На месте Астраханского станкозавода возведут жилой комплекс

Завод не работает с конца 2018 года

БизнесОсновное

Застройка территории бывшего Астраханского станкозавода. Рядом видно еще одно старое здание — завод резинотехнических изделий, который тоже многие годы не работает. Фото: «Арбуз»

На территории теперь уже бывшего Астраханского станкостроительного завода на улице Латышева началось активное строительство. Нет, это не восстановление завода, а строительство нового жилья — здесь планируется построить жилой комплекс. Строительные заводы заметил астраханец Андрей Мысов, написавший об этом в Фейсбуке.

«Помянем еще одного советского гиганта — «Астраханский станкостроительный завод», на Латышева все, его разобрали и начали строить офис продаж нового жилого комплекса», — отметил Мысов.

Напомним, что Астраханский станкостроительный завод полностью остановил теплившееся производство в самом конце 2018 года. Предприятие осталось без каких-либо заказов и, соответственно, денег. Чиновники обещали реанимировать предприятие и помочь ему разобраться с кредиторской задолженностью, однако работу завод так и не возобновил.

Еще в 2016 году здесь возлагали большие надежды на сотрудничество с китайскими партнерами. В соответствии с договоренностями о намерениях, в Астрахани должны были собирать китайские станки как для российского, так и для китайского рынка. Почти три десятка таких станков, если верить отчету занимавшего тогда пост губернатора Александра Жилкина, даже собрали. Но после этого о совместной работе с китайской стороной не вспоминали, а предприятие стремительно катилось к печальному финалу своей истории.

Астраханский станкостроительный завод был основан в 1944 году. В последние годы предприятие испытывало большие проблемы с заказами, а его работники признавались, что производственные мощности морально устарели — завод не мог на равных конкурировать с мировыми производителями сложного высокоточного оборудования.

Рядом со станкостроительным заводом находится еще одно старое здание завода. Это завод РТИ (резинотехнических изделий), который прекратил работу значительно раньше станкозавода. Часть завода РТИ была разобрана более 10 лет назад — для строительства моста через Болду. Ранее на улице Латышева был снесен бывший Гормолзавод, на месте которого также возвели жилой комплекс.

28 сентября 2020, 16:38

КОММЕНТАРИИ

106 комментариев

  1. Арбузный Арбитр 28.09.2020 at 16:59

    ХОРОШИЙ АРБУЗНЫЙ РЕПОРТАЖ !
    Думаю с арбузным мылом немного повременим.

    • Жирнов 29.09.2020 at 04:41

      При Жилкине ни одно предприятие не построили. А вот «похоронить» успели почти все. Да и что Жилкин и наши депутаты единоросы тупо наблюдали за тем что творил Губернатор и молчали.

  2. БЕЗРАБОТНЫЙ 28.09.2020 at 17:01

    Прощайте СТАНКИ , ГАЛОШИ И МОЛОКО !

    • Папик Бендикс XVI 28.09.2020 at 18:23

      С — стабильность

    • Всё идёт по «плану»: 01.10.2020 at 13:43

      “Будущая экономика России должна не только полностью зависеть в хозяйственном плане от мощной экономики Запада, не только не иметь никакой военной промышленности, но и подвергнуться глубокой структурной перестройке, чтобы, исходя из вполне очевидных политических соображений, народы России никогда не перешагнули определенного жизненного уровня. В России надо позволить работать только таким предприятиям, продукция которых требует для своего производства лишь низкой и средней квалификации. Закрыть промышленные предприятия, которые предъявляют высокие требования к работающим на них коллективам, как, например, заводы по выпуску оптики, самолетов, локомотивов. С русских не надо требовать квалифицированного труда, чтобы держать их благополучие на этом основании на самом низком уровне. Россиян надо использовать только на добыче сырья, в сельском и лесном хозяйстве, на ремонтных и строительных предприятиях и ни в коем случае на станкостроительных заводах и верфях, на производстве приборов и самолетов. Огромные естественные богатства России позволяют сохранить нетронутыми природные богатства Германии и Европы» (Из секретного меморандума института труда “Немецкого трудового фронта” от 17 ноября 1941 года)

  3. Бертюль 28.09.2020 at 17:48

    Так кому в актив запишем? Жилкину или Бавбушкину?.

  4. Сергей Р! 28.09.2020 at 18:15

    А ещё там огромную территорию занимал бондарный завод, и ещё….

  5. Ольга 28.09.2020 at 18:55

    а еще знаменитый рыбоконсервный холодильный комбинат

  6. правда всегда одна 28.09.2020 at 19:20

    Получается, что гитлер бы офигел, узнав как нужно было решать с СССР. Война, кровь, расходы никчему. Всего лишь кучка предателей, потом ЕР и дело в шляпе.
    Будущего у моей Родины нет!?

    • Аноним 28.09.2020 at 19:47

      Родины уже давно нету! Воруй и ты пока ещё что-то осталось.

  7. горожанин 28.09.2020 at 19:35

    сучье племя все развалило

  8. горожанин 28.09.2020 at 19:37

    одна МРАЗЬ у власти

  9. Как то так 28.09.2020 at 19:49

    Зато есть целое министерство промышленности , с министром , холдеями , помошниками , и остальной челядью .
    Как то так

    • Аноним 28.09.2020 at 19:52

      А ты думаешь так просто развалить предприятие? Чтобы достигнуть таких успехов нужно много усердно работающих чиновников!

    • Горожанин 29.09.2020 at 19:20

      А зачем Астрахани такое министерство?

  10. Горожанин 28.09.2020 at 20:25

    Стекловолокно на очереди?!

    • Кузя 28.09.2020 at 21:53

      Стекловолокно принадлежит иностранным юридическим лицам. Так что может там не так просто будет развалить?…

      • Депутат в 8 поколении 01.10.2020 at 09:14

        Вызов принят

  11. Сергей 28.09.2020 at 20:40

    Эти чинуши только могут все рушить да свои карманы набивать…… это яркий пример руководства областью Бабушкиным…..

  12. Имя 28.09.2020 at 21:30

    Ну и где долговременные рабочие места ?. все стройки и стройки, скоро в них жить некому будет.

    • Аноним 29.09.2020 at 02:27

      Я вообще удивляюсь, как с такими нищенскими зарплатами, в этих жилых комплексах народ квартиры умудряется покупать. Откуда у людей по 4000000 — 5000000 находятся где и кем они работают ?

      • Горожанин 29.09.2020 at 13:21

        Да очень просто. Один жиробас присосался к кормушке, а к его кормушке попеременно присасывается пара — тройка достопочтенных леди, которые покупают себе такие апартаменты для обеспечения процесса присасывания. А у большинства людей денег нет таких, простые мужики эти дома будут строить и семью кормить. Тут помочь некому, разве что, детей своих воспитать и вырастить достойными людьми, может они не такие будут.

  13. Игорь 28.09.2020 at 21:52

    Для этого и вели к печальному концу, чтобы землю забрать.

  14. Гость 28.09.2020 at 21:52

    Надоели эти ЖК . Для кого только ?!
    И кто то думает вообще безопасно ли строить на месте бывших заводов ?

  15. товарищ 28.09.2020 at 22:45

    пизнес и туда добрался, что следующее?????? завод сталина большую площадь занимает, завод ленина тоже, окуеть можно всё, совершенно всё уничтожается на глазах, сколько всего было?????? сталин в гробу наверное никак не уляжется, м дааааааа

    • НИК 29.09.2020 at 00:39

      Причина, которая привела к столь печальному итогу, не какая-то темная сила или потусторонние заклинания, не США или Европа, и тем более не Сталин, а интеллектуальная несостоятельность руководителей предприятий, их неспособность предусмотреть развитие событий, ведущих к финалу, который мы сейчас имеем.

      • прохожий 29.09.2020 at 09:21

        Смотрите шире — целенаправленное движение всей страны после Горбачёва…
        Начало этого движения задали наши первые «челноки» с «высочайшего» разрешения Кремля.
        А сейчас происходит логичное продолжение сего процесса с почти неизбежным финалом, когда выстрелит веник, стоящий в углу сцены 😉

        • Аноним 29.09.2020 at 10:12

          Да, да, ещё бабушки стали водкой, сигаретами, жвачками торговать тогда на улице, по прямому указу Горбачёва. Именно они и развалили страну. И сейчас её добивают те, кто строит жилые комплексы. Вы очень умны и проницательны. Не по годам.

          • прохожий 29.09.2020 at 14:05

            Причём тут бабушки? Между строк не видишь ни шиша 🙂
            Кремль открыл ввоз любых товаров всем фактически беспошлинно, без ограничений.
            Этим они и начали в то время убивать все производства в России.
            Надеюсь на сей раз понятно объяснил о чём речь?
            Кстати, это я видел своими глазами в достаточно зрелые годы чтобы понимать что происходит.

  16. Аноним 28.09.2020 at 23:11

    Товарищ, а что у тебя было? И если было, то ху ли ты со своими товарищами рабочими не защищал всё это? Своей мозолистой рукой? Молчишь. Так я тебе отвечу, вы всё просрали сами, выпуская никому не нужное говно за свою копеечную зарплату, потеряв свою рабочую совесть, а многие и пропив последние мозги. А теперь тебе бизнес виноват, пусть лучше будет ЖК, чем очередной заросший камышом пустырь.

    • Аноним 29.09.2020 at 02:33

      Конечно пусть будет ЖК, только по таким грабительским ценам, как там квартиры продаются нам лично все равно, будут они там или нет. Плевать, все это не про нас. И с таким ревенем они строят эти элитные ЖК, как будто там эти квартиры как горячие пирожки раскупают…..

      • Аноним 29.09.2020 at 08:37

        Ну, бизнесмены видно дураки поголовно. Закапывают денежки как Буратино на Поле Чудес. А были бы умные , как ты, тоже таксистами бы работали…

        • Аноним 30.09.2020 at 14:01

          Эти бизнесмены поголовно спекулянты обворовывают несчастное нищее население, гореть им всем в аду!

  17. Владимир 29.09.2020 at 08:34

    Люди, что же вы делаете. Когда же будем промышленность восстанавливать. Сколько же можно жить стране на продаже сырья. Нас ведь так и задушат когда-нибудь.

    • Аноним 29.09.2020 at 08:47

      Да , Вова, кругом враги, которые мечтают тебя задушить, чтобы приехать жить в Астрахань из своей сраной Калифорнии! Но пока они очень боятся, потому что наша армия настолько сурова, что херачит даже свои танки и самолёты на учениях. Поэтому нам нужно срочно восстановить Астраханский молокозавод, чтобы производить молочную продукцию от несуществующих коров и станкостроительный завод, который экспортировал свои станки даже в Японию, на металлолом.

      • Женщина. 29.09.2020 at 18:45

        Ну ,вы мужики даете,хватит ругаться,теперь словами ничего не исправишь.

  18. Петр Великий 29.09.2020 at 08:43

    Кто Застройщик?

    • я 29.09.2020 at 09:16

      Разум, бывший Сити Групп

  19. Ожидающий. 29.09.2020 at 10:08

    Здравствуйте! Вспомним Астраханскую табачную фабрику…Овчино-меховую…Завод холодильного оборудования…Пивзавод…Лакокрасочный завод…Болдинский хлебзавод…Завод электронного оборудования…Булочно-кондитерский комбинат…Завод им. К. Маркса…АЦКК… Добавляйте ещё…

    • Аноним 30.09.2020 at 14:03

      Да на@ера нам все это???? МЫ ВСЁ У БРАТЬЕВ КИТАЙЦЕВ КУПИМ ! ПОДНИМЕМ КИТАЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ ДО НЕБЕС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Не «вспомним», а помянём. 30.09.2020 at 23:29

      Светлая память всему, что было создано и построено нашими дедами и отцами. Это было поколение борцов и созидателей, которому на смену пришло наше поколение — поколение безвольных пофигистов, позволивших разрушить всё полученное от них наследство.

  20. Гость 29.09.2020 at 10:40

    Хорош слезу вышыбать у земляков , че вы молчали умильно улыбаясь когда Жилкин и со товарищи город до уровня кишлака доводил ? , а сейчас Бабушкина крайним делаете

    • Аноним 29.09.2020 at 11:02

      Да нет, Жилкин не один всё это разваливал, вот эти же «поминальщики» всю жизнь тащившие со своих заводов всё подряди работавшие на «***» воют о просраном социализме, в котором у всех были гарантированные 120 р. зарплаты. Правда в магазинах не было ни черта, но об этом мы не любим вспоминать.

      • прохожий 29.09.2020 at 15:53

        Анониму
        Ну да, в отместку закрыть все оставшиеся производства и кормить барыг, которых крышуют госструктуры 🙂
        Может хватит хаять то, что убили 30 лет назад?
        Ты расскажи сказочку про то, что нового и такого распрекрасного научились делать теперь, за 30 прошедших лет???
        Окромя как воровать прогрессивно растущими объёмами…

        • Аноним 29.09.2020 at 16:13

          Слушай, дедушка, вот вы жили хорошо, страна была прекрасная, сильная. Людям всё нравилось, война в Афганистане, тотальный дефицит всего и вся, два канала по телевизору, власть КПСС, невозможность выехать за границу… Или не нравилось тебе за молоком и маслом в 6 утра подрываться, чтобы очередь занять и колбасу полукопченую, да и вареную тоже «доставать» по блату? Так что же производило твоё производство?

          • За прохожего 29.09.2020 at 21:10

            Ну да, а теперь ТВОЕ производство, внучОк, все это производит? Ты ЭТО хочешь доказать что ли? Самому то не смешно?
            Но если ты в восторге от этой теперешней капдействительности ( и то — правда : в Афгане войны нет, Чечня да Сирия — это мелочи; по тв не два, а двадцать каналов и все — бесплатно, на высоком художественном уровне; жрачка — сколько хошь, правда, дерьмовенькая по большей части; КПСС нет, зато ЕР есть, это же значительно лучше; Турция, Греция и т.д….) — ну, и на здоровье… каждому свое.
            Ну, а с совков-то какой теперь спрос… 30 лет спустя. Все заслуги — ТВОИ, внучек…

          • прохожий 30.09.2020 at 00:51

            анониму
            Слушай, внучек, мы знали меньше, мы жрали меньше, мы шмотья имели меньше. Не спорю.
            Дерьма и тогда было много, и я никогда в жизни не говорил что в Совке было прекрасное житьё.
            Серость, враньё, воровство, пьянка — это всё было, я и не спорю.
            Стукачи, жополизы на всех уровнях, карьеристы, блат и т.п.
            И это всё было, я никогда этого не отрицал.

            Но не в таких же диких формах как стало после развала Совка!!!
            Сколько народа убили в Афгане, а сколько во всех войнушках бывшего Совка после 90 года считал???
            Нихрена не считал, внучек, а посчитай и прослезишься своей сегодняшней дремучей глупости 🙁
            Сколько тогда воровали и сколько сегодня считал? А ты включи мозги и сравни относительные цифири и о.уеешь, глупенький 🙁
            А про производство которое ничего не производило постыдился бы такую несусветную глупость налюдях выставлять 🙂
            Гуглить хоть научился, внучек? Так и погугли инфу про Советскую промышленность.
            Качество конечно хромало на обе ноги, но даже захромавших лошадей теперь не пристреливают, а стараются вылечить в нормальных странах.
            Если бы в 90х годах в Кремль пришли настоящие мужики, а не крысы, всё бы сейчас было совершенно другим в этой стране.
            Но не случилось… Что теперь говорить, только хаять коммуняк что они не дают вам «великим» 30 лет «подняться с колен» 🙂
            Эх ты, чудило на букву М, внучек 😉

          • Горожанин 30.09.2020 at 09:23

            Внучек , у тебя одежда не качественная , еда не качественная , глаза свои портишь за монитором и экраном телефона . У тебя в городе нет городского транспорта. У тебя нет качественного бесплатного образования , нет медицины , обуви качественной нет . Работы нет , есть Пятёрочка , Магнит и т.д. здоровые парни и девушки стоите целыми днями за кассой. У вас кредиты и ипотеки на десятилетия вперёд. Очереди в детские сады . Образование не качественное , платное и т.д.

          • Тоже за прохожего! 30.09.2020 at 13:01

            И много ты по заграницам раскатывал? За границы Астраханской области, небось, и то не выезжал! «война в Афгане»… ну а сейчас война в Сирии и власть ЕР. Только за 3-х комнатную хату люди не больше 5 руб в месяц отдавали из 120 з/п, но ты этого, сопляк, не знаешь. Иди ешь свое доступное пальмовое масло и соевую колбасу, которую тебе, дураку, выдают за настоящее мясо

  21. Хунта 29.09.2020 at 11:06

    Завод не работает из за паскудной власти.

  22. Владимир 29.09.2020 at 11:12

    Промышленность хоронят, строят ЖК один за одним. Но при этом во всех этих ЖК квартиры раскупаются с завидной стабильностью. Значит всё не так уж и плохо у людей? Не было бы спроса — не строились бы эти ЖК с дорогущими квартирами

    • гость 30.09.2020 at 14:51

      посмотрите статистику по выданным кредитам и суммы просрочки по ним. в итоге этот навес однажды рухнет и придавит ваших детей и внуков материально. у меня под окнами все машины по 1-1.5 млн. и в то же время всем этим владельцам в почтовые ящики раз в мес кладут квитанции по жкх, в которых долги за лифт, к примеру, равны 10-11 тыр. за свет — 25, за отопление — 110 тыр. я случайно увидел как то. теперь ради интереса смотрю каждый мес — у все идет накопление долга. из 18 квартир в подъезде у 16 — долги.

  23. Илья 29.09.2020 at 13:57

    Покупается в кредит. На 20-30 лет. Когда не останется предприятий, на которых на эту самую ипотеку копейки копятся, то следующий шаг — выгонять из ипотечных квартир на улицу. По закону, с приставами. И следующий этап заработка капиталистов — опять продажа, также в ипотеку. До следующего обвала. Резюме — это и есть капитализм. Ты нужен, пока молод и силен, имеешь работу. В этот момент тебя имеют. С годами здоровье уходит, раб XXI века слабеет, начинает кормить платную медицину. Залазит еще в большие долги….. Потом наступает крах. За кадром старый, больной бомж, тихо умирающий на помойке. Это обыденность старых капиталистических стран. А наша страна на капиталистические грабли только прыгнула, еще не все советское наследие просрали, все медленно происходит. Но звоночки звенят! Отмена пенсий, российский империализм (Сирия, Ливия и далее по списку) — это все вехи развитого капитализма. Излишек молодежи в армию загонят, раз заводов нет. И отправят воевать за капиталистические идеалы, светлое капиталистическое будущее владельцев нефти, газа и ВПК. Читайте Маркса и Ленина — там все описано.

    • Аноним 29.09.2020 at 15:57

      Поезжай на Кубу или в Северную Корею. Там социализм, там хорошо!

      • Zoro 29.09.2020 at 17:15

        Илюза красава,все по полочкам раскидал! Грамотные вещи говорить есть же…

      • Тоже за прохожего! 30.09.2020 at 13:06

        самое страшное — это раб, который не осознает своего истинного рабского положения. Вот таких, как ты, наша власть и выращивает. Иди, работай на кредиты за соевую колбаску. Здоровья тебе, оно ооочень тебе пригодится в нынешних реалиях

    • Горожанин 30.09.2020 at 09:33

      Илья , ты прав ! Нынешний капитализм загнал людей в ловушку — кредиты и ипотеки . Банкам «развязали руки » , позволили грабить людей , последние средства с них красть . За эти 30 лет — уничтожили городской транспорт , коррупция возросла в разы , преступность возросла в разы ( особенно по пьяне ) , работы толковой нет .Молодёжь без будущего , перспектив нет , многие мечтают уехать . Пенсионеры нищие. Всего лишают . Инвалидов за людей не считают.

  24. Гость 29.09.2020 at 19:17

    Да господа как ни прискорбно но Илюха прав , на горизонте проблески дикого капитализма , с красивыми лозунгами политиканов всяких мастей .
    Изучайте труды старикашки Маркса , ,, если производителю светит десять процентов прибыли , производитель готов на любое преступление ,,

  25. Омоним 29.09.2020 at 19:44

    Мне кажется фарик в другой стране живёт или думает его это не касается. Надеюсь он поймёт к кому я обращаюсь. Не поймёт я не обижусь.

  26. Александр 29.09.2020 at 20:23

    Не полный список закрытых астраханских предприятий….
    Астраханское производственное объединение морского транспорта – 1257 чел. (ул. Капитана Краснова, 21).
    НПО «Астрахань-машокраска» – 1278 человек (ул. Керченская, 1-а).
    Астраханский авторемонтный завод – 216 человек (ул. Керченская, 7).
    Астраханский завод «Каспреммаш» – 340 человек (пос. Свободный).
    Астраханский завод кузнечнопрессового оборудования – 778 человек (ул. Рождественского, 3).
    Астраханский завод насосно-силового оборудования – 219 человек (ул. Атарбекова, 37).
    Астраханский завод «Октябрь» – 609 человек (ул. Бабефа, 8).
    Астраханский опытно-экспериментальный ремонтно-механический завод – 298 человек.
    Астраханский завод холодильного оборудования – 1204 человека (ул. Джона Рида, 34).
    Астраханский опытный машиностроительный завод НПО «Техоснастка» – 221 человек (ул. Бебеля, 94).
    Астраханский судоремонтно-механический завод им. Урицкого – 740 человек (ул. Желябова, 51).
    Астраханский филиал НПО «Ветроэн» – 292 человек (ул. Брестская, 30).
    Астраханский комбинат «Железобетонстромайтериалы» – 230 человек (п. Аксарайский).
    Астраханский комбинат железобетонных изделий – 248 человека (ул. Рыбинская, 3).
    Астраханский завод крупнопанельного домостроения – 761 человек.
    Астраханский завод железобетонных изделий – 393 человека (ст. Кутум).
    Астраханские заводы железобетонных изделий и конструкций (№ 1 по ул. Рыбинская, 3 – 328 человек, № 2 по ул. Боевая, 121 – 174 человек, № 3 по ул. Коновалова, 19 – 205 человек).
    Астраханский завод по производству сборного железобетона – 832 человека.
    Астраханское ПО «Каспийские умельцы» – 483 человека (ст. Кутум).
    Астраханское ПО «Облшвейбыт» – 4240 человек (набережная 1 Мая, 115).
    Астраханское ПШО – 2750 человек (ул. Бакинская, 72)
    Астраханское торгово-промышленное трикотажное объединение – 4668 человек (ул. Вокзальная, 40).
    Астраханский завод резиновой обуви – 1937 человек (ул. Советской Гвардии, 1).
    Астраханская меховая фабрика – 98 человек (Красная набережная, 166).
    Астраханская обувная фабрика им. XX съезда КПСС – 647 человек (ул. Н.Островского, 130).
    Астраханская швейная фабрика – 616 человек (Красная набережная, 71).
    Астраханский булочно-кондитерский комбинат – 316 человек (ул. Костина, 1).
    Астраханский горпищекомбинат – 263 человека (ул. Джона Рида, 6).
    Астраханский консервный комбинат – 1869 человек (ул. Славянская, 1).
    Астраханский комбинат хлебопродуктов – 371 человек (ул. Рыбинская, 3).
    Астраханский рыбоконсервно-холодильный комбинат – 2421 человек (ул. Августовская, 1).
    Молочный комбинат «Астраханский» – 618 человек (ул. Латышева, 3).
    Астраханский крупяной завод – 170 человек (ул. Бабаевского, 30).
    Астраханский пивоваренный завод – 223 человека (ул. Заводская, 48).
    Астраханский рыбозавод им. Трусова – 662 человека (ул. Дзержинского, 36).
    Астраханский хлебозавод № 6 – 172 человек (ул. Ленина, 7).
    Астраханская кондитерская фабрика – 391 человек (ул. Сеченова, 30).
    Астраханская макаронная фабрика – 199 человек (ул. Чалабяна, 26).
    Астраханская табачная фабрика – 300 человек (ул. Боевая, 126).
    Астраханский горпромкомбинат – 436 человек (ул. Джона Рида, 12).
    Астраханский стекольный завод – 339 человек.
    Астраханская ГРЭС – 465 человек (ул.Августовская, 1),.
    Астраханский судостроительный завод им 30 лет Октября – 1140 человек (ул. Немова, 2).
    Астраханский филиал советско-финского СП «МисА» – 2783 человек (ул. Украинская, 3).
    Астраханский завод резинотехнических изделий – 748 человек (ул. Латышева, 7).
    Астраханский лакокрасочный завод – 249 человек (наб. реки Царева, 97).
    ПО «Астраханьбумпром» – 3969 человек.
    Астраханский лесоперевалочный комбинат – 1291 человек (ул. Промышленная, 1).
    Астраханский мебельно-деревообрабатывающий комбинат – 1421 человек (ул. Ивановская, 2).
    Астраханский киномеханический завод.
    Завод «Астраханец» – 771 человек (ул. Олега Кошевого, 1).
    Астраханская мебельная фабрика – 216 человек.

    • Аноним 29.09.2020 at 21:21

      Профессионально… еще бы — даты и ФИО исполнителей — закрывателей…

  27. Баклан 29.09.2020 at 20:51

    Полная победа едросни. Осталось кремль разрушить.

  28. волжанин 29.09.2020 at 21:03

    Александру-все перечисленное Вами по кадрам перекрыл все вместе взятые п\я только один з-д » Прогресс»

  29. Наталья 29.09.2020 at 22:07

    Астраханский мясокомбинат 1000 человек , хладокомбинат 700 человек, астраханская контора Стройбанка 300 человек

  30. наш 30.09.2020 at 00:17

    Раньше города были «отдельными государствами», могли себя обеспечить, без центра жили, и деньги здесь водились, (мимо НИХ текли), но так же нельзя, и теперь мы покупаем ТАМ , через НИХ, и все деньги оседают у НИХ, а не в Государстве.

  31. Прохожему 30.09.2020 at 09:58

    Послушай дед, каждый живёт так, как этого заслуживает и ты и я. Мне нравится как я живу, тебе твоя жизнь — нет. Причин тут две, ты не знаешь, что делать и боишься что- то менять. Про войну мне не надо рассказывать, ты её по телевизору видел, а у меня на память минно- взрывная контузия. И производство, да, у меня своё, я его с нуля поднял. Жить сейчас не просто, за коллективную ответственность, как при совке, не спрятаться. Каждого нутро видно и гниль и хорошее…Как на войне. Но сейчас есть самое главное, возможность жить так как хочешь ты. Ты забыл как был пионером, комсомольцем? И выбора быть им или не быть у тебя не было. Жри, что дают, смотри фильмы, которые разрешили партийные бонзы, отдыхай где скажут, читай те Книги , а эти не читай, да попробуй лоб перекрести. Детей крестили тайно. Скучаешь по этому? А то, что сейчас производство отечественное в загоне, так делай качественное — будут брать. Знаешь какая у меня основная проблема? Найти сотрудников, которые хотят и могут работать! Зарплата хорошая, работать никто не хочет. У меня стабильный коллектив, но собирал я его долго и по крупицам. А по поводу твоих пассажей в мой адрес… ты ими свою характеристику подписал.

    • Горожанин 30.09.2020 at 10:53

      Зарплата хорошая ? А почему люди не идут работать ? Книги эти читай , а другие нет . А что разве классика и художественная литература это плохо ? Мы были самая читающая страна в мире. Люди грамотные , воспитанные . А сейчас что , паскудство , разгельдяйство , пьянь и прочие негативные качества человека. Что плохого в том что люди были пионерами и комсомольцами ? У людей была ИДЕЯ . Люди могли планировать свою жизнь , имели возможность получить бесплатное качественное образование . А сейчас ? Безработица , люмпенство , бездельники , кредиты , ипотеки и т.д. .Разве это жизнь ?

    • прохожий 30.09.2020 at 11:01

      Ну и забодал ты уже, внучек-бизнесмен… Ты хоть раз в одном моём комменте видел чтобы я нахваливал жизнь в Совке???
      Что контузило тебя, сочувствую…
      Но при чём тут убитые в течение 30 лет «новой» власти производства???

      «Но сейчас есть самое главное, возможность жить так как хочешь ты»
      Вот тут ты откровенно врёшь 😉 если тебя крышуют, будет всё тип-топ, если нет, тогда палки в твои колёса при любом твоём начинании получишь сполна.
      И не рассказывай сказки про свой успешный бизнес и сплочённый трудовой коллектив. Не верю этим байкам в Сети давнооо…
      Но мы отошли от темы, зачем уничтожают предприятия стране?
      Выше приводили списки закрытых предприятий в Астрахани, многие из которых можно было или обновив оборудование вывести на новые уровни, или перепрофилировать.
      Опять коммуняки виноваты и народ-лентяй мешает???

      • Аноним 30.09.2020 at 11:14

        Сочувствовать мне не надо. Веришь ты мне или нет, мне по ровну. Прибыльное предприятие никто закрывать не будет. Убыточное не будет никто содержать. Про «крышует» повеселил. Сериалов про честных ментов смотри поменьше. Ну и займись чем нибудь полезным, хочешь вахтёром тебя к себе возьму?

        • прохожий 30.09.2020 at 16:23

          Пустобрёх ты, внучек, ну тебя к лешему. Бывай здоров… 😉

          • Аноним 30.09.2020 at 21:26

            Ну, другого ответа я от тебя и не ожидал. Работать это не языком брехать. Старый совок из страны советов.

        • За прохожего 01.10.2020 at 09:47

          Раскрыл бы секрет, какое такое у тебя прибыльное предприятие со стабильным коллективом ? Небось, гремит по России? Что производишь? На экспорт — не иначе, и не лес и не углеводороды, судя по твоей риторике… Хорошие зарплаты -это какие? Выше средних по России? И все по- белому наверняка? Расскажи подробнее, не скромничай… Это будет лучшим аргументом. И «прохожий» будет повержен этими ФАКТАМИ, а не болтовней. И народ будет знать, что есть у нас в городе современные герои каптруда!
          А то все — аноним, да аноним… Или слабо!?

          • Аноним 01.10.2020 at 11:04

            Да, почему же слабо. Давай встретимся, скажи где и когда. Я подъеду, экскурсию вам проведу.

          • За прохожего 01.10.2020 at 13:09

            Зачем же так сложно то? На приват я не напрашивался, да и экскурсия лично мне не к чему (опасаюсь, уж, извини, … зря время потерять). Можно просто ответить на вопросы… Чего проще. Думаю, не мне одному было бы интересно… И все встанет на свои места.

    • прохожий 30.09.2020 at 11:12

      Кстати, внучек-бизнесмен, в пионерии классно было, куда веселее чем теперь у молодых.
      Не вижу я тех радостных лиц давно, встречаю довольные или недовольные, а радостных нет ни у молодых ни тем более у пожилых.
      Крестить детей, извини и не собирался… Другие книги читал 🙂
      И абсолютно не скучаю ни по попам ни по церквям, ни по запретам, ни по разрешениям.
      Нихрена ты меня не понял, внучек-бизнесмен, а скорее и не хотел ничего понять…

      • Аноним 30.09.2020 at 11:16

        В Бога не веришь? А зря. Хотя, вольному воля.

  32. Михаил 30.09.2020 at 10:03

    Вот и вся экономика. Не зря же Медведев основу экономики видит теперь в сборе налогов. Лезьте итак в дырявый народный карман.

  33. Влад 30.09.2020 at 12:17

    А что вы хотите от авторов бизнес идей с засыпкой казачьего ерика?

  34. Serg 30.09.2020 at 14:06

    — У меня для «Единой России» две новости: хорошая и плохая.
    — Начните с хорошей.
    — Вы победили!
    — А плохая?
    — За вас опять никто не проголосовал!

    Так что стадо в лице нас, нужно только для уплаты налогов и разных сборов нашего государства.

  35. К 30.09.2020 at 15:39

    Кремль ввёл обязательный 2-недельный карантин для всех, кому предстоит встретиться с Владимиром Путиным — от глав госкорпораций до получателей государственных наград, а также практически исключил контакты президента с журналистами, включая кремлевский пул, которому приходится писать репортажи по трансляциям федеральных телеканалов

  36. Василий 30.09.2020 at 20:03

    «На территории теперь уже бывшего Астраханского … завода на улице …. началось активное строительство. Нет, это не восстановление завода, а строительство нового жилья.»

    Места нет в России, в Астраханской области в частности, только и делают что сносят заводы и жильё строят. Должно то наоборот быть, построили производство, вокруг него жильё, инфраструктура, вот и город новый, или район. А теперь? Всё жильё так уплотнено, что не то что автомобильные пробки, пешеходы толпами ходят, не пройти. Будто цель у организаторов всего этого не только на коммуникациях построенных при СССР сэкономить, но и на случай катаклизма или войны озаботиться, чтоб в случае чего народа больше погибло.

  37. За прохожему 01.10.2020 at 17:00

    То есть уже назвав меня пустобрёхом вы хотите ещё моих слов? Я предложил вам встречу в реале, с экскурсией. Вы слились. Я ничего не перепутал?

    • За прохожего 01.10.2020 at 21:45

      Перепутал. Перечитай внимательно, кто кого и как называл. Что до меня, то повторюсь, приватных экскурсий не заказывал, не интересует. Ну, а кто «слился», как ты выражаешься, — вопрос… и я склоняюсь к тому, что «прохожий» был прав в своем определениии.

      • Аноним 01.10.2020 at 22:01

        Сударь, вы вместе с прохожим изволили жидко обосраться, когда дошло до дела. Что впрочем характерно, для таких персонажей. Пионеры, они такие пионеры…

        • За прохожего 01.10.2020 at 22:13

          Браво! И этот детский сад что то о себе возомнил…

          • Аноним 01.10.2020 at 22:18

            Самокритика, вещь хорошая, так держать!

        • прохожий 02.10.2020 at 00:08

          Аноним, а что ты так настойчиво переводишь стрелки???
          Тема разговора была об убитых предприятиях города.
          Если ты активно пытаешься замылить эту тему, значит мы задели твой шкурный интерес?
          Получается так…
          А оскорблять не нужно 😉 земля то круглая, ведь могут и пересечься пути-дорожки в неподходящий для тебя момент.
          Не надо быть таким недалёким, боком выйдет обязательно…

          Кстати, ты хоть знаешь истинное значение слова «пионер»??? Погугли 🙂
          Ты явно к ним не относишься, увы.
          Бывай здоров, внучек 🙂

          • Аноним 02.10.2020 at 09:49

            Про недалёких людей тебе лучше знать. Про пересечься , я то не против, а даже за! Но вы, к сожалению, очень заняты. У вас неподходящий момент. И неподходящим он у вас будет всю вашу никчёмную жизнь. Придти со мной на встречу и сказать мне всё, что пишите в глаза у вас тонка кишка. Так, что гугли дальше, тихо попердывая, Дедушка.

          • За прохожего 02.10.2020 at 11:07

            Нет уж, с контуженным пересекаться…

  38. Клара Захаровна 01.10.2020 at 21:41

    Апокалипсис. Последние времена.

  39. Правда 02.10.2020 at 13:13

    Почитал «успешного бизнесмена» анонима и могу сказать следующее: обычный необоснованный либеральный трёп! Поднять производство с «о» у нас невозможно по определению! Требуется первоначальный капитал, который нужно либо занять, либо украсть. Второй вариант наиболее распространен. Да, люди в Совке читали и не только то, что скажут. Здесь определяющее слово ЧИТАЛИ! Продуктов было меньше, но только потому, что производились из натурального сырья. Куры были синие, но настоящие! Про отдых. Предел мечтаний анонима пьяный «All inclusive» в Турции за свои бабки. В проклятом Совке каждый работающий мог рассчитывать на бесплатную путевку в санаторий. Квартиры, образование, медицина… много перечислять. Спорить с такими людьми сложно, потому что единицы измерения истины в этом споре разные!
    Если есть хоть доля правды в его похвальбе, то могу только поздравить!

    • астраханец 02.10.2020 at 14:05

      Дополню Вас, современный бизнес можно построить если есть доступ к бюджету и власти (питание в школах и др. детских учреждений, снабжение гос. учреждений и т.п.).
      Я то же прочел эту ересь этого успешного. Сделал вывод — пустомеля, да еще ни ума ни фантазии. Время такое, что страной правят чужеземцы, воровать и перетаскивать все за рубежи — круто, Родина там, в РФ вахта и т.д. Он не понимает, что из страны выведены все активы в офшоры, недра не российские, выведено несколько трилл. долл.
      Оправдать его словоблудие можно только если он покурил или хлебнул, но это проходит и еще есть надежда на частичное восстановление ума.

      • Аноним 02.10.2020 at 15:00

        А по тебе можно сделать вывод, что ты слабоумный тунеядец. Надежды на то, что поумнеешь нет. Украсть пирожок из школьного буфета — предел твоих мечтаний.

    • Аноним 02.10.2020 at 14:48

      Спасибо, за поздравления! Хотя, странно, вы поздравляете укравшего деньги либерального трепача, предел мечтаний которого напиться как свинья в Турецком Ол инклюзиве. Но вы хотя бы пытаетесь разобраться, так что отвечу: деньги не воровал, да даже если бы и хотел, то не украл бы так как к кормушкам доступа не имел. Первоначальный капитал был скромным, мои накопления да военные выплаты и деньги моих товарищей, которые мне поверили. Выбор у меня был простой, как на войне, либо сдохнуть либо победить.
      Либералом себя не чувствую. К политике равнодушен и считаю её делом грязным. Алкоголь не приемлю, так же не люблю и синих советских кур.
      В Турции был один раз, ради любопытства, не понравилось.

  40. прохожий 03.10.2020 at 00:24

    Аноним
    02.10.2020 at 09:49
    «Придти со мной на встречу и сказать мне всё, что пишите в глаза у вас тонка кишка. Так, что гугли дальше, тихо попердывая, Дедушка.»

    Внучек, что же ты такой подленький?!!
    Знаешь ведь что ни один нормальный человек не согласится на «встречу» в подобной ситуации.
    Если бы я хоть на 50% был уверен что ты будешь один, с удовольствием бы встретился 😉
    Но, увы, так как ты себя здесь ведёшь, делают только подлые люди. А значит нет тебе веры никакой…
    Да и не собираюсь ни с кем яйцами меряться, тем более с тобой…

    Кстати, второй раз спрашиваю, что ты всё ветку здесь засоряешь не по теме???
    Разговор был об убитых предприятиях города, а ты лезешь со своим трёпом, достал ужо, внучек-бизнесмен «крутой».

    Бывай здоров, пойду попердю-погуглю чего на ночь 😉

    • Аноним 03.10.2020 at 07:58

      Подленького и трусливого человечка ты видишь каждый день в зеркале. Я предлагал тебе встретиться для того, чтобы показать тебе своё предприятие. Если тебе страшно, мог позвать с собой друзей. Или твои друзья существуют только в интернете? Ну, хорошо, приходи с охраной, но что- то мне сдаётся, что ты не пришёл бы даже с поддержкой шестого американского флота. Мне противно с тобой общаться даже виртуально. Аллергия у меня на трусливых особей с отдалёнными мужскими признаками.

      • За прохожего 03.10.2020 at 10:58

        Извините, что вмешиваюсь. Ну, так и успокоился бы давно, с тобой уже три раза попрощались, тем более тебе противно… Или непременно хочется удовольствие получить, победить, пусть пожилого и слабого!? А ведь боговеруещего из себя строил. Можешь не отвечать, вежливо и по делу все равно не получится, доказал не раз… Да и старших только по званию «уважать», видать, привык. Тоже доказал.
        А вот то, что таким как ты что-то серьезное взамен разваленных предприятий удалось создать — это тебе доказать не удалось… А ведь тема-то эта была, а не о том, кто что в зеркале видит. Это потому, что нельзя доказать то, чего нет, а не потому, что кто-то опасается с кем-то встречаться…

      • прохожий 03.10.2020 at 17:18

        Тролль ты банальный, Аноним, никакой ты мне не внучек, не бизнесмен и не крутой…
        Нет у тебя никаких предприятий.
        Чхать мне, что тебе там противно, пойми ты это, тупица 🙂

        А как там насчёт убитых предприятий? Может вернёшься в тему ветки???
        Или ты только самоутверждением озабочен? Тогда сочувствую 🙁

  41. Я 03.10.2020 at 12:09

    Вместо парков и мест отдыха еще скворечников …

  42. Хунта 03.10.2020 at 20:57

    Все продано Единаросами !!как и вся страна, радуйтесь кто за них голосовал.

  43. Аноним 04.10.2020 at 17:20

    Хунта
    Ху́нта (или Военная Хунта) (исп. junta — собрание) — группа военных, пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота, и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора. В испаноязычных странах так называют объединения и госорганы.

  44. мсье почемучкин 04.10.2020 at 18:21

    Крым наш и есть цифровая економика!

  45. Азамат 07.10.2020 at 16:11

    Все люди, которые ноют тут — давайте засучили рукава и пошли работать на ТРЗ, а то я слыхал новость что уже заключенных набирают, работать некому.
    Что же не идете? Диванные белоручки и любители промышленности, вот завод и идите и работайте? В чем проблема? За падло руки пачкать в соляре и стружке?
    Больно много развелось тюленей, которым лишь на боку лежать и деньги получать. При СССР было куча таких недоинженеров, которые дурака валяли и довели промышленность до того, что она оказалась не конкурентноспособна и потому конечно все развалилось само. И никто в этом не виноват, кроме вас работников тех заводов. И развал ваш начался не в 1990 годах, а в 1960х когда все забили на все и перестали совершенствовать обрудование.

    Вы посмотрели бы, какой хлам сдавали на чермет из этого станкозавода? Это что за оборудование 1950 годов, какую продукцию можно произвести на этом хламе?

Ответ Отмена

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей