В правительстве Астраханской области решили сблизиться с пользователями социальных сетей и рассказывать им о том, как успешно ведется работа по созданию благоприятного инвестиционного климата в регионе и привлечению бизнеса, готового вкладываться и реализовывать амбициозные проекты на астраханской земле.
Однако обитатели соцсетей в настоящее время не проявили никакого интереса к той деятельности чиновников, которую пытаются освещать посредством присутствия на таких площадках, как Facebook, Twitter и ВКонтакте.
Например, созданный год назад аккаунт инвестиционного портала Астраханской области в соцсети Twitter за этот самый год начали читать лишь 7 человек.
Нет пока читателей и у страницы, рассказывающей об успехе астраханских властей по привлечению инвестиций, в социальной сети ВКонтакте.
Не лучше обстоят дела и в соцсети для «самых продвинутых» — Фейсбуке. Там за инвестиционной деятельностью Астраханской области следит один подписчик и два поклонника.
Впрочем, интернет-пользователей можно понять: на официальных страницах, посвященных деятельности астраханских чиновников по привлечению инвестиций, нет никакой новой информации кроме той, которая размещается на официальных ресурсов органов госвласти региона. Зарегистрированные в социальных сетях астраханцы не проявляют интереса к обтекаемым формулировкам и пространным планам. «Арбуз» надеется, что ситуация будет меняться.
Напомним, что условия инвестиционного климата в Астраханской области и работа по их дальнейшему улучшению получили недавно высокую оценку от группы экспертов.