Игорь Бабушкин призвал строить больше жилья

Застройщиков пригласили к диалогу

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин предложил региональному правительству и застройщикам налаживать диалог, чтобы решать накопившиеся за много лет в сфере жилищного строительства вопросы. Совещание с крупнейшими застройщиками региона прошло под руководством Бабушкина сегодня.

На встрече обсудили самые злободневные астраханские вопросы: переселение из ветхого и аварийного жилья, ввод многоквартирных домов, качество проектирования и своевременность оплаты выполненных работ.

Затронули и болезненную тему поиска баланса между сохранением памятников архитектуры и красотой городского облика. По словам губернатора, памятники необходимо сохранять, но они не должны портить облик города (а многие, находясь в аварийном состоянии, его портят).

Темпы строительства многоквартирных домов, по словам Бабушкина, оставляют желать лучшего. Он призвал строителей фокусироваться на решении именно этой задачи, поскольку пока многоквартирный жилищный фонд в Астраханской области занимает лишь 25% от всех строительных работ. Остальные 75% — индивидуальное жилищное строительство.

«Темпы строительства многоквартирных домов эконом-класса оставляют желать лучшего. При этом объем аварийного фонда, который нам предстоит расселить в среднесрочной перспективе, уже превышает 250 тыс. кв. метров», — сообщил безрадостные цифры губернатор.

«Строить нужно много. Объемы и планы большие», — добавил он.

Глава региона выразил уверенность, что совместными усилиями такая важная задача будет успешно решена. Он пообещал регулярно проводить подобные встречи, а также всестороннюю помощь застройщикам со стороны региональных властей. «Задача — создать необходимые условия для развития строительной отрасли, прежде всего для того, чтобы улучшить качество жизни астраханцев», — резюмировал Бабушкин.

2 апреля 2021, 21:25

КОММЕНТАРИИ

33 комментария

  1. Unkn 02.04.2021 at 22:10

    Куда его строить и для кого? В новостройках и половины нет реальных жителей не найти. Недвижимость как инвестиции умертвляет экономику. Понастроили убогих коробок что многоэтажных что частных домов. Почти вся Астрахань в ублюдских нежилых псевдо дворцах . Зачем государству по 50 квадратов на человека?

    18
    3
    • Аноним 03.04.2021 at 00:59

      А деревянные сараи полувековой постройки, конечно лучше. Не нравится в городе, так езжай в село ! Где люди жить то должны ? И разговор ведется о строительстве, жилья не расфуфыренного элит класса, с бассейнами и фонтанами. То что строится на набережных, это не на среднего обывателя понятно дело. И практически большинству не по карману. Уж если откровенно, так и хочется спросить и господ которые строят эти ЖК, вы всерьёз думаете, что в нищей Астрахани большая прослойка богатых людей? Вы статистику видели о заработной плате астраханцев….

      16
      1
    • вася 03.04.2021 at 10:02

      Пусть строят, хоть что то делают. Так сейчас не обозначена ни одна цель, достижение которой будет видно через 1 год хотя бы. А так, хватаются за все подряд и ничего до конца не доводят. Процесс хаотичного движения в руководстве как и прежде. Не так давно небезызвестный губернатор ЖАА в 2016г открывал начало строительства экологических солнечных электростанций мощностью по 15 МВТ, с выработкой 21 млн кВт/ч. Где они сейчас? Средства на строительство выделялись? Закончена ли эта «знаменитая» стройка по индустриализации региона начатая бывшим губернатором-долгожителем? Хочется ответ на вопрос.

      • вася 03.04.2021 at 10:06

        с выработкой 21 млн кВт/ч, за год.

    • вася 04.04.2021 at 00:07

      Вы, батенька, немного туповат. Лучше и не писали бы ничего.

  2. Unkn 02.04.2021 at 22:12

    Все просто решается, на все жилую недвижимость как инвестиции неподъёмный налог, через неделю девать некуда будет

    6
    1
    • Аноним 03.04.2021 at 00:21

      С головой у тебя большие проблемы !!! Ты где хоть сам то живёшь ???? Под мостом небось….. Или в будке с собакой ? Так вот нормальные люди, с детьми, хотят жить не в одной комнате, поэтому жильё людям НЕОБХОДИМО !!!!

      6
      1
      • Unk 03.04.2021 at 12:02

        Не тупи друг, речь не о единственном жилье а о вложении денег. У многих по 10 квартир пустуют и домов масса . По них речь

        3
        1
  3. Незнайка 02.04.2021 at 22:14

    Вот скажите Незнайке, зачем сносить малоэтажные дома и на их месте возводить многоэтажные гробины, если в Астраханской области убыль населения? И перспектива-то не радужная. У нас элементарно, простите Незнайку за вульгарный цинизм, «маточное стадо» детородного возраста сокращается и на его восстановление уйдут годы. Тут о любви и вспоминать никто не вспоминает. Говорят прямо об особях женского пола. Так кому нужны многоэтажки в нашей адской яме в полувековой перспективе? Понятно что элитным мистерам подавай хату с видом на Волгу и Кремль. Все набережные позастроили элитными квадратами. А дальше набережных? Строить квадратные метры для инвесторов, просто разгонять цены. Посмотрите что произошло в Сочи. Мистеры и миссисы, включайте ваш мозг, если он у вас есть.

    Еще Незнайка хотел бы сказать пару слов о мистере с последней фотографии, но нецензурная лексика запрещена, да и оскорбиться может этот «интеллигент». Вот уж не было напасти. Или мистер Бабушкин хочет, чтобы этот мистер переделал то что сделал и отремонтировал то, на что глаза закрывал, а если не исполнит, пойдет к мистеру Корнильеву?

    13
    2
    • Аноним 03.04.2021 at 00:27

      Мистер ВсёЗнайка, по вашим высказываниям видно, что жилищных проблем у вас нет. Так вот НЕ НАДО тут пургу нести, и за всех астраханцев высказываться. За стадо тебе отдельное «спасибо», КАБЕЛЬ !!!!

      2
      6
      • Незнайка 03.04.2021 at 01:01

        Что вы знаете о жилищных проблемах Незнайки? К тому же Незнайка не говорит за себя, потому что Незнайку волнует судьба всех нас. Жилищные проблемы? Сейчас стоимость квартир многих в шок вгоняет, а вот когда инвесторы-перекупы разгонят стоимость квадратного метра жилья в Астрахани и ближайших районах до 100-150 тысяч, вот тогда у Астраханцев начнутся настоящие жилищные проблемы. Всех в бараки в районы переселят. Кабель — звучит по мужски. Спасибо. Но стадом вас (и нас) не Незнайка считает, а мистеры и миссисы во власти. Альтернатива только роль погрешности в статистике Росстата. Были бы для этих мистеров и миссисов людьми, с нами бы и обращались как к людям, а не как животным в зоопарке.

        12
      • Правда 03.04.2021 at 11:44

        Аноним, Вы зачем в истерику впадаете?
        Вам объясняют, что цены на жилье недоступны для простых обывателей! Поэтому большинство новостроек наполовину пустые. Или Вы, прочитав статью, подумали, что будут строить жилье и раздавать его нуждающимся бесплатно?
        Ваше высказывание: «Так вот нормальные люди, с детьми, хотят жить не в одной комнате, поэтому жильё людям НЕОБХОДИМО !!!!», говорит о том, что Вы, либо бот, либо не закусываете…

        • Аноним 05.04.2021 at 02:46

          Да, я лелею слабую надежду, что у них проснётся совесть и они поймут, что поставлены на эти места для того, что б проявлять заботу о населении, а не только о своих карманах. Потому как цены на квадратные метры в новостройках конские, это уже ни в какие ворота, для нищей Астрахани это просто издевательство…. Люди берут ипотеки, влезают в огромные долги, а потом живут в нищете, а им ещё и детей рожать и обеспечивать. 50 — 90 000 за квадратный метр — это смахивает на откровенный геноцид !!!! Что уж говорить о молодёжи у них вообще безвыходная ситуация, одна надежда на пожилых родственников которые им наследство оставят. Зато тут нам дворцы в Подмосковье показывают, там такие коттеджные поселки, которые нам и не снились…. И потом они удивляются, что это молодёжь бесится вместе с Навальным ???? Вы до чего страну довели всё бабла им мало, мало надо больше больше…..

    • Аноним 04.04.2021 at 23:39

      Незнайка, это же элементарно. Они хотят выдавить всех нищебродов из центра. Построить для них дешёвое жильё и всем скопом отселить.
      А малоэтажном жильё дорого не только в строительстве, но и в содержании. Нищебродов не потянут.

  4. Хунта 02.04.2021 at 22:24

    Люди ! здесь деньги большие крутятся и вертятся, вот у власти и интерес к этому большой! ведь надо освоить все это и освоить правильно в нужную им сторону, не спроста же признали столько аварийных домов по центру города.? прибыль затмевает разум.

  5. Го ша 03.04.2021 at 00:03

    Игор

    Чтобы строить бюджетное жильё не на выселках застройщику нужно быть готовым работать за умеренный доход. Никто их не заставит расстаться со сверхдоходами. Это нужно было делать раньше.
    А сейчас, заработав свои миллионы, они откровенно саботируют все призывы. Пример с постройкой больницы, на которую нужно было приглашать чеченцев — яркий пример.

  6. Татушкин 03.04.2021 at 01:23

    Призвал, поручил, взял на контроль, заверил, обозначил цели… Одно балабольство. Когда мы будем слышать: сделано, выполнено, реализовано, воплощено? А, Бабушкин?!

    15
  7. глас возмущённого народа 03.04.2021 at 06:51

    Ба — ни на — ро — ду!!! Ба — ни на — ро — ду!!! Ба — ни на — ро — ду!!!
    Ба — ни на — ро — ду!!! Ба — ни на — ро — ду!!! Ба — ни на — ро — ду!!!

    8
    4
    • Астраханец 03.04.2021 at 08:37

      Мойся в речке. Вы со своими банями уже надоели.

      9
      9
      • голоса из толпы 03.04.2021 at 11:53

        Да, мы такие!! Будем долбить, пока бани не откроют!!
        А такие недовольные, как ты — враги народа!
        Чиновничьи подпевалы!!

        6
        2
  8. Верка 03.04.2021 at 07:13

    2 вопроса Бабушкину. когда доделают дороги и ответьте с полумордвинова сняли обвинения в растрате 650000р?

    7
    2
    • Правда 03.04.2021 at 11:50

      Забыли! За «незначительность» суммы растраты! Такие мелочи у них приравниваются к краже пачки презервативов в магазине.
      А вот какие «значительные» дела можно вершить с этим опытным господином, с вечно бегающими глазами, остается только догадываться!

      7
      1
  9. Аноним 03.04.2021 at 11:55

    По городу невозможно проехать на велосипеде . Собаки гонятся и кусают за ноги.
    БАБУШКИН , У ВАС С ГОЛОВОЙ В ПОРЯДКЕ ?
    ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ НИ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ ?

    8
    2
    • Олег 03.04.2021 at 14:58

      А зачем принимать меры? Это же бездонная кормушка. Деньги типа на стерилизацию и содержание собак выделяются. Заключаются контракты с иногородними конторами, никакого учёта и контроля со стороны той же прокуратуры нет. Так что министры в шоколаде. Ну ато что люди страдают , так на это нашим властям плевать.

      3
      2
      • unknown 03.04.2021 at 16:25

        А кто сделал замечание придуркам что кидают кости этим собакам с домов и прикармливают? Да именно «идиотам» ибо никакого отношения к любви к природе это не имеет. Это инфантилизм на почве умственной деградации «утипути» покормили ушастого и сразу ощущение «полезности» пришло. А то что это бедная псина захерачеи через минуту соседского кота или наброситься на пацана на велике…

        2
        2
        • мизантроп 04.04.2021 at 00:03

          Чем чаще слушаю и читаю галиматью безжалостных двуногих тем больше нравятся собаки

          4
          3
          • Аноним 04.04.2021 at 13:53

            Это все потому чта , у тебя нет велосипеда. Купи проехай и сразу в мед.пункт на прививку от бешенства.

            1
            2
    • Аноним 05.04.2021 at 02:06

      С собаками скоро будет коллапс, у нас тут в каждом дворе стая, народ их как на убой кормит…. В соседнем дворе было 10 штук, вот сейчас одна ощенилась 10 кутят, люди вы только подумайте 20 с лишнем собак в одном дворе многоэтажки, уму не постижимо, вы чего добиваетесь? Будет такое засилье, бабки выжившие из ума, кормят, прячут, обустраивают общественное пространство для 20 с лишним собак, а потом еще одна с 10 принесет будет 30, и так до бесконечности……

  10. Шертанова 03.04.2021 at 16:41

    Чем занимается Богомолов и какую пользу несет региону и его жителям? Заместитель по никаким вопросам. Ничего не решает и ни за что не отвечает. Может быть что-то контролирует, но ничего не мешает это делать в статусе помощника или советника главы правительства и получать соответствующую зарплату, а не зарплату выше, чем у министра, которую он получает сейчас. Бабушкин пристроил своего друга на теплое место. Разве это честно?

    4
    1
  11. Липатов 03.04.2021 at 16:45

    Так берите и стройте, помогайте застройщикам с преодолением бюрократизма, различными проверками и давлением со всех сторон. У вас же власть, ресурсы, деньги, полномочия. Сколько можно говорить о проблемах. Их надо брать и решать, делать конкретные реальные действия, двигаться.

    1
    3
  12. гость 04.04.2021 at 06:29

    Многоквартирные дома — признак бедности. В NYC в таких домах живут маргиналы на веллфере (пособии). Во всех развитых странах стоят либо малоэтажные поселки, либо вообще как в штатах — 4-5 крупных городов для бизнеса, а 90% населения живут в собственных домах. Главная задача в нашей стране — землю народу, бесплатно и без налогов. Через 5 лет станем сильнейшей экономикой мира. Строить многоэтажки — ума много не надо, как и денег. Потом они разрушаются от малейших проблем. Ну и менталитет — народ привык быть в стаде — самостоятельных — единицы, и те как правило либо уже свалали, либо по тюрьмам.

  13. Конева Валентина 04.04.2021 at 13:29

    Бабушкин, разберитесь с мостами, дорогами, свалками, мусором в городе и собаками. Вы глава региона или кто? Вы что-то вообще можете?

    4
    2
    • Аноним 04.04.2021 at 13:59

      Пишите в резиденцию губернатора Астраханской области.
      Тут у нас бахча с бахчевыми культурами. Арбузам все равно о чем вы сейчас сказали. Он тут не бывает.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей