Как в Европе: в Астрахани предложили делать полосы для общественного транспорта

Для несуществующих автобусов

ОсновноеТранспорт

Фото: Сергей Нагорный (holy-mozart.livejournal.com)

В прекрасной Астрахани будущего появятся выделенные полосы для общественного транспорта, как и сам общественный транспорт. Курсировать он будет по строгому расписанию и счастливые жители Астрахани смогут больше не толкаться в пробках на личном авто, а пересесть на комфортабельный автобус и быстро добраться до пункта назначения. Радужным мечтам предавались 9 апреля участники градостроительного совета при губернаторе Астраханской области.

Все это и многое другое нам обещают реализовать до 2025 года. Именно до этого времени рассчитана программа «Безопасные и качественные дороги». Главный архитектор Астрахани Дмитрий Соколов заявил, что нужно перенимать положительный опыт Европы и Москвы, где общественный транспорт курсирует по «выделенке» и благодаря этому имеет весомое преимущество перед личным автотранспортом.

Александр Жилкин идею поддержал, предложив проработать общую непрерывную общегородскую схему выделенных полос для общественного транспорта и учесть фактор парковочных карманов. Именно они, по мнению главы региона, мешают нормальному функционированию выделенных полос.

Также губернатор призвал подумать над тем, как вернуть на улицы Астрахани не только автобусы, для которых, собственно, и нужны выделенные полосы, но и электробусы, которых на улицах города никогда не было.

По теме: Помогут ли астраханским автобусам выделенные полосы

Напомним, что чиновники городской администрации и министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области уже делали громкие заявления о скором появлении выделенных полос для общественного транспорта в Астрахани. Для реализации этой идеи предлагались улицы Анри Барбюса, Софьи Перовской, Победы и Яблочкова. Впрочем, громкие заявление чиновников так и остались заявлениями — ни на одной из этих улиц «выделенка» так и не появилась.

Рассматривать другие городские магистрали для реализации идеи выделенных полос общественного транспорта на текущий момент также не представляется возможным в настоящее время — большинство улиц Астрахани, даже с приличным трафиком, не имеют соответствующей ширины.

11 апреля 2018, 13:01




Лента новостей