Журналист Рамиля Абдулаева поделилась на своей странице в Facebook впечатлениями от каталога «Инновационные проекты», оформленного в фирменном стиле Астраханской области. В издании представлены различные проекты и разработки астраханских компаний для презентации перед потенциальными партнерами.
Очевидно, издание задумано как один из элементов, формирующих благоприятный имидж Астраханской области и грамотного представления научного и предпринимательского потенциала нашего региона.
Но, как отмечает Абдулаева, непрофессиональная работа отдельных составителей каталога, сводит на нет все усилия по созданию положительного впечатления. Как пример она приводит страницу с презентацией астраханской натуральной косметики «Ника» — фотографии изделий вырезаны настолько плохо, что заметить очевидный «ляп» сможет даже человек с очень плохим зрением. Выполнить данную работу лучше, наверняка, смог бы любой, мало-мальски знакомый с программой Photoshop пользователь ПК.
«Вы только взгляните, как они вырезают с помощью фотошопа. Какие линии, уголочки. А деньги на это наверняка хорошие выделялись. Кто принимал сие творение? Заказчики, вас устроила эта работа? Вам не будет стыдно презентовать такое?», — недоумевает журналист.