«Газпром межрегионгаз Астрахань» осуществляет дистанционный прием граждан и оказание услуг абонентам при помощи онлайн-сервисов

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции компания «Газпром межрегионгаз Астрахань» осуществляет дистанционный прием граждан и оказание услуг абонентам при помощи онлайн-сервисов. 

Провести сверку расчетов абоненты могут по телефонам горячей линии  (8512) 555-444 и 44-30-17, а также по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте компании www.astrg.ru или в квитанциях на оплату газа. 

Направить письма и обращения – на адрес электронной почты mail@astrg.ru

Получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа — при помощи сервиса «Личный кабинет», перейдя по ссылке  www.мойгаз.смородина.онлайн

Так же в личном кабинете есть форма обратной связи посредством электронной почты. Версия личного кабинета доступна и в виде мобильных приложений на платформах iOS и Android. Для скачивания необходимо ввести поисковый запрос «Мой ГАЗ». 

В период действия карантинных мероприятий работа ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань»  по сбору платежей за потребленный газ осуществляется в штатном режиме. Все платежные агенты продолжают работать в полном объеме, дополнительно предоставляя абонентам возможность производить оплату дистанционно посредством широкого спектра онлайн сервисов.  

В настоящее время в законодательстве отсутствуют изменения в порядке и сроках оплаты коммунальных услуг. Обязанность ежемесячно до 10-го числа оплачивать за фактически потребленный газ сохраняется.   

Позаботьтесь о своих родных и близких людях пожилого возраста – окажите помощь при использовании онлайн-сервисов компании. 

17 апреля 2020, 15:15

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


Лента новостей