Игорь Бабушкин поддержал астраханцев по вопросам благоустройства

И ремонта дорог

ВластьОсновное

Фото: astrobl.ru

Наиболее острой темой для жителей Астраханской области остается состояние дорог. Об этом рассказал глава региона Игорь Бабушкин по итогам приема граждан, который он проводил по поручению президента Владимира Путина. К губернатору обратилось несколько человек, которые попросили на нескольких крайне важных для Астрахани магистралях.

«Сразу несколько человек обратились ко мне по поводу ремонта по ул. Славянской, по ул. Б. Алексеева (на участке от ул. Куликова до ул. Яблочкова). Работы уже запланированы и будут выполнены в четвертом квартале этого года», — заверил граждан Бабушкин, отметив, что обновление дорог будет происходить в рамках нацпроекта — «Безопасные и качественные дороги».

Заручились поддержкой главы Астраханской области и неравнодушные жители улиц 3-я Зеленгинская и Комсомольская набережная. Первые попросили оказать содействие в благоустройстве бульвара по их улице, вторые — благоустроить сквер. «В рамках госпрограммы «Формирования комфортной городской среды» проведем озеленение, положим новую плитку и асфальт, обустроим детские и спортплощадки. Рассчитываем выполнить работы до конца года, ищем подрядчиков», — сообщил астраханцам Бабушкин.

Пришли на прием и жители Камызякского района, попросившие рассмотреть возможность строительства в Камызяке физкультурно-оздоровительного комплекса. В муниципалитете множество открытых спортивных площадок, а вот закрытой спортивной инфраструктуры нет.

«Проблема уже решается — строительство ФОКа запланировано в рамках нацпроекта «Демография», контракт уже заключен. В декабре 2022 года объект будет сдан в эксплуатацию. Я лично контролирую все, что будет строиться в рамках нацпроектов», — обрадовал граждан губернатор.

28 апреля 2021, 14:00

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

46 комментариев

  1. Мать 3 детей 28.04.2021 в 14:11:21

    Игорь Юрьевич! Неужели не понимаете, что бродячие собаки это большая угроза для жителей региона, особенно наших детей! Когда решите острейшую проблему с бездомными животными! Какую страшную трагедию ждёте!!!???

    19
    3
    • самбреро 28.04.2021 в 17:30:26

      Господа.
      У Бабушкина З.П. не хватит на решение проблемы с собаками.
      Вы предложите Бабушкину.
      Где взять Деньги, на собак ???.
      Я предлагаю, ОТМЕНИТЬ БЕСПЛАТНОЕ питание в школах.
      ДЕНЬГИ направить на Отлов собак.
      Кто-то может предложить лучший вариант ????

      2
      16
      • Маргарита Николаевна 28.04.2021 в 18:44:06

        Чего ты несешь, темнота бессовестная. Женщина пишет об отстрой проблеме и переживает за жизнь своих детей. Бабушкин виноват в том, что не может в рамках действия 498 федерального закона обеспечить людям безопасность на улицах. У него власть полномочия, деньги и все остальное. Нет денег, пусть думает где взять или стоит на коленях просит в Москве. Страна у нас богатая, найдется. Было бы желание. Или пусть вводят военных и те охраняют людей от смертельной опасности стать жертвой стай бродячих собак. Если ничего не делает значит вывод один, что он не справляется с обязанностями. А если не справляется, то по логике вещей должен уйти с поста. Такой глава людям не нужен.

        12
        1
        • самбреро 28.04.2021 в 19:16:09

          Я НЕ против.
          СКАЖИТЕ ОДНО.
          УЙДЁТ БАБУШКИН.
          КТО ПРИДЁТ ????
          ГДЕ ВОЗЬМЁТ ДЕНЬГИ ????
          Новый Губернатор ГОД будет Команду собирать.

          4
          9
      • Местный 29.04.2021 в 07:39:14

        Я уже думал, что у тебя мысли «УМНЫЕ» закончились, а нет. Ты идиот еще тот. Деньги выделяются, что на собак, что на ремонт мостов, ЧТО НА ДРУГИЕ ЦЕЛИ И ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЮТ НЕ МАЛЫЕ. Только они успешно разворовываются Администрацией и тех кого она нанимамает. Но видно тебе это неизвестно. И ты до сих пор думаешь, что губер платит за все лично из своих доходов. Лучший вариант контроль и умение собрать команду вокруг себя которая будет работать — ВОТ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А ЗА ПОЧТИ 2 ГОДА ПРАВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА АО С ЕГО КОМАНДОЙ ВИДНО ЧТО С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ АО И ГОРОД ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЕЩЕ БОЛЕЕ УБОГОЕ ЗРЕЛИЩЕ С ТАКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПРИ ТУПОМ ПРАВЛЕНИИ ДАННЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ.

      • Аноним 29.04.2021 в 07:49:35

        Лучший вариант очевиден — не отбирать что-то, а вернуть социалистические «собачьи ящики».

      • ККК 29.04.2021 в 08:06:08

        Идиот деньги выделяются на все, а не лично губернатор платит из своего кармана как тебе, чтоб ты тут пиарил его говорил что он чем то полезен. Его уровень охранник все дальше он полный 0.

    • Жирнов 29.04.2021 в 06:25:14

      Видно запах от канализации достиг и высоких кабинетов. Сидят все в масках и только одна Пермякова с удовольствием вдыхает родной запах фекалий. Она в свое время за строительство в городе отвечала. Теперь хлебает ложкой то то наварила за все эти годы.
      Я лично контролирую все,обрадовал граждан губернатор.

    • Стефанов 29.04.2021 в 06:35:25

      Если Астрахацы проигнорируют на выборах ЕР и она не наберет большинство голосов то и карьера Бабушкина в регионе завершиться
      Кремль уберет и его и его команду. О работе нужно судить по конкретным делам (не забывая и то что нагородили думцы за последнее время) и делать выводы о том как жить дальше. Ну и тех бездельников которые пока сидят в Думе и представляют АО нужно менять в полном составе. Зачем нам те кто ТУПО голосует ЗА любые антинародные ЗАКОНЫ!!!

      • самбреро 29.04.2021 в 09:05:35

        Господа.
        Вы против Всех. У вас ВСЁ плохо.
        Я тоже не очень всем доволен.
        Знаю больше вас, знаю где и как Воруют.
        НО смена Губернатора НЕ решит проблему.
        Я НЕ понимаю одного За КОГО ГОЛОСОВАТЬ????
        По вашей писанине понятно одно.
        Мне надо идти в Губернаторы.
        Больше никого вы НЕ можете ПРЕДЛОЖИТЬ.

  2. Избиратели 28.04.2021 в 14:23:24

    Бабушкин, мы избиратели требуем от вас и от правительства отдачи, ответственной и ощутимой работы. Мы вам выдали кредит доверия, а результатов не видим. Видим ваше веселье, радость и занятие своими делами. Посмотрите вокруг, оцените уровень безработицы, миграции, смертности. Посмотрите в каком жутком состоянии регион, что творится с дорогами, мостами, банями, общественным транспортом, свалками. Проблем много, но они не решаются. Вы бездельничание. Сейчас видим рейдерский захват крупного мостового предприятия Астраханский автомост. Вы разве не замечаете, что происходит? Вы что совсем ослепли? Мы не доверяем вам и правительству и желаем вашей отставки.

    22
    • самбреро 28.04.2021 в 17:32:19

      Господа.
      ГЛАВНОЕ это ДЕНЬГИ.
      ГДЕ их ВЗЯТЬ на решение ВСЕХ проблем ?????
      ПОДСКАЖИТЕ.

      2
      15
      • Морозова 28.04.2021 в 18:49:50

        В бюджете. А лучше всего с мозгами охранника не продолжать устраивать клоунаду как Зеленский на Украине, а добровольно сложить полномочия и не мучить людей.

        13
        • самбреро 28.04.2021 в 19:22:40

          С КАКИМИ МОЗГАМИ ?????
          Должен быть Губернатор.
          ЖИЛКИН был ЭКОНОМИСТ ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА.
          Вы ВСЕ кричали ПЛОХОЙ УХОДИ.
          Я согласен Проблем Много.
          Давайте их РЕШАТЬ.
          Подскажите КАК ???

          1
          13
          • Морозова 28.04.2021 в 19:26:21

            Проблемы должны решать чиновники, слуги народа. У них власть, полномочия, ресурсы, деньги. Это их головная боль. Люди не должны работать и думать за чиновников. Если вы предлагаете людям решать проблемы, тогда платите им зарплату.

            12
  3. Стасенко 28.04.2021 в 14:34:41

    Ещё бы он не поддержал. Ему не поддерживать надо, а находить деньги, строить и ремонтировать день и ночь дороги, мосты, тротуары, школы, больницы, детские сады и тд. Он все делает из-под палки пока Москва не укажет или люди не начнут массово жаловаться.

    17
    1
    • самбреро 28.04.2021 в 17:33:32

      НАХОДИТЬ ДЕНЬГИ это хорошо.
      НО кто-то должен сначала их ПОТЕРЯТЬ.

      3
      13
      • Людмила 29.04.2021 в 00:07:54

        Выпей яду и сдохни.

        • самбреро 30.04.2021 в 12:08:45

          ЛЮДОЧКА.
          Я вам Сочувствую.
          Вы только сейчас поняли, что в школе УЧИТЬСЯ надо-было.
          Только прошу одно в Петлю НЕ лезьте.

  4. Кто это сделал ? 28.04.2021 в 14:46:53

    А может это мы загадили пространство сами ? Все села заросли мусором , который носится по улицам , горы мусора в канавах, по берегам ….о чем думает сельская и районная власть ! Или это не мы бросили собак на произвол судьбы , прогнали со дворов , из квартир . Или это не мы не хотим работать и ждём министерские портфели с Купленным , пустячным образованием , по факту без специальности . Лучше сидеть дома на пособия и разводить диванную болтовню в интернете ? . Это хорошо?

    7
    11
    • Аноним 29.04.2021 в 07:52:48

      Так это все сделали «Вы»? Так приберите за собой!

    • Местный 29.04.2021 в 08:15:02

      От части вы правы много мусорим мы жители. Но за работу Администрации, губернаторов, мэров и других кто ответит? Может они сами? Например за обманутых дольщиков? За разваливающиеся мосты? Или жители сами виноваты , что принесли деньги и заплатили за будущую жилплощадь в надежде на лучшую жизнь? Или жители виноваты за то что ездили по мостам и дорогам и они пришли в негодность? С такими зарплатами которые получают все власть правящие. Надо делать свою работу на 5+ и показывать населению, что они правильный выбор сделали на выборах и отдали свои голоса. А тут смотришь все только набивают карманы, что потом уголовные дела возбуждают и все приходит в упадок.

    • Человек 29.04.2021 в 10:30:51

      Как меня выворачивает когда я слышу бредни про выгнанных собак

  5. Житель города 28.04.2021 в 15:00:22

    В.В. Жириновский на встрече с Правительством РФ поднял вопрос о проблеме с бродячими собаками! Честь и слава лидеру ЛДПР!

    9
    7
  6. Житель 28.04.2021 в 15:27:20

    Какие дороги. Мосты на первом плане! Мосты. А потом дороги. Транспорт.

    14
  7. Валентина Ивановна 28.04.2021 в 15:53:44

    А когда опасные собачьи стаи будут убраны с улиц города? А цены в магазинах обещали отрегулировать когда? Вчера в пятёрочке была: картошка 56, свекла 70, морковь 69. Совсем с ума сошли???

    18
  8. Лидия 28.04.2021 в 15:54:11

    Бабушкин не губернатор. Абсолютно ничего не может решить. Ни сложные, ни простые проблемы. Отставка и новые досрочные выборы главы региона. Это единственное решение, один единственный выход из сложившейся ситуации.

    17
    1
    • самбреро 28.04.2021 в 18:08:29

      СКАЖИТЕ пожалуйста.
      КТО ЛУЧШЕ ???.
      Очень хочется ЗНАТЬ.
      За кого на баррикады выходить ?????

      3
      9
      • Сергей 28.04.2021 в 18:53:33

        Бабушкин точно никакой. Разве за 2 года не видно? Ничего не сделал, ничего не решил, даже мало мальскую проблему. Одни пустые слова и совещания. Статистика уровня социально-экономической жизни в регионе, смертности, алкоголизации, миграции и тд говорит сама за себя. Одна из самых худших в стране.

        11
        1
  9. Игорь Вячеславович 28.04.2021 в 16:10:18

    ЛДПР, его лидер В.В. Жириновский 28.04.2021 г. на встрече с Правительством РФ, единственный в стране ПОДНЯЛ ПРОБЛЕМУ С БРОДЯЧИМИ СОБАКАМИ! Привёл пример, что недавно в Башкортостане, собаки загрызли девочку 4 лет, которая ехала на велосипеде! Честь и хвала!

    5
    5
    • Худякова 28.04.2021 в 16:42:01

      Какая честь и еще хвала? А федеральный закон №498 по собакам кто принимал? Дядя Вася? Они же в Думе и Совете Федерации испекли этот закон, во вред людям. А теперь он поднял. Не надо было принимать такой плохой закон как и много других, которые с самого начала не работают или потом постоянно вносят массу поправок, потому что принимаются необдуманно и наспех. Стыд и срам.

      14
      1
  10. Елена 28.04.2021 в 16:54:15

    Про раздолбанную Куликова опять ни слова! Пора уже ее заблокировать совсем, ездить уже просто невозможно!!!!

    10
    • Андрей 28.04.2021 в 17:13:54

      Как сказал так называемый себя Президент России — а зачем вам машины, если нет дорог

      5
      1
      • Аноним 29.04.2021 в 07:47:51

        Не клевещи на моего Президента! Как и раньше, властные кабинеты наполняются тупыми, вороватыми исполнителями.

  11. горожанин год без помывки 28.04.2021 в 18:59:18

    УРОДЫ ОТКРОЙТЕ БАНИ

  12. Турчакова Е. 28.04.2021 в 19:00:17

    Считаю, что Бабушкин должен быть отрешен от должности губернатора, а Президент признать перед гражданами свою ошибку в его направлении в регион для участия в выборах. Или Бабушкин сам добровольно написать по собственному. И тот и другой очевидно этого не сделают (трудно признавать свои ошибки, потому что мужества и совести нет), но от реальности и здравого смысла мы никуда не уйдем. История расставит все на свои места и покажет, что губернаторство Бабушкина одна из серьезных кадровых ошибок Кремля, что в действительности местное население никакого выбора не делало. Его сделала за них элита.

  13. Наталья 28.04.2021 в 19:23:35

    Бабушкин весь поседел, мешки под глазами, осунулся. Пьет видимо.

    • Местный 29.04.2021 в 08:17:02

      скоро будет похож на порошенко. Тот тоже за года президентства на украине спился и поседел. )))))))))))))))))))

      1
      1
  14. Хунта 28.04.2021 в 21:47:53

    Сколько прошло время как Бабушкин пришел в область губернатором ? что им сделано в области существенное чтоб можно было ему поставить плюс ? Ничего ! Как яйца стоили дорого так и продолжают столько же стоить и так будет всегда когда у руля человек не способный что то сделать для области. Я вот лично не вижу никаких перспектив и позитива у нашего губернатора в его действиях а вот только наоборот усугубляется ((( транспорта нет городского, дороги отстой, продукты питания дорожают и все идет в верх кроме уровня жизни у людей. Самая бестолковая для народа партия это Единоросы , они не приносят пользы обществу а живут только для себя.

  15. Сергей 28.04.2021 в 22:05:32

    Бабушкин, по-видимому, как Байден, оговорился и не заметил. Вместо Куликова ляпнул Славянская. Славянской там всего 200 метров, да и ездить по ней худо-бедно можно. А вот Куликова разбомбили и бросили. И ремонт к концу 21-го — это тот же сценарий прошлого года. В феврале разбомбили, потом до ноября в носу ковырялись. В конце ноября резко взялись, перед новым годом даже движение открыли, хотя ездить там не возможно. А в этом году и бомбить не надо, всё уже разбомблено. Можно спокойно весь год ковыряться в носу и в декабре взяться. Может, даже что-то сделают.
    По тому же сценарию пошёл ремонт на Маркина. Месяц назад асфальт срезали и всё… Пыль столбом, пешеходы и местные жители дышат, наслаждаются. А работники не спеша бордюры меняют.
    Если не хватает денег и честных подрядчиков, зачем хвататься за всё подряд? Сделайте одну улицу, но быстро и качественно. А то на Казачьем два года назад жители по ночам не спали, потому что в это время на дороге асфальт срезали. И тоже дышать нечем было. Сделали, но радость была не долгой. Уже через год качество полотна вернулось на прежний уровень. Сейчас там после дождя ездить опасно, можно влететь в залитую водой ну ооочень ГОСТовскую ямку.
    Гнать таких хозяйственников поганой метлой!

    • Геннадий вот и вадий 29.04.2021 в 17:35:30

      Ах вы всё ездить хотите..вы наверное в такси работаете или туристической фирме по организации поездок за бандитами и преступниками или просто туристическая компания по экскурсиям городишко
      Могли бы наверное сами на стройке позаниматься а не только отчитываться здесь о проделанной вашими контролируемыми работниками ремонте дороги
      Хотя я слышал что ктото из членов правительства на куликова живет и не хочет встречать там автолюбителей наверное

  16. Анатолий 28.04.2021 в 22:45:37

    Губернатор бездействует. Надо называть вещи своими именами. Не видно никакой работы правительства, лично Шарыкина. И тот и другой не принимают никаких решений. У них стиль работы один — давать поручения, которые не контролируются и не исполняются и без конца проводить совещания, которые никак не влияют на работу и на положение дел. И Бабушкин и Шарыкин тупо отсиживаются в регионе и барствуют за казенный счет. Бабушкин ждет, когда Путин о нем вспомнит и предложит другое место, а Шарыкин — Голикову. А тем временем развитие региона стоит и жизнь людей становится сложнее и хуже.

  17. Роман 29.04.2021 в 09:44:05

    А причём тут губернатор. Спрос с дорожников — они и зарплату получают не хилую , и воруют безбожно . Надо как в Китае- 25 лет гарантия на участок дороги . Если не устояла , развалилась , качество плохое — тюрьма . Вот тогда и порядок будет . А здесь — весной сделали , весной и развалилась .

    • Аноним 29.04.2021 в 09:56:38

      А почему в указанном «механизме» регулирования Вы не видите роли Губернатора? Может роль имеется, да губернатор негодный?

  18. Аноним 29.04.2021 в 14:09:19

    Бабушкина и Шарыкина в отставку вместе с Орденовым, Клыкановым и Башкиным. Ничего не делают для земляков и Астраханской области. Полный развал.

  19. толя 29.04.2021 в 15:15:36

    Дорогами города должна заниматься мэрия.Дороги в области,в районах должны заботить его.ИО мэра и рада что губер за неё всю работу топит.Халявщики и бездельники!Шиш вам а не налоги!!!!

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей