Greenpeace снимает в Астраханском заповеднике рекламу против пожаров

Социалочка

В Астраханский биосферный заповедник прибыла съемочная группа Greenpeace. Российское отделение организации и общество Добровольных лесных пожарных планируют снять социальную рекламу, которая расскажет о вреде сжигания сухостоя.

Съемки в Астраханском заповеднике будут идти четыре дня. В них задействованы жители близлежащих населенных пунктов. Участие в проекте станет для астраханцев своеобразным эколого-просветительским уроком. Чаще всего масштабные пожары случаются, когда сельские жители начинают сжигать высохшую траву, отмечают специалисты заповедника.

«Концепция будущего ролика проста – «герой» держит в руках зажжённую спичку, намереваясь поджечь сухую траву. Перед его глазами проносятся возможные последствия его действий: сгоревшие дома, выжженные гектары лугов. Таким образом, зритель вживётся в образ «поджигателя», чтобы сделать в реальной жизни правильный выбор», – рассказала оператор-постановщик социальной рекламы, добровольный лесной пожарный, Юлия Петренко.

15 февраля 2019, 12:27

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей