Понедельник, Март 25, 2019

Многие астраханцы предпочитают маршрутки автобусам

Там можно посидеть

Вопреки многолетним разговорам о том, что ситуацию в общественном транспорте Астрахани способны улучшить большие автобусы, выяснилось, что многие астраханцы с этим утверждением не согласны и предпочитают ездить на маршрутках. Разве что просят, чтобы их стало еще больше. Такими неожиданными наблюдениями поделился руководитель транспортного управления горадминистрации Тахир Биймурзаев.

По словам Биймурзаева, во время недавней встречи главы горадминистрации Радика Харисова с жителями Янго-Аула (этот район, кстати, один из немногих, где до сих пор остались автобусы) отдельные транспортные активисты заявили, что им не нужны автобусы среднего класса, а нужны малого (яркие его представители — «Газель» и «Форд Транзит», — прим. «Арбуза») и побольше. Единиц так по 50 на каждое направление. «На мой вопрос почему, ответ был следующий: в больших автобусах возможно придется ехать стоя, а мы хотим с комфортом и только сидя», — отметил начальник транспортного управления.

Это может показаться странным, но в реальных условиях выбор «поехать на маршрутке или на автобусе» действительно не так очевиден. Несмотря на всю нелюбовь астраханцев к «Газелям», которые они ласково называют «шахидмобилями», даже при наличии альтернатив многие делают выбор в их пользу за возможность быстро добраться до пункта назначения. Яркое тому свидетельство — троллейбусы, которые все равно ходили пустыми, несмотря на довольно малый интервал движения и существенно более низкую стоимость проезда. Впрочем, когда перевозка производится одними только «Газелями», уехать вовремя, зачастую, становится просто невозможным, что приводит к парадоксу — автобусов хотят даже те, кто на самом деле предпочтет маршрутку.

3 марта 2019, 12:45

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

73 комментария

  1. . 03.03.2019 at 13:06

    Опять владельцы маршруток лоббируют от имени ,,многих астраханцев»

    • Леонард 03.03.2019 at 19:35

      Многие астраханцы предпочитают маршрутки автобусам
      Там можно посидеть или полежать в больнице или в гробу. Маршрутки -это гусарская рулетка и его величество случай. Пора уже страховать всех пассажиров маршруток и при ДТП оплачивать до 1 000 000 рублей вне зависимости от полученной травмы. При гибели пассажира семье выплачивается 5 000 000 рублей.
      Может это хоть как то заставит задуматься отчаянных водителей.

      • ВиктОр 04.03.2019 at 10:09

        Леонард, пассажиры в транспорте уже давно застрахованы.

      • L 05.03.2019 at 03:42

        Дождёшься от них компенсаций(

  2. Возбухатель 03.03.2019 at 13:15

    Можно, конечно, и сидеть, но в часпик приходится стоять в три погибели в развалюшной газели.

    • Радик 04.03.2019 at 09:39

      А водители продолжают в салоне курить: маршруты 41 и 28 вчера буквально. А сидения как расположены? Расстояние между сидениями на младших школьников рассчитано. Это называется ЖАДНОСТЬ!

  3. ВиктОр 03.03.2019 at 13:16

    Вот именно — в маршрутке я еду гарантированно сидя, а в автобусе не факт. Далее: есть такое понятие как час-пик, вот и пусть автобусы быстро перевезут тысячи пассажиров в это время — флаг им в руки. Пусть также поработают до 23-00, я — за. Было так в прошлом веке — последний автобус от мясокомбината в сторону Янго-аула отходил в 23-05, часы можно было проверять, красота. А мы (пассажиры) и проверим (в 121 раз) , смогут ли ответственные за перевозку пас-ров организовать работу транспорта в современных условиях ?

  4. Люсьин 03.03.2019 at 13:27

    Руководству области и города нужно серьезно задуматься об альтернативном транспорте для жителей области и города. Самым приемлемым, удобном и надёжном виде это велосипед. Пора отказаться от громыхающий и коптящих маршруток. От неуклюжих громоздких автобусов. Необходимо убрать с улиц города стоящий в дневное время личный автотранспорт и оборудовать вело парковки. Нужно активно развивать прокат вело техники и для этого организовать каршеринг. Это аренда велосипеда, что позволяет значительно сэкономить. Кроме того, чтобы взять или вернуть велосипед, не обязательно ехать куда-то на пункт приема — достаточно оставить ее в любом разрешенном для парковки месте в пределах города или на спецстоянке у торговых центров города (которых очень много) оплатить можно или с помощью мобильного приложения или банковской карточкой. Для скептиков можно предложить посмотреть движение на улицах Китая, Японии, Вьетнама и других стран. Там более 70% населения использует велосипед ежедневно и ежечасно.

    • ВиктОр 03.03.2019 at 14:34

      Люсьин, не хочу быть китайцем и вьетнамцем, извините.

  5. Сергей 03.03.2019 at 13:29

    Вот про то что хотят ехать сидя в маршрутке это написали, а что не написали что жители Янго-аула просили чтобы они ходили до 23ч после 20.00 только на такси? А автобусы не хотят потому что они `ползут` когда едут в город что бы набится, соответственно и едут все стоя в ПАЗике, ЛиАз туда уже давно не ходят

  6. андрей 03.03.2019 at 13:30

    Сами не знаю что хотать,
    Нужно убрать газели давай нам автобусы,
    Молодежь хамы,
    Не поступают старикам место автобусах,
    Троллейбусы когда пустят?

    • ВиктОр 03.03.2019 at 13:44

      Андрей, про троллейбусы вы круто… Фантаст!

      • горожанка 03.03.2019 at 14:41

        Вы попробуйте сесть в маршрутное такси, независимо от марки, на промежуточных остановках!!!!!! Транспорт набивается на конечных остановках, особенно в микрорайоне Бабаевского!!! А всем, кто живёт в сторону поселка Свободный от Кирикилинского моста что делать? Передвигаться пешком!!! Кому-то очень помешали автобусы № 30 большой вместимости. Этот маршрут был всегда востребован!!!!! Почему его заменили маловместительными маршрутками, в которых приходится ездить стоя?

  7. астраханец 03.03.2019 at 14:34

    ХОДИТЬ ПЕШКОМ НАДО, а не подъезжать с палочкой и «сумярой» с отрав-продуктами из СУПЕР МАРКЕТОВ (5-ка, Магнит, Лента…). Ложкой не ройте себе ЯМУ.

  8. николай 03.03.2019 at 14:35

    Считаю что надо возвращать троллейбусы. Баженов давал такое предвыборное обещание, уберем трамваи пустим автобусы и троллейбусы. И где выполнение обещаний. Всё слова да слова. А потом выясняеться денег нету, или ещё что-то. Электротранспорт нужен в нашем городе-тем более это экологически чистый вид транспорта.

    • Николаю 03.03.2019 at 15:19

      Ожидание лучших времён очень часто переходит в хроническую форму)

  9. ЛюБовь 03.03.2019 at 14:41

    Считаю это ущемление у кого есть право на бесплатный или льготный проезд в городском и сельском общественном транспорте, включая трамвай, троллейбус, автобус, а это пенсионеры, многодетные семьи

  10. Айгуль 03.03.2019 at 14:50

    Что угодно,только не газели! Они для перевозки по городу вообще не подходят! Мерсы и Форды ещё куда не шло.И то в часы пик и они не очень справляются.Узкие проходы между сиденьями доставляют массу неудобств!

  11. Дима 03.03.2019 at 14:58

    Защитнички шахидмобилей, маршрутка это не автобус, поэтому пассажир платит за сидячее место, то есть если нет в салоне мест никто не обязан уступать место инвалидам, старикам и беременным женщинам, вы готовы, чтобы вашим родственникам и знакомым не уступали место? Почему им кто то должен уступать место, все оплачено! Газельки это пережиток 90 — х и 00 — х они выполнили свое предназначение, в нынешних условиях пора вводить автобусы. Не могут некоторые категории граждан ездить в маршрутках, они просто не могут в них зайти ФИЗИЧЕСКИ! Эх вы думаете только о своей 5 точке!

    • мальчик одуванчик 04.03.2019 at 09:42

      Согласен с вами!Долой шахидмобили!

  12. Просто читатель 03.03.2019 at 15:16

    Маршрутки опасны, управляют ими, часто, невменяемые водители, лихачи не соблюдающие фиксированных остановок. Не надоело вам, астраханцы, жить как в Африке, в беднейших и дичайших её странах. Конечно в Астрахани нужны автобусы и троллейбусы — так воздух в городе чище и безопаснее на дорогах. И не надо грешить на убыточность городского электротранспорта — в некоторых городах общественный транспорт бесплатный — администрации находят деньги на субсидирование из других источников и воруют меньше. Маршрутки выгодны некоторым персонам непосредственно в администрации города,но не пассажирам-горожанам.

  13. Андреевна 03.03.2019 at 15:19

    Я за автобусы и троллейбусы! Мне комфортнее в них, пусть стоя, но (!) где водитель не нагрубит и остановит на фиксированной остановке, а не перед ней, на пешеходном переходе, со злостным шипением: «И что сидим? Я должен остановить ещё раз?». А разве нет? Разве водительавтобуса/троллейбуса такое себе позволит?!

  14. Медвепут 03.03.2019 at 15:56

    Дебильный опрос….авторы вообще знают сколько у нас в городе маршрутов автобусов? ДВА!!!! 19-й и 25-й

  15. Житель Янго-Аула 03.03.2019 at 16:26

    Во время встречи с жителями Янго-Аула Жители просили пустить на маршрут большие автобусы и снизить цену на проезд, а так же Вернуть Маршрут 93 по 20руб, который бесследно исчез в декабре 2018г. Так же

  16. Житель Янго-Аула 03.03.2019 at 16:31

    Во время встречи с жителями Янго-Аула Жители просили пустить на маршрут большие автобусы и снизить цену на проезд, а так же Вернуть Маршрут 93 по 20руб, который бесследно исчез в декабре 2018г. Так же Открыть для жителей Аптеку и Благоустроить Улицы Янго-Аула. Будем ждать…….

  17. Андрей 03.03.2019 at 16:59

    По моим наблюдения:
    1.маршрутки выгодны тем, кто спешит на работу или еще куда -нибудь.
    2 Народу с магазинов/рынков с сумками баулами,скорей всего будет удобнее ехать на автобусе.
    3. Также дачника с инвентарем — удобнее будет ездить на автобусах

  18. Астраханка 03.03.2019 at 17:35

    Машрутное такси ,имеет много преимуществ..можно быстро доехать ,многие работают в городе и зарабатывают …неплохо… Спасибо администрациия развивает маршрутную сеть ..

    • L 05.03.2019 at 03:46

      А чьи маршрутки и маршруты? Вооооот

  19. Сергей 03.03.2019 at 17:35

    Я думаю автобусы смогут снять напряженнку с общественным транспортом)) Так это тяжело сразу решить вопрос с Общественным Транспортом! Нужно время что бы разобраться какие маршруты нужны и какие Маршрутки или Автобусы где больше нужны! Думаю ТУ и Тахир Ярашевич вовсём потихоньку разберутся! Пожелаем им успехов в это нелёгком деле))

  20. Игорь 03.03.2019 at 17:43

    Очень интересгые коментарии! Дама предложившая пересадить всех на велосипеды, а как же зима, поздняя осень. Да и летом, в 40ка градусную жару в тени, не жо велосипеда.
    Никто не задался вопросом, а какие улицы имеют пропускную способность для автобусов большой вместимости по ширине.
    Про троллейбусы вобще отдельная тема. Почему любители троллейбусов не ответили ни на одно моё предложение по организации работы. Зато шуму много.
    В Астрахань поишли большие автобусы. И ещё будут. Ну дайте руководству города проанализировать ситуацию и решить где более насыщен пассажиропоток.
    Жители не остались не услышаны, но есть чисто технические вопросы, которые требуют решений в строго установленном порядке. Без этих решений ни ГИБДД ни МУГАДН к работе транспорт не допустят.
    Давайте наберемся терпения!!!

  21. Ольга 03.03.2019 at 17:47

    Лично присутствовала на той встрече в Янго-Аула. И слышала от жителей именно этот призыв :»Давайте маршрутки! “ Тахир Ярашевич был удивлён такой постановкой вопроса, а именно возмущениями, что» ездить приходится стоя «, собственно, как и другая половина жителей, которых автобусы вполне устраивают. Кстати, там же была городской депутат Гаврилина Л. Н., которая также может подтвердить мои слова. Биймурзаев объяснял, что 50 желаемых маршруток на каждое направление-это большая нагрузка на дорожную сеть, что нужно определять схему маршрута, график… Да и проблему «часа пик» не решит. В общем, большая работа, которая требует много времени, и обещать он им ничего не может. Только, кажется, его никто не услышал. Лично меня поражает, как люди не могут определиться, что им точно нужно! Нет солидарности :что хорошо одним — плохо для других.

    • Света 03.03.2019 at 21:14

      При чем тут солидарность. Должны быть разные виды транспорта. Когда я налегке можно и в маршрутке доехать. А когда с сумками с рынка, в маршрутке очень неудобно, даже если сидя. И потом…только Янг- аулу разве транспорт нужен?

  22. Житель 03.03.2019 at 17:51

    Сделать как в Советское время. из пункта А в пункт В Автобус по 5 коп. останавливался на каждой остановке. Маршрутное такси «Рафики»(были такие) по 15-20 коп. без остановок. И все маршруты были востребованы. Водители не ругались между собой за пассажира. Все довольны.
    А сейчас Гробы на «калесах» — без окон и косой дверью, открывающейся наполовину, с кривыми грязными сидениями. Зимой еще ничего, а Летом духота и вонь в салоне, музон непонятного содержания и окрики водителя «Давай ДосвИдания» …………..

  23. Игорь 03.03.2019 at 18:58

    Прочитал комментарии и не пойму, чего хотят Астраханцы. Администрацией города была проделана не малая работа, в результатом чего в город прибыли автобусы большой вместимости. Но для того что бы запустить их на линию необходимо провести ряд процедур оформления необходимых документов.
    Придется немного подождать.
    Но есть комментарии заслуживающие особого внимания!!!
    Предложение пересесть на велосипеды конечно интересное, но не для нашего климата и инфраструктуры. О троллейбусах уже много и писалось и говорилось… и любителям пиара за счет бюджета (за наш счет) пора бы уже понять, что всем уже все понятно. И жителям отдаленных микрорайонов, которые имеют такие же льготы как и жители центральных районов, неприятно считать себя второсортными, до которых инициаторы возрождения убыточного транспорта, не планируют проводить линии.
    Работа над запуском автобусов большой вместимости уже ведется. и скоро всем предоставится возможность ездить так, как нравится.

  24. житель янго аула 03.03.2019 at 19:09

    В центре нужны автобусы, чтобы не былро коллапса, а маршрутки в дальние районы, где пассажиров не много.

  25. Житель Свободного — Янго-аула 03.03.2019 at 19:30

    Жители Астрахани хотят и автобусы и маршрутки ( не газели). Поэтому можно просчитать сколько нужно маршруток и автобусов на каждый маршрут. Движение их определить по графику, которому они будут максимально придерживаться. Так будут учтены пожелания и молодежи и пожилых людей.

  26. Eleonora 03.03.2019 at 19:38

    Уважаемые Астраханцы ! Так как каждый человек имеет своё мнение , своё личное желание , свои потребности по отношению общественного транспорта, не лучше бы прийти к одному единому мнению, быть добрыми в отношении друг к другу и немного лояльно относиться к обществу.

  27. Совесть твоя. 03.03.2019 at 20:22

    Маршрутки и особенно № 24 это отстой и его пора прикрыть так как он работает так как ему захочется и в воскресные дни после 18 .00 его просто можно уже не ждать а интервал у него по 20 минут !!! кто не верит можете испробовать на себе.

  28. Хунта 03.03.2019 at 20:25

    Необходим транспорт с фиксированным временем и чтоб люди знали когда он придет и придерживались его графику а то что сейчас то это можно назвать работай Единоросов !!! сорвал бабки и домой.

  29. Гость 03.03.2019 at 21:21

    А где они, автобусы??? Вот ВЦИОМ опрашивает, а про маршрутки разговора не было. А вы подумали как в эти убогие маршрутки люди с палочками, инвалиды заходят??? Ступени то высоко расположены. Где ваша хваленая доступная среда? Автобусы должны быть. Питер Вам в пример.

  30. Владимир 03.03.2019 at 21:28

    Общественный автотранспорт автобусы, троллейбусы будут ходить по графику. а графики указаны на электронных табло, то будет и народ и пассажиро поток. Маршрутки выгодны только кто живет на конечной и кончной выходит в промежутках сесто в эти бесконтрольные маршрутки опасные для жизни сессть и уехать не возможно. А на дорогах города одни сплошные нурушения по перевозке. Водители создают аврийные ситуации… хамло, наркоманы, работают по своему личному графику бабло СТУЧАТ… маршрутки кишат в городе… Я тОЛЬКО за Автобумы и троллейбуссы… Пустите Троллейбуссы во все районы города Бабайка оправдает содержание троллейбуссов…

  31. ЯЯЯ 03.03.2019 at 21:44

    Странно было услышать от человека, похоронившего троллейбус и наводнившего город маршрутками что то другое. Интересно, он хоть вникает в смысл того, о чем говорит публично? И почему его еще не погнали из горадминистрации? С трудом верится что он настолько незаменимый

  32. Аноним 03.03.2019 at 22:34

    Маршрутки как было уже сказано это прошлый век.Контролировать их практически не возможно,у водителей ни кто не спрашивает стаж работы водителя кат D,стажировку на данном маршруте,мед комиссию они не всегда проходят каждые пол года как положено на пассажирском транспорте,достаточно просто кат D,тех осмотр отдан в частные руки от сюда и плачевное тех состояние маршруток,следить за графиком движения не кому,диспетчера сами работают до 19:00,а глонассы у всех отключены т.к нет единой диспетчерской базы для подключения этих самых глонассов для полноценного контроля за графиком движения.Муниципальные автобусы это полная противоположность выше пречисленных проблем маршруток.Людям просто надо будет привыкнуть к графику движения автобусов которые будут ходить от точки А до точки Б определенное количество времени указанное в графике движения,необходимое время от остановочного комплекса до места работы т.к остановки где-нибудь здесь не будет,восстановят проездные билеты вот вам и снижение стоимости проезда.Только возникает вопрос-планируют обеспечить труcово,казачий,бабайку,янго-аул и началово,а автобусов всего планируют 50 шт,хотя три года назад АПАП в день выпускал более 100 едениц автобусов без учета казачьего и началово,не много кол-во автобусов не сходиться.Будем надеяться,что это не предвыборный пиар ход Морозова,23 маршрут уже уехал обратно.А так идея очень хорошая и главное необходимая,еще-бы до конца ее довели.

  33. Дмитрий 03.03.2019 at 22:40

    Маршрутки как было уже сказано это прошлый век.Контролировать их практически не возможно,у водителей ни кто не спрашивает стаж работы водителя кат D,стажировку на данном маршруте,мед комиссию они не всегда проходят каждые пол года как положено на пассажирском транспорте,достаточно просто кат D,тех осмотр отдан в частные руки от сюда и плачевное тех состояние маршруток,следить за графиком движения не кому,диспетчера сами работают до 19:00,а глонассы у всех отключены т.к нет единой диспетчерской базы для подключения этих самых глонассов для полноценного контроля за графиком движения.Муниципальные автобусы это полная противоположность выше пречисленных проблем маршруток.Людям просто надо будет привыкнуть к графику движения автобусов которые будут ходить от точки А до точки Б определенное количество времени указанное в графике движения,необходимое время от остановочного комплекса до места работы т.к остановки где-нибудь здесь не будет,восстановят проездные билеты вот вам и снижение стоимости проезда.Только возникает вопрос-планируют обеспечить труcово,казачий,бабайку,янго-аул и началово,а автобусов всего планируют 50 шт,хотя три года назад АПАП в день выпускал более 100 едениц автобусов без учета казачьего и началово,не много кол-во автобусов не сходиться.Будем надеяться,что это не предвыборный пиар ход Морозова,23 маршрут уже уехал обратно.А так идея очень хорошая и главное необходимая,еще-бы до конца ее довели.

  34. Олег 03.03.2019 at 22:46

    Наш город единственный в России где весь общественный транспорт состоит только из маршруток — это факт !!! Автобусы не выпускают на линию в неисправном состоянии — это тоже факт. В автобусе на первом месте стоит безопасность пассажиров , остановки не там где рублем махнул и «Газель» с третьего ряда летит к обочине , а там где положено — то есть порядка будет больше .

  35. Дмитрий 03.03.2019 at 23:12

    Сан Саныч очень долго сидел у власти,люди окружавшие его очень часто толком не знали отрасли министром которой являлись,просто были своими людьми у кормушки.Маршутки это хороший бизнес с хорошим налом,по этому закрывались глаза на проблемы этого бизнеса,чем больше количество машин тем больше денег и не важно что многие маршруты накладываются друг на друга-главное количество.А сей час пришла новая метла которая начинает выкорчевывать этих людей от кормушки вместе с их маршруткам и задействовать законы которые давно работают в других городах.

    • ВиктОр 04.03.2019 at 13:44

      Песня такая была : .. фантазёёёр , ты меня называлаааа… (ну и далее)

  36. НН 03.03.2019 at 23:20

    Большие автобусы на улицах узких. совсем не предназначены. Маршрутки вдумайтесь ремонт, за счет работодателя, налоги в бюджет и так же работа людям. Автобусы больше года у нас не протянут. это уже проходили мы. а то , что надо контролировать их работу это да.

  37. Ст 04.03.2019 at 00:34

    Автобусы большой вместимости нужны, не имею ввиду Пазики. Убрать эти газели, форды, мерсы. Сделать расписание движения, маршруты грамотно. Людям научиться ходить пешком, а то привыкли где попало останавливать, похудеете и для здоровья полезно ходить. У нас маленький город и не надо ныть что далеко идти. Таксистов полно, каждый 2-й трудится. 100 рублей по городу не деньги,если лень, а бывает выгодно семье на такси чем с пересадкой. Почему пишу это?
    Накипело!!! Из-за большого количества маршруток ездить по городу невозможно, и в убыток себе ездить они не будут. Выгодно это кому то — да!!! Улицы для больших автобусов не узкие, если водитель — профи, а не купил категорию. Уступать или нет в общественном транспорте дело личностное. Не воспитали, так потом сам(а) поймёт когда стоять раком в маршрутке будет сам(а), жена беременная, бабушка, дед. Понаблюдайте это и поймёте.

  38. Сергей,янго аул 04.03.2019 at 00:35

    Апаповские автобусы в янгоауле незаменимы .Работали с 6 до10 открывали все двери ,останавливались на остановках а не где попало ,а парики это просто ж…па отрывается одна дверь ездят утром и вечером в час пик днём стоят в отстойники или дома х..ер уедем.У маршрутки маршрутных такой что Сусанин отдыхает.Потом изменили,и о чудо из 13 мест сидячих едут 23 висячие не считая водила,причем если залезли цыгани ор стоит такой что просто жуть ,а вонь это просто атас(не все бывают порядочные).

  39. Сергей 04.03.2019 at 07:14

    Да что всё про узкие улицы. Раньше по этим улицам ездили и автобусы Экарус с `резинкой`полуприцеп, трамваи и троллейбусы. А автобусы из Москвы долго не протянут потому что их маршрут дублируют маршрутки. Были у нас и Волгабусы, автобусы из Беларуссии, но все уехали обратно

  40. Леонид 04.03.2019 at 09:19

    Не маршрутки виноваты а те кто пишут что бы добавели транспорт, все выходят в одно время поэтому и уехать не могут а гонки устраивают потому что ,на одной линии в одно место полно одинаковых маршрутов водители работают на план налоги давят и домой нужно привозить что то ,я помню те времена когда автобусы ходили в сторону з-го интернационала на старый мост подняться не могли вот это автобусы

  41. Дмитрий 04.03.2019 at 10:03

    В данный момент планируется на законодательном уровне не запретить,а именно выжить маршрутки,создать такие условия чтобы содержание маршрутки было не выгодным(тахограф,кассовые аппараты,возраст машины,видео камеры салона,два водителя которые должны быть официально трудоустроены у ИП и т.п,все это покажет реальный доход перевозчиков и не позволит уклониться от налогов) и вот когда большая часть маршруток сами по себе уйдут с рынка автобусы будут очень выгодны. Сейчас налоги в казну от пассажирского транспорта поступают во много раз меньше чем должны.Я думаю,что все решится в течении этого года.Следите за сайтом AVITO,всплеск продажи газелей,фордов и мерсов будет знаком начала перемен.

    • ВиктОр 04.03.2019 at 12:36

      Дмитрий, иными словами, несмотря на низкие доходы населения и отсутствие «должны появиться 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест» (помните кто сказал?), наши руководители берут курс не на рыночные механизмы, а на администрирование — увеличение налогов, появление новых, обязывают ежегодно устанавливать дорогую аппаратуру (глонасс, тахограф,валидатор и тд) ,переустанавливать вновь ( так как та «не соответствует чему то там..), ещё одна тема — категорирование. Конца и края этому дёрганию нет. Правильно, оставим без работы тысячи мужчин и начнём ездить в больших автобусах, правда без пуговиц.

    • Скептик 04.03.2019 at 12:41

      А что Вы думаете о стоимости проезда? Как она себя поведет всвязи с этими мероприятиями? Оплачивать-то все эти удовольствия НАМ, в том числе и налоги. Это из области — паны дерутся , у холопов чубы трещат.
      Не может общественный транспорт быть одинаково ПРИБЫЛЬНЫМ на ВСЕХ маршрутах и В ЛЮБОЕ время суток., и чтобы ВСЕ были довольны- и перевозчики и пассажиры… А посему, без РЕГУЛИРОВАНИЯ со стороны ВЛАСТЕЙ здесь никак не обойтись., причем УМНОГО регулирования, а для этого власть должна быть с ГОЛОВОЙ, думающей о том, КАК решить проблему, а не о том как бабки срубить…

      • ВиктОр 04.03.2019 at 13:20

        Скептик, стоимость проезда в идеале это рыночная величина, но у нас она устанавливается властью и это правильно в нынешних условиях (бедные мы). Хотелось бы, что бы доходов предпринимателей хватало на поддержание в хорошем состоянии авто, замену через 3-5 лет на новый автобус лучшей модели, зарплату мин. 2-х водителей, опять же налоги, различные «бонусы от власти» (глонассы, тахографы и тд..) много чего надо для правильной работы. И это всё должно обеспечиваться чем? Правильно -стоимостью проезда. Бюджет не помогает частному перевозчику в выполнении важной социальной функции, в отличие от других…

        • Аноним 04.03.2019 at 14:57

          Не понял, то ли возражаете, то ли соглашаетесь… то ли что-то еще. Я то хочу сказать, что всем уже ясно, что «рынок» (особенно НАШ) не решает всех проблем. Самое простое — пустить все на самотек, или (как у нас) назначить цену, и , опять же, пустить все на самотек. Уже всем ясно, что этого недостаточно. Ничего умнее власть почему-то придумать не может (или, что скорее, не хочет). Выкинули деньги, на изучение пассажиропотоков — и что!?
          И опять же, почему-то ВСЕ забыли (в том числе и ВЫ), что пока еще, хотя бы по конституции, у нас — СОЦИАЛЬНОЕ государство. Так что властям хотя бы ВИД надо бы делать , что это так…А значит, общественный транспорт должен БЫТЬ, а не так как у нас сейчас…

          • ВиктОр 04.03.2019 at 15:57

            Аноним, моё мнение : работа пассажирского транспорта в РАЗУМНОМ сочетании маршруток и автобусов большой вместимости. Но только РАБОТАТЬ, а не делать проекты с варягами на один сезон, а дальше всё по-старому. Хватит трепать нервы людям. (Это если коротко)

          • Скептик 04.03.2019 at 16:57

            Все-таки,ВиктОр, позиции, выходит, близкие. «Умное регулирование» и «разумное сочетание» — это где-то рядом. Но, почему-то, ни того , ни другого. То ли путные руководители перевелись, то ли мозги у них не тем заняты, а скорее всего и то и другое, судя по кандидатурам в первые лица …

      • ВиктОр 04.03.2019 at 17:23

        Скептик, я склоняюсь к Вашему третьему варианту. (Это к комменту опубликованному в16-57)

  42. Остап Бендер 04.03.2019 at 10:48

    «придется ехать стоя, а мы хотим с комфортом и только сидя», — а ключ от квартиры, где деньги лежат, не хочешь? — иронично спросил Остап (С)

  43. Олеся 04.03.2019 at 11:28

    Убрать маршрутки, пустить досточное количнство автобусов с рассписанием!!!

  44. Олеся 04.03.2019 at 11:30

    Автобус по рассписанию!!!

    • ВиктОр 04.03.2019 at 13:23

      Олеся, подскажите, кто платить будет за автобус по расписанию? (За содержание автобуса)

  45. Скептик 04.03.2019 at 13:08

    Мэрия Москвы потратила ₽516 млн на покупку данных о передвижениях горожан
    Власти Москвы с 2015 года покупают у мобильных операторов данные о перемещениях жителей столицы по движению их сим-карт. Эта информация чиновникам нужна для развития городской инфраструктуры

    Подробнее на РБК:

  46. ВиктОр 04.03.2019 at 13:53

    Скептик…..»Эта информация чиновникам нужна для развития городской инфраструктуры». Боюсь, что эта информация нужна чиновникам не только для этого, но эта тема для другого разговора.

  47. Дмитрий 04.03.2019 at 18:25

    Все о чем я изложил выше это правда,только забыл о категорировании,первая ступень которого вроде как бесплатная но отправив документы сейчас,ответ получу месяца через три и не факт что моя машина пройдет это самое категорирование(причины могут быть расплывчато-разные,два года назад я уже отправлял документы-получил отказ,причина была не внятная),а отправлять надо в Москву.Потом вторая ступень-уязвимость и она уже платная(сумму не знаю,но думаю не маленькая),хотя зачем все это нужно толком ни кто обьяснить не может.А о стоимости проезда можно долго спорить,но для окупаемости пассажироперевозок она должна быть рублей на 10 больше и дело не в жадности,если кто не знает-то газ за 3 года вырос с 16 до 24 рублей,не говоря уже о зап частях,осаго которое на кат D ни кто не делает,страх пассажиров,ТО,стоянка,налоги которые тоже не хило выросли.Благодаря кассовым аппаратам перевозчику будет оставаться с 20 руб стоимости проезда примерно 10 руб,а все остальное это налоги,обслуживание счета и т.д.Люди которые останутся без работы это очень плохо,но может-быть надо уже нашей администрации задуматься о создании рабочих мест в нашем в принципе очень богатом регионе,который всегда славился сельским хозяйством,животноводством,легкой промышленностью,станкостроением,не забывайте,что газодобывающая отрасль тоже у нас,перечислять можно долго,ведь многие из нас имеют очень хорошие специальности,а работать по специальности не можем-либо нет работы,либо платят копейки и идем или в такси и на маршрут или продавцами.Денег нет но вы ДЕРЖИТЕСЬ.Честно сказать уже задолбало наше прав-во которое ведет нас всех в светлое будущее,а экономический рост почему-то в Китае и Корее.Остается только надеяться что может хоть наши дети будут жить в достатке и уверенности в завтрашнем дне,или тоже будут ждать его скорого наступления как мы с вами?Из нас сделали рабов которые платят не хилые налоги за все.

    • ВиктОр 04.03.2019 at 20:38

      Дмитрий, ваш комментарий, как крик души…

  48. ! 05.03.2019 at 03:52

    А комменты неудобные и впрямь убирают

    • Не гость 05.03.2019 at 07:18

      Все ваши комментарии на месте, мы физически не можем оперативно одобрять их в четыре утра.

  49. ВиктОр 06.03.2019 at 11:31

    Не гость, спасибо за тему, по комментариям видно, что она злободневная. И «вечная».

  50. циник 08.03.2019 at 23:55

    навести порядок там где цыгане-это утопия!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей