Для экипажей астраханских автобусов будут проводить тренинги по клиентоцентричности

Чтобы улучшить качество обслуживания

ОсновноеТранспорт

Фото: astrobl.ru

Водители и кондукторы астраханских автобусов станут более качественно выполнять свою работу и взаимодействовать с пассажирами, ведь теперь для них будут проводить тренинги на эту тему. Дело в том, что агентство по занятости населения Астраханской области разработало новый проект для работодателей, в рамках которого сотрудники ведомства выезжают на предприятия региона и детально знакомятся с организацией рабочего процесса на месте.

И первым предприятием, куда приехали специалисты Центра занятости населения, стал «Таксомоторный парк №20» — именно он сегодня является оператором синих городских и пригородных автобусов. Представители службы занятости узнали, как организован рабочий день водителя, прокатились на автобусе и увидели ремонтную мастерскую, а также пообщались с сотрудниками предприятия. Компания очень нуждается в новых водителях, кондукторах и других сотрудниках. Водителям здесь готовы платить от 90 тысяч рублей, а кондукторам — от 36 тысяч в месяц.

Теперь подбор сотрудников и ярмарки вакансий будет проводить астраханский кадровый центр. Также его специалисты планируют проведение тренингов на развитие командообразования и клиентоцентричности для сотрудников «Таксомоторного парка №20». А предприятие, в свою очередь, проведет экскурсии для школьников, студентов и всех заинтересованных в рамках профориентационных мероприятий службы занятости.

8 августа 2025, 20:55





ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей