Депутаты предложили главе Астрахани выход из ситуации с закрытыми мостами

После заседания Городской Думы

После пленарного заседания Городской Думы, которое состоялось 24 декабря, перед депутатами с отчетом о ходе работ на Милицейском и Аэропортовском мостах через Царев выступила глава Астрахани Мария Пермякова.

Первым речь пошла о закрытом Милицейском мосту. Градоначальница сообщила, что подрядчик выполняющий ремонт, не справляется, поэтому ему на помощь прибыл субподрядчик, который будет работать по обе стороны ускорения работ. На сегодняшний момент готовность объекта оценивается в 31%, и мост по-прежнему планируют сдать до 1 сентября 2021 года.

«Мы хотели бы чтобы там был «муравейник», но «муравейника» там пока не наблюдается. Решаем проблемы в ручном режиме, договариваемся о поставках материалов «в долг» и т.д., но отдачи подрядчика мы не видим. Пока что так. Речь о расторжении контракта не идет, потому как при расторжении новый конкурс, судебные тяжбы нас отбросят ещё минимум на полгода. На это мы пойти не можем. Наша общая задача – достроить этот мост», – сообщила Мария Пермякова.

Депутат-коммунист Халит Аитов спросил у главы города о сроках окончания строительства не «по контракту», а как будет на самом деле. Мария Пермякова ответила, что если раньше администрация говорила о том, что работы закончатся раньше графика, то сегодня главная цель в том, чтобы уложиться в сроки. Она выразила надежду, что работа не будет прекращаться на период новогодних праздников, так как технология разрешает работу зимой.

Следующим слово взял единоросс Игорь Шабалин. Он подчеркнул, что жителям Зацаревья приходится сложно в этот период.

«Людям приходится снимать квартиры на другой стороне мостов чтобы вовремя успевать на работу, а то и вовсе менять работу, переводить детей в другие детские сады и школы, менять устроившиеся жизненные привычки. Администрации приходится постоянно вмешиваться и буквально уговаривать исполнителя делать его работу. А подрядчику все равно: он проворонил все сроки, работу не ведет, только обещает, обещает и обещает. Что еще должно случиться, чтобы вы уже наконец разорвали с ним контракт?»закончил свое выступление Шабалин риторическим вопросом.

За главу города заступился председатель гордумы Игорь Седов, который заявил: «Если мы расторгнем контракт, то мы тогда точно не успеем ни в какие сроки, да ещё и потеряем софинансирование федеральной программы».

Мария Пермякова дополнила: «Я уже не знаю, как с [подрядчиком] еще разговаривать. Я с ним вчера разговаривала, я с ним сегодня разговаривала. Прекрасный человек рассказывает он много, как послушаешь – заслушаешься! Если его позвать, то он расскажет, как он все монолитит, бетонирует, подпирает, запирает… Только результата никакого нет – работа не движется. Заявление на расторжение контракта подписано и «лежит в столе» и если будет принята эта крайняя мера, то администрация к этому готова».

Следующим выступил Владислав Коняев (КПРФ), который рассказал, что познакомился с этим же самым подрядчиком, когда был главой Икрянинского района. Подрядчик ремонтировал дорогу «Трудфронт — Ямное» которая до сих пор не сделана, контракт в итоге был расторгнут.

«Были точно такие же обстоятельства. Он точно также рассказывал как он забетонировал, какие героические усилия он предпринимал. Мы тянули-тянули из года в год и в итоге осудили главу района за то, что не сделал это подрядчик. Вот мы жалеем его, но как бы у нас главу города также не осудили из-за него. Поэтому надо быть жестче, этот подрядчик уже показал себя и не раз! Приглашайте его сюда, будем мы с ним разговаривать если у вас не получается», — рассказал свою историю Владислав Коняев.

После этого тема плавно перешла к Аэропортовскому мосту и Коняев продолжил: «Мы хотим того, чтобы нас воспринимали не как огульную оппозицию, а как конструктивную оппозицию. [Фракцию КПРФ], к сожалению, не пригласили на заседание по мостам, а мы хотели предложение внести. У нас предложение такое. Не надо ничего изобретать, возьмем опыт других регионов. Мост недоступен только в определённые часы: утром 3 часа и вечером 3 часа жесткой нагрузки. Мы предлагаем разбить график работы муниципальных организаций так, чтобы они начинали работу не в час-пик. Коммерческие предприятия уже давным-давно адаптировались по этой системе и рабочие часы назначают в другое время. Мы готовы тоже вместе с вами подключиться в эту работу».

Глава города согласилась с депутатом КПРФ, что это может стать выходом в данных условиях. И пообещала проработать этот вопрос. Также она рассказал о результатах исследования разрушения аэропортовского моста и сообщила, что беспокойство вызывает только один пролет. По словам Марии Пермяковой, администрация заказала специальные подпорки, которые будут подпирать этот опасный участок моста, также там проведут противоаварийные мероприятия по укреплению балок. «В таком состоянии мост будет стоять как минимум, до сентября. Как только мы закончим с одним мостом, то мы плавно перейдем на капитальный ремонт другого моста» — поделилась дальнейшими планами глава Астрахани.

Депутат Гурам Шишниашвили сообщил главе города что по ночам, когда сотрудники ДПС не контролируют мост, по нему ездят тяжелые грузовики, нарушая весовые ограничения. По мнению парламентария, именно такие автомобили и послужили причиной разрушения балок. Он предложил оформить возле моста стационарный пост ДПС для круглосуточного контроля. Мария Пермякова также пообещала проработать этот вопрос, поблагодарив депутатов за вовлеченность и инициативность депутатов в решении этой проблемы.

24 декабря 2020, 22:48

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

ТЕГИ


КОММЕНТАРИИ

63 комментария

  1. Михаил 25.12.2020 at 06:17

    Итог непонятен. Фура магнита с прицепом днем проехала, я лично испугавшись взял дистанцию…. Страшно ведь.

    10
    1
    • Аноним 25.12.2020 at 08:43

      После пленарного заседания Городской Думы, которое состоялось 24 декабря их всех и в том числе руководителя можно оштрафовать за нарушение. Как это так столько народа сидят без масок. Они что не боятся заразиться друг от друга а потом понести заразу домой или к избирателям? Это публичное место и наказание должно быть. Вот Вам и деньги в бюджет.

      24
      3
      • Вежливый Человек 25.12.2020 at 23:38

        Так они прекрасно знают, что это всего лишь сезонное ОРВИ и коммерческий проект.

        3
        1
  2. Аноним 25.12.2020 at 07:24

    А у меня другое предложение — направить все средства, что сейчас тратятся на «депутатский корпус», на стройку. Вот все и наладится без их «умных мнений».

    35
    • Осев 25.12.2020 at 08:49

      . По словам Марии Пермяковой, администрация заказала специальные подпорки, которые будут подпирать этот опасный участок моста, также там проведут противоаварийные мероприятия по укреплению балок. «В таком состоянии мост будет стоять как минимум, до сентября. Как только мы закончим с одним мостом, то мы плавно перейдем на капитальный ремонт другого моста»
      Это как же понимать. Значит к усилению балок по аэропортовскому мосту еще не приступали??? Сама Пермякова так говорит.

      11
      • Сергунина 25.12.2020 at 16:49

        Пермякова по-моему себя не слышит, что несет. Какие подпорки? Проблему надо решать в корне. Мост это серьезное многотонное сооружение. Делать надо один раз и на долго. Мне кажется Пермякова не говорит правду. Считаю, что Царевский мост не безопасный и его надо полностью закрывать, чтобы не случилось беды. Риск может дорого обойтись. Власти скорее всего это не делают, что бы окончательно не отрезать Зацаревье от основной части города и не поднимать шум и народное волнение. Натворил Харисов чудес, как теперь всем быть одному Богу известно. Почему не привлекают за безалаберность мне не понятно.

        16
        1
      • Абрек 26.12.2020 at 21:20

        Когда до вас дойдёт, что можно разгрузить астраханские дороги и в том ,числе аэропортовски й мост начав делать 4 км дороги и заезд и съезд с моста в районе Кирпичного завода и 30/процентов машин не заезжал и бы вообще в город .

        7
        1
    • Орлова 26.12.2020 at 04:36

      Все проблемы с мостами возникли из-за харисова.

      13
  3. Андрей 25.12.2020 at 08:31

    Одна болтовня а воз и ныне там.

    11
    • Тесс. 25.12.2020 at 14:07

      Надо звать китайцев….

      11
    • Виктор 27.12.2020 at 14:11

      Подпорки?!!! Если тяжело работать надо на лёгкую работу переходить.

  4. Василий 25.12.2020 at 10:15

    Последнее предложение заманчивое гайцы потирают ручки

    5
    1
  5. наблюдатель и сопереживающий за город 25.12.2020 at 10:26

    Соплежевание — сколько денег уходит из бюджета в никуда (в т.ч. и в чьи то карманы). Кинули бы на ремонт как на баррикады — быстро бы все сделали. А то размазали на года. Самый главный если бы пальцем указал и сказал сделать за полгода — обо..ались бы но сделали

    16
  6. Александр 25.12.2020 at 10:44

    Михаил,а как добираться фурам в «Магниты, Пятерочки» в Зацаревье?Через какие мосты,если не через Ментоский и Аэропортовский?

    5
    1
    • Гриша 25.12.2020 at 12:11

      Ху из миссис Пермякова откуда вообще она вылезла. Ладно понятно губера назначил сами знаете кто. Короче люди кусочек кармы яхты Абрамовича или Усманова цена ремонта моста, за державу обидно и стыдно.

      12
      2
      • Михаил 25.12.2020 at 16:53

        У проворовавшихся чиновников личные яхты, вертолеты, самолеты, дворцы и другая роскошь, которым место на зоне, а тысячи людей без мостов из-за отсутствия денег. Позор.

        15
      • Бимов 27.12.2020 at 08:43

        Глава Астрахани поведала журналистам, что сейчас готовится пройти обучение в Сколково, где принимают участие представители 100 городов. После этого она резко сказала о том что У нас хотя и уникальный город, где этот транспорт почему-то не могут или не хотят наладить. И только сейчас, погружаясь в проблему, я понимаю, что очень много дублирующих маршрутов. В свое время наш федеральный депутат Шеин, так защищал этих маршрутчиков, так защищал, что даже троллейбусы утратили. Дальше так продолжаться не может», — заявила Мария Пермякова и заплакала. Жаль очень жаль не легкая судьба ей досталась.

    • Икаров 26.12.2020 at 10:45

      Там на Трусово находятся базы Магнита. Они могут договорится с вояками и перебрасывать товары по воздуху транспортными самолетами и вертолетами в аэропорт имени Кустодиева а уж потом развозить автомобилями по торговым точкам.

  7. Живу в Астрахани 25.12.2020 at 10:45

    Короче, ясно: милицейского моста и к сентябрю не дождаться, а аэропортовский хорошо, если к марту шевеление какое-то начнется…

    13
    • Гриша 25.12.2020 at 12:23

      Неужели трудно поставить временно пантоны. Матерных слов не хватает. Люди в объезд ездят, а ведь бензин у них на заправках не по 5 руб. Уроды свою мошну лижбы напихать, бога не боятся.

      8
      1
  8. Я 25.12.2020 at 10:53

    министерство обороны надо было просить ремонт моста делать, вон госпиталь как быстро сделали

    12
  9. Я 25.12.2020 at 10:56

    и ваще как понять он всё обещает обещает?неустойку ему впаять, подать на банкротство. Раз уже не первый раз этот подрядчик себя ведет, значит это чей то знакомый, который ничего не боится, обычного смертного уже давно бы забанкротили и приставы заблокировали счета, да и в реестр недобросовестных поставщиков его бы внесли

    18
    • Гриша 25.12.2020 at 12:16

      Министерство обороны за счёт дармовой рабочей силы строит, солдаты люди подневольные.

      3
      2
  10. Василий 25.12.2020 at 12:05

    Этож частный бизнес))) Локомотив экономики!
    При государственном подходе построили! Милицейский мост в 50-х годах, за сколько лет?

    А тут детский сад..
    » Я с ним вчера разговаривала, я с ним сегодня разговаривала.»
    Пальцем не грозили?

    И вовсе из серии «когда вы говорите, кажется что вы бредите».
    «и в итоге осудили главу района за то, что не сделал это подрядчик. Вот мы жалеем его, но как бы у нас главу города также не осудили из-за него. »
    Признаёте что осудили не того кого нужно было, а виновного допустили к исполнению госконтракта? Служба безопасности, ау, вы где были?! Прокуратура? Следственный комитет?..
    Всем всё ясно, самих себя ж не осудить. Вот и несут всякую чепуху. А жизнь рушится.

    16
  11. Аноним 25.12.2020 at 14:15

    А не упирается ли все это в главу администрации.в его неумение работать..

    • Абрек 26.12.2020 at 21:24

      Когда до вас дойдёт, что можно разгрузить астраханские дороги и в том ,числе аэропортовски й мост начав делать 4 км дороги и заезд и съезд с моста в районе Кирпичного завода и 30/процентов машин не заезжал и бы вообще в город .

  12. Александр 25.12.2020 at 14:18

    Болтовня и говорильня. Результат? А нет никакого результата. Решили — пусть все будет как есть, т.е. никак.. ну и плюс кормушку открыть для ментов. Это — руководители? Это — позорное говно!!!

  13. Урбанист 25.12.2020 at 15:10

    Все предложенные решения, к сожалению, по-моему скромному мнения (не претендующую на правду) лишь полумеры, которые сильно не облегчат жизнь жителям Зацаревья. Я предлагаю разные подходы к решению сложившейся ситуации:
    1) Организация двух водных маршрутов в период летней водной навигации (см. по ссылке картинку ниже)
    https://ibb.co/qFTyGRJ
    Для этого потребуется:
    — Взять катера (по 20 шт. на каждый маршрут) вместимостью 10-12 чел в лизинг — ДА, ДОРОГО!
    — Организовать временные паромные станции хоть из дерева (снова см. картинку выше)
    — Нанять судоводителей
    — Организовать расписание

    2) Организовать всесезонную автомобильную понтонную переправу и подъездные пути к ней в районе Милицейского моста. Потребуется изменение схемы движения со стороны Зацаревья из-за узких дорог (организовать одностороннее движение)

    3) Организовать всесезонную автомобильную понтонную переправу и подъездные пути в районе Аэропортовского моста на картинке ниже:
    https://ibb.co/8Mc4xG6

    Это даст возможность перекрыть Аэропортовский мост и не рисковать жизнями людей.

    Итог: Данные пути решения поспособствуют улучшению ситуации в этом районе. Практику с водным транспортом предлагаю оставить также после завершения ремонтов указанных мостов.

    4
    1
  14. 3ВВ 25.12.2020 at 15:21

    гнать пермякову, раз не может всё организовать, не справляется со своими обязанностями

    17
    2
  15. ума палата 25.12.2020 at 16:02

    Лучше всего наладить авиасообщение через Волгу. Аэрофлот сейчас не очень загружен, может наладить перелет через реки. Быстро и без пробок. Сколько умных и образованных людей и не видят такого очевидного решения.

    5
    2
    • Сергей 26.12.2020 at 12:55

      Я вижу, ты очень умный и образованный. Построить аэродромы по обойм берегам, наладить воздушный мост, для чего арендовать десятки тяжёлых грузовых самолётов. К аэродромам дороги хорошие построить. На каждом аэродроме построить базу аэродромного технического обслуживания, топливное хранилище, технику для обслуживания полосы, свою метеослужбу, диспетчерский пункт, специалистов где-то набрать во все службы. И это ещё далеко не всё.Так, на вскидку набросал. А деньги на всё это «ума палата» от щедрот своих выделит. И года через два (если строить ударными темпами) будет у нас воздушный мост.
      Ты на трамвае не пробовал ночью из спальни в туалет ездить?

  16. Гена с Хурдуна . 25.12.2020 at 16:19

    «Следующим выступил Владислав Коняев (КПРФ), который рассказал, что познакомился с этим же самым подрядчиком, когда был главой Икрянинского района. Подрядчик ремонтировал дорогу «Трудфронт — Ямное» которая до сих пор не сделана, контракт в итоге был расторгнут.» — это тот самый приблудный аферист Коняев , который ограбил Икрянинский район , подставил вместо себя под уголовную статью уважаемых , коренных икрянинцев . Теперь он депутат и лже-коммунист . «Привет» тебе , Коняев , от Икрянинцев .

    11
  17. Дериченко 25.12.2020 at 16:32

    Несмотря на остроту и важность данной проблемы провели очередные показушные посиделки, что типа не зря их выбирали и голосовали, что о народе якобы думают. На самом деле просто высказались и ничего в итоге не решили. Тупо мило побеседовали и ни к чему не пришли. Это разве депутатская работа, это разве работа городской администрации? Где меры, где ощутимые, живые меры? Президент РФ каждый день твердит, что мало проговаривать проблемы, их надо решать и решать так, чтобы люди почувствовали изменения, позитивные движения. А здесь вышло так, что одни пообещали другим о чем-то подумать, что-то продумать. Все это ерунда, господа хорошие, а не работа. Итог такой, что наспех закрыли на ремонт Милицейский мост не продумав альтернативу движения, ушатали в скором времени из-за перегруза Царевский мост и люди на свой страх и риск ездят через него каждый день. Так никто и не сказал людям правду о его реальном техническом состоянии. В итоге сломали два моста и ни коня, ни воза. Увольнять за такое надо главу администрации города, снимать губернатора, председателя правительства, а предыдущего главу Харисова — посадить. Чиновники должны нести ответственности за свои действия и ошибки.

    10
  18. Журавлева 25.12.2020 at 17:02

    Зачем нужен такой губернатор, если он не решает проблемы людей, а шастает по рыбалкам? Он не видит народное недовольство, ждет, чтобы люди вышли с протестными акциями на улицы для того, чтобы их услышали? Мне не понятна его позиция. Бегает от пресс-конференции, ушел в себя, не хочет слышать людей, получить обратную связь. Это не государев муж, а какой-то беглец.

    12
    1
    • Аноним 26.12.2020 at 10:49

      А что он может сказать??? Правду так после этого его ожидает участь Морозова. А врать как то не к лицу офицеру ФСО Так что лучше молчать и ждать когда все само собой образуется.

  19. Завадин 25.12.2020 at 17:12

    Какой пример они подают другим, в частности детям на этих посиделках? Где соблюдение масочного режима и социальной дистанция? Значит ходить полицейским с рейдами по торговым центрам и привлекать граждан за нахождение без масок можно, а депутаты как же? Они неприкасаемы? Набились как петухи в курятнике и дышат друг на друга, а потом понесут заразу в массы. Разве такое допустимо? Наказывать надо. Почему полиция Астрахани не привлечет их к административной ответственности и не положит конец этому безобразию???

  20. Следователь 25.12.2020 at 17:32

    Пустая, не конструктивная болтовня.

    • Саша 26.12.2020 at 15:30

      Вот как все это интересно зацаревье там люди живут! А белый ильмень всем по…… Три года люди страдают там даже рабочих нет на этом мосту Там подрядчика штрафуют а «воз» и ныне там………

  21. ЖИТЕЛЬ 25.12.2020 at 18:18

    Старожилы !!! Кто помнит » ЖИВОЙ» мост в Зацаревье? Почему бы нынешней Администрации не обратить на это внимание и вспомнить опыт прошлых лет?

  22. Пенсионеры Астрахани 25.12.2020 at 18:43

    Городу нужен Боженов.

    1
    6
  23. Андрей 25.12.2020 at 19:12

    Говорутов там не счесть. Строителей нет совсем. Есть фамилии, которые подсуропили контракт немощному подрядчику. Ему важен не результат, а процесс. И деньгами эту дыру не заткнуть. Наверно нужно приглашать из других регионов, но тогда местные проедут мимо кассы. Зато мост во время будет. Но мост не главное. Это же мост не в светлое завтра.

  24. Анатолий Икряное 25.12.2020 at 19:38

    КОНЯЕВ САМ СЕБЯ ПОКАЗАЛ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ В ИКРЯНИНСКОМ РАЙОНЕ С САМОЙ ГАДКОЙ СТОРОНЫ!!! И УДРАЛ ИЗ РАЙОНА ЗА ОДИН ДЕНЬ!!!
    КОГДА НА НЕГО ДЕЛО ЗАВЕЛИ, ЧЬЯ БЫ ЗАРАЗА МЫЧАЛА, А ЕГО МОЛЧАЛА!!! ВО ВСЕХ ПАРТИЯХ УЖЕ БЫЛ, КАК ДЕШЁВАЯ ДЕВКА ПО РУКАМ ХОДИТ…

    • Ильич 26.12.2020 at 10:56

      Коняев опытный политик и имеет опыт в проведении избирательных кампаний. Городская дума это трамплин для участия в выбрах в Государственную Думу РФ. Он готовиться заменить Николая Арефьева и уже проводит переговоры как с самим Зюгановым так и его помощниками.
      Озвученную сумму на нужды партии ему как удачливому предпринимателю не трудно собрать. Так что у Владислава все впереди и он добется своей цели а потом может занять пост и Губернатора региона. Он молодой и перспективный и на хорошем счету в высших эшелонах власти.

  25. Rund 25.12.2020 at 20:33

    Всё это результат системы получения подрядов, путем аукционов. Кто цену дешевле дал, тот и выиграл подряд. Это федеральный закон.
    Серьёзные строительные организации за такие смешные деньги не работают. По всей России такая фигня. Так что мэра здесь сильно не вините. Это Крымский мост строил один назначенный подрядчик и куча им нанятых субподрядчиков, безо всяких аукционов.

    • Виктор 27.12.2020 at 14:22

      Да. Нужно добрым словом вспомнить Главастраханстрой и его руководителя Асанидзе.

    • Аноним 28.12.2020 at 08:36

      Конкурсная документация включает в себя не только стоимость, ели конечно заказчик не полный идиот, или не недоумок окончивший один из новых Астраханских ВУЗов по подготовке госсулужащих.

  26. Скорбный пассажир 25.12.2020 at 22:05

    А я бы предложила очень простой выход: укажите наименование подрядчика и его юридический адрес на баннере, началом срок окончания работ. Страна должна знать своих героев.Кажется такая информация в обязательном порядке должна присутствовать на каждом строящемся объекте.

    • Фима 27.12.2020 at 08:54

      Солопов Вячеслав Анатольевич ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОСТ» Уставный капитал 3 284 750 руб. 414018, Астраханская область, город Астрахань, улица Ульянова, 78
      https://www.rusprofile.ru/id/2581164
      Узнали и что полегчало????

  27. Иван Гаврилов 25.12.2020 at 22:47

    Сталина на вас нет.При нём уже давно бы отремонтировали и ещё парочку построили бы.А вообще китайцев нужно звать,те многокилометровые мосты строят за полгода.

    • Хасанов 26.12.2020 at 04:34

      Сталин бы сразу приказал харисова поставить к стенке.

  28. Владимир Евгеньевич 25.12.2020 at 23:35

    Зачем хаить депутатов и главу города, первых кто-то выбирал, главу города под плакатом, кто-то рекомендовал. Коментаторы, Вы что из пятнадцатилетний комы вышли, ведь ранее было интервью, что у подрядчика не хватает собственных средств, значит администрация договор не выполняет.ДЛЯ особо одарённых, берёшь лопату, кувалду и идёшь бесплатно делать мост, любой. Нет понятия милицейский, есть Царевский, а тот Аэропортовский, понаехали всякие цветастые журналюги, без знания истории Астрахани и втемяшивают бездарям названия разные.

    3
    2
  29. моё мнение 26.12.2020 at 09:22

    Китайцы за сутки мосты строят, вот там муравейник и каждый знает чем он должен заниматься. А у нас развели полемику: Пока смета, пока подготовят все необходимые документы, пока в носу поковыряют, прикинут сколько с этого можно украсть, а потом только приступают к работам и то в развалочку. Когда уже власть работать начнёт? Только не так как они сейчас собрались кучкой и в конечном итоге ни чего не решили. А сказали подрядчику, вот такого числа мост должен быть сдан, не сдадите ваши трудности денег не увидите и ещё должны останетесь за не выполнение контракта. Вот сейчас поставь «китайца» в президенты РФ и страна сразу станет действительно великой державой во всех отношениях.

  30. Откуда деньги берутся 26.12.2020 at 09:33

    Действительно , откуда такие названия ? Школа милиции канула в лето , и существовала лет 35 , как учебное заведение . Царёв существует с начала образования Астрахани. А почему на заседании не было подрядчика , не интересно было его послушать ? Деньги ему опосля работы даёте . Вперёд никак ? Вот опосля и мост получите, как мне кажется . А в других странах , например , в том же Китае ,тоже опосля деньги дают ? Или там другая схема ? Травите народ , губернатора подставляете , тетя . Не знаете откуда деньги берутся , ликбез тоже вам не поможет .

  31. Саша 26.12.2020 at 10:40

    Собрались кучка бездельников!! Милицейский мост что с ним сделали?? Выкопали четыре ямы и сделали забор!! И это за месяц!!!

  32. Лена 26.12.2020 at 11:58

    А почему туктаров молчит? Нечего сказать за 20 лет сидения? Сколько он бюджетных денег «просидел» — на два мота бы хватило.

    1
    1
  33. Виктор Петрович 26.12.2020 at 12:22

    1.Коняев интересно подметил, что уже не раз этот подрядчик не выполняет свои обязательства, а с ним администрация города опять заключила договор ? кто виновен??
    2. И еще, по словам Пермяковой, администрация города договаривается о закупке материалов в долг? кто виновен, тогда в отсутствии финансирования?

  34. Кустова О. 26.12.2020 at 12:52

    На Милицейском мосту никаких работ на сегодняшний день не проводится. Сам лично видел. Все стоит колом. Ни старого подрядчика, ни нового, ни Пермяковой, ни Седова, ни Бабушкина, ни Шарыкина, ни Богомолова там не видел. Все в ожидании Нового года видимо, а Богомолов и Бабушкин не ошибусь предположить на рыбалке. Устали они. Выспались в резиденции губернатора, вкусно отзавтракали, вышли рядом на лед порыбачить, а в обед наверное ждет банька и барское застолье. И все за счет бюджета, средств налогоплательщиков. Хорошо пристроились на казенных харчах. Бессовестные. Мосты поломанные, люди мучаются, а им не расти трава.

    • Абрек 26.12.2020 at 21:26

      Когда до вас дойдёт, что можно разгрузить астраханские дороги и в том ,числе аэропортовски й мост начав делать 4 км дороги и заезд и съезд с моста в районе Кирпичного завода и 30/процентов машин не заезжал и бы вообще в город .

  35. Сергей Р! 26.12.2020 at 13:57

    Яркий пример общего состояния власти. Полная беспомощность и тьма мошенников вокруг. Какой то детский лепет. На подрядчика кивают. А кто его нанял, почему прокуратура не занялась этим делом.

  36. алексей 26.12.2020 at 14:29

    с самого начала надо было головой думать а не жо—й хорошего подрядчика найти аэропортовский мост обследовать и отремонтировать а по том царевский закрывать почему такой важный обьект губернатор не контролирует полная жопа крымский мост быстрее построили

  37. Олег 26.12.2020 at 16:49

    Судить за вредительство надо того кто подписал контракт с этим шарлотаном подрядчиком. Ведь прекрасно знали что он из себя представляет. А скорее всего деньги вместе с ним поделили а теперь , не знают как выкрутиться.

  38. Павел 26.12.2020 at 20:35

    «гнать пермякову, раз не может всё организовать, не справляется со своими обязанностями» — Это Вы верно сказали,но лучше ей по собственному желанию уйти , уже пора намэровалась . Показала все свои способности по не управлению городом,она как архитектор должна понимать и знать , что подрядчик пришедший по 44 ФЗ несет риски и он отвечает ведь он брал на себя обязательства в.т.ч. по тех.заданию ,а она с ним разговаривает и утром и вечером с хорошим человеком , он несет ответственность всего скорее всего в рамках уставного капитала 10,0т.р., а она проводит беседы давно пора комиссию и кучу актов и в следственный комитет,кто ведет строительный надзор тоже к ответу.
    Эта мадам уже исчерпала свои возможности в т.ч. профессиональные и депутаты молчуны ,высказались самые смелые, а остальные ?

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *


Лента новостей