Медиарейтинг Александра Жилкина снова поднялся: объясняем почему

Как это работает

ОбществоОсновное

Фото: Jilkin.ru

Компания «Медиалогия» опубликовала медиарейтинг глав регионов страны за апрель. Астраханский губернатор Александр Жилкин в нем резко укрепил свои позиции, поднявшись с 6 на 4 место в рейтинге по Южному федеральному округу, и с 64 на 28 место в общем рейтинге.

Напомним, хорошие показатели медиарейтинга за апрель «Арбуз» предсказывал в своем материале буквально несколько дней назад. Причины две — развернувшаяся «кампания добрых дел» (что это такое и зачем — в том же самом тексте), а также попадание Астрахани в федеральную повестку (борьба с террористами и отставка вице-губернатора). Однако в мае такого серьезного роста уже может не получиться, поскольку столь громкие поводы для федеральных ресурсов сложно создать специально, а индекс цитируемости, который губернатору могут дать астраханские СМИ, не резиновый, и его способности уже на пределе.

А теперь понятным языком. Дело в том, что рейтинг «Медиалогии» учитывает количество и тон упоминаний, а также рейтинг СМИ, в которых эти упоминания сделаны. Иными словами, если о губернаторе хорошо отзывается цитируемое СМИ вроде ТАСС — это одно влияние на рейтинг. А если «Красноярский вестник» — совсем другое.

Таким образом, при условии отсутствия громких федеральных тем есть определенный предел, за которым соревнуются скорее не первые лица регионов, а способности региональных СМИ: их количество и индекс цитируемости каждого. А задействовать федеральные (да и СМИ соседей) сложнее. Впрочем, и здесь нет ничего невозможного: все зависит от желания, ну и способностей ответственных пиарщиков.

15 мая 2017, 08:08

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей