Пятница, Май 24, 2019

Депутат Николай Арефьев: «У нас практически отобрали все»

Видеоинтервью

Депутат Госдумы РФ Николай Арефьев дал видеоинтервью, в котором поделился своими мыслями как о делах давно минувших дней, так и видением нынешней ситуации в стране. Он рассказал о Советском Союзе, ГКЧП, нынешней партии КПФР и губернаторах, а также поднял ряд других общественно значимых тем.

4 мая 2019, 18:02

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

55 комментариев

  1. Степанов 04.05.2019 at 18:39

    Арефьев хватит пиарится ! Живёшь в Москве кайфуешь за счёт власти и ещё недоволен ей . Тупой народ ненавидит власть а надо вот кого ненавидеть оборотней таких

    • татьяна 04.05.2019 at 23:09

      степанов—а ты что за гусь—нехрен командовать—твоё мнение никого не интересует

      • мопс 05.05.2019 at 22:48

        Ну шо ви все Стэпанов, да Стэпанов,
        То дэбилоед он, то алкаголык он, тэпэрь уже задэлался гусем,
        Ну дайтэ чиловэку слово, уважайемый Татьяна,
        А я ужь угошу вась настоящим, от барящек, щащликом.

    • Аноним 05.05.2019 at 12:34

      Пока наш народ не будет поддерживать хоть какие-то системные легальные оппозиционные партии, входящие в госдуму и реально имеющие рычаги воздействия на правительство, так и будет здесь злобно и бессильно выпускать пар. У нас только одно законное право что-то изменить голосовать за тех кто пытается воздействовать на систему. И для меня это левые партии.

    • Степанову 05.05.2019 at 12:50

      Лучше промолчать и показаться дураком, нежели написать такой коммент и не оставить на этот счет никаких сомнений.

    • Татьяна 06.05.2019 at 10:30

      Так Арефьев и есть один из «власти». В остальном согласна. Что-то Арефьев стал частенько в астраханских СМИ мелькать, что-то от астраханцев ему надо.

  2. Свердлов 04.05.2019 at 19:09

    Что у тебя Николаша отобрали??? Всю жизнь кайфуешь за счет то КПСС то КПРФ. Вот и сейчас пригрелся возле дедушки ЗЮ и гонишь чушь всякую. Если бы был патриотом и настоящим коммунистом то не позволил бы как ты тут вопишь свергнуть власть рабочих и крестьян. Да ты и сейчас кроме как болтать языком ничего не умеешь да и не хочешь. Пляшешь по Зюгановскую дудку в присятку

    • эрий 04.05.2019 at 23:28

      че дебилвсякую чушьнесешь!

  3. ал 04.05.2019 at 19:30

    и че тут говорить, че тут сказывать, вот стою я перед вами словно голенький ……

  4. влад 04.05.2019 at 20:10

    кпрф единственная партия которая отстаивает интересы трудящихся и борется за сохранение России

    • Клавдия 05.05.2019 at 09:33

      Где результат? Пусть этот борец откажется от своего баснословно высокого денежного содержания депутата, льгот и подаст пример остальным депутатам, которые «висят» бременем на бюджете страны. С такими доходами можно и озаботиться состоянием дел у народа (особенно это актуально перед выборами), поплакаться на «тяжелую» жизнь и при этом жить припеваючи, ни в чем себе не отказывая.

  5. Галина Н. 04.05.2019 at 20:46

    Как результат отказа в защите прав избирателей и других граждан Российской Федерации с потерей их голосов и утраты доверия и репутации всех фракций Госдумы на территории государства и за его пределами, с учетом больших зарплат, льгот и иных выгод за счет обнищания народа.

    • Алекс 1 05.05.2019 at 08:41

      Вообще-то корова должна мычать… .

    • ВАЛЕРИЙ 05.05.2019 at 21:50

      Да. Галина. ЗДОРОВО. 30 слов в одном предложении. Попроще надо, ато нам, старикам, не понять. На выборы в сентябре идти надо. Голосовать желательно подумав . Хорошо вам живётся, пенсионная реформа ни вас, ни ваших родственников не коснулась, значит вы и ваши близкие не обижены ЕДИНОРОССАМИ. Это ваши слуги. Я и мои знакомые более не верят хамам, взяточникам, ворью, коррупционерам этой партии. МЫ будем голосовать за тех, кто готов поделиться общими ресурсами с народом Российским.

      • Валерию 06.05.2019 at 10:34

        Пока голосуем не за кандидата, а за партии, эти депутаты, назначенные партией в порядке очередности, так и будут словоблудить и позволять себе уничижительные высказывания в сторону избирателей, так как они не зависят от и х голосов.

  6. Василий 04.05.2019 at 21:22

    «…У нас практически отобрали все…» — да такие как ты и отобрали, своим бездействием и своей политической трусостью…

  7. Гость 04.05.2019 at 21:36

    Браво Вася горжусь твоими мыслями, а ты гордись своим именем !

  8. Валерий 04.05.2019 at 22:02

    Николай, согласен с Вами на все 100%. Ельцин уже сдох. Горбачев еще живой. Пока живой его надо прибить к позорному столбу истории.

    • татьяна 04.05.2019 at 22:56

      путин мог всё изменить—но он выбрал путь своего обогащения и личного обогащения страны

      • Геннадий 05.05.2019 at 05:55

        вот тут поясните!? Своего обогащения — тут понятно! А вот обогащения страны, где???? Обогащения своих и олигархов, тут ясно прослеживается!

  9. татьяна 04.05.2019 at 22:59

    путин мог изменить ситуацию—но выбрал путь личного обогащения себя и своих дружков

  10. Саид 04.05.2019 at 23:02

    всё правильно молодец. Ельцин пьяный захватил власть путём переворота, а Путин ставленник и последователь предателя Ельцина.

  11. artur12 05.05.2019 at 02:42

    Небудь КПРФ и некому будет о жуликах изложить изобличение без камуфляжа открыто как есть. А интерес народа в правде о жульничестве. Вот и понятно почему против КПРФ всякая антинародная дрянь.

    • Василий 07.05.2019 at 17:15

      КПРФ, также как и СР и ЛДПР, прикормлены властью (читай — ЕР) и знают свое место — в наморднике и на коротком поводке… так у нас обозначается демократия… поэтому — на выборах всех уровней за ЕР ни одного голоса!!!

  12. Сергей 05.05.2019 at 04:51

    Взять современную КПРФ,по внешнему виду руководителей бедных, как Сталин В.С. среди них,точно нет!

  13. Сергей 05.05.2019 at 07:52

    Человек дело говорит а вы прихвостни» единой России» вам не нравиться когда говорят правду.

  14. Аноним 05.05.2019 at 07:56

    Человек правду говорит а вы прихвастни «, единой России», правду не любите.

  15. Сергей 05.05.2019 at 08:56

    Сладкая парочка обобрала ВСЕХ (кроме своих друзей-пиЗнесменов) и разграбила страну!

  16. Аноним 05.05.2019 at 09:57

    Там, где посеяли рожь, не жди урожая пшеницы. Ельцин поставил своего преемника, чтобы он продолжал его линию, Путин прекрасно справляется с возложенными на него обязательствами.

    • Павел 05.05.2019 at 19:07

      Да.. это так. Совер
      шенно верно.

  17. Андрей. 05.05.2019 at 10:05

    Чего он лапшу на уши вешает, что при Советах народ жил хорошо. При Советах мы жили в усреднённой бедности, а сейчас живём в усреднённой нищите. Получить жильё в советское время была проблема, купить машину — проблема. Даже если у тебя были деньги, то ты не мог купить кооперативное жильё, если у тебя метраж превышал норму, по-моему, 9 метров на человека. Чтобы сделать карьеру, надо было быть членом партии, а став членом КПСС ты становился рабом первичной партийной организации, потому что без её разрешения трудно было уйти на другое место работы, т.к ты в лучшем случае после долгой нервотрёпке мог получить строгий выговор, а в худшем — исключение из партии. Медицина была бесплатная, но чтобы попасть в какой-нибудь профильный мед. центр, надо было отстоять очередь, а в лечение главное время. Многих бытовых вещей в магазинах не было, проблема с мясными продуктами. Получить профсоюзную путёвку , чтобы отдохнуть всей семьёй , была проблема. Да, можно согласиться, что были хорошие фильмы, бесплатные спортивные секции, не дорогие пионерские лагеря, не было проблем с работой, но зарплаты были не высокие. Сейчас тоже за копейки можно найти работу. Но человек должен работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать. Так что не надо восхвалять советский период. Чиновники и тогда жили хорошо, а сейчас живут прекрасно. Поэтому, в советское время простому человеку было жить не легко, а сейчас совсем хреново.

    • Маркс, друг Энгельса. 05.05.2019 at 13:07

      Полностью согласен ! Просто хочу добавить что не надо было «ломать» построенную державу. Просто не нашлось умных, преданных, безкорыстных людей, чтобы улутьшать то что было, идти дальше, совершенствовать систему,как это сделали Китайцы. Народ решил все сломать,поверил и пошел за Горбачевым.

      • Земляк 05.05.2019 at 13:50

        Сейчас все знают, что надо было сделать в конце 80-х. Конечно, судьба государства могла быть иной, а может и нет. Советский промышленный потенциал развалился не от Горбачева или Ельцина, а от потери конкурентоспособности, когда были открыты границы для движения товаров и внедрены рыночные принципы в экономике, но инвестиции не пришли. Процессы развития предпринимательства начали глушить, а криминал и передел собственности у многих отбил охоту идти в бизнес. А те же китайцы вообще ничего не имели в начале реформ. Огромные инвестиции США и Европы пришли потому, что государство способствовало развитию предпринимательства и в стране была избыточная дешевая рабочая сила, что и сформировало одну из самых развитых и конкурентоспособных экономик мира. Ну а большинство молодых людей в сегодняшней России просто сидят и ждут, когда их «возьмут» на работу и «заплатят» хорошую зарплату. Никогда! Только бизнес и предпринимательство способны повысить качество жизни. К пенсионерам и возрастным людям это не относится. Они были и должны остаться заботой государства.

        • ольга 05.05.2019 at 16:16

          Хватит врать про заводы с плохой конкуренцией их продали за копейки забугорным хозяевам и конкурентноспособные им заводы не нужны,их просто уничтожили так как натуральное продукция это дорого, а вот химия дешёвая и нам оставили её,да ещё оставили заводы с очень вредным производством,что бы мы свами этим дышали,а продукцию полностью вывозят за границу. А сказки рассказывайте про белого бычка из-за бугра своим деткам живущим в европпе и америке. А ваш бизнес и предпринемательство пропах крименалом и кровью народа России.

          • Земляк 05.05.2019 at 17:09

            Ольга, зачем так горячиться. Просто приведите пример(ы) хотя бы одного конкурентоспособного предприятия, которое было продано иностранцам. Это ситуация была создана коммунистами в 70-80-е, когда в условиях закрытой экономики ничего не обновлялось и СССР отстал по технологиям на 10-летия. А про бизнес и предпринимательство вы глупость написали. Как думаете, так и живете.

          • Земляку 05.05.2019 at 20:27

            Можно уточнить, что конкурентно способные предприятия просто уничтожались для освобождения рынка иностранным производителям. Самый наглядный пример в Астрахани «Трикотажный комбинат» с его новейшим итальянским оборудованием.

          • ВАЛЕРИЙ 05.05.2019 at 23:06

            Землячёк можно я , старый человек , назову несколько заводов ? Самарский металлургический завод. 4 государственный подшипниковый .Самарский завод им. Масленникова — или продали, или стёрли с лица земли. И не только эти. И НЕ ТОЛЬКО В САМАРЕ.

          • Кеша 05.05.2019 at 23:24

            Молодец! Лихо вы его… Поддерживаю!

        • Земляк 06.05.2019 at 10:06

          Хорошие примеры приводите товарищи, только не понимаете простых вещей. Не надо искать демонов по «стиранию заводов».
          Посмотрите на ситуацию с другой стороны.
          Численность населения СССР в 1990- 290 млн чел.. Численность населения России в 1991- 148 млн.чел., т.е сокращение рынка потребления почти в 2 раза и это с учетом разрыва связей по поставкам сырья, производственной кооперации и системе сбыта.
          Для таких предприятий как Трикотажка начинают действовать и другие факторы как поток одежды из Турции, Китая и внутреннее российское цеховое производство. Плюс «новое» оборудование 1975 года уже совсем не новое в 1990-х. Плюс огромные затраты на содержание инфраструктуры: цеха,энергетика, детские садики, и пр. Вот и все. Т.е. основное это сокращение продаж на фоне значительных затрат, что и сделало предприятие нерентабельным.
          Про самарские заводы я не знаю, но думаю что это тоже самое. Т.е. в условиях резкого падения потребления в машиностроении снизилась рыночная потребность в металле и подшипниках, плюс появились иностранные конкуренты, плюс упали госзакупки для армии и гражданских целей. В силу того, что такие заводы не способны гибко снижать свои затраты и переналаживать-переоснащать производство происходит их банкротство, т.е. затраты выше, чем доходы. После этого их за бесценок покупают новые собственники, которые не могут ничего придумать, что с ними сделать кроме как снести и построить на этой земле жилье.
          И еще один фактор. В Россию не пошли иностранные инвестиции потому, что российские затраты на энергетику самые высокие в мире, несмотря на их низкую стоимость, т.е в России выгодно производить только то, что и будет продано в России. Это мы видим сегодня в автосборочных предприятиях и пищевой промышленности Nestle и т.д.
          Короче говоря, сегодня нет проблем с товарами, сегодня главная главная проблема это продажи. Если у предприятия нет рынка, оно умирает. Процесс естественный и никто, кроме управленцев предприятия на это не влияет.

          • Земляку 06.05.2019 at 20:36

            Всё не так просто, как Вам кажется. «Демоны» всё -таки есть. Ответьте на простой вопрос: почему за те 30 лет, что у нас «стирают» не просто отдельные предприятия, а целые отрасли, Китайская Народная Республика сделала настоящий ПРОРЫВ , и стала одной из передовых экономик мира. А ведь все мы помним, с какой издёвкой относились наши «верные ленинцы» к их программе «Большого скачка», как они сами её называют. И вот финал: где мы и где китайцы. То есть дело не только и не столько во «внутренних сложностях» или в отсутствии инвестиций, а в том, что эти «сложности» в стране были созданы искусственно теми самыми «демонами». На эту тему есть даже анекдот: «Раскрылся самый главный секрет успехов и экономического процветания Китая последних 30 лет: хитрые китайцы смотрят, что творят наши «эффективные менеджеры», а потом просто делают всё ровно наоборот». Что настораживает, так это точное совпадение целей, достигнутых этими «демонами» с целями гитлеровского «Плана «Ост»»:
            “Действуя против СССР, следует поставить перед собой политическую цель систематически расшатывать этот стержень России (русский народ), чтобы обеспечить возможность развития другим областям. С этой целью:
            — развалить государственное управление России без последующей организации нового эффективного государственного аппарата;
            — принять глубокие и повсеместные меры по деиндустриализации, расстройству и ликвидации экономики путем вывоза всех запасов, демонтажа оборудования, конфискации транспортных средств и т. п.; …»

          • Земляк 06.05.2019 at 22:36

            «Всё, что вы видите, всё, что вы слышите, всё… не то, чем кажется.»
            Берк, агент ЦРУ, фильма Рекрут, 2003
            Про КНР вопрос не простой и в рамках формата данного сайта отвечать на него не имеет смысла. Лучше пересмотрите Рекрут. Отличное кино про цру и «демонов».)

          • Уважаемый Земляк! 08.05.2019 at 14:16

            Лучший судья в нашей дискуссии: результат достигнутый КНР и «отстой», к которому пришли мы со своими «дэффективными» менеджерами. Мне понятно ваше нежелание признать очевидные вещи, но вот Вашему вниманию цитата из доклада Си Цзиньпина XIX съезду КПК, которая думаю вернёт вас к реальности, поскольку Вы сами подтверждаете, что китайцы слов, в отличии от наших руководителей, сло на ветер не бросают: «…Вступление социализма с китайской спецификой в новую эпоху …это свидетельство того, что в XXI веке научный социализм приобрел в Китае могучую жизнеспособность и жизненную энергию, и сейчас над миром высоко реет великое знамя социализма с китайской спецификой. Это означает, что непрерывное развитие пути, теории, строя и культуры (!) социализма с китайской спецификой открыло развивающимся странам новые пути к модернизации, предоставило совершенно новые альтернативы странам и нациям, стремящимся ускорить свое развитие и желающим сохранить собственную независимость. Таким образом, Китай привнес китайскую мудрость и китайский вариант для решения проблем человечества»

        • Земляку 07.05.2019 at 20:20

          С КНР как раз всё очень просто. Что бы о нём не писали наши «эксперты», как бы не старались опорочить строящийся в стране социализм «с китайской спецификой», КНР уверенно движется по оставленному СССР пути. А его «китайская специфика» заключается в том, что китайские товарищи гораздо более успешно в этом строительстве используют Ленинский «урок» — наш доморощенный НЭП, то есть, привлекли к своему действительному прорыву — «Большому скачку» китайских капиталистов, взяв их под жёсткий контроль СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА. Если бы наши «перестройщики» сделали то же самое – цены бы им не было. Но они вместо этого просто, в угоду своим корыстным интересам, сдали страну, разрушили её экономику, и обрекли её народы на межнациональные конфликты и обнищание. А насчёт американских фильмов, не забивайте себе ими голову. «Не всё золото, что блестит!». И вряд ли, стоит прислушиваться к звучащим в них «советам». Достаточно они нам «насоветовали» в 90-х годах.

          • Земляк 07.05.2019 at 22:42

            Тов.Земляку!
            Извините, но у вас такая «каша» с КНР. И не надо упрощать. Никакого продолжения пути СССР в современном Китае не было и нет. Китайские реформы внедрялись, а не только декларировались как у Горбачева. СССР в реформах экономики и на 1% не продвинулся в том, что сделали китайцы. Прежде всего была этапность, гибкость и безусловная ориентация на рыночные отношения, в основе которых всегда лежит конкурентоспособность.
            НЭП также рядом не стоял. Говоря современным языком, НЭП — это была антикризисная программа после военного коммунизма, которая в конечном итоге, если бы Сталин не закрыл ее, привела бы к полной неготовности страны к отражению военных угроз, т.е. в этап индустриализации СССР бы не вступил (практически аналог современной России без нефти, газа и военной промышленности).
            Кроме того, Китай в ходе реформ не уменьшался территориально и по количеству населения, что обеспечивало отличный рост внутреннего потребления в ходе реформ и привело к формированию значительного среднего класса. Ну и т.д. Кстати, с коррупцией в Китае все нормально. Она есть. и ничего, ВВП растет.
            А хорошее кино, всегда хорошее, в том числе американское. Вот вам еще один совет, не хотите Рекрут, посмотрите Американцев (сериал). Для людей, которые помнят СССР, это интересно.

        • Земляку 08.05.2019 at 15:32

          А я и не утверждаю, что «социализм с китайской спецификой» это точная копия НЗПа. НЭП
          — это модель для быстрого подъёма слаборазвитой экономики, с использованием элементов капиталистического производства, под контролем государства. Эту МОДЕЛЬ, по своему, и использовали китайцы. Да, у нас он был достаточно быстро отменён, причины Вы изложили совершенно точно, Но в Китае, этот метод более широко и спокойно позволила внедрить стабильная международная обстановка. Не было той военной угрозы, которая постоянно висела над СССР. Была только внутренняя «пятая колонна», которую Мао Цзедун очень быстро «перевоспитал». В, принципе, мы говорим об одном и том же, только Вы пытаетесь детализировать процесс подъёма Китая, ищите какие то оправдания, тому, почему этого не смогли достичь мы, хотя в 80-е годы сложились обстоятельства, благоприятные для такого эксперемента». Повторюсь: причина одна: у китайского руководства голова и руки растут, в отличии от нашего, из того места откуда и должны расти. И ещё, они, в отличии от наших сознают свою ответственность перед страной и народом. Правда есть и ещё одна причина: они слишком увлеклись «американскими фильмами», чего китайцы категорически не приемлют.

    • СССР 05.05.2019 at 14:24

      Давайте царский период тогда восхвалять, чего вы чушь несете, страна пережившая разрушительную войну, понеся громадные людские и экономические потери, сумела в кротчайшие сроки отстроить заново города и поселки, новую промышленность, достичь прорывных технологических успехов, которыми пользуются до сих пор, понятно что всех сразу квартирами невозможно было обеспечить, но все же обеспечивали при чем массово, а сейчас что? медицина она сейчас вся платная стала, образование тоже, не понятно только на что только триллионы собрались выделять? народ не восхваляет, а понимает что раньше жилось легче

    • григорий мурзин 05.05.2019 at 22:30

      андрей, я не знаю в какой стране ты жил, но только не в СССР. я из крестьянской семьи, из деревни. закончил ср. школу, техникум, служил в армия, потом закончил институт, днем работал а вечером учился, по работе дошел до ведущего инженера, зарабатывал 200 р, а рабочие высшей квалификации у нас зарабатывали до 500 р. у предприятия была своя турбаза, но также давали путевки на юг с 30% оплатой. квартиру получал два раза и о том что без работы могу остаться и мысли не было.

  18. АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВИЧ 05.05.2019 at 11:01

    …ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО, В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, БЫЛО ДЛЯ ПРОСТОГО ЛЮДА НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ БОЛЬШЕ, НО, ЭТОТ ПРОСТОЙ ЛЮД — ПОДРАЖАТЕЛИ С ВИЗАНТИЙСКОЙ ИЗВОРОТЛИВОСТЬЮ, НЕ ХОТЕЛ ПОНЯТЬ ЧТО ЛЕНИН И СТАЛИН СОЗДАЛИ ДЛЯ НЕГО, И ПОТРАТИВ ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ В СРЕДЕ ЭТИХ КРЕСТОНОСЦЕВ ЛЕНИВЫХ И ПРЕДАТЕЛЕЙ, НА ЗАВОДЕ ПОД СВЕРХГРОМКИМ БРЕНДОМ ПРИКРЫТЫЕ РЕЖИМНОСТЬЮ ЗАВОДА. МОГУ ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВИТЬ: ПОСЛЕДЫШЕЙ ПРЕДАТЕЛЯ, УБИЙЦЫ — КРАСНОРОЖЕГО, СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ И, В 1991 г. ТАКТИЧЕСКУЮ ПОБЕДУ ОДЕРЖАЛИ ОНИ, ИСПОЛЬЗУЯ ЧИСЛЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И В ТОМ ЧИСЛЕ, В ПРОПАГАНДЕ САМОЕ ПОГАНОЕ, ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СОДЕЯННОЕ И ВЫЛИЗЫВАТЬ ИНТИМНЫЕ МЕСТА ХОЗЯЕВАМ, ИМ БЕЗ РАЗНИЦЫ, ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ПРЕДАТЕЛЯМ ИЛИ КАПИТАЛИСТАМ ЗАПАДА…. НО БОЛЬШОЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО.

  19. Гость 05.05.2019 at 11:42

    и что у него конректно отобрали?
    Чем бесполезные интервью давать, лучше бы реальными делами занимался. Поддержал бы того же Шеина в деле с заповедником, от которого взяли и просто так отобрали десятки гектаров!

    • Гостю 05.05.2019 at 20:42

      У него, как и у всех нас отобрали государство, ставившего основной целью социальную защиту своих граждан. Все недостатки этого государства, особенно в последнее десятилетие, были не недостатками социалистической системы, а с тем, что руководство КПСС, с приходом к власти Хрущёва и его последователей, провозглашая верность марксизму-ленинизму, на деле встали на путь его ревизии. Всё это в конце концов, закончилось простым предательством народов СССР и уничтожению страны.

  20. Аноним 05.05.2019 at 12:45

    У нашего народа осталось единственное законное право воздействовать на систему — голосование. И голосовать надо за системные партии, входящие в госдуму, которые непосредственно имеют возможность принимать решения. Для меня такими партиями являются — левые (КПРФ и к ним примыкающие). Всеми остальными путями:забастовками, массовыми акциями протеста, могут воспользоваться не те……
    Чем бессильно и злобно выпускать здесь пар — идите и голосуйте на выборах. Чем меньше будет процентов у Единой России, тем больше они будут думать о своем электорате.

  21. ирина 05.05.2019 at 19:10

    вот если бы я лично не смотрела заседание госдумы и не слышала. коммунисты внесли на рассмотрение законопроект, не помню о чем, но помню что очень народный, прям вот для простого люда и против олигархов. и что? да нихрена. начали голосовать и тк в думе одни едросы то законопроект просто тупо отклонили и рассматривать даже не стали. вот и делайте выводы. что смогут коммунисты если их меньшинство

  22. Ответ предыдущему Анониму 05.05.2019 at 23:38

    Какое голосование что вы ересь несете, кого назначат тот и победит что в анфас , что в профиль , только лошадиный топот с этим голосованием!

  23. Алкоголик, тунеядец, ветеран диванных войск 06.05.2019 at 09:30

    всё говорит о том что рыночная экономика для нашей страны -не айс!Но и коммунякам тоже уже веры нет-знаем ваших- Горбача и Ельцина!А то что отобрали всё -на это и строилась прихватизация средств производства осуществленная Чубайсом.Но всё бы ничего, но почему Зюганов так упорно продвигает Грудинина???

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей