24 августа состоялась межрегиональная конференция «Цифровая модель развития потребительского рынка» при Губернаторе Астраханской области на базе института развития образования. В мероприятии, оформленном в фирменном стиле региона, приняли участие федеральные и региональные эксперты в области бизнеса и предпринимательства, производители местных товаров и услуг, а также представители органов власти.
Быть мобильнее и современнее
Глава региона Александр Жилкин в своем приветственном слове отметил особую значимость и актуальность внедрения информационных технологий в сферу торговли, призвав представителей бизнеса быть более мобильными и идти в ногу со временем, пробовать все новейшие способы в продвижении своего продукта. «Ваше развитие — это ваши деньги, нужно всегда быть на передовых направлениях», — заключил губернатор.
Открытый диалог – путь к компромиссу
Работа межрегиональной конференции также предполагала практическую составляющую — разделение участников на круглые столы, мастер-классы и тренинги. В рамках круглого стола «Активизация системы межрегионального сотрудничества» участники обсудили вопросы, касающиеся актуальных способов и технологий помощи бизнесу, в том числе присутствующим рассказали об условиях и преимуществах использования регионального знака качества — бренда Астраханской области.
Кроме того, на данной площадке были озвучены проекты, направленные на объединение представителей бизнеса, такие как проведение межрегиональных конференций и семинаров на площадках Астраханской торгово-промышленной палаты, участие бизнеса в выставочной деятельности, предоставление площадок первого в Астрахани Азербайджанского центра для проведения деловых встреч, презентационных мероприятий и совещаний.
Помимо этого, участникам было презентовано эксклюзивное мобильное приложение для привлечения клиентов, а также проект работа первой в Астрахани интерактивной гастрономической карты, оформленной в фирменном стиле региона.
Участники круглого стола получили возможность увидеть премьерный показ имиджевого видеоролика — визитной карточки гастрономической, стильной и гостеприимной Астрахани, созданного при поддержке медиастудии «БУРЕВЕСТНИК».
Астраханские производители удивляют гостей качеством своей продукции
Еще одной особенностью конференции стала выставка-презентация местных товаров и услуг, отмеченных региональным брендом, где гости и участники конференции смогли попробовать Астрахань на вкус, продегустировав местные деликатесы, среди которых были: астраханские напитки, рыбная, мясная и молочная продукция, хлебобулочные и кондитерские изделия, консервированные овощи и, конечно же, знаменитые астраханские арбузы.
Помимо этого, на презентации были представлены одежда и обувь местного производства, а также сувенирная брендированная продукция. Все астраханские производители — участники выставки были рекомендованы руководству автономной некоммерческой организации «Российская система качества» на получение федерального знака качества. Совсем недавно право на его нанесение получил производитель Рыболовского хлеба, а в ближайшем будущем питьевая вода «Астраханская» также будет отмечена не только региональным брендом, но и российским знаком качества.
В завершении деловой программы был подписан план мероприятий по сотрудничеству Правительства Астраханской области и АНО «Российская система качества», в рамках которого продукты лучших астраханских производителей будут подтверждены и на всероссийском уровне.