Алина Чичина – соучредитель первого в России коммуникативного агентства Settersс опытом «раскрутки» в интернете более 70 компаний, проведет воркшоп для желающих сделать свои аккаунты популярными, не в гостинице «Астраханская», а в Гранд Отеле, в зале на шестом этаже.
Дата, время и рассадка посетителей – останутся прежними. Напомним, что событие состоится уже завтра 18 ноября в 12.00.
В настоящее время идет активное оповещение участников воркшопа через СМИ и соцсети о произошедших изменениях. Организаторы (креативное пространство «ТелеЛето») приносят извинения гостям за доставленные неудобства и просят по всем вопросам обращаться по телефону: 8-967-335-00-55.
На четырехчасовом воркшопе «Качественный контент для соцсетей: теория и практические приемы» посетителей научат, как оформлять свои интернет-страницы, что в них писать, чтобы пользователей становилось как можно больше, как определять интересы своих читателей и как общаться, чтобы любили, лайкали и покупали, то, что вы продвигаете.
Стили ведения аккаунтов, тренды и лайфхаки, stories и графика, сьемка и монтаж, обработка фото и видео — будет много теории и ещё больше практики. Причем информация полезна не только блогерам для раскрутки аккаунтов, но и предпринимателям, которые нанимают smm-щиков (нужно знать, за что платить), а также агентствам, предоставляющим услуги по продвижению, — для освоения передовых технологий ведения соцсетей.
Setters — первое в России коммуникативное агентство, основано в Санкт-Петербурге. Работает с раскрутками брендов в Instagram, Facebook, ВКонтакте и даже Одноклассниках. Для каждого проекта агентство формирует команду, которая создает уникальный контент, продюсирует съёмки, обрабатывает и согласовывает полученные материалы, пишет тексты и занимается продвижением для целевой аудитории. Setters также ведет воркшопы по продвижению по всей России.