Пятница, Апрель 19, 2019

МегаФон в Астрахани подвёл итоги года: инвестиции направлены на совершенствование качества мобильного интернета

Прирост трафика

Астраханский МегаФон следует трендам развития компании в целом: результатом работы в 2018 году стала самая большая и технологичная сеть в регионе и рост интернет-трафика.

В первую очередь рост сказался на уровне потребления интернета — в последнем квартале 2018 года пользователь «МегаФона» в среднем тратил больше 10 ГБ трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. Из 75 миллионов абонентов 28 миллионов подключаются с устройств, которые поддерживают 4G. Тренды потребления 4G-трафика у абонентов МегаФона в Астрахани те же: более 10 Гб данных на 1 пользователя и прирост 4G-трафика на 45% к 2017 году.

За прошлый год «МегаФон» увеличил инвестиции в качество связи и сервисов — это позволило создать самую большую мобильную сеть в России. К началу 2019 года у компании было почти 223 тысячи базовых станций связи, больше трети из них работают с LTE. В Астраханской области компания «МегаФон» в 2018 году работала над расширением и укреплением 4G-сети: почти 90% новых базовых станций в регионе запущены именно в сети четвертого поколения.

Также компания отчиталась о росте выручки на 4,3% и прибыли на 2,7%. Это позволит компании активно развивать 5G в России, на это уже есть большие планы. За прошлый год «МегаФон» уже провел несколько тестовых запусков сети пятого поколения вместе с Nokia, Qualcomm и Huawei.

Основные финансовые и операционные показатели «МегаФона» за 2018 год:
• Консолидированная выручка выросла на 4,3% по сравнению с прошлым годом, составив 335 549 млн руб.
• Показатель OIBDA вырос на 1,8% по сравнению с прошлым годом до 124 042 млн руб.
• Показатель рентабельности OIBDA составил 37,0% по сравнению с 37,9% в 2017 году
• Чистая прибыль выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом до 21 068 млн руб.
• CAPEX увеличился на 45,5% по сравнению с прошлым годом и достиг 81 456 млн руб.
• Свободный денежный поток для акционеров снизился на 86,2% по сравнению с прошлым годом до 4869 млн руб.
• Чистый долг на 31 декабря 2018 года составил 294 318 млн руб.
• Число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3% до 76,9 млн человек на 31 декабря 2018 года.

«Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей», — прокомментировал финансовые и операционные результаты Геворк Вермишян, генеральный директор Компании.

22 марта 2019, 16:29

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

1 комментарий

  1. Астраханец 23.03.2019 at 01:35

    Все компании летом многократно задрали тарифы и снизили качество самих планов.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей