Астраханское качество: от производителя до прилавка

Теперь и красивые павильоны

Теперь астраханские фермеры  могут  использовать региональный бренд при оформлении своих торговых площадей. Разработано руководство по использованию фирменного стиля Астраханской области в сельском хозяйстве.

С наступлением «горячего» периода сбора урожая и его реализации у региональных фермеров  нет необходимости придумывать дизайн прилавков и стендов для продаж. Специально разработанные макеты продукции и торговых площадей послужат образцом правильного оформления. Но   главным критерием для покупателя  является качество продукта, поэтому данное условие стало определяющим аргументом при брендировании местной сельхозпродукции.

На полях области ежегодно выращивают тонны бахчевых культур, традиционным в Астраханской области является производство риса,                        а  климатические условия региона позволяют получать два урожая картофеля в год. Астраханские овощи и фрукты всегда ценились за качество, и главная цель брендирования – выделить нашу продукцию.  Брендирование продуктов местного производства осуществляется нанесением стикера или соответствующей этикетки, которые оформлены в региональном стиле.

ТОП-5 преимуществ использования регионального бренда

  1. Право использования бренда региона –  бесплатная услуга.
  2. Региональный знак качества получают местные производители качественной продукции.
  3. Астраханский бренд (знак качества) узнаваем потребителями.
  4. Партнеры бренда получают информационную поддержку.
  5. Конкурентные преимущества среди аналогичных товаров и услуг.

С информацией  о праве использования регионального бренда и с новым брендбуком можно ознакомиться на сайте: http://brand.astrobl.ru/

30 августа 2017, 11:59



ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Лента новостей