВОЙ СЧЕТ. В своем доме РАЧИТЕЛЬНЫЙ ХОЗЯИН делает так, что бы работа была исполнена подрядчиком КАЧЕСТВЕННО. Вывод: или Вы не ХОЗЯЕВА или же Вы СПЕЦИАЛЬНО заключаете договора на короткие сроки. Вам ВЫГОДНЫ такие подрядчики????

  3. Игорь 27.06.2017 at 12:24

    Очень хочется видеть график производства работ, а то растянут на 3 месяца, а через мост ездить невозможно. Через мост каждый день едут более 20 тысяч автомобилистов, это артерия соединяет Кавказ и Казахстан и постоянные пробки при ремонте моста просто невыносимы. А там ОДИН трактор ковыряется, почему нельзя поставить 2 или 3? Почему нельзя организовать ремонт в 3 смены? В пятницу вечером начали вскрывать, а в понедельник люди ехали бы уже по новому асфальту? На этот вопрос к сожалению ни Корженко, ни Полумордвинов, ни Губанова не ответят, будут только про новые технологии разглагольствовать, да про нехватку денег.

  4. Марина 31.07.2017 at 10:13

    Скажите пожалуйста , какие установлены сроки ремонта ? официально ?»»»»»Право на ремонт объекта получила астраханская компания ООО «Телец-2», Ориентировочный срок окончания первого этапа – конец июля. За это время планируется отремонтировать 9 тыс. кв. м объекта. Ремонт будет носить локальный характер, он предполагает, в частности, очистку металлических поверхностей пескоструем, покрытие гидроизоляционным материалом, а сверху – асфальтобетонным покрытием. Сроки второго этапа на данный момент неизвестны, по нему пока подготавливается соответствующая документация. Предыдущий плановый ремонт нового моста проводился в прошлом году.»»»»»»» вопрос когда,??? сегодня уже 31,07 2017, каждый день на мосту пробки , в общественном транспорте не возможно — душно — это просто издевательство.ни утром ни вечером не видно ни одного работника ,ни спец техники работа стоит .

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей