Эксперт «РосдорНИИ» заявила, что в Астрахани нет перспектив для восстановления трамваев

А на восстановление троллейбусов нужны годы

ОсновноеТранспорт

Фото: Joachim Kaddatz, 4 сентября 1997 г.

Заместитель гендиректора ФАУ «РосдорНИИ» Екатерина Брязгина рассказала, что не видит перспектив возвращения трамваев в Астрахани, а чтобы восстановить троллейбусное движение, потребуются 3-4 года. Ее слова, которые прозвучали на международном форуме и выставке «Транспорт России», приводит ТАСС.

«В части трамвайного транспорта, к сожалению, боюсь, что это уже безвозвратно потерянное. Возможно, это будет крайне дорого построить. И дело даже не в том, что дорого, а в том, что занято место, где проходили кольца разворотные и прочее. В части трамвая мы перспектив, к сожалению, не обнаруживаем», – цитирует Брязгину издание.

Что касается троллейбусов, то на восстановление этой системы может уйти несколько лет, считает эксперт. По данным Брязгиной, на проектирование и строительство нужны 3-4 года:

«Восстановление сетевого хозяйства, подстанций, троллейбусного парка – это годы. Мы предлагаем эти мероприятия, они есть в составе маршрутной сети, в составе нашей работы, но немного отсрочены. Минимум три-четыре года уйдет на проектирование, строительство, если такое решение будет принято, условно, сегодня».

А если отложить принятие решения по троллейбусному вопросу, то срок восстановления увеличится до пяти лет. Однако с точки зрения экономики развитие этого транспорта, по мнению Брязгиной, может быть эффективным, если «убрать за скобки вопрос инфраструктуры».

Напомним, в Астрахани трамваи перестали работать в июле 2007 года, а троллейбусная система была окончательно закрыта через десять лет – в октябре 2017 года. Недавно, в мае 2021 года, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что в Астрахань нужно вернуть троллейбусы и трамваи.

Добавим также, что в ближайшем декабре должна появиться новая схема транспортного планирования Астраханской агломерации. Реализовывать ее начнут уже в 2022 году. Эксперты должны не только разработать новую маршрутную сеть, но и рассчитать экономическую целесообразность восстановления движения электротранспорта в городе.

Фото дня: последнее место с трамвайными рельсами в Астрахани

18 ноября 2021, 10:26

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

92 комментария

  1. Дима 18.11.2021 at 10:38

    Жилина и маркелова лет на 10 закрыть как врагов народа!!!

    53
    1
    • прохожий 18.11.2021 at 16:34

      И нынешним кстати дорога туда же 🙁
      Вон как верещат, мол «это уже безвозвратно потерянное» 🙂
      Подлые…
      Продолжать не хочется, да и смысла нет.

      8
      1
      • Карл не Маркс 18.11.2021 at 18:45

        Если внимательно посмотреть в салон «синего»автобуса что колесит по улицам города. то можно увидеть не более десятка пассажиров. Народ уже принципиально не ездит на автобусах. как и не будет ездить на трамваях. Всем хочется побыстрей а для этого есть маршрутки. Это то факт и никуда от этого не уйдешь. Никто не будет вкладываться в убыточные предприятия общественного транспорта. Социализм исчез и на улицах махровый капитализм.

        11
        11
        • прохожий 18.11.2021 at 23:45

          Слабая отмазка. Для страны «третьего мира» подходит.
          Тогда следует признать что этот город один из самых отсталых в России.

  2. НАМКРЫШ 18.11.2021 at 10:44

    2029 год.
    После вторжения НАТО и захвата бункерного отравителя, после общего суда над ним в Гааге, где также судили бригаду кооператива «Озеро», а по городам Росссии и всех пособников узурпаторского режима, начиная от губернаторов и кончая судей, полицейских и росгвардии, вплоть до казаков, — после открытия архивов Гулага и секретных военных архивов, состоялась всеобщая люстрация наследников и врагов народа.
    Бабушкин, после третьего срока самозахвата губернаторства, также был осуждён и приговорён к общественным работам под началом въехавших в Россию инструкторов НАТО и ООН.
    Реку Волга углубили вдвое, прорыли заново все каналы и ерики. Запустили международное судоходство с туристическими океанскими яхтами. По городу бесшумно трассировали изящные электробусы, по воздуху носились частные и общественные электроптеры, доставляющие почтенных жителей в офисы и лаборатории. На центральной площади Астрахани водрузили флаг мирового правительства и скульптуру свободе, воле и народу.
    Дороги из современного композита прогревались зимой и о гололёде забыли, как о древнем явлении. В пригородных сёлах поселились астраханские учёные и разработчики генетических нано-технологий, позволяющим продлить жизнь и улучшить состояние престарелых.

    33
    18
    • Аноним 18.11.2021 at 11:45

      Счастье и благополучие страны и народа , В РУКАХ САМОГО ЭТОГО «народа».
      Но если народ слеп и туп (а мозг и в самом деле почти у всех отупел и одебилился) , тогда все только пустословие и болтовня. К рабовладельческому строю ведет власть. Скоро ни куда не будут пускать, если на тебе нет «Клейма раба».

      23
      5
    • Аноним 18.11.2021 at 11:56

      Сейчас ВРАГИ-ПРЕСТУПНИКИ будут ставить тебе дизлайки. Да , по Конституции такая должна быть жизнь , которую ты описал. Но врагам тошно , они не хотят что бы всем было хорошо в этой стране. Они считают прожиточный минимум в 10 тысяч нормой.

      21
      7
    • 18.11.2021 at 12:10

      Согласен, эту помойку спасет только нато и крыло америки, под их руководством можем достичь уровня японии, попавшей в «лапы грязнных пиндосских лап», а то и выше благодаря ресурсам, которые к тому моменту еще не успеют вывести

      28
      17
      • Пошли вон, читать противно ! 18.11.2021 at 14:48

        Вот уродцы моральные, в каждом вашем комментарии проскальзовает, что вы проститутки украинские, под НАТО лечь давно мечтающие…

        19
        38
        • Аноним 18.11.2021 at 14:53

          Нет ! ЭТО ТЫ УРОД ! Люди мечтают о нормальной цивилизованной жизни

          38
          7
          • Астраханка 18.11.2021 at 14:57

            Я смотрю она у вас там на Украине изо дня в день всё лучше и лучше становиться, обзавидуешься….

            12
            30
          • самбреро 18.11.2021 at 16:30

            КТО МЕШАЕТ ????????
            Нормальной цивилизованной Жизни.
            У ГОСУДАРСТВА ДВА Обязательства.
            Защита Границ. Содержать Армию.
            Защита Гражданина. Содержать Полицию.
            ВСЁ.
            Остальное САМ как Хочешь так и Живи.
            Спасибо ПУТИНУ В.В.
            Он дал Людям СВОБОДУ.
            Чем хочешь тем и Занимайся.
            Дерзай-Богатей. НИКТО НЕ МЕШАЕТ.
            НИГДЕ в МИРЕ. Гражданину НЕ придёт мысль в голову.
            Просить у Власти Трамвай-Троллейбус.
            Только в России Люди постоянно НОЮТ.
            ДАЙ ДАЙ ДАЙ ДАЙ.
            При этом только в России НЕ платят Налоги.

            4
            16
        • Аноним 18.11.2021 at 15:03

          ВЫ ЧЬЕ , ДУРАЧЬЕ ? Оставьте Украину , она сама разберется . Свою нормальную цивилизованную жизнь начните строить тут в России.

          35
          3
          • Абдулазиз 18.11.2021 at 15:15

            Хохлобандеры заткинетесь , паяльник вам в жопу .

            4
            31
          • Никита Кожемяка 18.11.2021 at 15:36

            Абдулазизу.

            Не всю Россию еще ограбил ? Верни паяльник !

            30
            3
    • Аноним 18.11.2021 at 12:15

      Мы все в детстве зачитывались сказкой «Чиполлино». Сейчас эта сказка стала реальностью. Народ обложили налогами, запретами , приговорили к нищенскому прожиточному минимуму в 10 тысяч и к таким же зарплатам и пенсиям. Мы смеялись над Синьором-помидором и принцем Лимоном. А сейчас плачем. Для тупых и одебиленных мозгов будет полезно взять с пыльной полки эту сказку и еще раз внимательно прочесть.

      45
      1
      • Аноним 18.11.2021 at 12:24

        Так же по этой теме есть мультфильм «Незнайка на Луне» , в котором Луну захватили человечки-карлики наподобие «путинского режима».

        22
        6
      • Аноним 18.11.2021 at 12:26

        Еще российский мультфильм «Про Федота-стрельца».

      • Аноним 18.11.2021 at 12:36

        Такая же тема в мультике «Золотая антилопа». Когда антилопа бросала
        Хану золотые монеты , а он кричал : Мало , еще , еще ! И только когда Хан утонул в куче золота , то стал кричать : Довольно , хватит !
        Министры , депутаты имеют кучу денег и им все мало , мало. У министра Голиковой зарплаты 1 миллион В ДЕНЬ. Умный человек сравнит зарплату Голиковой и прожиточный минимум 10 тысяч рублей в месяц у простого человека , кстати гражданина РФ.

        20
        1
      • Аноним 18.11.2021 at 12:47

        Теперь современная сказка «Путининно», которую рассказывают современным детям. Герои сказки поменялись местами.

        10
        3
    • Аноним 18.11.2021 at 12:59

      У комментатора НАМКРЫША уже половина врагов по ДИЗЛАЙКАМ.

      ВОТ
      ТЕПЕРЬ
      ПУСТЬ
      ВСЕ
      ХОРОШО
      ЗАДУМАЮТСЯ
      И
      РЕШАТ :
      ПОЧЕМУ ПОБЕДИЛА партия «Единая Россия» ???

      12
      3
    • Аноним 18.11.2021 at 13:10

      ПЕРСПЕКТИВА ВСЕГДА ЕСТЬ , ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЛАСТЬ ЖИВЕТ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ РОДНЫХ , НО И ДЛЯ НАРОДА. КТО И ЧТО МЕШАЕТ ВЛАСТЯМ НАЧАТЬ И СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ? ПРАВИЛЬНО ЛЮБОВЬ , К СЕБЕ РОДНЫМ. ЕСЛИ КОММУНИСТЫ ЗАХОТЕЛИ , ТО ОНИ ПРОСТО НАЧАЛИ СТРОИТЬ. ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО , ВОН КИТАЙ ЖИВЕТ КАК НАДО !

      10
      1
      • Гоша 18.11.2021 at 15:11

        Китай живет как надо? Совсем с головой беда.

        1
        4
        • Аноним 18.11.2021 at 15:41

          С головой у тебя плохо дружок ! Живи лучше Китая, кто тебе не дает ?

          5
          2
      • Сергей 19.11.2021 at 11:58

        И незачем так орать.

    • Аноним 18.11.2021 at 13:22

      Ой дураки и впрямь дураки ! Кто же мешает начать строить и улучшать ?
      Создайте нормальную экономическую систему , постройте предприятия и заводы как в Китае , привлеките россиян к работе нормальными зарплатами. НАЧНИТЕ СТРОИТЬ . И не «с понедельника», А СЕЙЧАС.
      ОЙ ДУРАКИ !

      19
      • Южная 18.11.2021 at 19:51

        Так делать они ничего не хотят для этого. Хотят, чтобы им принесли всё на блюдечке с голубой каёмочкой

    • Аноним 18.11.2021 at 14:54

      Нашкрыш, ты давно чтоль теме? мастерски лапшу тут всем вешаешь! Люстрация говоришь? Любимое слово кастрюлеголовых, тупых украинцев! Не плохо ты поднаторел комментарии писать, прям писатель мать твою фантаст, не иначе!

      4
      14
      • Аноним 18.11.2021 at 15:05

        «Вы готовы снять с нас последнюю рубашку».

        (Джанни Родари «Чиполлино»).

        12
    • Дедушкин пулемет 18.11.2021 at 16:00

      …ты ещё про баварское пиво расскажи… если твой мозг только и способен на то, что придут какие нибудь варяги и спасут тебя.

      1
      8
      • Аноним 18.11.2021 at 16:05

        Ты сам спаси себя ! Тебе скоро прикажут снять свои штаны и ты снимешь.

  3. Семёныч 18.11.2021 at 10:45

    для астрахани вообще нет перспектив… а слово губернатор в путинской россии от слова губить..

    31
    3
  4. Трамваевед 18.11.2021 at 10:45

    Зам.директору НИИ не известно, что современным трамваям не обязательны разворотные кольца? Надеюсь, что известно..
    Трамвай является самым предсказуемым и удобным видом транспорта для пассажиров.
    Более того, если Астрахань хочет считаться современным городом, то трамвай крайне необходим.

    50
    3
    • чел 18.11.2021 at 11:00

      да и разворотные кольца можно сделать в других местах

      26
      1
    • Алекс 18.11.2021 at 11:32

      Самое удобное, что трамвай в отличие от автобусов и троллейбусов, в пробках на дорогах не стоит

      30
      • машинист 18.11.2021 at 11:35

        Если трамвай не летает по воздуху-из за него стоит в пробках весь остальной транспорт

        2
        18
        • тракторист 18.11.2021 at 15:14

          Пусть стоит, главное, чтобы трамвай ехал.

    • Из Астрахани 18.11.2021 at 14:22

      А мы согласны подождать и дождаться и трамвай и троллейбус.
      Эксперт предложит «речное такси»?

  5. Житель 18.11.2021 at 10:47

    Приобретите автобусы

    14
    2
  6. Василий 18.11.2021 at 10:58

    «…в Астрахани нет перспектив для восстановления трамваев…» — да мы это и без экспертов знали… а на проведение экспертизы наверное были потрачены бюджетные деньги?… очередная пустая трата из трещащего по швам бюджета?… вот она, истинная «рациональность»… 😎

    33
    • мастер-план 22.11.2021 at 15:32

      Ихнее Заявление стоит укоротить: в Астрахани нет перспектив- ТОЧКА

  7. Андрей 18.11.2021 at 11:06

    Всё разграблено, на восстановление нужны годы и миллиарды рублей. Жилкин и его дружок бандит Боженов до сих пор не в тюрьме. Как же так? Сами же говорят всё разграблено и разрушено после их «руководства» регионом и почему тогда они не отбывают пожизненное за свои преступления?

    37
    • It’s me Mario 18.11.2021 at 14:02

      Так это комуняки ж))))

    • самбреро 18.11.2021 at 16:40

      Кто Грабил ????
      Мы и Грабили старое поколение.
      Тащили ВСЕ кто где работал там и Грабил.
      Молодёжь оставили Голой нищей.

      3
      1
      • Баба Груня 24.11.2021 at 16:26

        Самбреро, вот ты удивил, так удивил.
        Единственный твой коментарий правдивый и не глупый.

  8. Житель Аа 18.11.2021 at 11:08

    Я тоже самое уже не раз писал тут в комментариях. Но люди не думают и не верят.
    Электробусы — это самое реальное сейчас. Нужны машины, зарядные станции, дороги, остановки и парк обслуживания. Но всё дешевле, чем троллейбусы.

    19
    1
    • Василий 18.11.2021 at 11:14

      «…денег нет, но вы держитесь…»

      7
      1
  9. Реаниматор 18.11.2021 at 11:08

    Чтобы восстановить астраханский трамвай, нужно сначала восстановить СССР.

    18
    32
    • start 18.11.2021 at 20:56

      Ну вот зачем тебе СССР? Объясни, пожалуйста?

  10. чел 18.11.2021 at 11:13

    нужно расширять улицы, убирая непонятно откуда взявшиеся офисные здания, ларьки, ветхое жильё, самострои, «уплотненную застройку», вынося трубопроводы (всё равно всё сгнило) из-под дорог. Тогда места хватит и для автобусов, и трамваев, и велосипедов. Что, рядом с городской чертой мало свободных мест? Всё равно большинство вынуждено ездить на авто. А из-за пробок вместо 15 минут едешь полчаса. А если без пробок, то откуда за это время можно доехать? Почти из Нариманова

    11
    2
    • Алекс 18.11.2021 at 11:33

      Расширение улиц не помогает в пробках, европейские города с узкими улицами, а пробок там намного меньше

      11
      1
      • Старый астраханец 18.11.2021 at 13:35

        Алекс, в европейских городах хорошо развит общественный транспорт. да и всякие велосипеды-самокаты европейцы часто используют для ежедневных поездок, там это удобно. И хотя уровень автомобилизации у них намного выше, чем в РФ, машину используют нечасто, обычно для загородных поездок, или раз в неделю за покупками и т. д.. И паркуют свои авто европейцы строго по правилам, а не бросают посреди улицы или на пешеходном переходе, как у нас часто бывает. У нас же в Астрахани ты или едешь на своем авто (при этом торчишь в пробках, но хоть в относительном комфорте), или сидишь в вонючем газельвагене, в тех же пробках, в тесноте, в духоте или в холоде. Если ехать далеко, другой альтернатив нет. До Европы как до Луны.

        12
        • самбреро 18.11.2021 at 16:42

          В Европейских городах НЕТ общественного транспорта.
          Где есть ЦЕНА билета как на такси.

          2
          8
          • Старый астраханец 18.11.2021 at 18:07

            Самбреро, Лондон европейский город? И там нет общественного транспорта? А как же знаменитая лондонская подземка? А легендарные двухэтажные автобусы? Да, по нашим доходам билеты жутко дорогие, но так там и доходы несколько выше наших, не так ли?

          • самбреро 18.11.2021 at 20:45

            Спора нет Метро есть везде.
            Но в Европе, доходы у Людей МЕНЬШЕ чем в России.
            Что производит ОДИН Англичанин делают 3 Русских.
            Что производит ОДИН Немец делают 5 русских.
            В Европе НЕТ таких крутых машин как в России.
            Бензин 150 р.
            ВСЯ Европа в 21 час СПИТ. Денег нет за Свет платить.
            Бары Рестораны Пятница Суббота ДВА дня в неделю.
            Денег НЕТ.
            В Европе НЕТ людей, там РОБАТЫ считающие каждый цент.

        • Юрий 18.11.2021 at 19:12

          Город где правили и продолжают править воры и казнокрады от партии власти !! И теперь эти твари говорят что нет возможности исправить ситуацию с транспортом !!? Браво путинцы у вас хорошо получилось разорить Область.

  11. Дантист 18.11.2021 at 11:17

    Скорее всего данным НИИ вывод будет сделан в пользу маршруток)))

    31
    • Из Астрахани 18.11.2021 at 14:24

      Скорее всего)))))

  12. Гость 18.11.2021 at 11:36

    Вывод будет сделан в пользу джамшуток .
    А так же бестолковой губернаторской команды с Жилкинским душком.

    20
    1
  13. Не всё просто 18.11.2021 at 11:53

    Трамвайное кольцо,круговой( легендарный маршрут А) можно и оставить. Только интереснее будет ретро трамвай по нему пустить. Он этот маршрут очень удобный был и не мотался по центральным улицам

    12
    1
    • Старый астраханец 18.11.2021 at 14:00

      Плохо Вы маршрут «А» помните, если думаете, что он не ходил по центральным улицам. А как же ул. Адмиралтейская (бывшая Желябова), чем не центральная? Да и Анри Барбюса и ул. Победы тоже вроде бы не окраина. Это другая половина маршрута проходила через Большие Исады, ул. Плещеева и далее на Татар Базар, но это только половина маршрута.

  14. Баклан 18.11.2021 at 12:27

    Долго думали, тратили уйму денег, что-бы это нам рассказать. Мы и без сопливых это знали. Долбоящеры и губер дятел.

    19
    1
  15. Старый астраханец 18.11.2021 at 13:51

    А что, кому-то было непонятно, что в Астрахани невозможно восстановить трамвайное движение? Обязательно НИИ привлекать? Конечно, у нас еще остались люди, которые верят в восстановление трамвая (даже в коментах выше войска НАТО предлагают привлечь для решения вопроса) , ну так и в рептилоидов и в плоскую Землю тоже некоторые верят, тоже НИИ привлечем, чтобы их опровергнуть? Когда у Администрации встанет вопрос о организации круглогодичной навигации пассажирских лайнеров и танкеров по Казачьему ерику, пусть лучше меня привлекут для консультации. Я за свое экспертное «Категорически невозможно» намного дешевле возьму, чем НИИ 🙂

    9
    2
    • Администрация 18.11.2021 at 14:03

      Вот к 2025 году расчистием говно , которое плавает по Казачьему Ерику, построим танкеры , пустим их по Ерику и привлекем Вас , Консультативным экспертом.

      • Аноним Гриша 18.11.2021 at 14:10

        Госпожа Пермикова !
        А можно я буду капитаном танкера. Я хороший !

        • Аноним 18.11.2021 at 14:30

          Если вступишь в партию «Единая Россия», то можно.

    • самбреро 18.11.2021 at 16:45

      Главное в другом.
      Когда Граждане начнут ПЛАТИТЬ налоги???
      Как в ЕВРОПЕ.
      Администрация с Удовольствием их потратит, для ВАС.

      3
      4
  16. Эдуард Теодорович 18.11.2021 at 14:27

    Трамваи и троллейбусы будут восстановлены в Астрахани. Всему свое время.

    7
    1
    • Аноним 18.11.2021 at 14:32

      Время воровать и время строить ?

      • самбреро 18.11.2021 at 20:48

        К сожалению.
        Воровать НЕГДЕ.
        Голову открутят, кругом Хозяин.

  17. Аноним 18.11.2021 at 14:29

    Если вступишь в партию «Единая Россия», то можно.

    • самбреро 18.11.2021 at 20:49

      Подскажите ГДЕ можно???
      Работать надоело.

  18. Аноним 18.11.2021 at 14:56

    Интересно сколько стоят бюджету эти пустые рассуждения дамы с говорящей фамилией Брязгина.

    3
    1
  19. пешеход 18.11.2021 at 15:16

    Большинство жителей, которые сегодня ездят на авто гораздо быстрее бы дошли пешком. И пробок меньше и для здоровья полезно. Автомобили погубят мир.

    9
    1
  20. Мара 18.11.2021 at 15:51

    Разворотные трамвайные кольца все на месте: Мясокомбинат, Советский пос., Якорь в аэропорт (п/ст 6), Казачий. Нет только на Латышевой. П/ст все на месте (здания). Было бы желание, но его, видимо, нет. Проще пригнать автобусы, набрать шоферов, никого обучать не нужно, никаких депо и п/ст восстанавливать не нужно. Вот, только дышать всем этим выхлопом будем мы, наши дети и внуки. Какие мы жидкие стали. Наши деды в степи за 2-3 месяца заводы ставили и танки выпускали, а нам не выгодно, нам не рационально, не перспективно. Составить список нужно — кто вносил на голосование закрытие горэлектротранспорта, кто голосовал за это, кто в администрации ответственный за уничтожение общественного транспорта и пусть восстанавливают. Боженовский ковчег продать и восстановить, остальных по списку тоже потрясти, вот и найдём по сусекам рациональность и перспективность

    17
    1
    • Старый астраханец 18.11.2021 at 16:35

      Мара, в рассуждениях НИИ действительно содержится большая ошибка, раз они начали акцентироваться на разворотных кольцах (современным трамваям они не нужны) и подстанциях. Главная проблема — рельсы. Как их сейчас проложить на улицах, которые с 2007 года были реконструированы? Восстанавливать для трамвая выделенные полосы, как было раньше на ул. Адм. Нахимова, А. Барбюса, Победы и С. Перовской? Это на треть сузит улицы, никто на это в здравом уме не пойдет. Как вариант можно проложить рельсы посередине улиц, как это было на Б. Хмельницкого и на Желябова, так трамваи меньше мешают другому транспорту (полосы с рельсами можно использовать для движения при отсутствии на них трамвая), но как в этом случае организовать остановки? При СССР водители были более дисциплинированы и пропускали пассажиров к остановившемуся посреди улицы трамваю, нынешние водятлы по тротуарам гоняют и пешеходов там давят. Пассажиров трамвая раскатают в первый же день. И это только небольшая часть проблемы с рельсами, есть еще проложенные после 2007 года подземные коммуникации, не рассчитанные для движения трамваев при реконструкции мосты (например, Милицейский и у вокзала) и прочие. А помимо рельсов нужна контактная сеть, хорошо оборудованное депо (ныне разгромленное и сожженное), подвижной состав, специалисты, чтобы это все обслуживать. И «Было бы желание» тут не вариант, никто такие деньги в депрессивный город не выделит. Моё мнение — трамвай в Астрахани умер навсегда.

      4
      1
  21. Проходящий мимо 18.11.2021 at 16:11

    А там, где занято место проезда трамвая, нельзя построить эстакады, как пример? 🙂 Ответ: нет, нельзя, это «экономически» не выгодно 🙂 Походу нас уже списали. Просто создают видимость.

  22. Михаил 18.11.2021 at 17:11

    Ломать-то господа перестройщики быстро всё научились. а вот создавать уже не под силам. Только воровать мастерски получается. Причём у своего же народа!

  23. Сергей 18.11.2021 at 17:54

    Как закалялась сталь
    Виновных в развале
    Класть рельсы на узкоколейку
    И чтобы тащить вагоны ручную дрезину
    По маршруту А круговой конку запреженных тройкой
    Центровым ведущим тройки
    Старого но опытного МЕРИНА
    НА КОНЯ ПОКАТИТ ЭКСАТАМАН
    Николай Островский

  24. Наталья 18.11.2021 at 19:29

    Читаю и удивляюсь. Миллиарды надо чтоб хоть одну линию пустить. Металл стоимость знаете? Или будете с тех брать кто нагрел руки на его сдаче?

    1
    2
    • самбреро 18.11.2021 at 20:52

      Писатели в Арбузе НЕ грамотные.
      В школу НЕ ходили, они Понятия НЕ имеют.
      Что такое арифметика.
      У них Главное ХАЛЯВА.

      • Баба Груня 24.11.2021 at 17:18

        самбрерка, это ты про себя написало.

  25. Астраханец 18.11.2021 at 20:12

    Нет перспектив восстановления трамвая, так есть альтернатива в виде электробусов (которые обещали при Жилкине). А муниципальный общественный транспорт (в Астрахани его вообще нет) он и в других городах, включая Москву, дотационный за счёт средств бюджетов различных уровней. Поэтому в современном городе необходим муниципальный общественный транспорт (причём разные виды), в дополнении к нему, по согласованным маршрутам пусть работают маршрутные такси. И не надо прикрываться железнодорожными электричками которые проходят через город, это один маршрут и он никак не решит проблему, также речные трамвайчики и речные такси (сезонный транспорт). И может быть использован как дополнение к имеющейся городской транспортной сети. Такая же ситуация и с муниципальными банями. Вообщем если подвести итог, то ранее работал муниципальный общественный транспорт, муниципальные бани…. которые благополучно уничтожили, а теперь оглянулись назад, а за спиной ничего ранее работающего не осталось, да и нового не создали. А ведь некогда Астрахань был процветающим, туристическим городом, теперь стыдно приглашать туристов, чтобы не опозориться. Вобщем позор горе руководителям, развалившим инфраструктуру, предприятия и т. д. Заслуженно регион находится на последнем месте, и здесь нет никаких оправданий. «Рыба тухнет с головы». Хорошо если хоть что-то будет меняться в лучшую сторону.

    • Старый астраханец 18.11.2021 at 23:06

      Уважаемый Астраханец, по поводу «процветающей туристической Астрахани» не согласен, Астрахань и при СССР была глубокой дырой, хрен чего просто так из хорошего в магазине купишь, а туристы в основном сюда ехали за дешевой икрой и рыбой. Но такого вопиющего развала, как сейчас, в той Астрахани конечно не было. А в остальном Вы полностью правы, общественный транспорт должен быть муниципальным и функционировать под жестким контролем.

  26. Сергей 18.11.2021 at 20:49

    Ну что Павлики Корчагины
    Готовы к строительству Астраханской узкоколейки?
    Это Вам не бумаги с места на место на сталах перекладывывать да задницы на креслах натирать
    Это киркой с кувалдой махать до кровяных мазолей на ладонях рук
    Да ещё по новым законам через каждых два часа перекур с маханием двух пудовой гири

  27. start 18.11.2021 at 20:55

    В этой ситуации выход только один, уволить зам. ген. директора и найти нового, который увидить перспективу восстановления общественного транспорта в областном центре. позорище. Таких чиновников нужно просто гнать взашею.

    • Сергей 18.11.2021 at 22:06

      Старт их гнать безполезно
      Они как комары кровососы их один шугнул так он на другого сядет и будет кровь с него сосать
      ИХ НАДО НАУЧИТЬ ВОЗРАЩАТЬ НАВОРОВАНОЕ
      И ДАТЬ ПОНЯТЬ ЧТО КАКОЙ БЫ ДВОРЕЦ ОН СЕБЕ НЕ ВЫСТРОИЛ ХОТЬ 55 ЭТАЖНЫЙ И В КАЖДОЙ КОМНАТЕ ПО ЗОЛОТОМУ УНИТАЗУ ЧТО БЕЗ НАРОДА ЭТО ПРИМАНКА
      ЗАВТРА ЛИБО ПОДНИМЕТСЯ НАРОД И САМ ЗАБИРЁТ ВСЁ ЛИБО ДРУГИЕ ВСЕРОВНО КТО ЗОЛОТОАРДИНЦЫ ФАШИСТЫ АМЕРЕКАНЦЫ ЗАБИРУТ У НИХ ВСЁ И ПОСТАВЯТ ИХ К СТЕНКЕ НИКАКИЕ ОБШОРЫ МЁРТВЫМ НЕ НУЖНЫ

  28. Чума 18.11.2021 at 22:11

    Страна была нищая, когда трамваи пошли. Народ полуграмотный. А мостовые булыжные, и рельсы из легированной стали. Какая-то дрянь украла рельсы на свой вонючий карман., то что наши деды отливали- каждый рельс, каждую шпалу. Почему бы с них ни спросить? Какое право они имели отнять у народа народное добро. Они же никуда не делись, здесь, в Астрахани.

  29. Алексей 18.11.2021 at 22:33

    Руководство региона уже не один десяток лет только и обещать. Какой общественный транспорт они уже ямы на мостах заделать не могут

  30. Сергей 19.11.2021 at 12:00

    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы бабло для распила выделялось.

  31. Иван 19.11.2021 at 15:27

    Все эти министры-капиталисты лихо кичатся статусом какой-то там приоритетной территории (особенно перед выборами), а как доходит до дела -держитесь тут, просто денег нет. Интересные дела: двадцать лет гнались за Португалией, а в итоге отстали от республики Чад. Авто-маршруточный ад, стаи диких собак, кресты-купола, булочные с аусвайсами — пожалуйста. А вот трамвай-троллейбус, оказывается, не про нашу честь. К чему чистый воздух, даешь выхлопного газа, хорошего и много, с фенолами-бензолами-свинцом и всей прочей онкологией.
    Общественный горэлектротранспорт должен быть и именно по выделенным линиям, иначе весь этот каждодневный позор никогда не кончится.

  32. как то так 23.11.2021 at 15:34

    Эксперт заявила, что в Астрахани нет перспектив….
    вот правильный заголовок

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *



Ваше мнение очень важно для нас, но в комментариях нельзя материться, оскорблять кого-либо, спамить, публиковать чужие данные и нарушать отечественное законодательство. Сообщения нарушителей безжалостно удаляются. Просим уважать себя и друг друга.
Из-за борьбы со спамерами комментарии могут появляться с задержкой, наш робот иногда слишком придирчив.

Лента новостей