Москва передаст Астраханской области автобусы

Для решения проблем с общественным транспортом

Москва продолжит передавать в Астраханскую область автобусы на безвозмездной основе. Об этом говорится в подписанном сегодня между регионами соглашении о сотрудничестве на период 2020-2025 годов. В настоящее время столица активно избавляется от троллейбусов и автобусов, заменяя их электробусами. И если электротранспорта Астрахани уже, похоже, не видать никогда, то автобусы областному центру крайне необходимы.

Напомним, в прошлом году партия из 50 новых (2018 и 2019 года выпуска) автобусов ЛиАЗ-4292 поступила в Астрахань по договоренности с правительством Москвы. Они были переданы в аренду для осуществления перевозок по городским маршрутам перевозчику «АвтоМиг». Срок договора аренды составляет пять с половиной лет.

В настоящее время «московские» автобусы работают на нескольких самых востребованных городских маршрутах Астрахани: 19, 25, 30 и 31 (последний маршрут курсирует крайне редко).

Согласно ранее озвученным планам, в Астрахань поступят еще порядка 100 почти новых автобусов из Москвы. Они должны решить проблемы с подвижным составом общественного транспорта в городе и стать на ближайшие годы основным его видом.

22 июля 2020, 20:34

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

26 комментариев

  1. Аноним 22.07.2020 at 20:47

    Вот это дело, мерси за помощь! Ещё можно прислать к нам на безвозмездной основе тёлок с Ленинградки, если не пользуетесь, конечно.

    • Аноним 22.07.2020 at 20:48

      Прям можно вот в этих вот автобусах, ну чтобы пустыми их не гонять.

  2. Неименуемый 22.07.2020 at 21:02

    На тебе, боже, что нам не гоже.
    Травитесь выхлопами отработанной рухляди и не жужите. А будете жужать — запустят газ.

  3. Не верю!!! 22.07.2020 at 21:35

    Дежа вю. Помнится, еще в прошлом году Бабушкин отказался от этих самых 100 автобусов, под предлогом отсутствия в Астрахани муниципального автобусного парка и нежелания передавать их в эксплуатацию частникам. Автобусный парк так и не создали, а если частникам он их не хочет передавать, то кто же их будет эксплуатировать?
    Чем по напоминает визиты Жилкина в Минск, за электробусами, которые, как мы знаем, окончились ничем, лишь пиаром в СМИ, а жители получили ..ен.
    Похоже, и этот демагог идет тем же, проторенным путем))

  4. Несознательный 22.07.2020 at 21:42

    А вот интересно, сколько из тех 50 автобусов осталось в «живых»? 31й маршрут не работает, 25й ездит с интервалом от 15 до 30 минут.
    А ведь как хорошо все начиналось, и сколько обещаний и надежд было на эти автобусы))
    Но вот прошел год и …

  5. Гость 22.07.2020 at 21:53

    А в Московии как хорошо городские автобусы мерседесы работают , чистые , ухоженные , с кондиционерами , сам видел , вот бы такие в наше пекло , только не потянет Астраханьаул такой уровень обслуживания , не тот уровень культуры

    • Banana Republic 23.07.2020 at 00:29

      И эти автобусы были чистые и ухоженные, с рабочими кондиционерами, автоинформаторами и маршрутоуказателями, когда поступили к нам. А теперь они стали такими, каким, собственно говоря, предстает наш город перед приезжими — грязным, убогим и убитым. С водилами, одетыми в то, в чем нормальные люди не станут даже окучивать грядки на даче, и с хамоватыми кондукторами, с незаконченным начальным образованием, и одетым под стать водилам. И это все из за отсутствия хоть какого то контроля со стороны городской администрации.
      Как говорится: «Каков поп, таков приход».

      • Аноним 23.07.2020 at 00:55

        Ст. 221 ТК РФ ‘Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды’

      • скунс 25.07.2020 at 11:55

        А кто ездит то в них? По сеньке и шапка!

    • Мимоинженер из АПАТП 4 23.07.2020 at 00:50

      Какой платёж-такой и работёж. За хорошую зарплату специалисты с образованием, не дадут обезьянам добить технику раньше срока. Но увы…

  6. Аноним 22.07.2020 at 22:23

    Я тоже, когда избавляюсь от условно пригодных вещей, которые мне больше не нужны, не бросаю их в контейнер, а аккуратно кладу их рядом с помойкой.

    • Аноним 22.07.2020 at 22:28

      Потом ханыги на скрипящих велосипедах их забирают, кое-что потом оказывается на барахолке за Исадами. Такие дела.
      А вообще, как бы грустно это не было, для нашей деревни и эти 100 условно новых автобусов-большой и хороший подарок. Троллейбусошизик и Газелененавистник не дадут соврать.

  7. да 22.07.2020 at 22:25

    а смысл в пятидесяти автобусах, если на 2 оставшихся маршрута выходит меньше десяти машин, а это еще обещают 100 автобусов, куда? часть размазать в дтп, часть разобрать в парке и часть оставить где нибудь гнить на солнце и выкатывать 10 машин на 2 маршрута

    • Аноним 22.07.2020 at 22:30

      Ви таки не понимаете эту арифметику. Если из 50 работают 10, то из 150 могут работать уже 30. Может и больше.

  8. прохожий 22.07.2020 at 23:12

    От паршивой овцы хоть шерсти клок…
    Деньгами пришлют, так всё на месте разворуют, а так хоть польза какая то будет.
    Печально конечно всё это видеть через 30 лет «новой жизни».

  9. Аноним 23.07.2020 at 01:27

    Спасибо! Если можно запустите большой автобус по маршруту 28 маршрутки!

  10. Виктор Козин 23.07.2020 at 07:09

    Чем больше возьмёте б/ушных шарабанов из Москвы, тем хуже сделаете себе и лучше Москве, которая спишет этот хлам и получит право и бабло на новые автобусы.
    У вас же в итоге это ударит и по пассажирам, и по частнику, так как чем древнее шарабан, тем реже он может ходить и держать расписание, но даже на таком издыхании он будет давить на частника.
    В итоге от московских «кабысдохов» вы только пострадаете.
    «Требуйте долива после отстоя» и новые автобусы. Они гораздо дешевле в обслуживании.
    А эти верните Москве и москвичам…

    • Старый астраханец 23.07.2020 at 07:42

      О каком частнике вы так печетесь, Виктор? Судя по всему, о владельцах газельвагенов, другим эти автобусы конкуренцию не составят. Так по сравнению с сараями-маршрутками эти автобусы просто дворцы! Сравните возраст автобусов (около года) и астраханских маршруток, у которых на ходу двери отваливаются и даже задние мосты. Конечно, содержать Лиаз дороже, чем Газель, но и он заменяет сразу несколько таких Газелей. Удобно пассажирам, особенно пожилым (не надо в три погибели корячится при входе/выходе), удобно другим участникам движения — вместо трех Газелей с обезьянами за рулем один автобус. Вообще наличие нормального общественного транспорта признак цивилизованного города, а маршрутки удел жителей африканского континента. Надеюсь, со временем у нас власти это поймут.

      • правда всегда одна 23.07.2020 at 10:17

        В США маршрутки появились в начале прошлого века. Существовали до 20-х годов прошлого века и были постепенно ликвидированы т.к. владельцы и их водители проявили себя алчными, не дисциплинированными, вносящими хаос в перевозки пассажиров, с минимумом удобств для пассажиров, опасными и массовым неуважением пассажира и т.д. В настоящее время в РФ так же нет никаких упоминаний маршруток в законодательных актах регламентирующих пассажирские перевозки. Но они существуют в нашем городе, т.к. являются кормом для части управленцев и контролирующих органов. Приводить все в должный вид для удобства жителей никто не собирается. Жаль астраханцев!

    • прохожий 23.07.2020 at 07:49

      Они своё драгоценное здоровье берегут, на электробусы переходят, как в развитых государствах.
      А у нас свой «особый» путь даже от москвы, целенаправленно движемся назад от электротяги через маршрутки и б.у. «подарки», к кобыльей тяге…
      Вот как достигнем цели, так и воздух чистый будет и удобрения дешёвые, и счастье посетит наш славный город 😉

    • Астраханский наблюдатель 23.07.2020 at 18:45

      Важно, чтобы автобусы в Астрахани стали ходить хотя бы до десяти вечера, а по нескольким основным маршрутам и до 24.00-24.30. А троллейбусы есть даже в Сан-Франциско. Ликвидация троллейбусов в москве чистая вкусовщина, против которой, насколько я знаю, там выступают не мало специалистов. Но нам то в любом случае этот пример для подражания не годится. в москве за счет остальной России скоро метро к каждому подъезду подведут, а фактически за город на нем и сейчас уже можно ездить. и трамвай там снова развивается. А у нас, насколько я слышал, дали команду демонтипровать троллейбусную окнтактную сеть по ул. Савушкина. не восстанавливать горэлектротранспорт в Астрахани это простоо позорище

  11. Аноним 23.07.2020 at 08:07

    А почему в перечень востребованных маршрутов не вошел № 1? Каждый день народ как селедка в бочке в этих маршрутках. Хоть б/у московские бы отрядили. Интересно почему нет информации о муниципальном общественном транспорте? Опять московские б/у передадут частникам, которые смогут их перепродать или утилизировать.

  12. олег 23.07.2020 at 08:16

    автобусы в астрахани выгодно уходят на вторчермет, в Москве меньше дают.

  13. Гость 23.07.2020 at 13:50

    А где обещанное государственное автобусное предприятие? За год так и не создано? Опять отдадим автобусы убивать коммерсам?

  14. Дамир 23.07.2020 at 20:52

    Надо поднимать митинг перед администрацией губернатора. О возрождении АстраханьПассажирТранса в виде муниципального предприятия. С 100% контролем администрацией города и губернатором лично. Реорганизовать управление транспорта и пассажирских перевозок при администрации города. Построить ТПУ по типу московских на границах города. Вывести все автостанции на границы города. И прописать что движение маршрутных автобусов осуществляется только в городе с запретом выезда за черту города. А движение маршрутных такси осуществляется от границ города в область с полным запретом заезда в черту города. Только тогда в городе будет порядок с общественным транспортом.

  15. Бедин 28.07.2020 at 21:16

    В гнилом ауле астрахан-хане должна остаться как правильно сказал верхний писака только конная тяга. Всё к этому идёт. Как здесь не возмущаются любители электричества законы капитализма не отменить. Жадность всех окружающих и тупость пипла приведёт к ишакам и мулам. Пока пипл лезет в джамшут телеги и торчит жопами из окон и дверей ничего не измениться в нашей жизни. Из памяти всплывают кадры из клуба кинопутешествий- как дикие туземцы на краю земли обсадят вонючими телами еле ползующие этажерки и едут с радостным воем.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей