Бродячие собаки в Астрахани пролезли в курятник и истребили сотню кур

Драма с убытками

С серьезными убытками из-за бродячих собак, проживающих на территории строительной организации, столкнулись жители улицы Соляной в Советском районе Астрахани. Благодаря доскам и поддонам, как будто специально сложенным возле забора, животные залезли во двор частного дома и проникли в курятник. А оттуда — во дворы к соседям, где тоже неплохо поживились.

Только у одной из потерпевших погибли около 80 кур — тушки 68 из них она обнаружила прямо в курятнике, остальные видимо были съедены или перемещены в укромное место. Астраханка рассказала нашим коллегам из «Пункт А», что ранее обращалсь к участковому по поводу собак, и он даже ходил к директору предприятия. Но руководитель сослался на то, что собаки не его и сделать с ними ничего нельзя.

10 сентября 2020, 11:59

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ


КОММЕНТАРИИ

147 комментариев

  1. Дима 10.09.2020 at 12:22

    У меня аналогичная ситуация произошла 1.5 года назад 10 кур загрызли, у соседей 5 кроликов!!!!
    После этого КУПИЛ ЯД И ВСЕХ СОБАК ПОТРАВИЛ НА УЛИЦЕ!!!!
    И БУДУ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!!

    • Антон 10.09.2020 at 18:09

      Молодец, так и надо

    • Мурава 10.09.2020 at 22:11

      Где яд купил, делись. Тоже надо

    • НЕНАВИСТНИЦА ПСОВ. 11.09.2020 at 10:56

      УМНИЧКА, ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ, ЭТИ ТВАРИ УЖЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ РАСПЛОДИЛИСЬ, ЛЮДИ БОЯТСЯ ХОДИТЬ ПО УЛИЦАМ, А СКОЛЬКО ДЕТОК ПОСТРАДАЛО. В БЫВШЕМ СССР, ДАВНО БЫ НА ХОЗ. МЫЛО ПУСТИЛИ. БОЛЬШЕ БЫЛО БЫ ПОЛЬЗЫ!

  2. елена 10.09.2020 at 12:35

    и тебе не стыдно Дмитрий!Убийца! Бумеранг вернется тебе и твоим детям, страшно жить с таким человеком. Бог накажет тебя нелюдь, чтобы другим было неповадно.

    • Аноним 10.09.2020 at 12:44

      Уважаемая собакалюб Елена Не упоминай имя Божье Всуе, да не судима будешь. А Вы не думали Елена что бумеранг может вернуться и к ВАМ.
      По мне — так Вы — ЗООФАШИСТКА.

    • Дима 10.09.2020 at 12:54

      Вам желаю такого же бумеранга, чтоб разок ваших детей покусали эти милые псины!!!!

    • Семёныч 10.09.2020 at 12:58

      всю ночь этот лай .. как они достали.. кастрюльщики может сними вместе лают по ночам? если им в радость такое существование.. тем временем наш губернатор неплохо проводит время катаясь на ралли .

    • Аноним 10.09.2020 at 13:10

      ДЕБИЛКА ПРЕДУРОШНАЯ !
      Сука !

    • Аноним 10.09.2020 at 13:11

      БОГА НЕ ТРОГАЙ , тварь !

    • пенсионерка астраханская 10.09.2020 at 13:14

      Ты еще крыс запрети травить! Комаров на себе не убивай. Вознесли собак над всеми животными. Пожалейте черепашек, ужиков, рыбу в Казачьем ерике, который засыпать собираются. Сама ты нелюдь, на людей кидаешься, детям беды желаешь.

    • укушенный псами 10.09.2020 at 13:18

      мразь и нелюдь ! собаколюбивая !

      • Ты 10.09.2020 at 15:40

        не псами укушенный, а жизнью, потому и злой такой

    • Ванька 10.09.2020 at 13:23

      Открой свой питомник , СУКА и забери туда всех бродячих собак !
      СЛАБО ? Кто тебе мешает , тварь ?
      Нет денег на строительство , возьми кредит.

    • бабушка 10.09.2020 at 13:52

      ДУРА ! Набитая.
      «Возлюби Бога своего , всем сердцем своим , всей душою своей»!
      Вторая заповедь : «Возлюби ближнего своего , КАК САМОГО СЕБЯ» !
      О собаках (отнимающих у людей жизнь и здоровье , не было и речи).

      • Дедушка 10.09.2020 at 15:43

        А кто в ответе за тех, кого приручили? Бабушка!!! Ты такая же бабушка, как и враньё твоё)

        • 1 10.09.2020 at 21:30

          Вот и отвечай за них. Мы никого не приручали и не прикармливали.

    • бабка бабкина 10.09.2020 at 13:59

      батюшки мои , сколько народу столпилось . кокая большущая очередь. Видно Ленка последняя зоущитница .

    • Астраханка 10.09.2020 at 15:02

      Можно предьявлять Вам иск на возмещение ущерба?Сумма не будкт астрономической,вылатите?

    • Ха 10.09.2020 at 22:13

      Зоофашистка, убейся об стену.

  3. Аноним 10.09.2020 at 12:45

    Уважаемая собакалюб Елена Не упоминай имя Божье Всуе, да не судима будешь. А Вы не думали Елена что бумеранг может вернуться и к ВАМ.
    По мне — так Вы — ЗООФАШИСТКА.

    • елена 10.09.2020 at 13:58

      ваше право, кто я. Вот вы убийца и бумеранг вернется непременно кто тронет собак. Бумеранг в пути. Одумайтесь что вы здесь болтаете, и буробите вместе с Димитрием. Жестокие.

      • Макс 10.09.2020 at 14:18

        Елена, а бумеранг реагирует только на тех, «кто тронет собак»? А если сами собаки уничтожают других живых существ, то можно ли рассматривать их потраву как действие этого самого бумеранга?

        • антонина 10.09.2020 at 15:39

          Нашли с кем воевать?А вы Бог что ль Макс???? Бороться с животными. А потом вам кто помешает?Бомжи или змеи?

          • Аноним 10.09.2020 at 15:51

            ТОНЯ !
            ТЕБЕ ЖЕ ЯСНО СКАЗАНО : БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НЕ ХОТЯТ УБИВАТЬ СОБАК.
            СОБАКИ НАПАДАЮТ НА ЛЮДЕЙ !
            ПОЧЕМУ ВЫ ЗООЗАЩИТНИКИ НЕ ХОТИТЕ ОБРАТИТСЯ К ВЛАСТЯМ И ПРИСТРОИТЬ СОБАК ТУДА, ГДЕ ИМ ПОЛОЖЕНО БЫТЬ ?

          • Макс 10.09.2020 at 16:10

            антонина, а собаки, истребляющие других животных, они боги для вас, что ли? им убивать можно беспрепятственно? ))

      • 1 10.09.2020 at 21:32

        А курочек вам не жалко? Они не Божьи твари?

  4. Ann 10.09.2020 at 12:55

    Пусть администрация оплачивает, она же должна с бродячими собаками бороться? Или зоошизики как сочувствующие.

  5. Адвокат 10.09.2020 at 13:05

    Надо предъявлять исковые требования в суд к администрации Астрахани и к бабушкину, пусть возмещают ущерб и не из бюджета, а из своего кармана. Пусть знают впредь, что бывает, когда баклуши бьешь

    • нелюбитель бродячих блоховозов 10.09.2020 at 15:56

      … ты не адвокат, а аблакат, коль чушь такую несёшь.

      • Адвокат 10.09.2020 at 18:21

        Ты не тыкай, а то ткнуть могут в тебя, темнота.

  6. гость 10.09.2020 at 13:20

    Вот и началось! А дальше-больше! Спасибо нашим горе депутатам что такие бездарные и вредительские законы издают против людей

  7. Житель 10.09.2020 at 13:26

    Как достали собаки бродячие !!!! Ещё больше достали эти собаколюбки. Любите собак- разберите каждая по одной себе

    • анна дмитриевна 10.09.2020 at 13:57

      вот и забери собак, упырь!Или только убивать способен. Что детям совим будешь говорить?Внукам? Упыряка

      • Аноним 10.09.2020 at 14:12

        По тебя видать какая ты КУЛЬТУРНАЯ и ОБРАЗОВАННАЯ , если незнакомых людей ОБЗЫВАЕШЬ !

      • А 10.09.2020 at 15:48

        Плачет мир, плачет природа, урод воспитывает урода

        • Аноним 10.09.2020 at 17:36

          НО ПСЫ БРОДЯЧИЕ КУСАЮТ БЕЗ РАЗБОРА ВСЕХ ,
          КУСАЮТ ЗА ИКРУ , КОЛЕНКУ , ЯГОДИЦУ , ТОРСА ВЕРХ.
          И УПЫРЯМИ ОБЗЫВАЮТ АНКИ ,
          И ПРУТ КАК БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ , ТАНКИ.

          • ? 11.09.2020 at 11:38

            Какую цель преследуете? Врёте про собак, не кусали они вас, НА КОГО РАБОТАЕТЕ?

  8. Дедушкин 10.09.2020 at 13:36

    Б А Б У Ш К И Н !!!

    У Б Е Р И Т Е
    Б Р О Д Я Ч И Х
    С О Б А К
    С
    У Л И Ц
    Г О Р О Д А !

    ХВАТИТ СЕЯТЬ ВРАЖДУ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ !

    • Хренушкин 10.09.2020 at 13:39

      А в ответ , ТИШИНА !
      «Как об стенку горох».

  9. Карл Кутин и Фридрих Анютин. 10.09.2020 at 13:42

    «ВРЕМЕНИ НА СОБАЧКУ — НЕТ» !

  10. Аноним 10.09.2020 at 13:48

    Похоже этих собак ранее содержали в «приюте», вот они и привыкли к курятине. У нас нынче зоозащита и толерантность властвуют.

  11. Дожились 10.09.2020 at 13:52

    Надо принять местный закон о опасных Бродячих или домашних животных . Верблюд и голову может откусить . Петух выклевать глаза , ёжик за я—ца укусить . Это из жизни примеры . Ответственность на хозяевах и администрации . За упавшую плиту — уголовная ответственность , а за отгрызанную руку собаками — нет . Дурдом , карьеристы и деляги . И это наш менталитет ?

  12. анна дмитриевна 10.09.2020 at 13:55

    Дибилы вы все здесь сидящие, а с Еленой я согласна. И не надо перед свиньями бисер метать. Господь их накажет и их семьи, детей,как не стыдно, срамно такое читать даже,не то что думать. Таких дибилоидных людишек надо блокировать. Потенциальные убийцы.
    Бог вам всем судья, он рассудит и бумеранг придет!Нелюди.

    • Аноним 10.09.2020 at 14:03

      КАК ТО НЕ СПРАВЕДЛИВО , АНКА !
      ПУСТЬ ТОГДА И НА ТЕБЯ ЛЯЖЕТ «БУМЕРАНГ», ЗА ЗАГРЫЗАННЫХ НАСМЕРТЬ ЛЮДЕЙ ! ЗА ПОКУСАННЫХ И УМЕРШИХ ДЕТЕЙ !

      • анна дмитриевна 10.09.2020 at 14:11

        А я не боюсь бумеранга потому что НЕ убиваю собак и не травлю, а вы здесь сидящие бумеранг не за горами. Так что орите дальше, выпускайте из ваших уст гной и яд. И помните о расплате за каждое слово и действия и УБИЙСТВА!!!!!!!И помните УК ст.245 еще никто не отменял.

        • Аноним 10.09.2020 at 14:17

          Я ТО ЖЕ НЕ УБИВАЮ СОБАК !
          ДВА РАЗА БЫЛ УКУШЕН ИМИ . ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ДВА ВОЛКОДАВА ИЗУРОДОВАЛИ МНЕ НОГУ. ПРОСТО НАПАЛИ И УРОНИЛИ НА ЗЕМЛЮ. ЕСЛИ БЫ В РУКАХ МОИХ БЫЛ НОЖ, Я БЫ НЕ РАЗДУМЫВАЛ, ТАК КАК ХОЧУ ЕЩЕ ЖИТЬ.
          ЛЮБЛЮ СОБАК !

        • 1 10.09.2020 at 21:40

          Оставьте Бога в покое. Сколько в вас злобы, человеконенавистники! Говорите о Боге, а в душе он, рогатый, всех каким-то бумерангом пугаете.Все в кучу собрала — и Бога и УК, Я тоже не травлю собак, крыс, тараканов. Вру, тараканов убивала тапком и пауков. Тоже каждый раз на исповеди каяться? Не передергивайте. Вы очеловечили собак и расчеловечились.

    • Семёныч 10.09.2020 at 14:03

      Дибилы вы собакокормящие .. из ума выживаете ..кастрюльщики

      • елена 10.09.2020 at 14:11

        А ты кто в этой жизни убийца собаконенивист?Упырь

        • Семёныч 10.09.2020 at 14:20

          Панин ты? леха? когда ты стал еленой?

        • 1 10.09.2020 at 21:42

          Ленок, ты уже перешла (перешел) на личности. Ты сердишься, Ленок, значит ты не прав (не права).

    • Аноним 11.09.2020 at 18:44

      Тетя побойся Бога, именно тебя Бог может за проклятия и угрозы людям. Ведь именно ЧЕЛОВЕК а не СОБАКА, созданы по подобию Бога. И почему вы собаколюбы решили говорить от имени Бога???? У вас прямая связь с богом ??? Может вы нам святые писания процитируете, где это написано? Может у вас нимб над головой, или крылья за спиной?????

  13. Валентина Борисовна директор 10.09.2020 at 14:13

    Народ правда хватит расходится страшно читать такие мысли людей. Вы что так озлобились!
    Где автор статьи?Почему не блокируют!Здесь же призыв к убийству и травле собак. Люди сами грызетесь хлеще собак. Может хватит!

    • УКУШЕНЫЙ 10.09.2020 at 14:23

      БОРИСОВНА !
      ЗДЕСЬ НЕТ ПРИЗЫВА К УБИЙСТВУ !
      ТУТ ЕСТЬ ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ , ЧТОБЫ ВЛАСТЬ ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ !
      ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ УБИВАТЬ СОБАК , НО ХОТЯТ ЖИТЬ И ХОДИТЬ СВОБОДНО И БЕЗОПАСНО !

    • Аноним 10.09.2020 at 14:28

      ВАЛЕНТИНА !
      ВЫ ДИРЕКТОР !
      ОБРАТИТЕСЬ К БАБУШКИНУ !
      НЕ НАДО УБИВАТЬ СОБАК !
      НО ПУСТЬ ВЛАСТЬ УБЕРЕТ БРОДЯЧИХ СОБАК С УЛИЦ.
      МОЖЕТ БЫТЬ ВАС ПОСЛУШАЕТ ВЛАСТЬ.

  14. Юрист 10.09.2020 at 14:22

    Статья 53 Конституции РФ гарантирует, что каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Поэтому надо смело подавать иски в суд о возмещении материального и морального вреда, где ответчиками указывать администрацию области и города. Пусть возмещают ущерб и платят. Чего с ними церемониться. И за кур, и за укусы людей, за заболевания от них, за все беды, которые они несут. Суд заставит платить, тогда надеюсь зашевелятся, а то так и будут сидеть сиднем. У них служебные машины, им беды людей далеки.

    • нелюбитель бродячих блоховозов 10.09.2020 at 16:05

      Ещё один юридический недоучка вылез. На бред написанный здесь тобою долго писать ответ. Просто у тебя уровень юридической подготовки- бакалейщик из педуштника.

      • Юрист 10.09.2020 at 17:30

        Шел бы ты лесом, темнота необразованная. Видно мать тебя и отец культуре общения совсем не учили. Наверно такие же как и ты убогие.

        • Артист 10.09.2020 at 17:45

          Не трать на него свою нервно-юридическую систему.
          Из за этих отбросов , жизнь вокруг становится хуже и хуже.

  15. Дима 10.09.2020 at 14:26

    Всем любительницам, бумеранга видать в одном месте не хватает!!!!
    Ребята помогите им своими бумерангами

    • Казанова 10.09.2020 at 14:31

      РАВНЯЙСЬ !
      СМИРНО !
      ШАГОМ МАРШ , НА «БУМЕРАНГ» НАШ !

    • дед неминуемый 10.09.2020 at 14:33

      И я некоторых приму ! Виягру я не пью , но не хуже еще МОГУ.

      • бабушка Глафира 10.09.2020 at 14:37

        Ах ты дурак старый. Клялся мне в любви , а теперь с зоузащитницами связался.
        Придешь ко мне , кипятком ошпарю. Стояк плешивый.

  16. горожанка 10.09.2020 at 14:29

    Закудахтали))) Понапридумывают сказок и сами себе верят))

  17. Айболит 10.09.2020 at 15:03

    Аня , есть понятие пассивный пособник убийству . Это вы . Вы призываете бога , вроде как киллера , убить людей ? Бог сам рассудит как должно быть . А вам пора хотя бы в диспансер обратиться . Кликушество тоже психическое заболевание .

    • анна борисовна директор 10.09.2020 at 15:19

      Я с Вами спорить не буду! Я никого не призываю, просто существуют в мире элементарные понятия Бог, бумеранг не мной придумано. Это всегда было так, если вы не знали.

      • нелюбитель бродячих блоховозов 10.09.2020 at 16:13

        Ну-да. Его уже даже в конституцию внесли…

    • Елена 10.09.2020 at 15:21

      А вам бы я не советовала давать и раздавать направо налево диагнозы. Вы психиатр по специальности?Или в деревне живете?Кликушество ко мне не относится!
      А что вы так из переживались,совесть что ли заела???? Если вы не убивали и не травили и к вам это не имеет никакое значение, что тогда переживаете так? Пусть переживает тот, к кому это относится. Многих здесь сидящих куриц задело.

      • Генка 10.09.2020 at 15:29

        ЕЛЕНКА !
        СОБАК НЕ УБИВАЮ ! КОРМЛЮ , ЖАЛЕЮ !
        ПРОШУ ВАС ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ И ПОСТРОЙТЕ «СОБАЧИЙ ОТЭЛЬ».
        Я НЕ МОГУ , ТАК КАК У МЕНЯ ДВА НЕ ВЫПЛАЧЕННЫХ КРЕДИТА.
        ДУМАЮ С ВАШЕЙ СОБАЧЬЕЙ ВЕРНОСТЬЮ И ЛЮБОВЬЮ , ВЫ ДОБЬЕТЕСЬ ЦЕЛИ И ВОЗВЕДЕТЕ ПИТОМНИК.

      • Иван Царевич 10.09.2020 at 15:34

        ЕЛЕНУ , в президенты партии «Собачья Россия»!

        • Семёныч 10.09.2020 at 15:44

          каждому по кастрюле за голос!!!

      • Аноним 10.09.2020 at 16:19

        Переведите, пожалуйста, на русский язык смысл вашего набора слов «к вам это не имеет никакое значение».

        • ПСИХИАТР 10.09.2020 at 16:25

          Ленка ! Марш в процеДУРНУЮ !
          Весь АРБУЗ на ноги подняла.

  18. Люди 10.09.2020 at 15:08

    Бабушкина и Пермякову в ответчики по судебным делам о взыскании ущерба от бездомных собак. Пусть платят не из бюджета, а из своего личного кармана. Может тогда проникнутся людскими проблемами и всерьез задумаются об Астрахани.

    • нелюбитель бродячих блоховозов 10.09.2020 at 16:16

      Что-ж вы чушь то несёте и бестолковость свою юридическую показываете?

      • Люди 10.09.2020 at 17:36

        Мы хоть что-то предлагаем. Пытаемся людям подсказать, помочь ущерб возместить. Сопереживаем вместе с ними. А ты не люби дальше, чудак.

  19. Балда 10.09.2020 at 15:32

    Удивительно, как поднимают градус народного возмущения комментарии от штатных борзописцев, таких как «елена». А народ ведётся на их бредятину про «бумеранг» и прочую чушь, потому что уже довели проблему «до точки кипения». И эмоции хлещут через край. А законное решение ведь есть (и это не питомник), и есть ресурсы. Всё дело за волевым решением и последующей ответственностью. Но, кто возьмёт на себя ответственность?.. Даже страшно представить :))

    • Карл Кутин 10.09.2020 at 15:36

      «ВРЕМЕНИ НА СОБАЧКУ НЕТ»!

    • анна дмитриевна 10.09.2020 at 15:44

      На себя посмотри ты кто ???? Здесь только гавкаешь. А что-нибудь сделал сам чтобы изменить ситуацию?
      Какую ответственность убивать собак?Еще раз повторюсь это грех большой и статья УК! И слава Богу, что есть нормальные люди, не жестокие в отличии от вас и «димитриев» и ему подобных шизиков и ненавистников животных!
      А ФСБ я бы посоветовала присмотреться к сайту, что здесь пишут и привлекают людей на «убийство» и травлю.
      Так что здесь не все такие как вы убийцы и ненавистники!

      • Аноним 10.09.2020 at 16:09

        АНКА ! НЕ БАЛУЙ !
        ЛЮДИ ГОВОРЯТ ! ЭТО СОБАКИ ГАВКАЮТ. Культурная ты моя !
        ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ КРОВИ !
        ЛЮДИ ЛИШЬ ХОТЯТ ЧТО БЫ ВЛАСТЬ ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ И ПРИНЯЛА СРОЧНЫЕ МЕРЫ.

      • нелюбитель бродячих блоховозов 10.09.2020 at 16:18

        Собака лаяла на дядю-фраера…

      • пенсионерка астраханская 10.09.2020 at 21:53

        Анна Дмитриевна, Бог с Вами. «Грех», «Статья УК», «ФСБ». Вы еще духов призовите и НАТО. Хватит на людей кидаться. Кто здесь убийцы и ненавистники? Просто достали все безответственные любители (на словах!) собак. Нет денег в городе на них. Возьмитесь со всех своей энергией, соберите деньги у таких же любителей, постройте приют, лечите, ухаживайте. А то сидите вечерами и кнопочки нажимаете. Бог помогает за дела, а не за словоблудие. Кстати, пожелать другому беды тоже не богоугодное дело.

      • Аноним 11.09.2020 at 18:50

        А жрешь ты что? Трупики животных???? Убийца, это БОЛЬШОЙ ГРЕХ, как ты ещё жива после этого ???

    • Аноним 10.09.2020 at 15:45

      БАБУШКИН !
      ЗАЙМИТЕСЬ ПРОБЛЕМОЙ БРОДЯЧИХ ПСОВ !
      ЕСЛИ САМИ НЕ ХОТИТЕ , ДАЙТЕ ПОРУЧЕНИЯ ДРУГИМ.
      ВЫ ГУБЕРНАТОР ! ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В АСТРАХАНИ И ОБЛАСТИ !

      • Вера Борисовна, парикмахер салон Леди Шарм 10.09.2020 at 15:50

        Уважаемый Игорь Юрьевич!Решите проблему только ГУМАННЫМ СПОСОБОМ!НЕ ДАЙТЕ МЕСТУ УБИЙСТВУ И КРОВИ НА УЛИЦАХ.
        То, что здесь предлагают не входит ни в какие рамки.
        Игорь Юрьевич благоразумный человек, мы еще пойдем к нему на приём и этот вопрос поднимем, только ГУМАННЫМ СПОСОБОМ!!!!ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ. Я на стороне зоозащитников и гуманных способов решения данной проблемы с бездомными собаками.

        • Аноним 10.09.2020 at 17:24

          Ловим Вас на слове !

          ПОМНИТЕ О ТОМ , ЧТО ОБЕЩАЛИ !

          ПОМНИТЕ КОГДА СТРИЖЕТЕ !
          КОГДА УТРОМ В ТУАЛЕТ ИДЕТЕ !
          КОГДА НАХОДИТЕСЬ В «ЭКСТАЗЕ»!
          И ДАЖЕ КОГДА СИДИТЕ НА УНИТАЗЕ !

        • пенсионерка астраханская 10.09.2020 at 21:59

          Это не зоозащитники, а собакозащитники. А сколько стоит день содержания собаки в приюте?! А операция по стерилизации?! Эту услугу власти покупают у частников, поинтересуйтесь. Все вы обращаетесь к власти. А может стоит спросить у всех людей, на что тратить общие деньги? На обеды в школах (они теперь за счет местного бюджета), замену канализации и водоводов, изношенных на 70 % и т.д. и т.п. Собакозащитники, создайте фонд, содержите собак, любите их действенно, но не за мой счет.

      • Елена 10.09.2020 at 15:52

        У Бабушкина есть И.О .
        Уважаемый Игорь Юрьевич!
        Обращаемся просим вас решить вопрос с собаками- ГУМАННЫМ СПОСОБОМ И НЕ ПОЗВОЛИТЬ И НЕ ДОПУСТИТЬ КРОВИ НА УЛИЦАХ НА ГЛАЗАХ НАШИХ ДЕТЕЙ И ОДИЧАВШИХ ЗВЕРЕЙ ПО ИМЕНИ- ЛЮДИ!

        • Дима 10.09.2020 at 16:05

          Елена это я Дмитрий, тот кто травил собачин ядом, хочу вам сообщить от всего вами написанного у меня уже бумеранг стоит!!! Извольте снять напряжение

          • баба Клава 10.09.2020 at 16:22

            ты чо свой бумеранг на помойке нашел ???

        • Гена 10.09.2020 at 17:17

          Что ХЕРНЮ несешь ?
          ХОТЕЛА БЫ ПОМОЧЬ СОБАКАМ , ТО ЗАПИСАЛАСЬ БЫ НА ПРИЕМ К Игорю Юрьевичу ! СОБРАЛА БЫ ПОДПИСИ НА РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ !
          КТО ТЕБЯ УСЛЫШИТ ТУТ В КОММЕНТАРИЯХ ?

          • 1 10.09.2020 at 22:01

            Да не надо на прием, не надо подписи собирать, пусть соберет собак, лечит и содержит их за свой счет. Скорее всего, побоится к стае собак подойти.

  20. Антон Свирский 10.09.2020 at 15:47

    Всем доброго времени суток! А я тоже подниму эту тему к И.Ю.Бабушкину, чтобы он обратил внимание, что здесь пишут и что советуют и призывают людей на что! Почему-то не следят что творится на сайте!
    Я за гуманное решение ситуации с собаками, а не варварские способы.
    Впрочем у меня есть выход на связь к Бабушкину и Пермяковой!

    • Антону 10.09.2020 at 16:00

      Возможно, со злобой на собак пишут те, кто когда то собачек брал на утеху себе или детишкам, а после за ненадобностью вывезли в другие районы, или шенят окутившихся подбрасывают

      • 1 10.09.2020 at 22:02

        Ну да, это сколько же собак сразу выкинули? Бред!

    • Не имеющий полномочий 10.09.2020 at 16:01

      АНТОН !
      ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ ? ПОЧЕМУ МОЛЧАЛИ ? НЕУЖЕЛИ НУЖНА ВОТ ТАКАЯ «СКЛОКА», ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПРОСТО НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ЭТОЙ СФЕРЕ ? ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ ТО ПОЛНОМОЧИЯ.

      • Антон Свирский 10.09.2020 at 16:04

        Просто много работы некогда здесь трепаться!

        • Аноним 10.09.2020 at 16:16

          — ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ !
          ПОЧЕМУ ВЫ КАК ПРЕЗИДЕНТ , НЕ МОЖЕТЕ УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ? ПОДНЯТЬ «НИЩИЕ» ПЕНСИИ СТАРИКАМ И ИНВАЛИДАМ. СОЗДАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ.

          — ПРОСТО МНОГО РАБОТЫ.

    • Аноним 10.09.2020 at 16:16

      А к Путину есть» выход на связь»?

    • антисклочник 10.09.2020 at 17:11

      О великий и всемогущий! Вступите с ними в связь пожалуйста.

    • Аноним 10.09.2020 at 19:16

      В 3 часа ночи вой, лай по центральной улице Кубанской бежит свора, стая собак! Штук 30! Визг, грызня! Днём не уравновешенная псина с чипом в ухе приглядела себе пару девчат в хозяйки, которым до псины и дела нет. Она тащится за ними и вдруг бабка из под угла откуда не возьмись 70 годков! Эта тварь девчур стала от бабки якобы защищать, пять раз делала атаки на старушку. Только вопли :» Пошла вон!», еле усмирили разнервничавшуюся бродягу. Обошлось без жертв. Принимая законы надо думать и о том, что у псин есть природный инстинкт охранника и служения человеку. Это её смысл жизни. Да и питание у помоек не ахти какое. Всех сук не кастрируете и поголовье растёт в геометрической прогрессии. На детских , загаженных фекалиями , глистами и блохами, площадках играют и дети и безнадзорные псы.

  21. Джумп 10.09.2020 at 15:56

    Укрепляйте курятники идиоты

    • РЫЦАРЬ 10.09.2020 at 16:03

      А НА НОГИ , ИКРЫ , ВЕШАЙТЕ «ЛАТЫ» И ДОСПЕХИ !

  22. олег 10.09.2020 at 16:51

    Уважаемые зоозащитники(цы)! Я смотрю Вас тут все больше и больше становится, так разберите по одной — двух бродячих псин каждый, вот и решится вся проблема! Не работают больше другие варианты: травить нельзя, кровь плохо, кастрировать бесчеловечно… что делать то?! Вы же такие Богобоязненные все — разберите собачек, и воздастся Вам по поступкам, и жизнь другим людям облегчите, да и склоку прекратите.

  23. Кирилл Сергеевич 10.09.2020 at 17:42

    Интересно, а любители собак едят колбасу, мясо кур, уток, кроликов, свинину, говядину баранину и другой живности или они на овощах и фруктах сидят? Когда на них садятся мухи, комары и мошки они их отгоняют или убивают?

    • Аноним 10.09.2020 at 17:48

      ЕЩЕ КАК ЖРУТ ! За обе щеки уплетают. А собака для них священное животное.

      • Аноним 10.09.2020 at 17:53

        А комаров в пылесос в квартирах втягивают , а потом на улицу выпускают. Мух просят — умоляют покинуть помещение добровольно.

        • МУХА 10.09.2020 at 17:56

          ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШШШШШЬ .
          ИСТИНУ ГЛАГОЛИШШШШЬ.

          • бабушка Глафира 10.09.2020 at 17:58

            батюшки мои , а я Вассс уже полсотни убила этим летом.

          • пострадавший от укусов зоозащитников. 10.09.2020 at 18:11

            Бабка ! Беги из Арбуза , куда глаза глядят.
            Если бы ранила , а то полсотни убила.
            БЕГИ !

  24. Владимир 10.09.2020 at 17:57

    Мое мнение. Отстреливать бродячих собак это не гуманно, жестоко и неправильно. Это вызовет всплеск общественных возмущений, травму у людей и реакцию зоозащитников. Очевидно одно, что действующий федеральный закон надо изменять. В действующей редакции он оставаться не может, так как на сегодняшний день улицы погрязли в стаях бродячих собак, в результате чего, для людей это небезопасно, а чиновники оказались не готовыми к регулированию вопросов численности безнадзорных животных, так как нет денег, не хватает приютов, людей, препаратов, техники и тд. Очевидно также другое, что в случае нападения и укуса человека, собака подлежит отлову и умерщвлению как агрессивная и представляющая угрозу жизни и здоровья человека, как гуманный способ ликвидации опасного для человека животного.

    • пострадавший от укусов зоозащитников. 10.09.2020 at 18:06

      БЕРЕГИТЕСЬ , ВЛАДИМИР !
      Сейчас услышат Вас любители собак и такое начнется ……
      Бежите из Арбуза прям сейчас ! Пока любители еще не опомнились. Они пока еще крутят колесик «мышки» вниз. Я еле дошел до низа комментариев, палец устал крутить.

    • Аноним 10.09.2020 at 19:20

      Ветеринар обязан в питомнике , или пункте временного содержания давать психологическую характеристику животного. Это есть в Законе! И эту псину выпускать к людям уже не разрешено принятым ЗАКОНОМ! Если чипированная собака проявила агрессию можно смело требовать от власти через суд компенсацию в денежном выражении. Суды подобные иски в других городах удовлетворяют. Псин усыпляют.

  25. Света 10.09.2020 at 18:20

    На других сайтах уже написали, что никакого возмещения от убитых собаками кур не будет

  26. Зефирка 10.09.2020 at 18:46

    По мне так надо наказывать тех людей которые этих собак выкинули. А то купят своим .. Деткам сабачку, а потом эти детки на играются и эти уроды не знают куда деть собачку. А куда её девают конечно же выкидывают на улицу. Либо твари дачники заведует на лето собаку, а потом за ненадобностью выкидывают в частный сектор…. Ведь собаки не из воздуха на улице берутся. Так что подумайте прежде чем все сваливать на бедных собак

    • Смотрящий в корень 10.09.2020 at 19:05

      А суки дворовые рожают, по 5-6 кутят. Потом щенки разбегаются по округе. Вырастают новые суки. Занимаются сексом , без презервативов и опять плодятся. Хоть собачьи презервативы изобрели бы. А зоозащитники помогали бы псам надевать их на шенкородный орган.

      • КОРЕНЬ 10.09.2020 at 19:08

        С презервативами все собаки ВЫМРУТ !
        Кого тогда будут защищать защитники ?

        • корешок 10.09.2020 at 19:20

          А КОМАРОВ ?
          Они живые же ! Только сел на тело и все , посмертно.
          Чем они хуже собак ?
          Собака глубоко ранит , а комар сел, попил кровушки и полетел дальше. Не бешенства , ни уколов не надо.
          ЛЮДИ ! НЕ УБИВАЙТЕ КОМАРОВ ! Изверги вы такие.

        • Мда 10.09.2020 at 23:17

          Тогда зоозащитники начнут кусать людей вместо собак!

  27. Тата 10.09.2020 at 19:11

    На Набережной реки Воложки 95 родила не 6, а 14 щенят. Днем спят. А утром!!! Попробуй дойди до дома.

    • Аноним 10.09.2020 at 19:26

      СУКА — ГЕРОИНЯ !
      Орден ЕЙ от партии «Единая Россия».

  28. Гремучая смесь 10.09.2020 at 22:26

    Ваши речи , собаколюбы, да вам на плечи . Шакалов развелось в понизовье тьма . Они влёгкую скрещиваются с собаками . Вот будет замес . Вышел на рыбалку и только сандали остались . Может поможем природе — свезём собак в понизовье и пусть кто кого . Или шакалов в город ( они скоро и сами придут — зима близко ) . Кого будем из них жалеть .шакалы хоть не лают целыми днями и машины не грызут , к утру только подвывают . ,поплакивают .

  29. Виконт 10.09.2020 at 22:54

    Сейчас не людей от собак защищать надо, а собак, других животных вообще все живое от людей. Последние времена наступили. Апокалипсис.

  30. Сочувствующий 10.09.2020 at 23:05

    Очень жаль, что владельцам кур причинен материальный ущерб, который будет очень сложно взыскать.
    Интересно было почитать комментарии. Удивляюсь с комментариев «Елены», «Анны Дмитриевны» и прочих защитников грязных, блохастых и уродливых барбосов, оккупировавших дворы многоквартирных домов, детские площадки. Интересно, что вообще важнее: жизнь, здоровье, чистота, благополучие, в том числе санитарное, людей или эти барбосы???? Вы ещё, уважаемые, выйдите на митинг с плакатами «black lives matter», точнее «dog lives matter»))))
    И только не надо про какие-то бумеранги, уголовный кодекс…. если нравятся вам собачки, возьмите их к себе домой.
    Потому что мне, как законопослушному гражданину, налогоплательщику, противно и боязно выйти с ребёнком на детскую площадку (район Якоря на Комсомольской набережной), поскольку там постоянно бегает свора собак, которые вырыли себе ямы и кайфуют в них, распространяя блох.
    У родителей в автогородке типа стерилизованная сука с биркой в этом году ощенилась семью кутятами. Ржали все! Родители, когда выходят на улицу, с собой всегда электронный отпугиватель собак.
    Постоянно наблюдаю свору собак у подразделения Областной детской клинической больницы на улице Ихтиологическая. Кидаются на мирно проезжающих велосипедистов, автомобили, прохожих. И это непосредственно напротив детского медицинского учреждения. Я уже не говорю про стаи собак у школ и детских садов.
    Рос я в 80-90-е я в центре города: дворы, старый фонд. Собаки дворовые, конечно, были. Но не в таком количестве, как сейчас. Действительно, собачники отстреливали барбосов. Однажды рано утром, было мне лет 10, даже стал случайным свидетелем того, как двух дворовых барбосов вальнули и вывезли. Ничего страшного с моей психикой не произошло, морально устойчив.
    Писал неоднократно, что размер затрат бюджета города на поддержание зоозащитников с их бродячими собаками неоспоримо выше стоимости условной тысячи патронов. С отстрелом могу помочь единицей гладкоствольного. Город станет намного чище и безопаснее.
    А уважаемым руководителям нашего муниципального образования могу порекомендовать взвесить все «за» и «против» бродячих собак, выслушать мнение народа (а судя по комментариям, «Елена» и «Анна Дмитриевна» в глубоком проигрыше) и принять благоразумное решение относительно уменьшения поголовья бродячих собак в нашем городе. Всё-таки боритесь за звание «Каспийской столицы» и хотите создать благоприятную среду для проживания населения….только пока как-то не очень получается…

    • Роман 10.09.2020 at 23:14

      Собака — друг человека!

    • Аноним 11.09.2020 at 09:12

      Сочувствующий, полностью с Вами согласен по всем пунктам. Тоже в детстве, в начале 90ых рано утром был свидетелем отстрела собак. И было гораздо безопаснее на улице. Дети с улиц не вылезали, играли до позднего вечера. Сейчас проживаю на Комсомольской Набережной и каждый день наблюдаю, когда веду до детей из садика, что женщины разного возраста (и молодые и пожилые) выплескивают непонятные субстанции, похожие на кашу, кастрюлями и тазами рядом с гаражами, напротив сада и гимназии №1. Они создают антисанитарию, при этом собаки в количестве 10-15 особей сбивают друг друга, не дают пройти по тротуару, дети боятся их. У меня никогда не было собаки, я никогда не выбрасывал на улицу животное. И таких, как я, большинство. Почему люди должны страдать от крайне агрессивных собакозащитников и их любимых бродячих беспризорных собак?

      • Я 12.09.2020 at 12:31

        Да их в последнее время не отстреливали, а безболезненно усыпляли. Ну что вы! Собаколюбители подняли вой, по всему центру пикеты бездельников целыми днями стояли с плакатами. Результат — отловили и обратно отпустили. На наши денежки. Все эти любители собак из пикетов, по всей вероятности, не работают.

  31. олег 11.09.2020 at 09:00

    Согласен, только когда она хозяйская. Бездомная- враг.

    • Аноним 11.09.2020 at 10:17

      Контроля нет и за «хозяйскими» собаками со стороны «хозяев» города тоже нет — серьезные животные-убийцы практически всегда выгуливаются где попало и без намордников.

  32. Оля 11.09.2020 at 11:11

    Хорошо, что есть много добрых людей, которые кормят бездомных несчастных животных. Доброта спасет мир.

    • ТОЛЬКО ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧАЕТЕ! 11.09.2020 at 13:16

      Да, Оля, они такие добренькие, прямо умиление…, выходят из своего подъезда и собирают собак у соседского дома , почему то интереснее их кормить подальше от своих окон,так же тащат всякие вещи, чтоб теплее спать было собачкам, опять же к соседским домам, там же и выгуливают своих домашних псов, зачем же им нюхать эту вонь от собак, слышать круглосуточно визги и лай под своими окнами-они же любят животных, пусть соседи мучаются,а они ангелы! Кормите у себя дома!

    • Мда 11.09.2020 at 20:10

      Собака имеет право на существование только при наличии хозяина-человека! Остальных умерщвлять!

  33. Аноним 11.09.2020 at 15:25

    У нас гусей из 50 штук ,37 штук загрызли и остальные инвалидами остались. И всё это соседские собаки. В суд на них подали и проиграли. Фотографий нет, значит нет доказательств. Вот такой вот судья у нас.

  34. Аноним 11.09.2020 at 19:05

    Пора написать Закон «КОРМЛЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ БЕСПРИЗОРНЫХ СОБАК НА ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ !!!!! ЗАПРЕТИТЬ КОМУ БЫ ТО НЕ БЫЛО, СОДЕРЖАТЬ СТАИ БЕЗНАДЗОРНЫХ СОБАК В МЕСТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! Предусмотреть в статьях наказания, штрафы !!!

    • Я 12.09.2020 at 13:52

      В США человек, покормивший беспризорную собаку, считается ее хозяином со всеми вытекающими последствиями и ответственностью (большой штраф за нахождение животного почему на улице без поводка и надзора). Пора и нам поступать также.

    • Аноним 15.09.2020 at 10:31

      Кормят люди, чтоб откупиться от собак! Иначе покусают! Они голодные и так лезут в сумки, к магазинам, да закусочным прибиваются! У собак есть душа, желания, чувства! Разве их вина, что родился на помойке и у тебя нет хозяина! Посмотрите в собачьи морды и глаза! Они ищут хозяина, будку и миску! ЗАКОНЫ наполовину полезные, а в итоге вредные как для людей , так и для собак надо ПЕРЕСМОТРЕТЬ! И этот собачий конфликт решить здраво! НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ бездомных собак вообще на улицах города! Менять надо ЗАКОН!

  35. Аноним 11.09.2020 at 19:09

    Господа властвующие, вот мне интересно, когда на улицах собак будет тысячи\десятки тысяч, вы хоть что то предпримите, или мы будем жить как в джунглях????

  36. Читатель 12.09.2020 at 13:41

    Сколько же еще вам нужно трупов !!?

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас, правда. Комментарий появится после премодерации (если там есть мат и оскорбления - не появится). *

Лента новостей