«Магнит» намерен открыть сеть алкомаркетов для россиян

За это надо выпить

БизнесОсновное

Фото: ria.ru

Торговая сеть «Магнит» поможет жителям России с удобством покупать алкогольные напитки. Для этого компания рассматривает возможность запуска нового формата — сети «Магнит Вечерний». Об этом накануне сообщило издание «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

Сначала формат опробуют на тестовом магазине, который откроется в Самаре. Он будет работать от трех месяцев до полугода, после чего «Магнит» примет дальнейшее решение о развитии этого формата. В «Магните Вечернем» основной акцент будет сделан на алкогольные и слабоалкогольные напитки — именно они будут является ядром ассортимента и привлекать покупателей. В дополнение предусмотрена линейка самых часто покупаемых с алкогольными напитками продуктов: всевозможных закусок, снеков, кондитерских изделий, а также предметов гигиены и кофе «с собой». Всего порядка 2,5 тыс. наименований.

По мнению экспертов, в продовольственном сегменте развиваться бесконечно невозможно, поэтому торговые сети вынуждены искать новые форматы, чтобы не терять покупателя. Напомним, «Магнит» развивает сегодня несколько форматов своих розничных магазинов: традиционные супермаркеты «Магнит «у дома», магазины формата «Магнит Семейный» и «Магнит Семейный+» (отличаются увеличенной площадью и ассортиментом продукции), а также сеть магазинов непродовольственных товаров «Магнит Косметик».

По теме: Сеть «Красное & Белое» резко увеличит количество магазинов в Астраханской области

В формате магазинов алкогольной продукции, к которому присматривается «Магнит», в России успешно работают несколько сетей. Прежде всего, это «Красное & Белое», «Бристоль», а также ряд региональных алкогольных ритейлеров. К слову, в Астрахани именно с сетью «Красное & Белое», стремительно развивающейся в нашем городе, «Магниту Вечернему», если этот формат будет полноценно запущен, и предстоит конкурировать за лояльность покупателей.

24 августа 2019, 12:01

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей