Дума Астраханской области готовит обращение о создании федерального регистра «ветеранов труда»

Депутаты Думы Астраханской области продолжают работать над вопросом беззаявительного предоставления мер социальной поддержки населению. Такое поручение профильному комитету Думы дал спикер регионального парламента Игорь Мартынов в сентябре этого года. По его мнению, усиление межведомственного взаимодействия и улучшение работы электронного документооборота позволит оперативнее назначать льготы астраханцам и снизить количество визитов в социальные центры.

В ходе рабочей встречи спикера Игоря Мартынова с председателем комитета Думы по здравоохранению и социальному развитию Инной Ирдеевой была озвучена тема беззаявительного предоставления льгот «Ветеранам труда». Это федеральная категория льготников, и получить информацию о принадлежности гражданина к этой категории без личного обращения невозможно.

«Проблема заключается в том, что граждане, которым присвоено звание «Ветеран труда», могут воспользоваться мерами социальной поддержки только после назначения им пенсии, а это происходит в разные периоды времени. В связи с отсутствием федерального регистра «Ветеранов труда» получить информацию о таком статусе гражданина по межведомственному обороту нельзя», – сообщила Ирдеева.

Сейчас министерство социального развития и труда Астраханской области при обращении гражданина за назначением мер социальной поддержки вынуждено обращаться с запросами во все 84 субъекта РФ и только после подтверждения соответствующего статуса гражданина назначать ему выплаты. «Такое взаимодействие снижает оперативность получения людьми заслуженных льгот и выплат. Единая база, безусловно, нужна», – отметил Игорь Мартынов.

По итогам встречи было принято решение подготовить обращение в Министерство труда и социальной защиты РФ с предложением о создании федерального регистра лиц, которым присвоено звание «Ветеран труда» на территории РФ. В случае реализации этой инициативы, выплаты, предусмотренные законодательством для «Ветеранов труда» можно будет назначать оперативно при достижении гражданами этой категории определенного возраста.

26 октября 2020, 15:44

КОММЕНТАРИИ

1 комментарий

  1. Астраханский наблюдатель 26.10.2020 at 22:15

    Все это конечно здорово. Но они бы попросили у федерального центра чтобу нибудь именно для Астраханской области. Вот например сейчас много говорят о рельсовом автобусе. Пока дело там, как можно понять, упирается в финансы. железнодорожники хотят от области дотаций, а область, как бы это помягче, ну вы сами понимаете. Но дело то в том, что в таком виде, как этот проект сейчас представляют, то есть просто запустить крулосуточно пару автомоторных двухсекционных поездов, которые совместо смогут выполнить за сутки 24 рейса от Астрахани 2 до Трусова и обратно, едва ли может быть по настоящему привлекательным для горожан, а значит и для властей. Нвапример, интервал движения где то час. Кто будет ждать? А по расписанию это только на дачи, для дачников удобно. Но самое важное даже не в этом. Железнодородники говорят о том, что много сделали для балгоустройства под эти «автобусы» платформы настанции Астрахани 2. Город вроде проложил там какие то подходы к ней. Надо еще построить платформу напротив АГТУ и в районе улицы Куликова. Видно, что железнодорожники хотят обойтись почти тем, что уже есть. Но будет ли работа городских автобусов при такой лапидарности в капиталовложениях эффективной? что то то не очень верится. В смысле пассажиропотока. С Астрахани 2 и туда кто поедет? Поселок то там не большой и многоэтажек не много. Вот если микрорайон по ул. Бабаевского задействовать. Но пешком люди на рельсовый автобус оттуда не пойдут. Там от улицы Аксакова до Астрахани 2 где то 2,4 км. Значит надо подводить саму железку к людям. Микроарйон конечно является просто «шедевром градостроительства». Дом на доме, хаотично, ни одной норальной скозной улицы, и пробивать такую не поймешь где. Так тесно все и опять таки хаотично позастроено. Хотя для железной дороги просматривается один вариант. Севернее станции Астрахань 2 надо делать поворот в сторону улицы Энергетической, идти вдоль нее с южной стороны и через пустырь между комплексом «Крым» и жилой застройкой с Юга и Запада входить в пространство между двумя параллельными дорогам по ул. Аксакова и там делать конечную остановку. Расстояние между ними 110 м, то есть полоса широкая. Понятно, что в районе ул. Энергетической надо будет строить промежуточную платформу, а при постройке поворота на Астрахань 2 не обойтись без сноса нескольких десятков частных домостроений. Ну а как иначе? Вот нам по несколько раз на дню по всем каналам московского телевидения расхваливают на все лады мцк и несколько мдм. Но они уже обошлись федеральному бюджету где то в 750 млрд. рублей, которые год за годом выделялись РЖД целевым назначением из госказны. Понятно, что и убытки от этих этих московских свердорогих «проектов» огромные. Но они погашаются из также сверхогромного, во многом за счет остальной России, московского городского бюджета. У нас же надо и над конечно остановкой на Трусовской стороне подумать. Рядом с одноименной станцией обитает совсем не много астраханцев. Разве на тамошние дачи ездить будут. Есть дорога на завод Лотос вдоль которой в городской черте находится 3 микрорайона многоэтажек. Но идти туда с заездом на станцию Трусово — это дополнительная потеря времени и снижение привлекательности маршрута. Значит надо делать крутой поворот, не доезжая до станции с прямым выходом на наримановскую ветку. Может при этом придется снести несколько одноэтажных строений. А может и не придется. Но точно придется построить платформы у микрорайонов многоэатжек в районе улицы 3-я Керченская, напротив Западного 2 и Военного городка. Там далее есть станция «Правый берег», но она от Военного далековата, не пойдет народ. Ну и 6-й микрорайон с микрорайоном бывшего АЦКК надо задействовать. Опять поворот и ветку до ул. Магистаральной с конечной остановкой где нибудь у Юго-Западной окраины микрорайона АЦКК. И да, все платфоры, как конечные, так и по пути следования надо делать высокими, вровень с полом вагонов. Иначе время стоянок будет слишком большим, а значт и время в пути не малым, что опять таки может сказаться на привлекательности этого вида транспорта для пассажиров. Зато все ответвления однопутные с не такими уж длинными разъездами. Эти автобусы двухсекционные? Я думаю, что надо делать с запасом, на четыре секции. Потому что, если делать все как надо, рельсовый автобус действительно может сприобрести у астраханцев популярнотс. Да, все перечисленное может потребовать до 1,2 — 1,5 млрд. рублей целевых инвестиций из федерального бюджета. Но разве это так много? почему москве могут давать 750 млрд., а Астраханской области не могут дать 1,5? москва в России является супернетто-реципиенитом. в прошлом году она перечислила в федеральный бюджет около 1,5 трлн. рублей, примерно половина из котрых на самом деле не ее, а из других регионов ) за счет НДС по трасфертным сделкам, выплаты НДС московскими центральными офисами, который сначала перчисляют им региональные филиалы, НДС по импорту для всей России, нарпимер гражданских авиалайнеров, импортных морских судов для морских нефте и газоразработок и т.п.), а получила назад по всем каналам что то примерно 4 трлн что ли. Это больше, чем вся остальная Росия вместе взятая. Астраханская область перечислила туда около 130 млрд., а назад получила около, если я ничего не путаю, 26 млрд. Да. железнодорожники могут ответить, что москва город в России сверхпривелегированный. Санкт-Петербург попросил на одну линию городской скоростной электрички от Финляндского вокзала до Сертолово 4,5 млрд. рублей и ему отказали (подвижной состав в эту сумму не входил). Пришлось закладывать эти деньги в гродской бюджет. Вот как то так. Если делать, то по-настоящему. А если из того, что есть, то едва ли стоит, перспективы по хотя бы 50 процентной окупаемости что то не проглядываются. А денег у области на какие то значительные дотации едва ли найдутся. железнодорожники называют это «областным заказом». Но заказывать надо действительно перспективную и качественную услугу, а не абы что. Давайте, депутаты, дерзайте, просите. Астраханская область еще с брежневских времен ходит у Прив ж.д. в пасынках. Могу привести массу примеров, которые можно привести в беседах насчет федеральных денег с профильными функционерами в москве

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей