Микрорайон на 11 домов появится в Астрахани вместо гнилушек

Прямо в центре города

ГородОсновное

Фото: astrobl.ru (архив)


Новый микрорайон на площади 9 гектаров, который рассчитан на 11 многоэтажек появится в Астрахани на улице Плещеева. Его строят на месте бывших «гнилушек». Квартал будут развивать по правилам комплексной застройки, то есть для жильцов сразу построят школу, садик, оборудуют парковку.

Она, кстати, появится вместо двенадцатого дома, который изначально был в проекте микрорайона. Но позже от него отказались, решив, что автомобильные места здесь нужнее.

Как рассказала мэр города Мария Пермякова, всего в Астрахани запланированы к строительству 77 домов в рамках проекта комплексного развития территорий. Из них 15 уже сданы в эксплуатацию.

Для застройки Астрахани было выделено 38 участков, но сейчас используются только 22. Потому что порядка 15 застройщиков переоценили свои возможности и не смогли выполнить обязательства. Договоры с ними расторгнуты.

Осмотреть строящиеся дома в новом микрорайоне приехал и заместитель министра строительства России Александр Ломакин. Он рассказал о том, что ему понравилась внутренняя отделка квартир и отделка фасадов. А еще поделился, что в домах используется система «Умный дом».

22 июля 2021, 16:34

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

57 комментариев

  1. Астраханец 22.07.2021 at 16:41

    И какая цена за метр будет?

    8
    5
    • Житель города 22.07.2021 at 16:46

      Хорошая новость, даёшь городу современные, благоустроенные дома! Только, перед сдачей жилья, очистите территории от полчищ бродячих собак!

      29
      17
      • Кто то 22.07.2021 at 20:09

        Еще от комаров, тараканов, крыс и мошкары! И жары штобы не было!

        13
        8
    • Виктория Алексеевна 22.07.2021 at 23:54

      Я сама родилась и прожила до рождения первого ребенка на ул. Бэра/ул.Трофимова…. Сносить нас собирались еще с начала 1960-х годов… Все ходили, переписывали жителей. Потом я стала ходить по администрациям в 1987 году, когда вода стала выходить из подпола… Обещали снести дом…. В архитектуре сказали, на месте наших «гнилушек», как написано в этой статье, больших домов строить нельзя! Должен быть малоэтажный микрорайон с домами не более 3-х этажей. Делали экспертизу грунта…. И вот руководство сменилось, дома все таки снесли, а на месте наших домов строят высотки. Страшно за людей, которые живут и будут жить там. Красиво? — Да! Но не безопасно! Я сама по образованию строитель и понимаю о чем пишу….

      67
      2
      • Местный житель 23.07.2021 at 04:42

        Я с рождения с 70-х жил в деревянном доме недалёко от царевская бани, был подпол со многими закатками, варенья компоты соленья, родители катали и с момента строительства 9-ти этажек по Семипалатинской, ныне Епишина как стали вбивать сваи вскоре у нас в подполе стала стоять вода, периодически уходила но в подвале постоянно была сырость, помню папа из за этого ставил кирпичи, на них доски и потом закатки что бы вода не касалась банок. Сейчас недалеко от советской налоговой в районе пешеходного мостика высотки строят на берегу затона, кто даёт разрешение на это? Вот времена наступили… А родителям тоже с годов 70-х говорили когда отец хотел то сарай во дворе перестроить или навес какой сделать-не делайте, вас скоро снесут. Да, снесли но во второй половине 2000-х, газ провели в 94-95, до этого дровами топились, друзья мяч гоняют а мы с отцом и двуручной пилой брёвна пилим, потом топором колуном, в другой раз я в войнушку играю а кто то из друзей тоже своими дровами занимаются. В конце 80-х сами скинулись и провели хоть воду во двор и дом, до этого два десятка лет ходили с вёдрами в соседний проходной двор где была общая колонка и это считалось нормально. Пацанами после игры в футбол летом на улице бежали гурьбой воду пить с этой колонки и слышали много бранных слов из окошек домов что много воды разливаем и она заливает колодец со стояком…эх Ностальжи. P. S. А однажды когда в этом колодце соседи отцы наши ремонтировали нижний кран-зимник то нашли разбитую банку с монетами пятидесятых годов, говорили что раньше тут во дворе жила бабушка ответственная которая раз в месяц или квартал собирала какие то копейки за воду с жителей и куда то оплачивала и банка с мелочью вероятно упала на дно (а колонка даже при мне была добротная, маленькое помещение с навесом и деревянными стенами и из маленького окошка выходил гусак с краном, а зимой нужно было открывать это окошко и тянуться рукой до барашка со штоком уходящем в колодец с зимним краном), так вот 10-15 копеечные монеты были уже не в обороте после 1961 года, а вот медными с копейки до пятака продолжали пользоваться и мы отобрали трюльники (3-х копеечные монеты, 1 и 2-х копеечные безсиропные не стали брать, жаль и я на память по молодости не оставил их) взяли две трёх литровые банки и почти полные набрали газировкой с сиропом в автоматах в царевской бане и потом довольные шли с ними по нашей улице как первые парни на селе… Простите за много букв.

        55
        1
        • Сергей Николаевич 23.07.2021 at 04:53

          Жил у бани, а высотки на епишина? Не видел ни одного дома по епишина выше 5 этажей.

          4
          1
          • Местный житель 23.07.2021 at 13:33

            Правы вы, конечно же Епишева. Вечная путаница этих улиц. Это что то типа астраханская притча во языцех.

      • а мы из Астрахани 23.07.2021 at 10:47

        Мани..мани..мани.. Те кто сейчас строит и всё это одобряет там же, в этих «муравейниках жить не будут у них другие цели и приоритеты…

        9
        1
    • ИМХО 23.07.2021 at 08:17

      Ну да… Всё вроде бы хорошо… Только жить в этом новом микрорайоне
      будут уж явно далеко не «простые смертные»! Этой категории переселяемых из аварийного и ветхого жилья, находящегося в центральной части города, домики строят исключительно с видом на степь — матушку!

      9
      1
  2. Баклан 22.07.2021 at 16:48

    Это всё фантазии- а как будет на самом деле никто не знает. Балаболы. Пермячка где вода в Приволжье????

    40
    1
    • Аноним 22.07.2021 at 17:22

      Она Приволжье бросила и на дома переключилась !!!

      31
  3. Житель Астрасрани 22.07.2021 at 16:55

    Интересно, а дорогу с тротуаром к этим домикам проложат нормальную? Или как всегда все сделают через жопу?
    Пример, ЖК на Моздокской-Баха. Четыре дома отгрохали, газонов нет, дорог и тротуаров к комплексу не подвели. А из пластиковых труб течет еле-еле вода со ржавчиной, которую еще и почти каждый день отключают хотя бы на час…

    32
    4
    • Дорогу!!! 23.07.2021 at 15:30

      Подсоединят дома к старым советским проржавевшим ветхим сетям и будут гордится своей изобретательностью

  4. Астраханец 22.07.2021 at 17:53

    в домах используется система «Умный дом» — сказал глупый министр

    41
    2
  5. Аноним 22.07.2021 at 18:21

    Коренных астраханцев с этого района расселили по окраинам, а теперь иногородний застросттройщик будет продавать жилье в центре по завышенной цене!

    40
    2
  6. Старый астраханец 22.07.2021 at 18:31

    «…для жильцов сразу построят школу, садик, оборудуют парковку.» — продолжим: …а так же во дворах устроят выгребные ямы для слива нечистот и установят колодцы-журавли для водоснабжения. Смешно? А ведь правда. Уже сейчас на Бэра на проезжей части перекачка не первый год стоит, так как существующая канализация самотоком не справляется. При этом домов еще немного построили. А когда построят все? Для водоснабжения верхних этажей из существующего водопровода будут качать под давлением, остальные дома в округе без воды останутся. Надо бы полностью новую систему водопровода и канализации строить, но застройщикам она нафиг не уперлась, это невыгодно.

    58
    1
    • Аноним 23.07.2021 at 00:54

      Вы о чём, им лишь бы построить, а там хоть трава не расти….Они там сейчас щеки надувают, будет проспект, фонтаны и до фига чего ещё…. а на самом деле как только распродадут квадратные метры, и про школу и про парковку и про фонтаны забудут….

      23
      • Аноним 23.07.2021 at 11:30

        Нам бы парк, зелень, фонтаны! Ни в одном городе столько не строят. Эта грязь строительная не заканчивается. Город задыхается!

        8
        1
  7. Аноним 22.07.2021 at 19:02

    А парковка будет платная?

    • Аноним 23.07.2021 at 00:55

      Не сомневайтесь, если она вообще будет…

      10
  8. Аноним 22.07.2021 at 19:29

    Огуль где вода.Бабушки ты где народ без воды.

    16
  9. Незнайка 22.07.2021 at 19:37

    Миссис Пермякова случайно не краснодарские дома показывала? Ну те, что еще мистер Полумордвинов запускал на строительство? Или речь о каком-то друом ЖК? Почему название не написали? В любом случае люди правильно пишут про старые коммуникации. Если теже краснодарцы смогли подвести отдельную линию электроэнергии для своей ТП, то вот вода, канализация и газ старые. И не просто старые. Они в старом жилом массиве. Это совершенно неправильное городское планирование.

    24
    • Старый астраханец 22.07.2021 at 20:13

      Да, Незнайка, краснодарские. Смотрим в 2ГИС новостройки на Плещеева, их всего две, застройщик у них ООО СИК «Девелопмент-Юг», юр. адрес г. Краснодар. ЛЭП к ТП легче подвести, чем другие коммуникации, там воздухом подойти можно, установив опоры. Даже если высоковольтный кабель в землю класть, все равно не так проблематично. А водопровод с канализацией на столбы не повесишь 🙂 Городское планирование не просто неправильное, ощущение такое, что его нет в принципе.

      32
      • прохожий 22.07.2021 at 23:34

        Так там совершенно другие дома планировалось строить по «старому», то есть действующему сейчас плану 🙁
        Помните про дома «бублики» 😉
        Малоэтажные, со внутренними дворами и т.д. и т.п.
        Ах да, ещё чуть не забыл «доступные для рядовых граждан»…
        Во как мечтали господа. Точнее, втирали нам…

        13
  10. строитель 22.07.2021 at 20:57

    Многоэтажные дома уродуют города и делают их непригодными для жизни. Города должны расти вширь, а не в ввысь. Впрочем кто сейчас о людях думает? Только бы карманы набить.

    36
    2
    • Пеночка. 23.07.2021 at 15:50

      Трехэтажки было -бы красиво. В стиле как дом на Магнитогорской,или в европейском стиле квартал.

      3
      1
    • Азиза 23.07.2021 at 23:16

      А кто-то из них думает об автостоянках, о договорах, о пробках, о том что они новые дома на старую инфраструктуру сажают , кто об этом из них думает… 11 домов они построят. Тьфу

  11. Николай 22.07.2021 at 21:39

    А говорили большой городской парк.. Чтоб город разгрузить.
    Ага, сейчас!))
    На месте взорванного дома в третьем звездном уже колосятся деревья))) Жилкин твёрдо говорил, будет парк.

    (Александр Жилкин, губернатор Астраханской области: «Принято решение в течение 10 дней переселить всех жильцов дома в новостройки. Каждой семье, потерявшей все имущество в обвалившихся квартирах, областной бюджет выделяет компенсацию. На этом месте и прилегающей территории решено ничего не строить, а весной разбить общегородской парк».

    Трусовская сторона, Три протока.. нет, застроим так чтоб не чхнуть не пёрнуть.
    упыри…

    21
    1
    • Местный житель 23.07.2021 at 05:11

      Жулькин: И кинотеатр Октябрь мы ещё до пожара планировали летом осенью 2017 года по графику ремонтировать но начнём уже сейчас весной 2017… Как говориться без комментариев. P.S. Что там за молодняк музыканты репетиции в законсервированном кинозале проводили после которых произошёл пожар, с чьего разрешения история умалчивает, но как обычно виновата проводка.

      12
    • просто горожанка 23.07.2021 at 19:47

      действительно, раньше город был зеленый, в жару на улицах было комфортно. были парки. А сейчас все деревья поспилили, парки застроили театрами, сарычевский парк хотят закрыть, набережная лысая, парк с старыми резными зданиями порта на Семнадцатой уничтожили, превратили в элитные домики. В нашей знойной Астрахани нет тени от зелени, только от раскаленных зданий. Сколько можно издеваться над городом. И опять огромные муравейники с дорогущими квартирами…

  12. Астраханка 22.07.2021 at 22:11

    Дома построят,а коммуникации старые остануться.

    27
  13. Анна. 22.07.2021 at 22:50

    А людям которых будут переселить с этого места по 500 тысяч дадут, чтоб на них искали новое жилье? Или сразу на Грановского переселят в квартиры с подселением? Или еще куда в кукуево. А может временно, что на всегда, зачем нищеплюи нужны в городе.

    20
    1
  14. Астраханский наблюдатель 22.07.2021 at 23:00

    Плещеева никогда не была центром города

    10
    1
  15. Ирина 22.07.2021 at 23:34

    И это хорошо. Хороший район. Вот парковка займет лучшее место. Многоэтажную надо бы. Машины растут в геометрической прогрессии. И простой будет мало, дворы займут. Зелени больше, сразу полив.

    3
    2
  16. Астраханский наблюдатель 22.07.2021 at 23:44

    Трамвай надо восстановить, троллейбус

    15
    6
    • просто горожанка 23.07.2021 at 19:52

      и пробки станут еще круче. на наших узких улицах это не панацея. А еще представит себе забитый в жару под завязку троллейбус или трамвай — забыли? А если не забитый — то он не окупится никогда. Знаете сколько будет стоить в них проезд? Ну уж точно не десять руб. Автобусы уже прогорели

  17. Ноа 22.07.2021 at 23:46

    Уж помнится обещали там построить бульвар с фонтанами. Конечно Плещеева никакого отношения к центру не имеет и относится к Советскому району. Если они имеют в виду будущую застройку от Волжской до Бэра по Плещеева, то этого пока нет. У 92 дома по Бакинской уже строятся 2 дома ЖК Московские кварталы(астраханцы ринулись покупать квартиры там), Трофимова 10 уже почти на готове, и совсем новое здание строится в границе улиц Ахшарумова/Мусы Джалиля у 7 школы. Не мешало бы снести разбитые дома на Кирова/Плещеева и Кирова/Ахшарумова пристанище бомжей и извращенцев…

    12
    1
  18. Верка 23.07.2021 at 06:18

    жилкин краснодарцам отдал землю за копейки

  19. Аноним 23.07.2021 at 09:29

    дома построят или не построят
    и потом люди размножатся и людей будет еще больше
    а другие многоэтажки будут изнашиваться ломаться и обрушиваться
    а их переселять из этих многоэтажек будет некуда и будут они дохнуть там на развалинах

  20. Аноним 23.07.2021 at 09:31

    сделайте фотки этого района где вы хотите эти домища воткнуть

  21. Виктория 23.07.2021 at 09:37

    Интересно а социальное жилье будет в этих новостройках, доя детей сирот , воинов- интернационалистов, многодетных семей , иных категорий лиц стоящих в очереди десятилетиями и которым власть просто направляет отписки , тут предусмотрено это жилье ?

    • Аноним 23.07.2021 at 11:34

      конешно не будет
      работяги до 50лет многие не доживают и темболее до пенсии в60 а теперь 65лет не доживут

  22. Валерий 23.07.2021 at 10:13

    Как всегда настроят,налепят друг на дружку с видом на соседний дом,и на мусорник. Мля увольте человека ответственного за планировку,посмотрите на ужас который творится на стадионе. И цена этого говна от5мл. Купите себе дом зачем поощрять этих дибилов.

    13
    • Аноним 23.07.2021 at 11:36

      дом за 5мл…че это за говно а ? я уверен что там никогда не будет ни асфальта ни канализации ни нормальной бабы
      даже реки там никогда не будет не то чтобы моря !!
      да и вообще где я тебе возьму 5мильонов

  23. Аноним 23.07.2021 at 12:18

    номер мтс для вашей помощи
    кидайте деньги сколько не жалко 8-9171945216
    собаки ждут вашей денежной помощи на номере мтс !!!

  24. Аноним 23.07.2021 at 13:03

    кому не жарко пишите жду…

  25. Аноним 23.07.2021 at 13:04

    77 домов в стагнирующем регионе, а кто покупать будет? Волочковы и их юзеры? Интересно.

    • Аноним 23.07.2021 at 13:21

      стагнирующие регионы — отличающиеся крайне низкими или нулевыми темпами развития. пионерные регионы — регионы нового освоения; программные (плановые) регионы — регионы, на которые распространяется целевые программы социально-экономического развития и контуры которого не совпадают с существующими границами территориального районирования.

      • Астраханский наблюдатель 23.07.2021 at 13:35

        москва жирует за счет остальной России. Из=за этого страна не может начать необходимыми темпами развивать свою экономику, а регионы нищают

        7
        1
  26. Астраханский наблюдатель 23.07.2021 at 13:34

    В Астрахани необходимо восстановить трамвай и троллейбус, инче это будет деревня с субвысотками

    5
    3
  27. Mara 23.07.2021 at 14:30

    Гнилушки но свои, а будут саркофаг и то за кредит, до самой смерти,и учитывая массовую жижинацию или еще пару самоихоляций и без воды и еды,то процесс пойдет еще быстрее вся Астрахань станет одним общим могильником бетонным

    4
    1
  28. Света 23.07.2021 at 18:21

    есть улица Епишина ( Кировский р-н, параллельно ул.З. Космодемьянской) , есть ул ген.Епишева (Советский район, храм св. Владимира), вот она бывшая Семипалатинская с 1985 года.

  29. Астраханка. 23.07.2021 at 22:30

    Да. Уж. Построили домик укроп. На ген . Епишева. А рядом посмотрите какой бардак творится. Все в мусоре… когда только наведут порядок. Видно не когда.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *



Ваше мнение очень важно для нас, но в комментариях нельзя материться, оскорблять кого-либо, спамить, публиковать чужие данные и нарушать отечественное законодательство. Сообщения нарушителей будут удаляться и не дойдут до адресатов. Просим уважать себя и друг друга.
Сейчас мы отражаем спам-атаку, комментарии могут появляться с задержкой.

Лента новостей