Ширятся ряды компаний Астрахани, которые используют в дизайне своей продукции фирменный стиль региона, утвержденный не так давно официально.
Несколько дней назад пользователи социальных сетей активно обсуждали брендирование машин одного крупного городского оператора такси. На нескольких машинах компании появился представительский знак Астраханской области, однако заметить его смогли лишь самые зрячие и внимательные граждане, что вызвало многочисленные дискуссии сетевых «гурманов» и «эстетов». Разработчики стиля обещали исправиться и впредь воплощать свои дизайнерские идеи лучше и нагляднее.
Ранее брендировать некоторые виды своей продукции стало предприятие «Дюна-Аст», известное своей резиновой обувью и снаряжением для охотников-рыболовов далеко за пределами Астраханской области.
Самую первую брендированную фирменным астраханским стилем продукцию выпустил завод тары и упаковки — украсив картонные коробки словом «Астрахань» на фоне элементов, символизирующих стены астраханского Кремля.
Напомним, представительский знак региона был утвержден астраханским правительством в июле 2015 года. На сегодняшний день 50 организаций и предприятий региона обратились за правом использования нового фирменного стиля.
Для получения этого права необходимо обратиться в ГБУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами». Вся документация на сайте: www.brand.astrobl.ru.