Четверг, Август 16, 2018

МегаФон показал, как связь решает актуальные задачи бизнес и госсектора

И снова полезный лайфхак

МегаФон провел бизнес-семинар для государственных заказчиков Астраханской области. На повестке дня – изменения в Федеральном законе 2234/44 о госзакупках, вступающие в силу 1 июля, эффективные инструменты управления и привлечения клиентов, а также комплексные телеком-решения.

Гостями мероприятия стали 25 представителей власти, силовых ведомств, соцзащиты, сферы туризма, аналитики. В арсенале оператора есть универсальные телеком-решения, подходящие любой сфере и бизнесу. В конце прошлого года оператор уже предложил услугу «Анализ закупки за час», в ближайших планах запуск еще нескольких сервисов, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений.

Во время общения были представлены услуги, уже зарекомендовавшие себя у астраханского бизнеса. Особый интерес вызвали возможности таргетированной СМС-рекламы – сервиса, позволяющего сделать сообщение адресным, а потому несравнимо более эффективным. Ведь люди читают только треть постов в соцсетях и половину сообщений по электронной почте, но зато знакомятся с содержимым 98% СМС-сообщений. Так что быстрая и недорогая рассылка по базе абонентов «МегаФона» или собственной базе компании – хорошая возможность донесения сообщения до аудитории, заранее отобранной по значимым параметрам. Их, кстати, 11: пол, возраст, геопозиция, интересы, средний счет за услуги связи и другие.

Кроме того, участники встречи высоко оценили функционал услуги «Контроль кадров» на основе технологии M2M (англ., — machine to machine — от машины к машине). Многие крупные корпорации и госучреждения имеют в штате сотрудников с разъездным характером деятельности. Возможность эффективно контролировать их передвижения и узнавать о местонахождении конкретного человека в режиме онлайн интересует все больше клиентов МегаФона.

«Мы обладаем уникальным сочетанием сетевой инфраструктуры и опытом реализации крупнейших проектов как для государства, так и для бизнеса. Мы хорошо понимаем потребности наших клиентов и предлагаем новые продукты, которые связаны не только с традиционным телеком бизнесом, но и с новыми направлениями», — подвел итог встречи директор Астраханского отделения МегаФона Николай Макаров.

17 мая 2018, 11:59

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей