С марта «Астраханские тепловые сети» сменили платежного агента и, соответственно, личный кабинет, в котором можно передать показания счетчика горячей воды. Но у многих возникли проблемы с доступом к нему. Дело в том, что новый номер лицевого счета и пароль, чтобы его привязать к личному кабинету, начали рассылать в письмах. Но не всем они дошли. А показания уже пора передавать.
Что делать в этой ситуации «Арбуз» узнал напрямую в «Астраханских тепловых сетях». И там нам всё подробно рассказали.
Итак, если письмо вам не пришло, или вы его случайно выкинули — не проблема. Когда придут квитанции за март, там будут указаны новый номер лицевого счета и сумма к оплате. И вот сумма будет являться паролем для привязки этого лицевого счета к личному кабинету.
Напомним процедуру регистрации личного кабинета:
1. Заходим по ссылке https://lk.vdkenergo.ru/login
2. Жмем «Регистрация»
3. Вводим электронную почту, придумываем пароль
4. Далее заходим в личный кабинет и привязываем туда лицевой счет. Тут-то нам и потребуются данные из письма или мартовской квитанции.
5. Указываем предыдущие показания и передаем новые.
6. Готово! По желанию можно добавить номера и даты поверки счетчиков, чтобы вам напомнили, когда снова придет пора их поверять.
Также показания по-прежнему можно передать при оплате в банке или банковском приложении.
Из хороших новостей — в перспективе отдельная квитанция за горячую воду и отопление уйдет в прошлое. Её объединят с той, по которой мы платим за электричество и вывоз мусора. Это первые шаги к тому, чтобы сделать одну квитанцию на всё, как мы вчера и говорили.