Суббота, Август 24, 2019

Министр транспорта РФ осмотрел астраханскую переправу в Красном Яру

Понтон и муниципальный паром

Сегодня в Астраханскую область с рабочим визитом прибыл министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих. Утром он уже осмотрел взлетную полосу астраханского аэропорта и посетил ряд объектов в областном центре, которые проходят ремонт по федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а в обед вместе с главой региона Игорем Бабушкиным направился в Красноярский район. Там он, в частности, посетил многострадальную переправу через Бузан, связывающую село Красный Яр с дорогой на Астрахань.

Напомним, что сейчас попасть в Красный Яр через мост можно только в объезд — сделав крюк в 35 километров. Обычно же жители пользуются переправой — это либо коммерческий понтонный мост, либо муниципальный паром. Находятся они рядом, но оба стоят денег. Так, за удовольствие проехаться по понтону в один конец приходится заплатить от 120 до 140 рублей — это дороже, чем иные паромы в области. В период ледохода понтон и вовсе перестает работать, кроме того его разводят для прохода судов. В общем, местным жителям такая дорога доставляет массу неудобств, к тому же по ней пролегает еще и стратегически важный путь в Казахстан.

По данным, озвученным министру в ходе визита, понтонному мосту 14 лет и он работает при полной загрузке. Годовая выручка от его эксплуатации составляет около 100 млн рублей в год, из которых 60 млн рублей идет на обслуживание, 15 млн — на выплату налогов, а остальное на инвестиции.

Альтернативная муниципальная переправа через паром особым спросом не пользуется, так как по определению требует больше времени. К тому же, паром отправляется по мере накопления машин. Глава минтранса Евгений Дитрих предложил все-таки сделать расписание, чтобы водители могли приезжать конкретно к отплытию парома, а не ждать неизвестно сколько. Пока же, за время визита, как подсчитал «Арбуз», на 30 машин, за это время воспользовавшихся понтоном, не было замечено ни одного желающего переправиться при помощи парома.

Врио губернатора Игорь Бабушкин сообщил о проекте по строительству полноценного моста через Бузан — в более узком месте реки. Это позволит решить транспортные проблемы крупного села, а также улучшить сообщение по транспортному коридору Запад — Восток. Евгений Дитрих сообщил, что этот вариант действительно будет обсуждаться.

7 августа 2019, 15:02

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

12 комментариев

  1. Хотим Джан 07.08.2019 at 15:11

    Приехал. Посмотрел. Посоветовал.Уехал. Зачем приезжал??? Эту»кормушку» никто закрывать не будет. 100 000 000 на 365 дней =300 000 в день. кому то не плохая прибавка к зарплате. За столько лет сколько работает эта платная понтонная переправа можно было построить мост из чистого золота с алмазными «быками»

  2. Пантакрат 07.08.2019 at 16:36

    А там вовсе не 100млн. Кто нибудь попадал на переправу во время инкассации вечером. Там интересные цифры можно послушать. И это только с одного берега, про второй можно только догадываться

    • Александр 08.08.2019 at 07:22

      Сообщай, не жди догадок)))

  3. Кум Первого 07.08.2019 at 16:40

    Паром Комсомольца Ж ,кто не знает .Улыбнуло про инвестиции…25 Лямов по карманам расходятся….кому интересно пусть посмотрят чьим……инвесторы Хреновы

    • Дед Бабай 08.08.2019 at 04:24

      Улыбнуло, это мягко сказано. Хорошо, если на обслуживание в реальности уходит 3 млн. в год вместе с зарплатой кассирам, сварщику и паре подсобных рабочих. За время (деньги), которое его используют, можно было 3 моста через Бузан построить или один канал прорыть.

  4. МАГА 07.08.2019 at 16:47

    ДАЙТЕ ХАПНУТЬ У СВОИХ

  5. дмитрий 07.08.2019 at 17:35

    КРАСНЫЙ ЯР , ЧТО МОЛЧИМ

  6. Аяськов 07.08.2019 at 17:51

    Сегодня в Астраханскую область с рабочим визитом прибыл министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих. Он может рейсы перепутал. Сибирь горит. Дальний восток тонет. Дороги рушатся и мосты смываются а он в Астрахань паром посмотреть. Страна чудес. Медведев то в курсе путешествий этого Дитриха????? Нам суда Прокуроры и следователи нужны в большом количестве а не смотрящие за переправами в Красном яру. Толку от его поездки нет и в ближайшее время не будет.

  7. Банапарт 08.08.2019 at 06:38

    Приехал на шести Бентли….распугал простой люд воем сирен и т .д….посмотрел на паром….поел икры и уехал….страна чудес………эта переправа должна быть бесплатной…в своё время пантоны безвоздмездно передали в пользование военные….но местная власть не упустила такую возможность и потекли денюшки в их карман…..эххх

  8. Аноним 08.08.2019 at 07:33

    Официальное название Крымский мост[1][2]
    Проектное название Транспортный переход через Керченский пролив
    Область применения автомобильно-железнодорожный
    Пересекает Керченский пролив
    Место расположения Россия/Украина[a]
    Конструкция
    Тип конструкции Ферменный с аркой длиной 227 метров.
    Основной пролёт 227 м[3]
    Общая длина 19 км (транспортный переход в границах проектирования)
    18,1 км (железнодорожный мост)
    16,9 км (автодорожный мост)[4]
    Высота конструкции 80 м[5]
    Высота свода над водой 35 м[5]
    Максимальный продольный уклон 40 ‰ (автодорожный мост),
    9 ‰ (железнодорожный мост)[6]
    Полос движения 6 (4 авто и 2 ж/д)
    300.000.000.000рублей. Через Бузан всего в 30 раз меньше.

  9. наблюдатель 08.08.2019 at 08:48

    красноярцам нужно просто встать в позу- не построите мост(по типу крымского) значит мы вам не нужны и отделится от РФ!

  10. Александр 08.08.2019 at 14:20

    «Сейчас готовится объездной путь. Он заработает с 15 февраля. Не хочу давать пустых обещаний. Не в ближайшее время, но мост через реку Бузан будет построен», — сообщил Сергей Морозов общественникам, которые подняли дорожную проблематику Красноярского района.

    Не всё так плохо! Подготовка шла полным ходом. Ждите.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей