Уходящий 2017 год для представительского знака Астраханской области стал очень насыщенным и продуктивным, а также запомнился яркими мероприятиями, знаковыми событиями и оригинальными конкурсами.
Несмотря на свой юный возраст (фирменный стиль региона появился в августе 2015 года) астраханский бренд успел полюбиться астраханцам и даже покорить столицу, став победителем среди лучших региональных проектов.
Фирменный стиль Астраханской области признан лучшим.
Астраханский бренд занял первое место в номинации «Лучший бренд региона» в первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга в октябре 2017 года. Для нашего края победа в таком масштабном конкурсе – важный шаг в продвижении уникального имиджа региона на всероссийском и международном уровнях.
Астраханский бренд украшает мероприятия.
Помимо того, что фирменным стилем Астраханского региона отмечены объекты городской навигации, местные товары и сувениры, печатная продукция. Важно отметить, что астраханский бренд является неотъемлемой частью в оформлении крупнейших мероприятий как регионального, федерального, так и международного уровней: выставка презентация отелей сети AZIMUT Hotels «Market Place-2017», книжный фестиваль «Красная площадь» в Москве, международный форум-фестиваль «Гастрономические дороги Великого Шелкового пути. Путешествие со вкусом», всемирная неделя предпринимательства в Санкт-Петербурге и многие другие.
Конкурсы в фирменном стиле.
Астраханский бренд набирает популярность среди местного населения и жителей других регионов и стран.
Благодаря ежегодному конкурсу «В отпуск с брендом» и астраханским путешественникам о представительском знаке Астраханской области узнали в республиках Карелия, Ингушетия, Крым, в Краснодарском крае, в Сибири и даже за пределами нашей страны в Турции и Италии.
Юные астраханцы раскрывают свои таланты в фирменном стиле Астраханской области.
Конкурс «Осень в стиле #astrabrand» среди учащихся общеобразовательных учреждений региона собрал более 70 школьных работ. Победители были награждены фирменными подарками. Кроме того, рисунки молодых дарований были представлены на итоговой выставке творческих работ в ТЦ «Три Кота».
В эти дни проходит самый волшебный конкурс уходящего года #Астрахань Новогодняя, подробнее об условиях и порядке участия можно узнать в социальных сетях, а также в сообществе «Родом из Астрахани».
Астраханский бренд — гарант качественных товаров и услуг.
Многие астраханские предприниматели уже успели оценить все преимущества использования астраханского бренда — это повышение конкурентоспособности и узнаваемости выпускаемой продукции, а также увеличение числа покупателей.
В 2017 году право использовать представительский знак Астраханской области получили: типографии «Новая линия» и Арт Ривер, «Астраханские напитки» (пивной завод Gellert), «Астраханское мороженое», производитель молочной продукции «Ярушко», ПАО «Ростелеком», ООО АПК «Дары Астрахани» и многие другие.
Всего, начиная с 2015 года, порядка 200 организаций и предприятий получили сертификат и применяют фирменный стиль региона в своей деятельности.
Напомним, что право на использование бренда Астраханской области предоставляется только добросовестным предпринимателям, производящим качественные товары и услуги.
Подробнее о процедуре получения прав на использование представительского знака Астраханской области можно узнать на сайте: brand.astrobl.ru.
Эксклюзивные подарки родом из Астрахани.
Сувенирная продукция с представительским знаком становится самым запоминающимся и стильным подарком. Вместе с положительными эмоциями и памятными сувенирами у местного населения и гостей города остается частичка родного края — астраханский бренд.
В 2017 году эксклюзивные фирменные кружки, значки и бейсболки стали неотъемлемой частью призового фонда различных мероприятий.
Астраханский бренд — вчера, сегодня, завтра:
Еще два года назад концепция фирменного стиля региона была в разработке. Сегодня представительский знак Астраханской области не просто существует, как отдельный символ, а пронизывает все сферы жизни астраханцев, создавая единую и уникальную концепцию: в фирменном стиле региона оформляются крупные областные и международные мероприятия, муниципальный транспорт, объекты городской навигации, выставочные экспозиции, информационные интернет-ресурсы, сувенирная и подарочная продукция, социальная реклама, товары местных производителей.
В планах на будущий год намечены реализация новых интересных проектов и конкурсов, проведение ярких мероприятий и встреч, а также увеличение спектра использования представительского знака региона. Одним из приоритетных направлений в 2018 году станет создание и продвижение туристического бренда Астраханской области. Особое внимание будет уделено объектам познавательного, этнографического и экологического туризма, уникальным маршрутам и событиям.
Астраханский бренд — это общая идея и совместный проект, от успешной реализации которого выигрывают все: и местное население, и представители бизнеса. Поскольку фирменный стиль не только повышает узнаваемость и конкурентоспособность нашего региона, его инвестиционный климат и туристическую привлекательность, но и подчеркивает уникальную историю и архитектурный облик Астраханского края, а также самобытность и неповторимость культуры местного населения.