В регионе уже несколько лет успешно работают телефоны «Горячей линии» министерства здравоохранения Астраханской области. Call-центр был специально создан для удобства граждан, чтобы оперативно решать вопросы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения.
За 8 месяцев 2018 года отмечается значительный рост звонков на «Горячую линию», по сравнению с 2017 годом. Зарегистрировано 5209 обращений, тогда как за аналогичный период 2017 года поступило 3782 звонка. Самое большое количество вопросов по телефону – 2717 звонков – носили информационно-консультативный характер. В среднем за неделю в call-центр поступает около 200 звонков, а в сутки до 25.
Как отметил начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества и обращения граждан министерства здравоохранения Астраханской области Алексей Николаев, все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или разбираются в министерстве. Кроме того, астраханцы все чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности медицинским работникам.
«Горячая линия» позволяет жителям региона получать быстрые и четкие ответы на вопросы. Наша задача не только оказать помощь обратившимся гражданам, но и анализировать поступившие звонки для того, чтобы понять, что это – частный случай или системная проблема, которую нужно срочно устранять», — добавил Алексей Николаев.
Многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 — 30 и 8 (8512) 52 – 40 — 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области.