Фонд «Петербургская политика» изучил соцсети Сергея Морозова

Фонд «Петербургская политика» подготовил сегодня рейтинг «Губернаторы возвращаются в соцсети», в котором исследовал аккаунты глав российских регионов. По мнению авторов обзора, сейчас наблюдается вторая волна популярности социальных сетей у региональных политиков. Первая волна активности была в начале 2010-х годов, когда явный интерес к ним проявляло руководство страны. Однако с 2012 по 2017 годы наступила эпоха затишья, во время которой главы регионов осторожно дистанцировались от интернета. В 2018-м ситуация вновь изменилась: появились сообщения о том, что работа в социальных сетях может стать одним из критериев оценки работы губернаторов, увеличилось внимание к привлечению внимания молодежной аудитории, да и пришло новое поколение чиновников — для которых интернет стал средством работы, а не обузой.

По оценке фонда, социальные сети главы Астраханской области Сергея Морозова (ВКонтакте и Istagram) находятся в группе «средние». Основным месседжем его кампании политологи назвали «Встречаюсь со всеми». «В ленте сочетаются выпуски новостей, фотографии из поездок, поздравления, афиши, домашних животных. Акцент на коммуникации выше ориентированности на результат и создание ожиданий», — описали аккаунты Морозова в «Петербургской политике». По мнению авторов обзора, комментарии к записям носят умеренно критический характер, а все видеозаписи являются не авторскими, а взяты из телевизионных эфиров.

Среди 48 000 подписчиков Сергея Морозова было обнаружено 43 известных политика. В их числе — его коллеги из Калининградской области (Антон Алиханов), Республики Татарстан (Рустам Минниханов), Ярославской области (Дмитрий Миронов) и предшественник Александр Жилкин.

19 февраля 2019, 12:46



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей