Как бренд региона поддерживает местное производство?

Рассказываем подробно

У Астраханской области вот уже несколько лет существует свой представительский знак. Его главные цели – повышение узнаваемости, как в целом региона, так и продвижение конкретных направлений: местное производство и туризм.

В этом году особый акцент сделан на внедрение бренда в городскую среду. Здесь фокус внимания не только на внешней стороне (создание туристической навигации, новых арт-объектов и пространств, оформление транспорта и т.д.), но и на внутренней.

Это семейные центры, магазины, торговые павильоны, рынки и ярмарки, торговые сети. Здесь речь идет, в первую очередь, об удобстве ориентирования потребителей в деле поиска качественных астраханских товаров.

Центром стратегического анализа (ЦСА) совместно с региональным Минэкономразвития и крупнейшими сетевыми магазинами достигнут и уже реализуется ряд договоренностей. Теперь потребителям легче найти астраханские товары, благодаря стикерам и баннерам, оформленным в фирменном стиле региона. А не потеряться среди огромного ассортимента помогут брендированные ценники и шелфтокеры. Прямо сейчас их можно найти в любом из 230 магазинов популярных сетей: «Пятерочка», «Даир», «О’кей», «Магнит» и гастрономах «Михайловский».

Получить право использования представительского знака с недавних пор стало ещё проще – достаточно подать заявку через пункты МФЦ «Мой бизнес». Данная услуга позволит сэкономить время и силы, поскольку сотрудники центров будут оказывать помощь в подготовке пакета документов, а после направлять его напрямую в ЦСА.

На сегодняшний день 320 производителей товаров и услуг используют бренд региона. Предприниматели уже успели оценить все преимущества использования фирменного стиля. В первую очередь это повышение конкурентоспособности и узнаваемости выпускаемой продукции, а с недавних пор еще и выгодные условия кредитования по целевым займам.

С марта этого года ЦСА и государственный Фонд развития промышленности Астраханской области оказывают поддержку местному бизнесу. В рамках программ предоставления займов «Бизнес оборот» и «Проекты развития» забрендированным производителям предоставляется сниженная процентная ставка в размере 4,5 % вместо 5 % для всех прочих.

На этом преимущества использования представительского знака не заканчиваются. Партнеры получают:
— дизайнерское сопровождение (помощь в разработке дизайн-макета внешнего оформления товара или услуги)
— информационную поддержку (публикации о новых партнерах и совместных продуктах)
— возможность участия в презентациях и выставках (помощь в продвижении продукции партнеров на внешних и внутренних рынках)

30 августа 2019, 09:58

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей