Молодежное предпринимательство по-астрахански

Успех закончился два года назад

0БизнесОсновное

Фото: astrobl.ru

Несколько дней назад пользователи в социальных сетях обратили внимание на сайт программы «Ты предприниматель» в Астраханской области. Информационный ресурс, предназначенный для того, чтобы желающие открыть свой бизнес молодые люди могли найти всю необходимую для этого информацию, пребывает в забвении. Например, своим успехом в разделе «Истории успеха» делятся лишь два предпринимателя, однако датированы эти истории 2014 годом, после чего либо успеха не было, либо о нем решили не рассказывать.

Раздел новости, обращают внимание пользователи, также ничего не сможет рассказать потенциальному астраханскому бизнесмену о тех событиях, которые происходят в региональной бизнес-среде или косвенно ее касаются. Вместо этого посетителю ресурса предложено прочитать историю успеха Мери Кей (декоративная косметика).

«Увидел в новостях упоминание об очередном ГБУ в Астраханской области (сколько же их!), а именно — ГБУ АО «Центр профессиональной компетенции молодежи». Стало интересно, чем занимаются. Погуглил — зашел на сайт программы «Ты предприниматель» (www.molpred30.ru — прим.ред.). Полагаю, когда туда зайдет тот, кто хотел бы заняться бизнесом, то такое желание у него отпадёт сразу. Ибо в разделе «Истории успеха» — всего две истории, да и то, датированы они 2014-м годом. То ли историй не было, то ли на сайт тупо забили. В разделе банк-идей и вовсе последнее обновление было в 2013 году. Негусто и в разделе «Новости», где последний раз что-то добавлялось лишь летом 2015 года. Именно «что-то», потому как это тупо скопированные откуда-то материалы. Например, история успеха Мери Кей. Очень актуально для начинающих астраханских предпринимателей. Еще Амвей не хватает и Орифлейма. Зачем нам инновационный бизнес, ориентированный на сегодняшние потребности экономики региона? Зачем нам хотя бы сайт нормальный?», — задается вопросом интернет-пользователь Михаил Лачугин.

«Насчет сайта абсолютно согласна, староват, но они все обещают новый запустить. Обещанного 3 года ждут же. А так, если на сайте инфы не хватает можно и в социальных сетях посмотреть, вк у них паблик активный, там мне кажется, и находится основная аудитория начинающих предпринимателей и вообще молодежь, тут то аудитория повзрослее», — парирует пользователь Даниэла Сафаралиева, выпускница программы «Ты — предприниматель» в Астраханской области, похвалившая образовательные курсы проекта.

Лачугин с таким аргументом не согласен. «Обещание запустить новый сайт в течение нескольких лет — дело похвальное. При этом данное обещание не должно означать отказ на протяжении длительного времени никаким образом не поддерживать существующий ресурс, каким бы они ни был. Тем более, если на его функционирование тратятся бюджетные деньги», — делится он своим мнением с корреспондентом «Арбуза». «Дело даже не в сайте, а в том, что эффективность проектов и их жизнеспособность надо бы как-то измерять. Было бы интересно отслеживать динамику их развития, но эту информацию никто не дает в открытом доступе ни в социальных сетях, ни на сайте, хотя информационные каналы проекта должны быть предназначены и для этого», — добавляет собеседник «Арбуза».

11 декабря 2016, 14:39

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей