Пятница, Апрель 10, 2020

Матвиенко напомнила, что именно Путин «поднял страну с колен»

И поэтому достоин снова стать президентом

ВластьОсновное

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС (архив)

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что президент Владимир Путин имеет полное право вновь баллотироваться на пост главы государства, поскольку многое сделал для страны и даже «поднял ее с колен». При этом она считает, что решать, участвовать в новых всенародных выборах или нет, должен решать сам Путин.

«Владимир Владимирович должен иметь право пойти на новые всенародные конкурентные выборы. Воспользуется он этим правом в 2024 году или нет, решать, конечно, ему. Но сама возможность участвовать в выборах у него должна быть. А у граждан должно быть право выбора», — сказала Матвиенко при обсуждении поправок к Конституции на заседании Совета Федерации. По ее словам, такое решение позволило бы обеспечить эффективное государственное управление на ближайшие годы, исключить спекуляции насчет преемника и «многое другое».

«Мы должны отдать должное тому, что было сделано в развитии страны Владимиром Владимировичем Путиным за последние 20 лет. Он поднял, можно сказать, страну с колен, обеспечил поступательное развитие разрушившейся в то время экономики, воссоздал боеспособную эффективную армию, вернул России ее роль на международной арене. А главное, мне кажется, — вернул стране и ее гражданам достоинство. Сегодня наш президент признан в мире одним из ведущих мировых лидеров, и это факт», — вселила в сенаторов патриотический позитив спикер СФ.

Матвиенко отметила, что в условиях сложной ситуации в глобальной экономике и непростой международной обстановки, России необходимо сохранить внутриполитическую стабильность и предсказуемость. Она считает, что стабильность важна также для бизнеса, зарубежных партнеров и инвесторов, желающих вкладываться в российскую экономику.

«Кстати, хочу сказать, что после вчерашней новости (о получении Путиным права выдвигаться в президенты в 2024 году) и падение цен на нефть приостановилось, и несколько стабилизировалась ситуация на фондовых рынках», — порадовала коллег Валентина Матвиенко.

Напомним, накануне депутаты Госдумы одобрили предложения по снятию ограничений по числу сроков в должности президента для одного лица, а также об обнулении предыдущих сроков действующего президента России (Владимира Путина). Сам Путин высказался против неограниченного числа сроков в должности президента, а вопрос с обнулением его нынешних сроков переадресовал Конституционному суду, отметив, что, подобную поправку можно принять только при одобрении КС.

11 марта 2020, 19:09

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

73 комментария

  1. Кузя 11.03.2020 at 19:18

    Обеспечил поступательное развитие разрушившейся в то время экономики. Шедевральное высказывание. Да тогда ещё была экономика. И была страна,которой я гордился.

    • Владимир 12.03.2020 at 07:57

      Это при Ельцине, от которого Путин власть принял? Вот при социализме я тоже гордился страной, правда и тогда знал, что элита страны живет иной жизнью. Правда было спокойнее и стабильнее, меньше возможностей «урвать» — отсюда меньше злобы в людях. Затем «пришли Горбачев, Ельцин — и вопрос о том продавать ли Родину как правило не звучал, большинство граждан просто выживало и интересовалось кому-бы ее продать. Теперь элиты стало во много раз меньше, а желающих стать ей, сделав деньги из воздуха — больше.

      • прохожий 16.03.2020 at 08:47

        Владимиру
        Не стОит смешивать периоды управления Горбачёва и Ельцина 🙁
        Я хорошо помню как при Горбачёве начала развиваться частная деятельность, открывались кооперативы, ценился любой труд, хоть ремонт обуви и одежды или изготовление любых полезных изделий, в общем любой производитель мог получить достойную оплату своего труда…
        Но потом со страной случилось несчастье — предательство всем известных «лиц» с заранее подготовленной почвой для переворота на фоне подешевевшей нефти (наше всё и тогда) и слабости тогдашнего «аппарата власти», как и сейчас судорожно хватавшегося за свои кресла…
        И всё, откровенно по-воровски проведённая чековая приватизация, после которой основные ресурсы оказались у тех, кто в нормальной стране топтал бы зону, открытые для спекулянтов границы (дерьмовые шмотки из Китая, Турции и т.д.), фактически убийство своего производителя.
        Если бы та власть (ещё Советская) смогла побороть свои шкурные интересы, приглядеться к Китаю и к другим развивающимся странам, сделать выводы, наметить план действий лет на 10-50 и выполнять этот самый план, сейчас Китаю пришлось бы нас догонять и догонять…

        Но увы, для России это нереальная фантастика, наверное менталитет не позволяет делать что-то по совести, честно и качественно.

        Так что к сегодняшней серой реальности не Горбачёв нас привёл, а Ельцинская банда и их последователи, как бы они теперь не перекрашивались…
        Тьфу… Бег по кругу здесь бесконечный, а не развитие. Позор.

    • наталия 12.03.2020 at 11:02

      а кто поставил нашу страну на колени -так что если уйдет хуже уже ни будет

  2. Василий 11.03.2020 at 19:23

    Будто из дурдома выпустили женщину.

    • Аноним 11.03.2020 at 20:01

      Вот что «Паленка» с человеком делает. Пора ей на покой внучат нянчить а она все судьбы страны вершит.

      • Иван 11.03.2020 at 21:55

        А потом нагнул и раком поставил

  3. тара 11.03.2020 at 19:28

    Непонятно, о чьих «коленах» говорит!

  4. Незнайка 11.03.2020 at 20:18

    По меньшей мере с 2012 года Незнайка только и слышит, что мистер Путин «спас Россию» и «поднял страну с колен». А попросишь конкретизировать, Незнайка слышит очередной бред — «забыл что было в 90-е?». Уважаемые, товарищи и мистеры, а как в 90-е жил мистер Путин и все те кто одобряли поправки? Так же как простые рабочие и пенсионеры? Ситуация в 90-е была создана искусственно и не без причастности мистера Путина. Он не был послан нам из Эдема сразу в премьеры изгнав Сатану и его бесов. Так что нечего говорить о спасении. Мы сами выживали, крутились и вертелись как могли. А если б они палец об палец не ударили, народ бы не стал терпеть этих прихватизаторов. И что они сделали? То, что у большинства людей денег ровно столько, сколько необходимо чтобы не помереть с голоду и благодарить власть даже за 100 рублей индексации. А как же тот прожиточный минимум, который просто реально грань нищеты, а уровень прожитминимума для пенсионеров вообще за гранью нищеты? На сколько за эти 20 лет обесценился рубль и соответсвенно труд Россиян? А как же постоянные реформы образования, медицины и той же пенсионной системы? Кто по рекомендации МВФ поднял пенсионный возраст на пустом месте? Благодаря кому современная высокотехнологичная медицина не доступна россиянам, а больным детям должны собирать всем миром? Благодаря кому родители должны оплачивать репетиторов, чтоб дети смогли понять то, что им в школе формально стали объяснять? Они, вот эти миссисы Матвиенки и одобряльщики переписывания конституции стали жить лучше. Незнайка в этом не сомневается. Большинство же Россиян, как жили от зарплаты до зарплаты, так и живут. А если хотят что-то купить, то либо копят либо берут кредит. Ипотека большинству не доступна. Но в чем однозначно преуспел мистер Путин, так это в импортозамещении. Удивлены? Уточню. В импортозамещении населения. Коренных вымирающих Россиян, мистер Путин заменяет импортными мигрантами. Вот такое импортозамещение. И чтоб вот такой человек с такой вот командой мистеров и миссисов отнял еще 16 лет жизни у незнайки и его родных и близких? Нет. Незнайка такой участи не хочет. Незнайка против!!!!

    • Член Клуба весёлых человечков 11.03.2020 at 22:39

      Уважаемый Незнайка! Откровенно говорю что захожу каждый вечер на этот сайт чтобы почитать Ваши комментарии. Огромное спасибо, невероятный кайф от стиля изложения материала.

      • Незнайка 11.03.2020 at 23:35

        Незнайка благодарен за добрые слова. Может быть и правда Незнайке нужно, взять, да и подтянуть грамматику, пунктуацию и орфографию, и начать таки писать книжки фантастические. Судя по всему, в ближайшей перспективе хорошая жизнь нас ждет только в мире фантазий. Так Незнайка, наверное, лучше сохранит себе нервы и здоровье, пока будет ждать тот день, когда в жизни свершится то, что нам рисуют мистеры из вертикали власти. Чтобы выдержать их безразмерную любовь к народу нужно много здоровья и крепких нервов, чего Незнайка вам и желает.

        • Владимир 12.03.2020 at 08:20

          А я захожу на «Арбуз» и для того, чтобы противопоставить пустому трепу «Незнайки» иную позицию, позицию отличную от насаждаемого сегодня СМИ мнения что у нас все плохо, а Путин — не тот лидер которого нашей стране нужно. Совершенно верно вы на этот раз выразились — «хорошая жизнь нас ждет только в мире фантазий». Да та жизнь к которой Вы призываете, к счастью в ближайшее время ждет Россию лишь в Ваших фантазиях — жизнь на халяву, обливая грязью Президента. «Можете разбрызгивать слюну. Это не изменит главной сути — мне не стыдно за свою страну и за то, что президент наш Путин».

          • Карабас Барабас 12.03.2020 at 09:10

            Степанов! Ты что, «ник» сменил?

          • правда всегда одна 12.03.2020 at 15:51

            Извините Владимир, а разве есть у Вас страна? Если Вы о России, то она почти вся через акции и прочие ценные бумаги выведена в офшоры, до 70% ее мощностей владеют иностранные граждане, вывезено полезных ископаемых на трл. долл., территорией управляют люди имеющие свои активы, семьи за рубежами, основная часть населения имеют доход до 350 долл.в мес. Еще?

      • Маруся 12.03.2020 at 10:02

        Это глава города -журналистка упражняется

    • Владимир 12.03.2020 at 08:13

      Вы, дорогой «Незнайка» перечислили общие тенденции, по которым развивалось большинство экономик мира. И решили обвинить в этом Путина. Надеюсь что большинство людей в нашей стране не забудут как они жили в период с 1990 года до отстранения от власти клики Ельцина. Не сразу, но прекратились войны и теракты на территории России, отстранены от власти Гайдары, продолжается грамотная на мой взгляд, осторожная работа мистерами-твистерами миллиардерами. Социальные льготны стали как никогда адресными, а не просто халявными. Но борьба внутри страны еще продолжается, еще при власти Чубайсы, Набиулины и Медведевы, еще мало лидеров как Путин, которым дорога на запад уже невозможна (ведь участи лидера Ливии таким не избежать). И какую жизнь в связи с этим Путин отнимает у «Незнайки»? Явно не жизнь простого добросовестного труженика, живущего «по средствам», а жизнь мечтающего о халяве либерала. Ничто не появляется извне — осмотритесь вокруг — что стало с Францией или с Украиной. Вы этого желаете?

      • Член Клуба весёлых человечков 12.03.2020 at 11:40

        Уважаемый Владимир. берегите нервы. Мне глубоко противно ваше мнение, но я отдам свою жизнь за ваше право высказать его, кстати как настоящий либерал. чего про вас не сказать….

      • Игумен Пафнутий 12.03.2020 at 15:07

        Ваша искренняя любовь к тёзке объясняют ваши заблуждения. Ведь любовь слепа и не позволяет видеть правду. Но заслужить любовь народа — совсем не главное для лидера страны. Он должен быть эффективным управленцем, государственников и патриотом. У Путина нет ничего из этого списка. Только поддержка преступного окружения и нерациональная любовь таких как вы позволяет ему тянуть свои сроки.

      • Скептик. 12.03.2020 at 18:59

        Владимир, если Вы от чистого сердца, то остается Вас только пожалеть. Но уважать человека, скользкого как уж и который весь избрехался до последней степени может только подобный ему… Поэтому как-то не верится, что от чистого сердца…
        А что касается того, КТО ПОДНЯЛ РОССИЮ с колен — то правильнее будет -не кто , а ЧТО… и ОТВЕТ — ЦЕНА на НЕФТЬ. Не ясно это только СЛЕПОМУ…
        СРАВНИТЕ котировки в конце 80-х,90-х, с котировками 2000- х.

  5. q1a2z30 11.03.2020 at 20:36

    Эта тварь в своём вранье не может остановиться

  6. тара 11.03.2020 at 21:24

    Ув. Незнайка все верно,нам остается податься в Буркину-Фасо,возможно там нас примут за своих родных,если свои «спасители»( по словам Матвиенко) людей держат за полуграмотных, просто за «чайников»

  7. Макс 11.03.2020 at 21:30

    Да, поднял с колен и поставил раком…. имеет по полной и друзей своих на групповушку постоянно зовёт….

  8. Станислав 11.03.2020 at 22:20

    Да бросьте вы нас пугать «лихими 90-ми»! Мы прекрасно помним это время. Что изменилось – то? «Красные пиджаки» из лихих 90-х переоделись в чёрные костюмы и фраки. Зарплаты стали во-время платить? Кому? Тому оставшейся небольшому количеству работающих, чьи предприятия ещё не успели обанкротить и переделать под супермаркеты и элитное жильё. Остальные, уволенные и выброшенные на улицу, чтобы выжить и прокормить свои семьи вынуждены были приспосабливаться, и, заметьте, без всякой помощи государства. Начатый в 90-х процесс уничтожения промышленности успешно продолжился в двухтысячных. Страна превращена в сырьевой придаток. Нищание народа и демография приняли катастрофические размеры. Вот что представляет из себя пресловутая «стабильность», которой так любит гордиться нынешний Президент и его окружение, ратующие за превращение этого процесса в необратимый. Чем всё это обернётся для страны в ближайшее десятилетие, в случае несменяемости руководства и курса которым оно её , видно уже по тому плачевному состоянию экономики, в которое она приведена их стараниями к настоящему времени.

    • Владимир 12.03.2020 at 08:27

      Зачем Вы нас пугаете будущим? Мы видим вполне терпимое настоящее, знаем о никуда не годном прошлом и верим в достойное будущее. Да, в девяностых и двухтысячных страна была превращена в сырьевой придаток, зарубежные СМИ пестрели заголовками о том что России конец. И не нужно сейчас вбросов о «плачевном» состоянии экономики, динамика внутреннего валового продукта говорит об обратном. Надеюсь что и в банковской сфере Россия постепенно станет более независимой.

      • Скептик. 12.03.2020 at 19:09

        Ключевое слово — ТЕРПИМОЕ. Терпимое и НЕтерпимое — это где-то рядом… Не находите, Владимир? ИЛИ Это оговорка!?

        • Владимир 17.03.2020 at 14:17

          Странные рассуждения о близости противоположных понятий. Вы вероятно основоположник нового философского течения.

          • Скептик. 17.03.2020 at 19:19

            Вы мне льстите, от любви до ненависти — один шаг, не я сказал… А терпимое , оно и есть терпимое , пока терпелка не кончилась, и философия здесь непричем.
            Рад, что вы, все-таки перечитываете …

      • Владимиру 13.03.2020 at 14:02

        Сегодняшнее «настоящее» тоже когда-то было будущим. Вот как это «будущее» России выглядело глазами немецких политиков, изложенное в меморандуме института труда “Немецкого трудового фронта” от 17 ноября 1941 года:
        “Будущая экономика России должна не только полностью зависеть в хозяйственном плане от мощной экономики Запада, не только не иметь никакой военной промышленности, но и подвергнуться глубокой структурной перестройке, чтобы, исходя из вполне очевидных политических соображений, народы России никогда не перешагнули определенного жизненного уровня. В России надо позволить работать только таким предприятиям, продукция которых требует для своего производства лишь низкой и средней квалификации. Закрыть промышленные предприятия, которые предъявляют высокие требования к работающим на них коллективам, как, например, заводы по выпуску оптики, самолетов, локомотивов. С русских не надо требовать квалифицированного труда, чтобы держать их благополучие на этом основании на самом низком уровне. Россиян надо использовать только на добыче сырья, в сельском и лесном хозяйстве, на ремонтных и строительных предприятиях и ни в коем случае на станкостроительных заводах и верфях, на производстве приборов и самолетов. Огромные естественные богатства России позволяют сохранить нетронутыми природные богатства Германии и Европы. Огромные пространства России позволяют также разгрузить нашу страну от вредных производств. Мы сможем, в частности, закрыть часть немецких металлургических заводов, перенеся тяжесть металлургических производств на Восток. То же самое касается свертывания добычи угля за счет завоза дешевого угля из бывшего СССР”. Вы видите чьи планы осуществлены за последние десятилетия в нашей стране? Теперь Вам понятно почему нас не устраивает сегодняшнее «настоящее» и почему мы испытываем большую тревогу за будущее нашей Родины и наших детей?

        • Скептик. 13.03.2020 at 22:28

          Ну да, его в свое время завербовали на чужбине, вот и результат…
          Да полноте… Много каких меморандумов можно сейчас притягивать за уши, тем более их подлинность еще требует доказательства… А оно надо!? И так все очевидно.
          Своих глаз и разума нет что ли!?

  9. Хунта 11.03.2020 at 22:44

    Пустой человек или просто дерьмо из питерской ОПГ.

  10. Степанов 11.03.2020 at 22:44

    Валентина Ивановна спасибо за справедливые слова которые режут горло западным провокаторам и их прихвостням . Они то не видят Россию сильной и заинтересованы разваливать её . Владимир Владимирович поднял страну с колен и ведёт в перёд !!! Только слабо умный может этого не видеть сегодня . Что запад умылись ? Не получилось у вас раскачать Россию вон отсюда ! Владимир Владимирович народ с Вами !

  11. Ольга 11.03.2020 at 23:11

    Причем тут нефть и выборы. До выборов еще как до Китая.

  12. ? 12.03.2020 at 07:37

    Уберите ее на пенсию противно смотреть на ее

  13. Завертяев А.П. 12.03.2020 at 10:35

    За время Путина у власти рубль обесценился в 2,6 раза,курс доллара вырос с 27 до 72 руб.-это регресс, при рубле-валюте в 10 руб. за доллар.Прироста ВВП нет уже 10 лет,в правительство собрал сброд бездельников.Он развалил государство,поддерживает коррупцию,нарушает все статьи конституции,создал свою вертикаль,ввел цезуру,тратит большие деньги депутатам и сенаторам на зарплату, раздает им льготы- вот вся его поддержка !При нем власть давно отвернулась от народа,скоро и в Конституции РФ уберет статью,где народ-источник власти,он один решала,он власть ,он царь ! И врет, врет и врет .

    • Владимир 12.03.2020 at 13:36

      Не буду говорить кто на самом деле врет, приведу выдержки из Статьи на сайте Русское Агентство Новостей «Экономика России сегодня и 20 лет назад» автор Александр Запольскис, 12 января 2020 — В 1992 году ВВП, по паритету покупательной способности, составлял 11,48 тыс. долл. США на человека при общем размере экономики в 290,23 млрд долларов. В 2000 году российская экономика почти вернулась к исходному советскому уровню, добравшись до 11,17 тыс. долл. на человека или 278 млрд долл ВВП в целом. Если считать в валюте, то ВВП РФ вырос (по итогам 2018, так как точных данных за 2019 еще нет) в 5,86 раза (1,6 трлн долл). При этом, ВВП трудно признать реальным критерием из-за влияния курса доллара, благодаря которому разница в бумажках ФРС США оказывается сильно меньше, чем она же, но в российских рублях (7,3 трлн рублей в 2000м и 103,62 трлн – в 2018 году). Паритет покупательной способности тоже штука спорная. По нему, при почти неизменной численности населения и очевидном росте экономического размера государства, ВВП по ППС на душу населения изменился всего в 2,5 раза, хотя в номинале разница больше – почти в 7 раз. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума в 1992 году составляла 33,5%, в 2000 году – 29%, а в 2017 они опустилась до 13,2%. При этом профессиональные защитники обездоленных из года в год повторяют мантры о неуклонном росте нищеты в России.

      • Скептик. 12.03.2020 at 19:33

        Владимир, если уж цитируете, так с кавычками почетче… А то не поймешь, где его, а где ваше… Мы ж читаем.
        Кстати:
        Александр Запольскис сам о себе «По первому базовому образованию — инженер-конструктор-технолог электронной вычислительной аппаратуры. По роду занятий — системный аналитик. По убеждениям — государственник. По взглядам — милитарист. »
        По крайней мере ЧЕСТНО о себе.
        А о ВВП РФ, и прочей статистике-ВОПРОС. Было бы нагляднее совместить графики роста РФ с графиками цен на НЕФТЬ. Только не говорите что это вещи независимые. Это во первых.
        А во-вторых. 29% и 13% — это круто, конечно, если бы не ЗАВИСИМАЯ (сами знаете от кого) СТАТИСТИКА, изовравшаяся, как и тот кто в скобках, и опять же те самые цены.

  14. Александр 12.03.2020 at 11:11

    Беспотрошная комсомолия,дорвавшаяся до власти и денег,о чём она жуёт?,не ведомо народу(((

  15. Петя 12.03.2020 at 11:18

    Конституция надо соблюдать! ВСЁ БУДИТ ХОРОШО!

  16. Вася to Владимир 12.03.2020 at 11:31

    Владимир, я смотрю вы такой сторонник Путина, что начинаю подозревать о том, что вы имеете доступ к корыту с кормом.
    Вот ответьте на простой вопрос, почему все члены дачного «кооператива Озеро», которое он создал в далёкие 90-ые или миллиардеры или министры в правительстве? Почему его друзья детства сидят в директорах госкомпаний и в n-ом количестве являются членами конституционного суда? Которые по чистой случайности и продлевают его полномочия.

    Вот многие в России почему-то ругают Кадырова, что он якобы делает плохо стране. Ну расставил своих родственников и друзей на все посты, ну не бедствует, автопарт приличный. Но посмотрите на господина Путина, здесь масштаб совсем другой и Кадыров по сравнению с ним вообще белый и пушистый.

    • Владимир 12.03.2020 at 13:17

      Вам вероятно жилось бы спокойней если бы у Путина в друзьях были если не бомжи, то хотя бы рабочие и колхозницы. Вы сами то себя слышите? С кем и чьими управленческими решениями и деньгами Путин принимает управленческие решения на своем уровне, те и входят в круг его тесного общения. При социализме у генсека круг общения был аналогичным. А что до Кадырова, то судя по его официальным действиям и высказываниям он настоящий государственник, препятствующий анархии (что в любом государстве недопустимо). Так что Ваши рассуждения верны, а выводы по моему мнению несколько не соответствуют государственному уровню.

      • Вася 12.03.2020 at 13:51

        Вы мои слова передёргиваете!
        Я имел ввиду, что все его друзья моментально разбогатели, а не то, что он дружит с олигархами.
        Всё с вами ясно теперь на 100%:
        — или вы проплаченный тролль
        — или отстаиваете своё право и дальше подкармливаться из корыта.

        • Владимир 12.03.2020 at 15:22

          Дорогой Вася, не следует в интернете опускаться до оскорблений, я так думаю. А то, что люди близкие к Президенту богатеют это, возможно, показывает и на их способности. Даже воровство некоторых допускаю (к сожалению в этом мире иначе пока не возможно). Материальную заинтересованность лично я имею — жить в современной России, руководимой этим Президентом. Правда не исключаю, что на его место придет со временем еще лучше, но пока на горизонте, по моему мнению, нет.

          • Вася 12.03.2020 at 15:41

            Да практически любого не пьющего мужика с улицы возьми, будет куда лучше.
            Чего достиг ваш Путин? Какие у него успехи? Эти?
            — Сокращение население и что главное его СТАРЕНИЕ. Десятки крупных (известных всем) городов вымирают, сокращение 10,20,30,40% за годы мудрого правления.
            — Войны в чужих странах.
            — Ни одна страна в мире не поддерживает действия России, кроме тех, которым она простила долги или как-то ещё отвали денег.
            — Самая дорогая олимпиада в истории мира
            — Строительство кучи газопроводов, при том что газа больше не стало. Строительство ради строительства (распила денег).

            Что сделал ваш Путин за годы высокой цены на нефть? Разве что строит по 3 храма в день на деньги налогоплательщиков, которые никому не нужны. Ибо Газпром и прочие меценаты РПЦ принадлежат народу России. Нас загоняют в средневековье, скоро вернут крепостное право и заставят платить десятину ООО РПЦ.

  17. Валерий 12.03.2020 at 12:22

    Валя пол стакана и не такую чушь выдаст.

  18. Сергей 12.03.2020 at 14:27

    Пока он у власти за все время доллар тока рос вверх!!! это факт. Стоит задуматься.

    • Владимир 12.03.2020 at 15:27

      А Вы серьезно считаете что относительная стоимость доллара к рублю, установленная в нашей стране агентами МВФ из Центробанка России и биржевыми спекулянтами, реальна?

      • Вася 12.03.2020 at 15:48

        Владимир, вы уже запутались в своих показаниях! То вы защищаете Путина, то говорите что он агент МВФ.
        Или вы скажите не Путин назначил на должность главу ЦБ? Он её начальник и она делает, то что он ей велит. Иначе он её уже бы уволил!

        Насчёт биржевых спекулянтов, то это вообще смешно! Главный спекулянт, который опускает курс доллара это и есть сам ЦБ. О чём он регулярно сообщает в своих пресс релизах на официальном сайте. Никогда не слышали новости, что ЦБ закупил такой-то объём валюты, для поддержания курса? Да это по несколько раз в месяц в новостях бывает, когда курс доллара опускается ниже ~65 рублей за доллар.

        • Владимир 12.03.2020 at 16:12

          Дорогой Вася, я хоть и не финансист, но знаю, что главу Центробанка определяет Дума. А для большей ясности о чисто коммерческом характере этого банка процитирую принятый в свое время Думой специальный закон о нем: ФЗ «О Ценральном Банке Российской Федерации» № 86-ФЗ от 10.07.2002 «Статья 2. .. Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов».
          Так что «регулировать» работой этого банка Президент имеет возможность даже в меньшей степени чем госкорпорацией. А вот значительное влияние на Центробанк, не регулируемое Российским законодательством, из Швейцарии имеет место (рекомендую поинтересоваться этим и Вам).

          • Скептик. 12.03.2020 at 19:43

            Вот интересно, а кто тот закон подписывал!? Ну а про Думу , которая что-то там определяет- это даже и не смешно…

        • Владимир 12.03.2020 at 16:25

          И еще добавлю. Возглавляет ЦБ Эльвира Набиуллина, которая не просто занимает пост в ЦБ, но еще и работает на МВФ. Она — заместитель управляющего в России от МВФ, что указано на официальном сайте Центробанка.
          Война внутри нашего государства идет давно и в определенной ситуации ставкой может быть жизнь президента (примеры из недавней истории имеются). Президент это прекрасно понимает.

        • Вася 12.03.2020 at 16:48

          То что Госдума формально назначает главу ЦБ, я и сам прекрасно знаю. Я вам говорю, как оно есть, а не то что написано в конституции или ещё как. В реальности главу ЦБ назначает президент, это раз и спорить с этим смешно! Если вы хоть немного почитаете конституцию, то узнаете очень много о своих многочисленных правах, которых на практике нету. Так что ссылаться на неё не нужно!

          Друзья вашего Путина, тоже по вашей логики агенты МВФ, я верно понял? Или вы будете отрицать, что его друг, с которым он вместе на одном самолете перебрался из Питера в Москву (Сечин), неоднократно высказывался за снижения рубля. Да и не только Сечин, регулярно высказывается за то чтобы ещё на большее дно опустить курс рубля. Большая часть, как его друзей, так и простых олигархов, об этом регулярно напоминает, как только курс рубля начинает укрепляться. По ТВ\инету начинают крутить сюжеты где эти путинские богатеи и министры, начинают ныть, что России не нужен крепкий рубль!

          Глава ВТБ Костин, тоже любитель поднять эту тему. Радовался в 2014 году, когда рубль рухнул, говорил, что Путин уже давно хотел его обвалить, да всё боялся.

          Да все это говорят, кроме тех, кто отвечает за сельское хозяйство.

          Так объясните мне Владимир, как так получается, что все его друзья, все назначенные им министры, все олигархи, желают отправить рубль на дно? То есть по вашей логике они все агенты госдепа, мвф, рептилоидов? Что же тогда путин никого из них не уволит? Может потому, что у него такая же позиция?

          • Владимир 12.03.2020 at 17:16

            Агенты, но не все, не только Госднпа и в разной мере. Кто чей друг, у кого что на уме и насколько болезнен гражданам «дешевый» рубль Вам вероятно виднее, видимо Вы вхожи, судить не могу. Поскольку речь то Вы ведете исключительно вокруг личности Президента выражу свой взгляд яснее (чтобы люди возможно читающие нашу полемику поняли, Вы то наверняка понимаете). Президент — политик, а политику порой нужно улыбаться и заклятым врагам. Моя позиция в отношении госвласти и моего понимания борьбы вокруг нее проста, идет настоящая война. А вот Ваше «уволить» уместно лишь на уровне малого бизнеса, очень малого.

        • Скептик. 12.03.2020 at 20:03

          А правда, Вася, насчет реальности курса, как Вы считаете? Вот Владимир ( и ящик , кстати тоже часто) говорит, что нереален. И вроде как мне от этого должно быть легче… А как Вам? И Вам, Владимир? И как же гарант, почему не обеспечивает реальность? И как дальше ? Так и будем жить в нереальности? Еще сколько лет?

          • Владимир 13.03.2020 at 07:40

            Лично я зависимости курса рубля не чувствую — заработную плату получаю в рублях и не совершаю покупку-продажу за валюту. «Плавающий» курс как я понимаю наиболее выгоден товарищам спекулирующим валютой. Не просто так видимо при социализме таким давали большие сроки.

          • Владимир 13.03.2020 at 08:08

            И что до меня — реальность рубля мне видится в магазине что за углом (валюту там официально пока не принимают).

  19. Вячеслав 12.03.2020 at 19:54

    «Поднял с колен»…и положил на спину, поменял позу и…продолжил!

  20. Алексей 12.03.2020 at 22:43

    Имел вова народ вместе с матвиенко и будет иметь

  21. каракал 13.03.2020 at 00:31

    а за что матвиенко называют — валька красные штаны и пол-стакана -или пол бутылкина

    • Владимир 13.03.2020 at 07:50

      Обратите внимание на то, что осуждая личность Матвиенко (я думаю не без основания) комментаторы вновь и вновь переходят на личность Президента. Такие как Матвиенко привыкли поддакивать и поддерживать. Часто такая позиция сомнительных личностей только вредит «поддерживаемому» ими делу. А с Конституцией, по моему мнению вышло не совсем по задуманному, на сколько я помню по началу ключевым был вопрос о приоритете Российских законодательных норм над «международными» (которыми кстати далеко не руководствуются цападные «цивилизованные» страны) и традиционных ценностях населения страны. Здесь бы и остановиться. Но политтехнологи видимо перестарались с количеством вносимых поправок, а затем процесс просто вышел из под контроля.

      • Скептик. 13.03.2020 at 10:14

        Согласен с Васей, явно путаетесь в показаниях… Теперь, с утра, и нереальность курса рубля оказалась нереальной. Так ведь это был Ваш аргумент, если помните, конечно…
        А насчет вашего мнения по поводу «перестарались», так-нет, все разыграно как по нотам (по моему мнению), и цель всего этого балагана (уж извините , если оскорбил ваши чувсва этим словом) другая . Думаю, и все это понимают, только не все признаются…

        • Владимир 13.03.2020 at 12:59

          Может Вы с Васей и путаете. Реальность курса рубля (установленная сотрудниками МВФ) относительно иностранных валют и реальность покупательной способности рубля на внутреннем рынке — различные понятия в жизни простого гражданина (не осуществляющего как правило валютные операции). Идентичность этих понятий может, по моему мнению, достигнута при условиях: национализации Центробанка и достаточности государственной безопасности (пищевой, энергетической, медицинской и пр.). Емкость внутреннего рынка (при достаточной покупательской способности населения и удовлетворяющий ассортимент и объем товаров собственного производства) — вот что дает экономическую стабильность. Политическая стабильность, к сожалению все больше зависит от СМИ и всяких блогеров.

          • Скептик. 13.03.2020 at 22:49

            Не видите зависимости покупательной способности рубля на внутреннем рынке от курса доллара? Совсем не видите!?
            Извините, Владимир, впечатление, что Вы-хороший ученик своего кумира… Он , похоже, тоже не видит.
            И далее…Общие рассуждения не о чем.
            И далее-блогеров — в тюрьму!? Сами придумали, или у кумира позаимствовали?
            НЕИНТЕРЕСНО продолжать.

      • Скептик. 13.03.2020 at 10:50

        А насчет того, что царь хороший, а бояре плохие- так это вообще в зубах навязло…

        • Владимир 13.03.2020 at 13:01

          Тезис этот мне также не нравится, царь не всегда хороший. А вот насчет необходимости периодически выметать свору у трона — это доказано историей России в 16, 18, 20 веках.

          • Скептик. 13.03.2020 at 22:56

            Не всегда хороший!? Это Вы про кого? Если про вашего кумира, то это-прогресс, вода камень точит?
            Только свору он не выметает, а тасует, как колоду, тут вы разошлись во мнениях, похоже.

  22. александр 13.03.2020 at 15:00

    матвиенко и ее сынок первое прихлебало при вове .чего вы хотели услышать?

    • Владимир 16.03.2020 at 12:50

      Про Матвиенко не возражаю. Но сегодня в какой-то мере можно сказать что все мы «При Вове», также и Вы.

  23. Фриман 13.03.2020 at 19:19

    Тяжело и стыдно читать когда взрослые люди оправдывают надругание над основным Законом Страны в угоду человека, чей разум затмила неуемная жажда власти, которую тот ставит выше интересов своего народа.
    Заставляет задуматься о качестве и совсести таких людей.

  24. Владимир 16.03.2020 at 12:47

    Как я понимаю свора новоявленных блогеров решила, что главное «впарить» гражданам России (не уверено что блогеры эти из пространств интернета сограждане) мысли о необходимости радикальных «перемен». И объект-то в итоге у всех для нападок один — Президент. Нет, он мне не кумир, но на сегодня я могу лишь гордиться таким руководителем своей страны. При этом граждане-активисты из интернета не называют ни одного имени лидеров за которыми они бы хотели пойти. Подозреваю что эти имена, будь они названы, прекратили бы всякую полемику, ввиду бессмыслицы ее продолжать (будет ясно кто заказывает этот пустой треп).

    • Скептик. 16.03.2020 at 20:07

      Ну, хоть с одним «заказчиком» полная ясность. Только какой смысл участвовать в этом «трепе», а, Владимир? если у вас такая уверенность в его «бессмыслице». Да и Кумир считает ниже своего достоинства в дебатах участвовать… Плюньте и вы на это пустое дело. «Свора» сама по себе, вы с Ним сами по себе.

      • Владимир 17.03.2020 at 09:10

        Заботит меня лишь необходимость, по возможности не оскорбляя никого и не формируя ни кому образ кумира, попытаться противодействовать очернению жизни моей Родины. А мою последнюю мысль Вы вероятно не поняли, или сделали вид что не поняли — имя лидера взамен Вы не назвали, вероятно нет такого или назвать его — и все станет ясно без продолжения полемики.

        • Скептик. 17.03.2020 at 14:00

          Очернение и трезвый взгляд на вещи — разные понятия…

          А Вася уже кандидатуру предложил выше, так я с ним согласен. Как вы понимаете, в заказчики она (эта кандидатура) не годится, тем не менее , убедили, дальнейшая полемика бессмысленна…

          • Владимир 17.03.2020 at 14:43

            В злобных тирадах Васи конкретная кандидатура желаемого лидера также не просматривается. Все плохо, было лучше — вот и все. Так что деятельности сегодняшнего Президента России моим оппонентам (к сожалению) противопоставить что-либо созидательное для России не получается.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей