Воскресенье, Август 18, 2019

Какие автобусы могут прибыть в Астрахань в феврале

Рассказываем подробности

ОсновноеТранспорт

Вот такие автобусы могут передать в Астрахань. Фото: Вечный Ёж / fotobus.msk.ru

Еще в прошлом году в Астрахани появилась информация о том, что по договоренности с правительством Москвы в наш город прибудут большие автобусы. Которые улучшат ситуацию с общественным транспортом, разбавив собой вездесущие маршрутки. Несколько дней назад появилась конкретика — в пресс-службе главы региона Сергея Морозова сообщили, что первая партия появится до конца февраля и автобусов в ней будет девятнадцать штук.

Больше никакой официальной информации по этому поводу не поступало. Но «Арбузу» удалось выяснить, какие именно это могут быть автобусы. Как оказалось, ранее подобная партия автобусов из Москвы уже поступила в город, который часто путают с нашим — а именно в Архангельск. Скорее всего, принципиальных отличий в нашем случае не будет, поэтому можно просто посмотреть на недавний живой пример.

Итак, Архангельск в самом конце прошлого года получил из Москвы 30 почти новых автобусов средней вместимости ЛиАЗ-4292. Совсем новыми их назвать не получится, потому что по столице они все-таки поездить успели, но и приклеивать ярлык «б/у» было бы не совсем корректно — им меньше года, да и пробег совсем небольшой — автобусы почти не использовались и больше стояли в парке. Почему так вышло, и зачем Москва вообще отдала автобусы, официально не сообщалось — однако по версии автобусных специалистов, причина как раз в средней вместимости. Для столичных маршрутов они оказались слишком маленькими — а вот для провинциального города в самый раз.

В Архангельске автобусы были переданы для обслуживания перевозчикам, которые определились в ходе проведения аукционов. В результате большинство (22 машины) передали ООО «Архтрансавто», а еще восемь — индивидуальному предпринимателю. Кто будет обслуживать автобусы в Астрахани нам пока неизвестно. Наибольший опыт обслуживания подобных машин имело ООО «Астраханьпассажиртранс», но в настоящее время предприятие уже не функционирует.

Ну и несколько слов о самих автобусах. ЛиАЗ-4292 имеет полную вместимость 75 человек (из них сидячих мест 18) и является низкопольным — то есть, удобным для посадки пенсионеров, мам с колясками и людей с ограниченными возможностями. Для сравнения, более привычные астраханцам большие автобусы ЛиАЗ-5256 (их можно еще застать на маршруте №25) имеют вместимость 117 человек и 23 места для сидения.

29 января 2019, 12:44

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

7 комментариев

  1. Астраханец 29.01.2019 at 14:22

    Очередной распилочный проект. Задайтесь вопросом: бюджетные деньги потрачены? какой откат получили и местные, и московские чиновники? кто будет у нас проверять, в каком машины техническом состоянии? сколько придется еще вложить в нормальное функционирование автобусов? если большие по астраханским меркам средние автобусы плохо приживаются в Астрахани сейчас, в условиях какого-никакого конкурентного рынка — на фига вообще эти старые корыта сюда тащить??

    • Эдгар 29.01.2019 at 17:13

      Понимаете, это ЛиАЗ. У госпредприятий не спрашивают, их обязывают закупать (или дают — как в случае с нищими городами Архангельск, Астрахань и т.п.) это гуано. В Астрахани «в условиях какого-никакого конкурентного рынка» — давно так не смеялся

  2. димитрий 29.01.2019 at 15:26

    Интересно, по каким признакам можно путать города Астрахань и Архангельск, находящиеся в абсолютно разных климатических зонах, в тысячах километрах друг от друга, в общем то ничем друг с другом ничем не связанных, кроме как принадлежностью одному государству. Но с таким же успехом можно путать и Владивосток с Калининградом, например.

    • Не гость 29.01.2019 at 15:39

      Путают по названию, как Самару и Саратов, Ирак и Иран, и так далее.

  3. Влад 29.01.2019 at 15:30

    Пора выгонять «Автомиг» и мы создаем АТП. Если не выгонит. Я чустувую, «Автомиг» не будет пускать автобусы и загнивать, Как с Мэрей Саратовом, не пустили трамвай и троллейбусов из Москвы.

  4. желаю удачи 29.01.2019 at 18:25

    Кому- то автобусы не передашь, т.к. эти автобусы не прощают плохого техобслуживания, не своевременных то-1,2, ежедневного техосмотра в целях выявления мелких неисправностей. Нужна соответствующая материальная база и спецы. В ином случае им жизни от полугода! Хорошо, если что-то осталось на базе Бабаевского (АПАП-4).

  5. 1 29.01.2019 at 20:43

    УТОПИЯ!
    Через некоторое время они исчезнут с улиц как и оранжевые автобусы из Сталинграда.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей