Интеллектуальную голосовую связь от «Ростелекома» подключили более 300 астраханских организаций. «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от покупки телекоммуникационного оборудования и его обслуживания. Она располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». При наличии интернета пользователи имеют возможность получить доступ к своей корпоративной связи в любой точке планеты.
«Виртуальная АТС» позволяет использовать внутреннюю короткую нумерацию, городские номера и федеральные номера 8-800. В случае изменения адреса телефонные номера сохраняются, что важно для бизнеса, госучреждений и общественных организаций.
Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет управлять своей телефонной сетью. Им доступны различные функции, которые раньше выполнял только оператор связи. Например, они могут регулировать масштаб телефонных сетей. Несложный интерфейс позволяет самостоятельно подключать новые номера или временно выводить из пользования существующие.
«Виртуальная АТС» преобразует стандартную телефонию в комплекс интеллектуальных сервисов, среди которых голосовое меню, запись телефонных разговоров, заданные сценарии обработки звонков, конференцсвязь, переадресация, статистика и мониторинг, черный и белый списки, текстовый чат и другие.
Любовь Гранникова, заместитель начальника отдела организации управления министерства культуры и туризма Астраханской области: «Наше министерство переехало в новый нетелефонизированный офис. «Ростелеком» предложил воспользоваться услугой «Виртуальная АТС». Через несколько дней у нас заработало около 30 городских телефонов. Очень удобно, что прежние номера были сохранены. Мы поставили перед специалистами задачу, которую они прежде не выполняли: включить в «Виртуальную АТС» помимо городских, телефоны правительственной связи. При помощи специального шлюза они эту задачу выполнили. Все работает исправно».
Вадим Сун-чи-ми, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком»: «Теперь мы предоставляем астраханским компаниям возможность сначала протестировать «Виртуальную АТС», поработать с ней, а потом уже принять решение о приобретении. Сервисы этой услуги – виртуальный контактный центр, специальные сценарии обработки звонков, переадресация – ориентированы на то, чтобы заказчики не потеряли ни одного звонка. Это важно как для бизнеса, так и для органов власти. Из услуги телефонной связи «выжимается» максимум. А стоимость при этом значительно меньше, поскольку заказчик не тратится на оборудование и его обслуживание».