«Днище с подзором»: завод «Лотос» построит две новые баржи

Новости индустрии судостроения

ОсновноеЭкономика

Примерно похожая баржа. Фото: sdelanounas.ru/account/d-tatarinov.livejournal.com

Судостроительный завод «Лотос» продолжает работать и принимать заказы. Это, безусловно, хорошо. И даже сообщает об этом информационным ресурсам Астраханской области. Однако мы не можем не сожалеть, что пресс-служба данного предприятия не считает нужным переводить свои тексты «на русский язык».

Вероятно, там уверены, что отправляют их на отраслевые порталы вроде «Вестника судостроителя». Увы, мы не «Вестник судостроителя», но все же решили не менять ничего в тексте. Как говорится, за что купили, за то и продаем тебе, дорогой читатель.


Судостроительный завод «Лотос» заключил контракт на строительство двух несамоходных барж-площадок проекта 7514. Суда будут построены в рамках программы  лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК». Заказчик судна — ЗАО «Гознак-лизинг», лизингополучатель — ФГБУ «Морспасслужба». Срока сдачи заказа – весна 2019 года.

Несамоходные баржи-площадки предназначены для перевозки генеральных грузов методом толкания и буксировки. Суда смешенного типа плавания (река-море) будут строить под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства.

Основные характеристики: наибольшая длина с учетом опорной балки – 75,0 м, длина между транцами – 74,0, ширина — 13,5 м, высота борта на миделе — 4 м, водоизмещение – 2800 тонн, грузоподъемность — 2200 тонн.

Архитектурно-конструктивный тип: форма корпуса – ящичная с плоским днищем, носовая и кормовая часть с подзором. Нос и корма со скошенными усиленными углами. По всей длине, включая подзоры, скуловой пояс.

«Проект 7514 не новый для корабелов «Лотоса», – отметил врио генерального директора Игорь Садовничий, – «в заводской копилке 9 судов подобного класса, которые были успешно реализованы на судоверфи».


Для тех, кто хотел бы прочитать эту же новость кратко. Судостроительный завод «Лотос» построит две несамоходные баржи, заказчиком которых выступает «Морспасслужба», специализирующаяся на выполнении судоподъемных и подводно-технических работ разного рода.

Предприятие уже имеет опыт строительства судов подобного класса, поэтому сложностей с исполнением заказа возникнуть не должно. Баржи должны сдать заказчику весной 2019 года.

5 октября 2018, 13:25

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ




Лента новостей