Пятница, Декабрь 6, 2019

Капремонт астраханских домов будут согласовывать с жителями

Иначе — организационная неразбериха

Назначенный сегодня министр строительства и ЖКХ Астраханской области Михаил Богомолов провел свой рабочий день в поездках по Астрахани. Он проверил готовность многоквартирных домов города к отопительному сезону. В ходе проверки выяснилось, что подрядные, ресурсоснабжающие и контролирующие организации часто ведут работы без согласования их графика и плана друг с другом. В результате работы затягиваются, организации начинают жаловаться друг на друга, а страдают от всего этого простые жители.

Например, в доме по улице Николая Островского, 56, с июня текущего года проводился капремонт тепловой системы, однако это не помогло вовремя дать здесь отопление — оно появилось лишь неделю назад. «Поменялось пять бригад. Проекта работ я не видела, мне его не приносили подписать», — рассказала министру одна из жительниц Марина Васильева, которая убеждена, что ремонт тепловой системы был лишь текущим, а не капитальным. Представитель компании подрядчика ООО «ПКФ «Строй-Сити» Эмин Гусейнов, впрочем, с этим не согласился. Он отметил, что все работы выполнены в полном объеме, а некоторые пожелания жителей в смету не входили.

Богомолов предложил решение. «Теперь ни одни работы не будут включаться в план капитального ремонта, пока их четко не согласуют с жильцами дома и управляющей компанией в том числе. Я требую пересмотреть программу капремонта по этому дому, согласовать и представить мне решение. Все программы должны формироваться на основе протоколов общего собрания жильцов», — заявил он.

На другом адресе разбирались с еще одним казусом. Подрядчик, выполняющий ремонт тепловой системы дома по улице Богдана Хмельницкого, 11, корпус 3, пожаловался на жильцов. По его словам, ремонт пока не завершен — не все жильцы пускают в квартиры рабочих, чтобы те поменяли разводку.

«Люди не хотят, чтобы им ставили стальные трубы, проводили сварочные работы, мусорили в квартире, портили ремонт. А мы не можем установить полипропиленовые стояки, потому что «Лукойл» не согласовывает нам документы. Мотивирует это тем, что из-за высокой температуры воды, трубы могут дать течь», — объяснил руководитель подрядной организации ООО «СРФ «Темп АН» Максим Максимов.

Михаил Богомолов порекомендовал в таких случаях брать с жильцов письменные заявления о том, что они берут всю ответственность за теплоразводку на себя. При этом он подчеркнул важность решения таких вопросов до начала работ, а не в процессе. Также он потребовал заключать контракты на капремонт домов не в июне, а в апреле-марте, чтобы успевать в срок проводить все работы.

«Работу нужно планировать так, чтобы до 15 ноября все уже было сделано и сдано в эксплуатацию. Если на первой стадии что-то затянулось, нужно расставаться с подрядчиком, а не ждать, пока все лето пройдет. Контракты нужно заключать не в июне, а раньше – в марте-апреле. Уже сейчас можно заключить контракты с подрядчиками на начало работ в апреле. И их завершение должно быть не 1 декабря, а 1 октября», — считает чиновник.

14 ноября 2019, 22:53

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

8 комментариев

  1. внимательный 14.11.2019 at 23:20

    Редакция, в первом предложении пропущено слово «провёл»!

  2. жёсткий 14.11.2019 at 23:25

    Есть специальные марки полипропиленовых труб, предназначенных для их использования при монтаже систем отопления! Пусть спецы из «Лукойла» не гонят порожняк! И потом, не такая уж от их котельных и шибко горячая вода поступает в магистрали отопления! Понты колотят просто!

  3. Аноним 15.11.2019 at 00:07

    неинформированность населения порождает непонимание в работе фонда капитального ремонта == люди не знают куда уходят деньги — в общий котёл города или каждый дом имеет свой счёт и по мере накопления определённой суммы можно ли их расходовать согласованно с обслуживающей компанией — например по куликовой 42 корпус 1 производились работы по замене электрических щитков — люди и управляющая компания не были предупреждены — так же не было предоставлено сведений в электрообслуживающую компанию и в результате по среднему тарифу были начислены оплаты а в летние месяцы люди на дачах и в отпусках — начисление среднего тарифа по электроэнергии растянулось более чем на три месяца а ведь по счётчику люди не расходующие свет ничего бы не платили — лифты отключались на длительное время и перерасчёт не был сделан — акты распломбировки и опломбировки выдавались только тем кто сам обращался в энергоснабжающую организацию и по заявлению вызывали электрика на составление акта = от написания заявления до прихода электрика проходило две недели за которые тоже взимался средний тариф

  4. Ано 15.11.2019 at 10:00

    Даешь отмену задолженностей за капремонт тем более в новостройках!

  5. кот 15.11.2019 at 13:47

    колоритные застройщики. очень

  6. горожанин 15.11.2019 at 17:22

    за кап ремонт лучше во обще не платить ремонта не дождешься а деньги один хрен все разворуют есть множество примеров

    • Ано 15.11.2019 at 22:43

      Зато в суд очень резво грозят подать за неуплату капов, суют заявы под дверь!

      • 1 16.11.2019 at 17:08

        Слать лесом это ЖЛОБЬЁ и мошенников!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *





Лента новостей