Игорь Бабушкин пообещал сделать выводы в отношении астраханских министров

Если те не справятся с нацпроектами

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин призвал региональных министров мобилизоваться для того, чтобы реализовать национальные проекты в срок. В противном случае он пообещал сделать «определенные организационные, административные, дисциплинарные и другие выводы» в отношении подчиненных. То, как целевые показатели будут выполнены, подтвергнется серьезному анализу, — подчеркнул глава региона.

Такое заявление губернатор сделал сегодня на заседании регионального правительства, заслушав информацию о ходе реализации нацпроектов в Астраханской области, — пишет «Пункт А». Наибольшие проблемы сейчас наблюдаются с капитальным строительством. В частности, именно из-за него целевые показатели в сфере образования по итогам года прогнозируются на уровне 80%, а в сфере спорта — и вовсе на 49%.

Ранее по поводу того, что министрам лучше бы ускориться, заявление делал вице-губернатор Александр Шарыкин. В октябре он пообещал им «управленческие решения», если те с нацпроектами не справятся. Тем временем, времени уже осталось совсем мало — казначейство принимает заявки на оплату только до 24 декабря, а значит успеть нужно до этого времени.

17 декабря 2020, 21:22

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

52 комментария

  1. Аноним 17.12.2020 at 21:58

    кто не успеет тот пусть работает в каникулы

    • Елисей 18.12.2020 at 04:24

      Не смотря на то что Астраханская область не упоминалась в Прямой линии Президента РФ в Москву отправлены тысячи писем и видео обращений. В них астраханцы и жители региона поднимают острые вопросы к Главе Государства. От местных руководителей кроме пустой болтовни и обещаний ничего нет. Реализации нацпроектов в Астраханской области провалена. Даже при наличии выделенных денежных средств чиновники успешно провалили эту Программу. Власти показывают неумение организовать работу по очищению города от бродячих собак и животных. Горожан раздражают ежедневные коммунальные аварии на сетях водопровода, канализации и отопления.
      Регион все больше погружается в средневековье. Отсутствие общественного транспорта Автобусы, троллейбусы, трамваи привело к тому что город о купировали частники со своими маршрутками. Они диктуют властям свои условия. Губернатор очень слабый и не может организовать работу Правительства и чиновников. После Нового года будет разбор полётов и Администрация Президента надеемся сделает правильные выводы.

      62
      2
      • Валерий 18.12.2020 at 10:13

        Свисти дальше. Сними лапшу с ушей и другим не вешай.

        8
        6
      • Мда 18.12.2020 at 20:35

        Один дизлайк после этого поста — от губернатора?)

        • Да уж… 18.12.2020 at 21:04

          Старо как мир: плохие бояре — и , получается, что одураченных большинство., судя по количеству лайков… А кто такой Елисей? Есть местные кандидатуры от народа?

  2. Юнус 17.12.2020 at 22:09

    Это правительство ничего не может успеть по определению. Потому что больше половины в нем случайных людей, включая шарыкина. Перекладывают ответственность с себя на других. Что касается министров. Реально фидуров слабый. Мин спорт не работает. Он не понимает его работу, пролез министром благодаря тому, что он из ФСБ. Надавили на жилкина, тот и согласился его взять. А что фидуров понимает в спорте никто не думал? Вот и итог всего 49% и то надо проверить.

    31
  3. иван 17.12.2020 at 22:49

    А что в культуре вообще ……..ц

    17
    • Яков 18.12.2020 at 08:51

      Игорь Бабушкин пообещал сделать выводы в отношении астраханских министров??? Не обещать а конкретно сделать. Не справляешься пошел вон и не занимай место для того кто умеет работать. Хватит жевать сопли время уходит а толков как не было так и нет. Почему Бабушкин не спросит Бабу Машу за бардак которой происходит в городе??? Или самому уже стыдно что протащил ее на пост мэра??? Это не ее уровень и поэтому нужно убирать с должности.

      22
      1
  4. Хунта 18.12.2020 at 00:56

    Все свои и выгнать жалко ! если и гнать в шею то вместе с бабушкиным так как он сам недалекий.

    19
  5. Серго 18.12.2020 at 02:58

    Набрали случайных людей в Временщики приехавшие просто заработать. Им астраханские проблемы ни к чему. Жалко что Бабушкин не смог собрать единую команду которая бы эффективно работала. Так что Игорь Юрьевич делайте выводы. Может из тех кто у руля и не плохие люди но как руководители полный отстой.

    34
  6. Наталья 18.12.2020 at 07:21

    Люди а вы сами что либо сделали для нашего города, для своего двора, помогли нуждающимся рядом с вами, просто не деньгами , а делом и т. д., а хаять Бабушкина вы мастера. Наш регион не простой, он уже много сделал, а сидячи на диване, вы только указываете что вы хотите, пора начинать с себя. уберите свой мусор и будьте здоровы душой и телом, здоровья всем.

    13
    42
    • горожанка 18.12.2020 at 08:34

      То есть вы предлагаете простым людям бесплатно помогать другим, а в это время губернатор вместе с его командой за очень хорошие деньги ничего не будет делать? Ерунду не несите, культура это хорошо, но выполнять свои обязанности за зарплату надо чётко!

      39
      3
    • Доброжелатель 18.12.2020 at 09:25

      вот сразу видно необразованный человек, видно по ходу мысли и правописанию, и, явно, имеющий отношение к гос.службе, с себя начни и уйди оттуда, где ты служишь!!!мир и в правду изменится, он станет ЛУЧШЕ

      12
    • Сергей 18.12.2020 at 10:16

      Можно на пальцах рассказать, что он сделал?
      Обещал много. Самое главное обещал запустить мост к 1-му сентября.
      а там и по сей день пару мертвых душ ходит….

      19
    • астраханец 18.12.2020 at 12:09

      Интересно, а что он сделал? Знаем уху варил, на рыбалке был, вот собирается новогодние подарки детям дарить (не за свои), протащил на город своего.
      А когда общественным транспортом, ветхим жильем, водо и газо снабжением города и области, мостами и пр. житейскими вопросами? , Когда только желанием делать работу соберутся, тогда и мы с дивана слезем.

      23
    • Артём 18.12.2020 at 12:09

      Да, делали и делаем, потому что это наш город и наши земляки. И мусор убираем возле дома. Какие ваши дальнейшие советы будут, Наталья?

      12
    • Глухова С.Ю. 18.12.2020 at 12:36

      Да, сделали и делаем. Потому что город и область наш родной край. Наш большой дом. А что делает для региона Бабушкин и правительство? И вы, Наталья, не ошибусь сказать кто, не Москвитина ли? У областного руководства деньги, ресурсы, люди, полномочия. У них все. Однако, население ничего позитивного не видит. Куда не глянь все плохо: дороги, мосты, собаки, мусор, затопленные подвалы жилых домов нечистотами, проживание людей в ветхом жилье, проблемы в сфере ЖКХ, гнилые трубы, сломанные котельные, безработица, низкие зарплаты, на части предприятий невыплата зарплаты и прочее, прочее, прочее. Провалили реализацию национальных проектов, других программ, нет инвестиционных вливаний. Да что там говорить, Бабушкин не на своем месте. Для него управление регионом как для двоечника высшая математика. Обидно одно, страдают люди, прав и свободы которых является высшей ценностью (ст. 2 Конституции РФ).

      18
    • Татьяна 18.12.2020 at 13:49

      А кто сидит на диване? Мусор убрали, душой здоровы, тело оздоравливаем. Беспокоят растущие цены на продукты и ЖКХ, бездомные голодные животные, неисправное водоснабжение, отсутствие работы для молодёжи. И какой регион в России простой? А слушать избирателей губернатор должен, даже когда его хаят!

  7. Ирина 18.12.2020 at 08:25

    А что, вся проблема в мусоре?

  8. Михаил 18.12.2020 at 08:36

    Вся работа министерств и вертикали власти в городе и области на лицо. Все видно по вакханалии и бардаку творящемуся вокруг нас. Мосты, дороги, бассейны, бани, поликлиники, общественный транспорт и другое весь не полный перечень.

    25
  9. Александр 18.12.2020 at 09:20

    Надо говорить об этом, чтобы жители Астраханской области знали, что исполнительная власть плохо работает,не справляется с прямыми обязанностями, а то про проблемы все знают, а вот кто виноват немногие понимают!!!!Граждане платят налоги и другие отчисления, а выхлопа нет!!!!И правильно кто -то отметил, начинать нужно сверху,они не могут ОРГАНИЗОВАТЬ работу или набрать нужную команду профессионалов,ЛЮДИ СИДЯТ НЕ НА СВОИХ МЕСТАХ!!!!!А к ним туда не пробраться,лично участвовал в проектах по социальным лифтам….

    13
  10. Горожанин 18.12.2020 at 09:22

    Зато создали центр управления регионом))))там сидят и мониторят ситуацию по проблемам региона)))))НО ЗАБЫЛИ СОЗДАТЬ ЦЕНТР РЕШЕНИЯ и ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА))))

    23
    1
    • Эксперт Владимир 18.12.2020 at 12:43

      Создали центра управление регионом, надо ликвидировать администрацию области как ненужную дублирующую структуру, так как управлять регионом должен кто-то один, и переименовать ее в центр по решению проблем региона. Один управляет, другой решает. Логично и эффективно. А Бабушкина попросить на выход как случайного человека в органах управления, вместе с правительством конечно. И не подпускать ни к одному чиновничьему месту.

      14
  11. Житель 18.12.2020 at 09:23

    губернатор сделает выводы, и что? что то изменится? как было так и всё и останется, это только громкий на публику и не более того

    10
    • Александр 18.12.2020 at 09:27

      правильно,делать выводы не надо, надо принимать решения и уже ВЧЕРА!

  12. Александр Юрьевич 18.12.2020 at 09:27

    правильно,делать выводы не надо, надо принимать решения и уже ВЧЕРА!

  13. Бертюль 18.12.2020 at 09:46

    Даже если всё это будет построено и сдано,как это отразиться на жизни астраханцев ? Мой ответ — ни как!Проблемы области в экономике,а не в каких-то зданиях и спортплощадках. Всё это приложится в богатой и успешной территории.Губернатор должен искать варианты роста экономического потенциала области. За прошедшие полтора года он не сделал даже попытки что-то. предпринять в этом направлении.Заводы построить он конечно не сможет,но в области 90% сельхоз угодий не используется. Дерзай!!! Что тебе мешает?
    ПС Меня смешит,как его пиарит астраханское ТВ — «тема под контролем у губернатора Бабушкина». Живо вспоминаю,как Ельцин,во время очередного запоя,»работал с документами»

    16
  14. федя 18.12.2020 at 10:18

    по городу ходить надо с людьми общаться и от реальности не бегать тогда и работать всем станет интересно.,а деньги… они есть.

    12
  15. Власова Татьяна. Пенсионерка. 18.12.2020 at 12:50

    Бабушкин даже в Ахтубинский район не едет, не хочет вникнуть в местные проблемы населения, проникнуться ими, получить обратную связь. Там люди без воды остались, весь трубопровод вырыли и вывезли под крышей правоохранителей, чуть без отопления не оставили несколько поселков, дома вот вот могут уйти под воду в с. Садовое, дорог в районе нет, деньги своровали, высокая безработица, люди уезжают, процент миграции высочайший, оставшееся население ловит рыбу и спивается и много много чего еще. Он вместо решения проблем астраханцев все бросил и пошел на рыбалку и еще хвастается своим окунем. Устал он оказывается. Решил с Богомоловым за компанию отдохнуть. Бессовестный. Других слов нет.

    13
    1
  16. Игорь 18.12.2020 at 13:33

    Прекратите истерить и провоцировать . Играете на мелочах . А сколько денег с Москвы пришло в эту разруху . Человек только начал работать . Разберётся и закрутит гайки всем . Что-то вы при Жулькине тихонько сидели . Все устраивало ? Свои в доску ?

    3
    18
    • спец 18.12.2020 at 15:12

      Игорь! Если не владеете информацией то не сбивайте людей с толка. Никто ничего делать не будет, и не хотят и не знают путей решения.
      Я лично, пока было желание, предлагал конкретный план в решении проблем в одной из сфер жизни нашего города. Час общался с замом в городе, курирующим эту проблему. Вначале он обрадовался моим предложениям, сказал что и времени нет заниматься, т.к. проблемы ЖКХ затягивают своими объемами, да и знаний нет. И все, видимо Харисов тормознул.
      Затем председателем правит. области 1,5 часа обсуждали.Нашли полное взаимопонимание и ему понравились предложения. Кстати могу сказать, что председатель уважительный,грамотный и сильный собеседник, но что то не сложилось. Мое предположение о причинах остановки дальнейшей работы — я не предполагаю в решении проблемы серьезного финансирования, а значит и нечего будет «.пилить». В обоих случаях никто не дал ответа почему «нет».
      Убедил?

    • Карпова В. 18.12.2020 at 15:14

      Он второй год не работает, а баклуши бьет. Если бы работал, брался за что-то, поднимал острые вопросы, решал их, тогда претензий бы не возникало. Люди криком кричат от собак и сломанных мостов, он палец о палец не стукнул. Ни к чему не прикасается. На все положил. Разве это руководитель, разве это ответственный человек? В Советские времена выгнали бы в шею за такую «работу».

  17. Павлик 18.12.2020 at 14:59

    Был в Астрахани ….с собаками действительно беда…нужно решать — а не ждать когда детишек начнут кусать…
    С транспортом тоже надо решать. Нет автобусов..на старых фото даже видел трамваи……С поливом растений тоже надо решать..стыдно кругом в городе вода а деревья гибнут от засухи…маразм..

    12
    • астраханец 18.12.2020 at 15:19

      Павлик! Спасибо Вам за озвученный взгляд со стороны! А еще у нас большая проблема — мосты, ветхость зданий, водопроводные сети. Спасибо Боженову хоть каналы привел в порядок, набережную приличную соорудил,улично- дорожную сеть увеличил, пробок по этой причине мало (проблема из- за умирающих мостов). Вот был в Саратове, так там набережную уже замучили, деньги дают, разворовывают и не делают.

      3
      1
  18. Гена с Хурдуна . 18.12.2020 at 15:26

    О себе Бабушкин , пока не принял решения .

  19. Гена с Хурдуна . 18.12.2020 at 16:26

    При Сталине были такие «Шарашки» , это места изоляции от общества , туда помещали «умных» и они работали под надзором на благо родины , известные конструкторы , инженеры и учёные свои главные открытия сделали именно там . Вот такие «Шарашки» нужны нашим министрам и крупным менеджерам , платить не надо а отдача большая . Им чем больше платят , тем хуже работают .

  20. прежде думай … 18.12.2020 at 18:07

    Ребята , у вас что кто то на примете есть на место губернатора и сильно-сильно хочет этот кишлак до ума довести?Как в том анекдоте дайте хоть …до дома доехать идите Шуру приведите и ему мозг выносите

  21. Владимир 18.12.2020 at 18:31

    Бедная Астрахань! При Гужвине и Жилкине трубы не текли, деревья росли, газоны поливались, «двухсотлетние дома» не требовали капитального ремонта, собаки были накормлены и ухожены, министры работали, в тюрьму за взятки сажать было некого — сплошная честность. И тут появился Бабушкин и началось, Мосты, которым по тридцать с лишним лет, враз прохудились и зашатались, деревья высохли, собаки озверели, асфальт на городских улицах, уложенный «по технологии» экономии всяческой моментально вздыбился, а где и провалился. И все это Бабушкин! Как жить дальше? Ужас какой-то!

    • Игнатенко С. 18.12.2020 at 18:38

      Выборы досрочные надо проводить и выбирать из местных. А эти пришельцы отдыхают в регионе как на курорте, то рыбалочка, то пельмешки, то мотоциклисты, то банька. Разгулялись видите ли на казенных харчах.

    • Скептик. 18.12.2020 at 21:21

      Саркастического склада молодой человек…
      А действительно, давайте дадим человеку себя показать, хотя бы лет 15, а уж потом…

      1
      1
  22. Конева 18.12.2020 at 18:35

    Почему нет спроса с Шарыкина и его заместителя Богомолова? Они типа не при чем? Или как понимать? А как же руководство правительством, контроль? Если министры плохо работают и вовремя что-то не сделали, значит их никто не контролировал и вовремя не спрашивал за результаты. Я говорю о председателе правительства и его заместителях. Они куда смотрели и чем занимались весь год? В первую очередь с них должен быть спрос. Значит они плохо руководят правительством и не контролируют работу министерств. Значит надо их наказывать или вообще с ними прощаться. Зачем нужны такие руководители, которые не видят чем занимаются подчиненные. Пустили все на самотек, профукали программ и проекты, будьте добры на выход. Удивляюсь как Бабушкин не поставил министром строительства своего приятеля Чернова, который все по Фонду капитального ремонта шастал и интересовался сколько там денег, искал другие сладкие темы.

    10
    1
  23. Иван 18.12.2020 at 18:53

    Эта команда Бабушкина не успела придти, как потянулись в область самарские фирмы на подрядные работы. Вы возьмите толковых астраханцев в команду, с земли, которые знают проблемы отраслей. На Шарыкина смотреть противно, откуда таких берут.

    9
    1
  24. прежде думай…. 18.12.2020 at 20:54

    Владимиру если вас правильно понял ,то ваши заключения саркастические? Наши земляки спали -спали -да вдруг проснулись-караул-сказали они -нас обворовали,вот уж ха-ха так ха-ха

  25. волжанин 18.12.2020 at 20:56

    Игнатенко-ув., а наши так трудились,так трудились, что взяли трубы-прохудились

  26. Надежда 18.12.2020 at 21:16

    Вот бы все эти комментарии да к Путину отправить. Хотя…

    1
    1
    • прохожий 19.12.2020 at 00:38

      Угу, и чтоб не раздавил…

  27. Астраханец 19.12.2020 at 10:39

    Так Вы сами их притащили с Самары? Значит Вы несёте ответственность за их работу, а не отсиживаетесь в Москве. Надо с них спрашивать о проделанной работе утром и вечером, а не пускать все это на самотёк.

  28. Сергей Семёнович 19.12.2020 at 11:51

    Все пустая болтовня , философы и лирики . Никакой конкретики . Пединститут с трудом закончили. Давайте начнём с того , кто сидит в креслах — у нас министром физкультуры и спорта кто назначен ? Образование соответствует ? Достижения в спорте есть ? Нет . Одно время у нас эту должность занимали люди , которые на физкультуру в школе не ходили . Правда , для них это плачевно закончилось . Образование — почему муж и жена занимают ключевые посты .кстати , уровень знаний в гимназии 3 значительно упал . ‘ добрые ‘ намерения руководителя которой известны городу . И тд . Спасибо губернатору город очищается от собак и от проблемных и нечистых на руку руководителей . Колоний на всех них хватит , а они все воруют и воруют , явно не от большого ума .

  29. Олег 19.12.2020 at 19:55

    Фидурова надо гнать в шею и уже давно

  30. Гость 20.12.2020 at 17:00

    Не хочется строчить коменты одни матершинные слова получаются , но ради справедливости хочется вспомнить Серегу Боженова и с большой буквы. Серега взлетку до Советского поселка как отшаманил , больше десяти лет продержалась , при Божене освещение работало без проблем на ул. Нахимова , а сейчас ? …… ул. Нахимова в дерьмо превратили , половина улицы рас4опали возле пожарки третий год бардак и переспектив ? , ноль в будущем . Осталось только на ул. Адмирала Нахимова теплицы построить и помидоры выращивать !!!

  31. Баклан 23.12.2020 at 16:10

    Баушкин пора тебе в топку истории. Правда быстро забудут, как тебя звали. Сторож он и в африке сторож.

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей