Местные производители брендируют свою продукцию фирменным стилем региона

Количество компаний, использующих фирменный стиль Астраханской области, растет

Ширятся ряды компаний Астрахани, которые используют в дизайне своей продукции фирменный стиль региона, утвержденный не так давно официально.

Несколько дней назад пользователи социальных сетей активно обсуждали брендирование машин одного крупного городского оператора такси. На нескольких машинах компании появился представительский знак Астраханской области, однако заметить его смогли лишь самые зрячие и внимательные граждане, что вызвало многочисленные дискуссии сетевых «гурманов» и «эстетов». Разработчики стиля обещали исправиться и впредь воплощать свои дизайнерские идеи лучше и нагляднее.

12193855_1491823087787458_4432203836132143281_n

Ранее брендировать некоторые виды своей продукции стало предприятие «Дюна-Аст», известное своей резиновой обувью и снаряжением для охотников-рыболовов далеко за пределами Астраханской области.

Самую первую брендированную фирменным астраханским стилем продукцию выпустил завод тары и упаковки — украсив картонные коробки словом «Астрахань» на фоне элементов, символизирующих стены астраханского Кремля.

article20555

Напомним, представительский знак региона был утвержден астраханским правительством в июле 2015 года. На сегодняшний день 50 организаций и предприятий региона обратились за правом использования нового фирменного стиля.

Для получения этого права необходимо обратиться в ГБУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами». Вся документация на сайте: www.brand.astrobl.ru.

18 ноября 2015, 12:33

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей