Магазины «Михайловский» полностью сменили формат

И обновили логотип

БизнесОсновное

Фото: Арбуз

Сеть магазинов «Михайловский» в Астрахани полностью изменила формат и обновила свой логотип. Из названия исчезло слово «гастроном», а логотип со словами «кулинария» и «кондитерская», который ранее использовался только на продукции собственного производства, теперь стал основным.

Изменения начались еще осенью прошлого года — многие астраханцы тогда заметили пустые полки и демонтаж значительной части торгового оборудования в гастрономах «Михайловский». Некоторые предположили, что сеть прекращает существование. Но нет. Дело в том, что отныне ставку здесь будут делать исключительно на продукцию собственного производства — то, чем «Михайловский» был силен всегда.

Остальной ассортимент сокращается до минимума. Проще говоря, все то, что можно купить в какой-нибудь «Пятерочке» или «Магните», в «Михайловском» продаваться почти не будет. А вот уникальные продукты от местных производителей, которые не представлены в федеральных торговых сетях, и собственная кулинария, выпечка, рыбные продукты — именно то, чем эти астраханские магазины будут привлекать покупателей. Спрос на кулинарию и другую продукцию от «Михайловского» очень высокий. Субботним днем в магазине на улице Марии Максаковой даже при работе всех касс на них наблюдаются очереди.

Почти все полки, на которых стояла продукция сторонних производителей, убраны

Из товаров от сторонних поставщиков, вероятно, оставят лишь те категории, которые дополняют собственную продукцию «Михайловского». Например, мы заменили большой спрос на различное пиво, вместе с которым активно приобретают рыбную продукцию собственного производства.

Оставшиеся — в основном полупустые

Изменение формата и ставка на уникальные продукты и кулинарию — тенденция для многих региональных сетей в России. Именно благодаря такому шагу локальные ритейлеры могут выжить в неравной конкурентной борьбе с засильем федеральных игроков, которые продолжают наращивать свою долю рынка. и Астраханская область в этом плане не является исключением.

Местным сетям практически невозможно конкурировать, например, с «Магнитом» или «Пятерочкой» по части базового ассортимента, представленного продукцией крупных производителей. Никакой уникальности подобный ассортимент не дает, а более привлекательная цена на него всегда будет у федералов, ведь они обладают более мощной закупочной силой из-за объемов и, как правило, работают с поставщиками напрямую.

В настоящее время сеть «Михайловский» представлена четырьмя магазинами в Астрахани: на улицах Марии Максаковой, 8, Софьи Перовской, 98ж, Набережной 1 мая, 91 и в жилом комплексе «Сердце Каспия» на Набережной Приволжского затона, 20в. 

 

За готовой едой по-прежнему очереди

Торговые сети захватили треть розничного рынка Астраханской области

 

12 февраля 2022, 17:21

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей